-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alinkakosh

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

воспоминаний тяжкая ноша германия дедушкины вещи кошка хочет курить лежать в траве молчать носить в сумке игрушки обманывать себя придумывать имена прикосновения собирать себя по частям странности уезжать далеко улыбаться в неподходящий момент

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 19


3.

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 22:22 + в цитатник
я стараюсь не думать о нём.и иногда у меня это выходит.как ему там живётся?я думаю,отличнотем более,ещё эта девушка...
а я очень пытаюсь быть счастливой.сегодня с данькой (друг мой) сожрали напару полкило мороженого.шоколадного.я трачу деньги на всякую фигню,но она делает меня счастливой.
я хочу уже наконец-то почувсвовать свою нужность другому человеку.а главное,чтобы это было взаимно.в четверг у меня свидание с одним хорошим парнем,и я очень боюсь не понравиться ему.поэтому я спрашивала своих друзей-парней "что во мне может нравиться".я и правда это не понимаю.но они говорили,что я очень даже ничего.с какой интересно только стороны...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку