-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alinas19

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

цветоводством.....жить вообще интересно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2011
Записей: 20955
Комментариев: 6680
Написано: 31921


На вопросы мои вряд ли кто-то ответит...

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 02:41 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

 

foto

 

 

Случаются моменты иногда,
Когда, устав от повседневной фальши,
Мне хочется послать всё кой-куда
И улететь куда-нибудь подальше.

Туда, где нет журналов и газет,
Туда, где писем нет и почтальонов,
Где доступы закрыты в интернет
И где не слышно трелей телефонов,

Где телевизор некуда включить
И где асфальта не было в помине,
Где можно хоть на время позабыть
О надоевшей жизненной рутине.

Удрать бы от житейской суеты
На островок далёкий без названья,
Чтоб нас там было двое – я и ты.
Такое есть заветное желанье.

Ведь я сейчас живу, как на бегу,
Листаю без прочтения страницы.
Я радоваться жизни не могу
И разучился даже веселиться.

Я пенье соловья не отличу
От щебета мобильника в кармане,
Но тоже на коне скакать хочу
По росам по «весенней гулкой рани».

Песчаный берег, пенистый прибой,
И бриз ласкает вечером и утром,
Сияет солнце в дымке голубой,
И раковины блещут перламутром.

Нам пищей будут спелые плоды,
Мы жажду утолим из водопада,
Постелим ложе – травы и цветы…
Поверь, другого счастья и не надо.

Под звёздами мы будем танцевать
И целовать друг друга безоглядно.
Но через пару дней, боюсь, опять
Нам всё-таки захочется обратно.

 

© Евгений Юрьевич Меркулов

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

http://pics.livejournal.com/ivoreece/pic/00063p09/s640x480

 (97x51, 3Kb)



Почему я не солнце, объятое жаром?
Я бы дни напролёт любовался тобой,
Покрывал твоё тело красивым загаром,
И сиял бы тебе в вышине голубой.

Почему я не месяц в ночном поднебесье?
Я б в окошко светил тебе ярче луны,
Напевал для тебя колыбельные песни,
Целовал, посылая волшебные сны.

Почему я не ветер? Не зная преграды,
Я летать за тобою повсюду готов,
Чтоб ласкать твою кожу желанной прохладой
И дарить ароматы душистых цветов.

На вопросы мои вряд ли кто-то ответит.
Коль рождён быть мужчиною, что же – стерплю.
И пускай я – не солнце, не месяц, не ветер.
Всё равно я тебя беззаветно люблю.


Август, 2004

© Евгений Юрьевич Меркулов

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 
 
 
 

 (476x700, 3065Kb)

 

 

Ты мне прямо скажи,
Ну, чего тебе надо?
Хватит ласковой лжи
И обманного яда.

И метать ни к чему
Стрелы взглядов-упрёков.
Всё равно не пойму
Этих полунамёков.

Может, хочешь кольцо
Или шубу из норки?
Снова прячешь лицо,
И опять отговорки.

Ты сама назови,
Не дразни как мальчишку.
Ах, ты хочешь любви?
Извини… это - слишком.

 

© Евгений Юрьевич Меркулов

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

Падшим ангелом вниз полечу
Из далёких заоблачных сфер.
Мне во тьме зажигает свечу
Светоносный старик Люцифер.

Мне постыл этот рай неземной,
Из него в неизвестность бегу.
Если нет тебя рядом со мной,
То я дальше так жить не могу.

Посмотри на ночной небосвод.
Видишь? Падает наша звезда.
Это я метеором с высот
Навсегда ухожу в никуда.

Может, дрогнет сердечко в груди...
Но не надо, прошу, не рыдай.
Просто взглядом меня проводи
И желанье своё загадай.

 

© Евгений Юрьевич Меркулов

 (97x51, 3Kb)


foto

 

 

 

В любви не может быть вины,
В ней места нет для покаянья.
И извиненья не нужны
Тем, кто познал её сиянье.

Когда в сердцах горит пожар,
И губы жаждут единенья,
Воспринимай любовь как дар.
За что же тут просить прощенья?

Любовь прекрасна как весна,
Она рассудку неподвластна.
И коль пришла к тебе она,
То не грусти о ней напрасно.

 

© Евгений Юрьевич Меркулов

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

Чувственные губки
И глаза оленьи,
Приоткрыта юбка
Девичьи колени.

Смотрит вдаль беспечно
Нежно-детским взглядом.
Волосы на плечи
Льются водопадом.

Стрелами ресницы,
Шёлковая кожа…
Как тут не влюбиться?
Ведь глаза-то! Боже!

Сколько в них исконно
Чисто женской ласки!
Милая Мадонна
Из далёкой сказки.

 

© Евгений Юрьевич Меркулов

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

Какой сезон подходит для ЛЮБВИ?
Она цветёт в любое время года,
ЛЮБОВЬ свободна, как сама СВОБОДА,
Всегда придёт, ты только позови.

Весной, когда, очнувшись ото сна,
Вновь заиграет красками природа,
Под звон ручьёв, под грохот ледохода
По зову сердца явится ОНА.

Когда наступит летняя жара,
Запышет солнце зноем с небосвода,
И не заснуть до самого восхода,
Ты сам поймёшь - пришла ЕЁ пора.

Когда из туч свинцовых ноября
Польют дожди как из водопровода,
Закружат листья в вихре хоровода,
Ты будешь счастлив, ЕЙ благодаря.

Когда метелью снежною дыша,
Придёт Мороз как грозный воевода,
Пусть за окном бушует непогода -
Теплом ЛЮБВИ согреется душа.

 

© Евгений Юрьевич Меркулов

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

Уста искали губы,
Струился жар волной,
Шептала ты: «Мий любый»,
Стонала: «Мой родной!»

Впивались ногти в кожу,
И, выгнувшись в дугу,
Стонала ты: «Нэ можу»,
Шептала: «Не могу!»

На простынях дивана,
Сияя наготой,
Шептала ты: «Коханый»,
Стонала: «Золотой!»

Душа кипела страстью,
Парила в облаках.
Ты плакала от счастья
На разных языках.

 

© Евгений Юрьевич Меркулов

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

93063983_large_ledi_zhenschina (334x500, 65Kb)

 

 

 

http://www.wday.ru/images/docs/i/141285.jpg

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)


 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

Рубрики:  Стихи
Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку