-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alinas19

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

цветоводством.....жить вообще интересно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2011
Записей: 20955
Комментариев: 6680
Написано: 31921


Не говорите... никогда...

Суббота, 19 Мая 2012 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

 

 

 

foto

 

Не говорите... никогда...
Ромарио Радригес


Любимые, не говорите никогда,
Что вы устали от любви друг к другу,
Что вы запутались в себе, идя по кругу,
И ваша жизнь уже совсем не та.

Любимые, подумайте сто раз,
Пред тем, как выпалить убийственное слово.
Ведь разве вы любовь убить готовы
Минутною несдержанностью фраз?..

Живите, наслаждаясь тем, что Бог
От всей души вам подарил однажды.
Таких подарков не бывает дважды!
Сумейте сохранить свою ЛЮБОВЬ!!!



© Copyright: Ромарио Радригес, 2007
Свидетельство о публикации №1706240794

 

 

foto

 

Не бойся!

 
 
Быть нелюбимым! Боже мой!
Какое счастье быть несчастным!
Идти под дождиком домой
С лицом потерянным и красным.

Какая мука, благодать
Сидеть с закушенной губою,
Раз десять на день умирать
И говорить с самим собою.

Какая жизнь - сходить с ума!
Как тень, по комнате шататься!
Какое счастье - ждать письма
По месяцам - и не дождаться.

Кто нам сказал, что мир у ног
Лежит в слезах, на всё согласен?
Он равнодушен и жесток.
Зато воистину прекрасен.

Что с горем делать мне моим?
Спи. С головой в ночи укройся.
Когда б я не был счастлив им,
Я б разлюбил тебя. Не бойся!

 

© Copyright: Ромарио Радригес, 2007
Свидетельство о публикации №1706240791
 
 
 
foto
 
 
 

Стихи о любви, стихи про любовь...

 
Стихи о любви, стихи про любовь.
Как будто две памяти встретились вновь.
И солнце сжимается в капле дождя,
Но чувства уменьшить до капли нельзя.

А льдинки на ветках не тают зимой
Как твой нерешительный голос и мой.
И если мечты о любви улетят,
То им никогда не вернуться назад.

И как без ответа остался вопрос,
Расскажет история облачных грёз.
Всё это бывало тысячи лет,
Но вот до сих пор не получен ответ. . .

И нужно ли чувства прятать в словах?
В картинах, сюжетах, мелодиях, снах?
Но если ты хочешь — в строчках живи.
Такие они, стихи о любви.


© Copyright: Ромарио Радригес, 2007
Свидетельство о публикации №1706240780
 
 
 
foto
 
 

без тебя

 
 
Так странно чувствуешь себя,
Когда влюблён, но не взаимно;
Ты жить не можешь не любя,
Но нет ответа... Так обидно...

Обидно видеть каждый день
Как с кем-то мимо тыпроходишь,
Ты на мою не смотришь тень,
Ты вроде здесь, но - нет, уходишь...

Уходишь снова без меня,
А я - один на целом свете...
И не понять нас, не любя...
А есть ли счастье на планете?

Не знаю... Странно это всё...
Наверно жизнь не для меня;
Пусть говорят, что не "моё", но
Не живу я без тебя...


© Copyright: Ромарио Радригес, 2007
Свидетельство о публикации №1706250549
 
 
 
foto
 
 

Две бабочки

 
 
Две белых бабочки целуются в полёте,
Вновь разлетаются, затем, как два опавших лепестка
Опять летят неразделимо друг от друга,
Паря в потоке солнечного света,
Стремясь уединиться там,
Где можно ни о чём земном не думать…
И вот они, соединившись вновь,
Кружатся в быстром па-де-де, в потоке лёгком…
Им суждено расстаться навсегда,
Один подхвачен будет быстрым ветром,
Другой останется лишь на скале холодной,
О том, что жизнь ещё теплиться в нём,
Расскажет трепет тонкий нежных крыльев…


© Copyright: Ромарио Радригес, 2007
Свидетельство о публикации №1706240765
 
 
 
foto
 
 
 
 

Как хочется..

 
 
Как хочется хоть раз, в последний раз поверить,
Не все ли мне равно, что сбудется потом.
Любовь нельзя понять, любовь нельзя измерить,
Ведь там, на дне души, как в омуте речном.

Пусть эта даль туманна, эта глубь бездонна,
Сегодня нитью тонкою связала нас судьба.
Твои глаза зеленые, слова твои обманные,
И эти сказки сладкие свели меня с ума.

Проглянет солнца луч сквозь запертые ставни.
И все еще слегка кружится голова.
В душе еще звучит тот разговор недавний,
Как струнный перебор звучат твои слова.

Не надо ничего, и прошлых сожалений.
Ведь в жизни все равно любовь нам не вернуть.
Как хочется хоть раз, на несколько мгновений
В речную глубину без страха заглянуть…


© Copyright: Ромарио Радригес, 2007
Свидетельство о публикации №1706250545
 
 
 
 
foto
 
 
 
 

Вспоминай, иногда, обо мне...

 
 
Шумом капель дождя позови,
Что стучат в тишине, за окном;
Уходя – обернись, подожди,
Постоим, помолчим под дождём...

Позови меня шумом листвы,
Что трепещет, как перед грозой;
Наклоняясь ко мне, как цветы,
Что блестят поутру росой...

Подмигни мне, искрою огня,
Что так манит к тебе в ночи;
Может быть, я услышу тебя,
Только очень прошу - не молчи!

Серым, пасмурным днём позови меня,
Подарив мне надежду на грусть;
Серой грустью, тихой песней дождя,
Позови... Я непременно дождусь...

Первой летней грозою меня позови,
Вспыхнув в небе, как слёзы в глазах;
Я всю жизнь буду рядом с тобой,
И даже в самых далёких мечтах...

Позови меня ветром в ночи,
Шелестит что листвой в тишине;
Только очень прошу – не молчи!
Вспоминай, иногда, обо мне!!!


© Copyright: Ромарио Радригес, 2007
Свидетельство о публикации №1707091903
 
 
 

foto

 
 
 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

foto
 
 
 
 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку