-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


Итак, Праздник души)

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 11:52 + в цитатник
В колонках играет - Ночные снайперы - Питерская

Настроение сейчас - Шикарное

 

Приехала я) Сказать, что я довольна и счастлива - это ничего не сказать.... Там было просто ОФИГЕННО!!

Этот, конечно, нервы помотал только так....В первый день нажрался как свинья.....Ну да и хрен с ним. По Петергофу я гуляла с тётей и её сыном - Женькой. Я его лет 5 не видела, наверное, если не больше....Он оказывается уже с меня ростом, воть. И каак мы с ним классненько погуляли и поболтали, ня просто. В первый день даже ушли в магазин и прогуляли до часу ночи...Жаль не брала фотик, там столько кадром забавных было) Обожаю гулять по не знакомому городу -  столько адреналина, класс)Особенно когда этот город очень сильно любишь. Гостиница мне понравилась, автобус тоже шикарен. Сопровождающие и водители - очень весёлые, с ними не соскучишься. А уж когда к нам и сама Марина присоединилсь, то совсем было ня.(Директор фирмы)

На второй день мы гуляли по самому Питеру. Няяя, Спас на крови, Смольный, Казанский, Исакий, Петропавловка,Эрмитаж....И просто обалденная погодка. Катались на катерах по рекам и каналам, экскурсию в очередной раз не слушали уже, но боже...это было нечто! Мы с ним читали названия катеров: Карапуз, бычок, будь готов " и рядом кривая подпись *прыгать в воду*"....а уж когда нас с ним обрызгало с ног до головы брызгами....)) На моем фотике как то не ообо много фоток. В основном на Женькином...может быть потом скину) Так же ездили на ночную экскурсию по Питеру...подсвеченный город, многочисленные загадывания желаний, развод мостов и распитие шампанского....нет слов, только море положительных эмоций. А ещё мы на Васильевской стрелке попали на просто обалденный фейерверк. Гид сказала, что скорее всего это какой-то частный праздник.... Фига себе, он раз в 5 круче, чем у нас на день города...Оо

А в третий день мы гуляли по Царскому Селу. Снова пили шампанское, наслаждались жизнью и фоткались.

В общем, всё очень классно и забавно, но малооо...по городу я бы ещё погуляла, хотябы ещё денёчек. Ну а теперь Фото)

По дороге в Петергоф. Название церкви не помню, знаю что балда...

Аллея фонтанов и Самсон раздирающий пасть льва.

Ми и фонтан корзиночка)

Мм, Нечто и его двоюродная сестра. Да-да, а теперь прикиньте, она его старше на 5 лет!

Ми и финский залив,воть)

Женька с мамой)

Я, Нева, Исакий и много чего ещё)  Смотровая площадка в Петропавловке)

Ми в Эрмитаже)

Счастья нет предела) Это мы на катерке) Я балдею от шапочки, он её как панаму таскал всё-время))

Ночная. Гриффоны.

Мося Жени : "Не буду я со статуей разговаривать!Я что больной?"

Остап Бендер, я и Женька не желающий фоткаться)

На территории гостиницы)

Панасоник в Екатериненском. Вот как Катька узнавала новости))

Я на красной дорожке)

В парке)

Вот осюда фоткалась предыдущая фотка)

Деревце над водой)

уточки)

И снова "Юля - обезьяна"

ноу комментс)

Ми в пещерке)

Пушкин)

хех)


 

 (700x525, 159Kb)

Рубрики:  фотки
всё супер
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку