-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alinushka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2004
Записей: 41
Комментариев: 106
Написано: 122


День Святого Валентина.

Суббота, 14 Февраля 2004 г. 19:04 + в цитатник

Влюбиться нетрудно, трудно в этом признаться.
А. де Мюссе

ранимая   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 21:42 (ссылка)
трудно признаться в настоящей любви... я лично могу симпатию выразить парню, если он мне просто нравится. Я просто могу дать ему об этом знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Alinushka   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 19:07 (ссылка)
я никогда не признавалась в любви, наверное потому, что её у меня ещё попросту не было...а вот признаться в том, что мне человек нравиться, я могу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_can_dance   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 13:30 (ссылка)
Влюбиться не трудно, признаться не трудно, но вот что же делать со взаимностью?
Ответить С цитатой В цитатник
Alinushka   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 18:20 (ссылка)
на взаимность нужно отвечать взаимностью
Ответить С цитатой В цитатник
клёвый_ага-я   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 06:44 (ссылка)
абсолютно глупая фраза...не люблю..такие...не надо смотреть на красоту написания..надо подумать о чём она...и что здесь прописана явная гулпость...
Ответить С цитатой В цитатник
Alinushka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 18:30 (ссылка)
ну, если ты с лёгкостью можешь признаться в любви, ещё не значит, что все остальные люди могут сделать тоже самое...а насчёт глупости ты уже обращайся к самому Мюссе, только сомневаюсь, что ты его застанешь...
Ответить С цитатой В цитатник
клёвый_ага-я   обратиться по имени Re: Ответ в Alinushka; День Святого Валентина. Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 14:26 (ссылка)
какой мюссе и какой типа любви легкастиииии??ты а чёёёёёёёёёёммммммм????????

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Alinushka   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 20:36 (ссылка)
бля...странно ты как-то читаешь дневники...там же русским языком написанно, что эту фразу сказал Мюссе!!! ты говоришь, что это глупость, ты уже сам с ним разбирайся глупость или не глупость...это ведь не я сказала...слушай...может ты перестанешь читать мой дневник? я его не для тебя пишу, если что-то не устраивает, то это уже не мои проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку