-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlinkaColnishko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2012
Записей: 4721
Комментариев: 18218
Написано: 38161


Мудрость веков.

Среда, 30 Сентября 2015 г. 11:45 + в цитатник
В жизни каждого мужчины есть женщина, которая эту самую жизнь изменила, которая оставила свой отпечаток. Не важно, была она, есть или скоро появится, не важно, рядом ли, главное-такие женщины и правда меняют жизнь, да и самих мужчин тоже. Такими женщинами болеют, их помнят всегда, с ними сравнивают всех остальных. Их либо носят на руках, либо берегут, просто потому что еще не время. Скрипя зубами, останавливают себя, чтобы не позвонить, чтобы не напомнить о себе, но понимая, скоро наступит день, когда она будет стоять в твоем доме, станет матерью твоих детей.
Некоторые теряют таких женщин, становятся пустыми и их больше никто и никогда не сможет наполнить. Цените, а если еще не время, берегите ее и помните, такое бывает один раз.
Я могу улыбаться, когда нелегко,
И смеяться в лицо непогоде...
Я умею теперь быть такой
Совершенно спокойной и твердой

Я умею шутить, я умею терпеть,
Я умею забыть все обиды,
Я могу своим страхам в лицо посмотреть,
И шагнуть навстречу Победе

И завидуют люди, порой говоря:
''Вот счастливая, горя не знает!''
Я в ответ улыбнусь и скажу не тая:
''Разве счастье без горя бывает?''

Разве я бы могла улыбаться сейчас,
Если б плакать совсем не умела?
Или душу чужую утешить подчас,
Коль своя б никогда не болела?

Если б я никогда не встречалась с бедой,
И несчастья меня обходили,
Мне бы жизнь не казалась чудесной такой...
Я бы просто её не ценила!
Алена Горбенко

y-_-iiL8LU8 (604x331, 35Kb)
Рубрики:  мудрость жизни
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку