-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Багазова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1858




ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОИ МИРЫ НА СТРАНИЦАХ МОИХ КНИГ!!!


МОИ КНИГИ!

Серая осень

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 23:27 + в цитатник
.Осенний дождь, как серой занавеской
Завесил город, улицы зашторил.
Стоит берёзка плачущей невестой,
Ей в унисон безмолвно ива вторит.

Иду-бреду, а губы шепчут сказку,
Что греет сердце, но знобит ладони.
И день, как черно-белая раскраска,
В потоках серой акварели тонет.

Ни ярких слов, ни радужных разводов,
Ни шанса вспыхнув марево разбавить
Гуашью листопадов-хороводов…

И к этому ни строчки не прибавить.
 (699x530, 110Kb)
Рубрики:  Стихи~

Метки:  

Как заключать договор с издательством - пособие начинающим авторам

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Lamantin777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молодые амбициозные писатели имеются?.. Прочитайте, может пригодиться



 (320x240, 10Kb)

Как заключать договор с издательством - пособие начинающим авторам

Ко мне в последнее время довольно часто обращаются начинающие авторы с просьбой проконсультировать их по поводу различных форм работы с издательствами и рассказать о подводных камнях при заключении договоров - учитывая мой опыт владельца собственного издательства и опыт общения с самыми разнообразными издательствами, - поэтому я решил, чтобы не повторять постоянно одно и то же, свести свои рекомендации в одну статью, которая, надеюсь, будет полезной для начинающих (и не только) авторов. В статье я выделю различные ключевые моменты при заключении авторских договоров и подробно расскажу о том, каким образом можно избежать стандартных ошибок, которые в дальнейшем могут создать серьезные проблемы.

Итак...

Будьте внимательны при заключении так называемого договора заказа!

Многие издательства, предлагая автору стандартную форму договора, настаивают на заключении так называемого договора заказа. На первый взгляд ничего особенного в этом нет: издательство заказывает, автор выполняет. Вроде все логично. Тем не менее когда речь идет о договоре на публикацию уже созданного произведения (учебника) не рекомендуется заключать договор заказа.

Почему?  Договор заказа - это почти договор подряда. Вас подряжают - вы выполняете. Из самой формы такого договора следует, что издательство уже является обладателем  имущественных прав и явилось заказчиком данного произведения. Подобный договор еще может заключаться в случае, когда речь идет о еще не написанном произведении (учебнике), но в случае же заключения договора на уже написанное художественное произведение договор заказа должен быть исключен как класс: в этом случае автор передает имущественные права - то есть право издавать (возможно, эксклюзивно) свои произведения. Это должно называться "Авторский договор об издании произведения" или "Договор об издании авторского произведения". При этом рекомендуется в каком-то из пунктов договора вписать следующую фразу:

Произведение не создано в рамках выполнения служебного задания или по авторскому договору заказа.

При этом следует четко понимать, что по договору автор передает имущественные права - то есть права на публикацию и распространение его произведения. Если в договоре отдельно не отмечено, что имущественные права передаются исключительно (то есть автор не имеет права в течение срока действия договора передавать аналогичные права на это же произведение другим издательствам) - они считаются неисключительными. Неимущественные права (право автора называться автором своего произведения) по договору передаваться вообще не могут, потому что это запрещено законодательно.

Читать далее...
Рубрики:  Полезное писателю~

Метки:  

звездатое приключение

Среда, 28 Октября 2009 г. 20:57 + в цитатник
вот уж подумать не могла бы, что слава настигнет меня в родном маленьком городке!
Сегодня в коридоре паспортного стола, где мы с мамой стояли в очереди, она разговорилась с какой-то девушкой и, как обычно, начала хвастаться тем, что доча пописывает и даже книжечку имеет. Девушка очень заинтересовалась, а когда узнала мои ФИ и название книжки - у неё просто шок наступил. Она так бурно обрадовалась, что я аж испугалась. Выяснилось, что она прочла мою книгу и ей та очень понравилась, настолько, что с неё она стала читать остальных авторов в этой серии. Хвалила, благодарила, не могла поверить, что видит "живую писательницу", да ещё книги, которая так понравилась. А мне так неловко было, честное слово... Вся толпа в коридоре смотрела на нас. Но и приятно, не скрою. Вот ради таких читателей и хочется писать! Спасибо тебе, милая девушка, подняла настроение, спасибо за пожелания на прощание.
Такая вот я звезда теперь:)))))))) Шучу:)
Рубрики:  Обо мне и моем творчестве сейчас~

Метки:  

сказки: пишем сами:)

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 16:52 + в цитатник
По поиску "сказки на ночь" нашла чудесный сайт:
Русские народные сказки - детские и не очень - пишем сами.
Просто чудо сколько сказок, написанных другими людьми и есть возможность написать и выложить свою сказку. Сказочники, дерзайте!
Рубрики:  Новости из книжного мира~

Метки:  

Чудесная сказка... или притча, о вечном, для маленьких и больших)))

Суббота, 24 Октября 2009 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Eva_Kernizza [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесная сказка... или притча, о вечном, для маленьких и больших)))



Евгений Клюев ----- История с превращениями.
_______________________________________________________________________________________________
Летело по небу Белое Облачко и напоминало барашка, то есть, сразу два дела делало: летело и напоминало. Это довольно трудно - делать два дела сразу. Но Белое Облачко старалось изо всех сил - так что оба дела у него прекрасно получались: и летело оно очень хорошо, и напоминало совсем неплохо.
Поэтому, когда какое-нибудь встречное Облачко останавливалось и начинало внимательно разглядывать Белое Облачко, а потом спрашивало: «Кого же это Вы мне напоминаете?», - Белое Облачко охотно отвечало: «Барашка!» - и летело дальше.

И вдруг Белое Облачко остановилось как вкопанное: оно и само удивилось, что может так остановиться! Оно ведь не видело никогда, как останавливаются вкопанные, и кто такие вкопанные - не знало.
А дело в том, что навстречу Белому Облачку летело Голубое Облачко и напоминало цветок.
- Ой! - сказало Белое Облачко.
И тут произошла странная вещь: Голубое Облачко тоже остановилось как вкопанное. И тоже сказало:
- Ой!
Получилось, что они друг про друга сказали «ой», а это означало, что Белое Облачко и Голубое Облачко полюбили друг друга, потому что, когда друг про друга говорят «ой», сомнений нет: это любовь.
Так они стояли каждое на своем месте, молчали и любили друг друга. И тогда Белое Облачко не выдержало.
- Я полюбило Вас ужасно, - сказало оно.
А Голубое Облачко очень смутилось, но тоже призналось:
- И я полюбило Вас ужасно.
И от этого обоим сразу стало так хорошо!
Через некоторое время Голубое Облачко спросило:
- Что же нам теперь делать?
Белое Облачко не знало, как отвечать, и только вздохнуло из глубины души. Оно даже удивилось, что смогло так вздохнуть: Белое Облачко, конечно, не знало, как это - из глубины души, и где находится глубина души - не знало.
Тогда и Голубое Облачко вздохнуло из глубины души. Вот как...
Но что-то было надо делать - и Белое Облачко предложило:
- Давайте теперь любить друг друга вечно!
- Давайте! - обрадовалось Голубое Облачко и добавило: - Это, наверное, так приятно - любить друг друга вечно!.. Я всегда мечтало любить кого-нибудь вечно.
- Потом оно немножко подумало и спросило: - А нам это можно?
- Почему же нет? - удивилось Белое Облачко.
- Ну... - нерешительно проговорило Голубое Облачко, потому что Вы, например, напоминаете барашка, а я, например, напоминаю цветок. А барашки едят цветки...
- Так ведь это живые барашки едят живые цветки, а напоминающие барашки не едят напоминающих цветков! - со всей уверенностью возразило Белое Облачко.
- Тогда все в порядке! - улыбнулось Голубое Облачко и принялось любить Белое Облачко вечно...

И так они вечно любили друг друга, но вдруг Белое Облачко сказало с тревогой:
- Кажется, я во что-то превращаюсь из барашка. Я пока еще не понимаю, во что именно, но во что-то точно превращаюсь.
- Это очень грустно, - откликнулось Голубое Облачко. - Я уже так привыкло любить барашка вечно... Не превращайтесь, пожалуйста, ни во что!
- Не могу, - прошептало Белое Облачко и превратилось в слоника. Голубое Облачко даже глаза зажмурило от огорчения. А когда открыло, то увидело слоника и сказало честно:
- Теперь Вы напоминаете уже слоника.
- Вы не станете больше любить меня вечно, раз я слоник? - спросило Белое Облачко, печально качнув хоботком.
- Не знаю, - ответило Голубое Облачко, - будет ли это хорошо. Я ведь уже обещало барашку, что буду вечно любить барашка. Если я теперь скажу слонику, что буду любить слоника вечно, то получится, что барашка я люблю не очень вечно... Просто не представляю, что мне делать!
- И я не представляю, - призналось Белое Облачко, причем хоботок его уныло повис.
Они помолчали, но вдруг Голубое Облачко вздрогнуло.
- Кажется, - сказало оно, - я тоже во что-то превращаюсь из цветка. Только пока еще неизвестно - во что.
- Не надо! - воскликнуло Белое Облачко. - Я уже так привыкло любить цветок, мне будет грустно...
Но Голубое Облачко на глазах превратилось в ленту.
- Теперь Вы напоминаете ленту, - вздохнуло Белое Облачко.
- И Вы не станете больше любить меня вечно, раз я лента...
Белое Облачко задумалось и думало долго.
- Мне бы очень хотелось любить Вас вечно, - наконец ответило оно, - но я уже обещало, что буду вечно любить цветок. Если я теперь начну любить ленту, что же скажет цветок?
И они в слезах посмотрели друг на друга.
- Подождите! - опомнилось наконец Белое Облачко. - Но ведь барашка и цветка больше нет! Есть слоник и лента, а слоник и лента вполне могут любить друг друга вечно.
- Это если слоник не растопчет ленту, - разумно заметило Голубое Облачко.
- Настоящий слоник, - возразило Белое Облачко, - он, конечно, может растоптать настоящую ленту, но напоминающие слоники напоминающих лент не растаптывают.

После этого Белое Облачко и Голубое Облачко успокоились и опять стали любить друг друга вечно. Белое облачко превращалось еще в аиста, в горную вершину, в знамя, а Голубое Облачко - в бант, в принцессу и просто даже в какое-то видение, но они все равно продолжали любить друг друга вечно, потому что самое главное - не кого ты напоминаешь, а кто ты есть!
 (480x480, 86Kb)
Рубрики:  Чужое~

Метки:  

Как создать экспрессивную литературную речь?

Среда, 21 Октября 2009 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Get [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать экспрессивную литературную речь?



Автор должен признаться, что нижеследующий текст создан на основе неглубокого рерайтинга главы «Синтаксические средства экспрессивной речи» из учебника Ирины Голуб «Стилистика русского языка»

 

В общем, так… Давайте поговорим о создании эмоциональной, взволнованной, напряженной, выразительной литературной речи. Она называется эмфазой. Наиболее сильным средством создания эмфазы является эмфатический период. Это такая штука… Классная! На первый взгляд – отталкивающая. Слишком уж громоздкая синтаксическая конструкция. Одно такое  ба-а-альшое предложение. Но воспринимается оно легко, потому что, несмотря на сложность построения, гармонично и синтаксически выверено, «отлажено» определенными средствами (о средствах создания эмфатической речи - ниже). Такое предложение погружает читателя в поток сознания автора или героя произведения. Накрывает, можно сказать, могучей волной его взволнованного, безудержного монолога. Волнение может быть и несильным – если просто идут грустноватые лирические размышления, - но оно вызывает у автора (героя) много мыслей, их хочется высказать – и опять получается поток: «набалтывание», «набрасывание» эпитетов, синонимов, однородных членов предложения; речь яркая, образная, возможно, гибкая по смыслу, парадоксальная, реже – каламбурная, но неизменно интересная, незаурядная, притягательная. Как правило, для организации здорового эмоционально-ментального прессинга на читателя автор использует сразу несколько периодов подряд.

Пример. Братья Стругацкие, «Отель у Погибшего Альпиниста»: «Я попрыгал на месте, пробуя крепления, гикнул и побежал навстречу солнцу, все наращивая темп, зажмурившись от солнца и наслаждения, с каждым выдохом выбрасывая из себя скуку прокуренных  кабинетов, затхлых бумаг, слезливых  подследственных и брюзжащего начальства, тоску заунывных политических споров и бородатых анекдотов, мелочных хлопот жены и наскоков подрастающего поколения... унылые заслякощенные улицы, провонявшие сургучом коридоры, пустые пасти угрюмых, как подбитые танки, сейфов, выцветшие голубенькие обои в столовой, и выцветшие розовенькие обои в спальне, и забрызганные чернилами желтенькие обои в  детской... с каждым выдохом освобождаясь от самого себя - казенного, высокоморального, до скрипучести законопослушного человечка со светлыми пуговицами, внимательного мужа и примерного отца, хлебосольного товарища и приветливого родственника, радуясь, что все это уходит, надеясь, что все это уходит безвозвратно, что отныне все будет легко, упруго, кристально чисто, в бешеном, веселом, молодом темпе, и как же это здорово, что я сюда приехал...»

Можно сделать нечто попроще, вот мой опыт из романа «Звездный наследник»:

«А потом был длинный тоскливый вечер, и ветер выл за мутными стеклами ангара, и луна носилась за облаками по всему небосводу, как ведьма, и корявые руки стонущих от бури, заледеневших от бури, умерших от бури тысячу лет назад, мертвых, как смерть, и все-таки стонущих деревьев - стучали в стены и дверь. И я сидел и стонал им в лад и вспоминал отца, и думал об этой нелепой трагикомедии под названием "человеческая жизнь", и жалость к  отцу сжимала мне сердце, и точила, свербела в мозгу одна жестокая, безнадежная, больная мысль - о том, что уже ничего, ничего невозможно исправить...»

Как правильно построить эмфазу и вывести ее на «пик» - эмфатический период? (Хотя надо сказать, что «выводить» вовсе не обязательно, период в эмфазе использовать не обязательно.) Как организовать этот самый период? Есть много способов, и каждому из нас они известны, просто мы вряд ли их выделяем и каким-то образом называем. Все их перечислять сейчас не будем, назовем самые существенные.

Итак, эмфаза, эмоциональная речь…

Проще всего сделать на нее заявку, стартовав риторическими восклицаниями и вопросами. «Тройка! Птица-тройка! Кто тебя выдумал?..» Во-первых, они сразу задают напряженность монолога, а во-вторых, определяют тему повествования или размышления. Здесь частенько используется изолированный номинатив (существительное в именительном падеже, поданое отдельным предложением): «Москва! Как много в этом звуке…» Или, давайте навскидку придумаем: «Сестра… Как давно мы с ней не виделись! Сколько лет прошло с нашей последней встречи? Пять, десять, сто?..» Задана тема размышлений изолированным номинативом, сделано риторическое (эмоционально-экспрессивное) восклицание, задан риторический вопрос (то есть тот, который содержит в себе утверждение и не требует ответа), а дальше пошло-поехало: лирические воспоминания, сожаления, признания в любви и тому подобное. Здесь и период можно дать, и не один.

Сильные средства – единоначатие (анафора) и эпифора. Это когда предложения начинаются (анафора) или заканчиваются (эпифора) одной конструкцией. «Но какая разница? — сказал я себе. Действительно, какая разница — хорошо ты себя чувствуешь или плохо, прилично ты выглядишь или неприлично, как журналист или как пьяный бродяга? Какая разница, если красная пунктирная линия на карте утыкается прямо в Ущелье Потерянных Звезд?..» (И. Гетманский, «Планета безумцев»). «Я заставлю тебя жить так, как желаю я, делать то, что желаю я, и только потому, что желаю этого я

Как вы можете видеть в приведенных примерах, эмфаза тяготеет к этакому, как я уже говорил, «набрасыванию», нанизыванию однородных синтаксических конструкций. Этот прием называется градация. В ней каждый последующий эпитет, или словосочетание, или часть сложного предложения усиливает, или закрепляет, или уточняет значение предыдущего. Напряжение речи при этом нарастает.

Пример. «Боль всех бесконечных одиноких дней, сокрушительных потерь, неуверенности и стыда, самобичевания и отчаяния, боль и страх, страх и стыд, стыд и одиночество, одиночество и раскаяние, и снова боль от невозможности что-то изменить, вернуть, исправить - уходили, истекали в никуда, никого не задевая, не раня, оставляя, прощая...»

Это был период. Градация - я наверно, не ошибусь, если скажу такое, - неотъемлемая его часть, его основа. Обратите внимание, в вышеприведенном примере в конце предложения - после тире - используется слом интонации. Шло перечисление,  звучала одна интонационная нота – и вдруг она обрывается и этот период завершается в другой тональности. Такой прием называется смещением синтаксической конструкции. Еще пример смещения в градации из того же текста (это из моей миниатюры «Точка отсчета»): «Она непроизвольно выдохнула и ощутила: вся тяжесть мира, какая была ей назначена судьбой, что обступала ее в последние годы и давила сверху - на голову, на грудь, - не давала дышать, ходить, жить... эта тяжесть, эта плита, свинцовая плита, эти вериги - чугунные! - их больше нет...» Пример смещения из «Евгения Онегина»: «А мне, Онегин, пышности эта, Постылой жизни мишура, Мои успехи в вихре света, Мой модный дом и вечера, Что в них

            Нетрудно заметить, что в эмфазе частенько используется многоточие. Накал чувств автора (героя) так велик, что слов не хватает выразить то, что его волнует. Поэтому, чтобы  создать впечатление недосказанности, смятения, напряженности в умолчании – ставится многоточие. Но я бы не злоупотреблял этим знаком препинания. Многоточие - сильный графический символ, он заставляет читателя здорово тормозить, но причину задержки не вскрывает. Создается некоторый дискомфорт. Впрочем, в эмфазе употребление многоточий чаще всего обосновано… Тем более, когда они используются для создания взволнованной, запинающейся прямой речи персонажа: «Смотрите… Уже светает. Заря как пожар на снегу… Мне что-то напоминает… Но что?.. Я понять не могу…» (С. Есенин, «Анна Снегина»).

            Что мы еще можем выделить в построении приведенных эмфатических периодов? Бессоюзие и многосоюзие. Это два мощных средства создания эмфазы. Пример применения и того, и другого в одной цитате: «Был тиф, и лед, и голод, и блокада. Все кончилось: патроны, уголь, хлеб» (Г. Шенгели). В первом предложении повторяется союз «и», во втором идет бессоюзное нанизывание дополнений.  В принципе, градацию (а значит, и эмфатический период) невозможно построить, не используя эти средства. Еще пример многосоюзия: «Мы виделись всего три раза. Как мало! Как мало и давно - а тебя все нет и нет, и я брожу по улицам, как овца, смотрю по сторонам, делать мне нечего, и ничего делать я не хочу, и не хочу признаться себе, что я в тебя влюбился, потому что какого черта, если я даже не могу сказать тебе об этом вслух, если ты неизвестно где и с кем, если тебя все нет и нет...» Бессоюзие у Пушкина: «Швед, русский – колет, рубит, режет, Бой барабанный, клики, скрежет, Гром пушек, топот, ржанье, стон…»

            Ну, пожалуй, достаточно. Есть еще кое-какие приемы, и эффективные, они порой могут оказаться очень кстати. Но я их использую редко, а в эмфатических периодах такого плана, к которому тянется душа, их никак не применить. Поэтому разрешите тему закрыть. А если вы все-таки заинтересовались созданием взволнованной, эмоциональной, экспрессивной речи, предлагаю почитать об этом подробнее в специальной литературе. Хотя бы в том же учебнике Ирины Голуб, о котором я упомянул в самом начале.

Рубрики:  Полезное писателю~

Метки:  

мои книги для мобильника

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 18:01 + в цитатник
Роман-трилогию, космическую фантастику и некоторые рассказы для чтения их через мобильный телефон можно приобрести здесь:
http://www.fantasybox.ru/index.php?pid=books&vm=a&a=152&g=153
 (287x459, 18Kb)
Рубрики:  Обо мне и моем творчестве сейчас~

Метки:  

Мост Мирабо

Среда, 14 Октября 2009 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения GLORIA-LANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОСТ МИРАБО



 (400x300, 85Kb)
Я подарю тебе мелодию дождя
и растворюсь в толпе,тот мост
переходя.
Ты вспомнишь обо мне,ты вспомнишь
ночь,Париж,
мост Мирабо-ты на том мосту стоишь...
Стоишь совсем одна,где низкий парапет,
где не достать до дна и не увидеть свет,
а дождь идет,идет,как слезы из-под век,
идет который год,идет который век!
Мелодия дождя-мелодия судьбы...
Где ты теперь,где я?В течение толпы
дождь увлекает нас и кружит,и несет,
и снова слышен джаз с монмартровских
высот:
Париж у наших ног в сиянии луны,
мы пьем горячий грог и вместе
видим сны...
Запомни,ты всегда была в моей судьбе!
Мелодию дождя я подарю тебе,-
мелодию любви,мелодию мечты,
где в музыке воды мост Мирабо и ты.
Рубрики:  Чужое~

Метки:  

сказка о рыцаре от Бормора:)

Среда, 14 Октября 2009 г. 11:19 + в цитатник
- Король сказал, что двери его сокровищницы открыты передо мной! - буркнул рыцарь.
- Они и открыты, - миролюбиво откликнулся кладовщик. - Прямо перед твоим носом.
- Тогда дай мне войти.
Кладовщик не сошел с порога.
Рыцарь нахмурился:
- Ты не выполнишь приказ короля?
Кладовщик покачал головой:
- Если ты войдешь, двери сокровищницы будут открыты не перед, а за тобой. Вот это - уже серьезное нарушение приказа.
- Для чего мне распахнутые двери, если я не могу пройти внутрь? - вспылил рыцарь.
- Понятия не имею. Строить догадки о королевских намерениях не в моих привычках.
- Король хотел, чтобы я сам выбрал себе в сокровищнице награду!
- Он именно так и сказал?
- Нет, - признался рыцарь. - Он произнес: "В награду за то, что ты поразил дракона, двери моей сокровищницы открыты перед тобой!"
- Угу, - кивнул кладовщик. - Я так и думал.
Рыцарь взялся за меч.
- Я при исполнении, - напомнил кладовщик. - Не советую.
Насупившись, рыцарь произнес:
- Ладно. Я скоро вернусь.
Он развернулся и зашагал прочь.
- Как только ты появишься тут, двери тотчас же перед тобой откроются! - заверил кладовщик рыцарскую спину и сомкнул створки.
Через полчаса у входа в сокровищницу загрохотала железная перчатка.
Кладовщик выглянул:
- Быстро ты.
- Пропускай! - бросил ему рыцарь брюзгливо.
Кладовщик поднял брови:
- Король сказал еще что-нибудь?
- Нет, - ответил рыцарь. - Он не сказал. Король написал.
Рыцарь протянул кладовщику свиток, тот развернул его и медленно, по складам, прочел: "Подателю сего, рыцарю, поразившему дракона, разрешено войти в королевскую сокровищницу и взять там то, что рыцарь сочтет достойной для себя наградой".
- А потом ты положишь то, что взял, на место? - поинтересовался кладовщик.
- Читай дальше, - скомандовал рыцарь.
Кладовщик отмотал от свитка еще немного и продолжил: "Взятое рыцарь волен вынести из сокровищницы и использовать по своему разумению, для своего блага и без всяких ограничений. Подпись - Король".
- Какой король имеется в виду? - уточнил кладовщик.
Рыцарь ткнул в самый конец свитка - там стояла приписка: "Нашего королевства". Под текстом красовались три печати - чернильная, из воска и из красного сургуча.
- Все верно, - с сожалением согласился кладовщик. - Что ж, выбирай.
Рыцарь ступил через порог, повел носом и прошелся вдоль полок.
- Я возьму это, - сказал он, ткнув пальцем в ближайшую драгоценность.
- Ты уверен? - кладовщик всем своим видом советовал рыцарю отказаться от замысла.
- Абсолютно.
Кладовщик что-то нацарапал на бумажном листе.
- И еще это, - рыцарь, надувая щеки и натужно краснея, снял с верхней полки огромный ларец.
Кладовщик сокрушенно добавил каракулей.
- Какая нужда записывать? - с подозрением спросил рыцарь.
- Для порядка.
- Король увидит список?
- Не исключено. Если его величество вдруг пожелает узнать, какую награду ты выбрал, я буду готов к отчету.
- Ладно, пусть будет так, - рыцарь потер ладони. - Тогда еще это, и это, и вон то.
- Не многовато ли? - со значением в голосе заметил кладовщик.
- В самый раз. Тем более, что я не закончил.
- Думаю, будет лучше, если я сейчас же сообщу королю, что тут делается, - тоскливо вздохнул кладовщик.
Рыцарь небрежно вынул из-за пазухи клочок пергамента и предъявил его кладовщику. На пергаменте значилось: "Рыцарю - не мешать!" Внизу, как положено, вилась подпись "Король. Нашего королевства.", и виднелись три печати.
Пыхтя, рыцарь выволок из угла туго набитый объемистый мешок.
- Ми-шок, - произнес вслух кладовщик, ожесточенно карябая пером, и добавил: - Сколько добра уходит!
- У кого уходит, а кому добавляется, - процедил рыцарь, шатаясь под тяжестью толстенного рулона.
- Зачем тебе ковер? - возмутился кладовщик.
- В дополнение к гобеленам! - отрезал рыцарь и полез за гобеленами.
Кладовщик перевернул свой листок на другую сторону.
- А это что? - полюбопытствовал рыцарь, разглядывая массивную кованую конструкцию непонятного назначения.
- Не знаю, - пожал плечами кладовщик. - Раз находится здесь, наверное, что-то ценное.
- Беру, - решил рыцарь.
Кладовщик вывел в реестре: "Жулезяка тижолая - 1 шту.", - и шмыгнул носом.
- Ну, теперь вон тот сундук, два ящика и короб со шкатулками. Пожалуй, все, - рыцарь вытер пот со лба. - Ах, да! Еще тележку!
Кладовщик встрепенулся:
- В приказе было написано "вынести". Все, что не сможешь унести, останется здесь!
Рыцарь пошарил за пазухой. На очередном куске пергамента имелось короткое разрешение "Пусть вывозит!", заверенное королевской подписью и тремя печатями.
Взвалив на тележку свою награду и перевязав ее веревками, чтобы куча не рассыпалась, рыцарь попробовал сдвинуть тележку с места. У него ничего не вышло.
- Помогай! - пропыхтел он утомленно.
- И не подумаю! - мотнул головой кладовщик. - Об этом речи не было.
Рыцарь полез за пазуху. Кладовщик вздохнул и налег на тележку. Колеса страдальчески скрипнули.
Они с трудом выпихнули поклажу через двери.
- Дальше на меня не рассчитывай! - злорадно заявил кладовщик. - Мое место в сокровищнице!
- А ты мне больше и не нужен.
Рыцарь свистнул.
Пол и стены затряслись, и в галерею ступил дракон.
- Тащи! - крикнул рыцарь и бросил дракону конец каната, привязанного к тележке.
- Ну, ты даешь! - хмыкнул дракон, обозрев гору ценностей.
Кладовщик раскрыл рот и сполз спиной по стенке.
- Представляешь? - дракон подмигнул кладовщику и кивнул на рыцаря. - Этот прохиндей собрал уже четырех принцесс! Каре!
Рыцарь пожал плечами.
- Ты же утверждал, что поразил дракона! - в отчаянии крикнул ему кладовщик.
- Конечно, поразил! - подтвердил дракон, впрягаясь в тележку. - Этот рыцарь и теперь продолжает меня поражать.

вот отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/instinct/post112111308
а вот блог-трансляция автора: http://www.liveinternet.ru/community/lj_bormor/profile/
Рубрики:  Чужое~

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мини-книга - это будущее вашего дела

Вторник, 06 Октября 2009 г. 16:03 + в цитатник
 (200x151, 7Kb)Сейчас для представления себя и своего бизнеса весьма неплохой шаг - написать книгу. Не талмуд двухтомный, а небольшую, страничек на 30, где будет предоставлена вся информация. Эту мини-книжицу можно дарить деловым партнёрам - настоящим и будущим, раздавать на презентациях, поверьте, люди на личном опыте опробовавшие данный вид саморекламы, имели успех!
Кстати, не надо быть недюжинного таланта писателем, чтоб осуществить этот неплохой инфопроект. Достаточно лишь получить некоторые знания по данному вопросу - и вы легко справитесь сами. Всю специфику создания мини-книжки, что станет вашей визитной карточкой и вашей гордостью, раскроет каждому желающему на своем вебинаре бизнес-тренер Татьяна Бадя. По-моему стоит поинтересоваться, такие навыки на дороге не валяются, тем более, что вебинар пока бесплатный! Потом запись вебинара будет удалена из свободного доступа.
Для желающих последовать моему совету: регистрация здесь, прямо на сайте. Дальше "Обучение">> "Легкий старт в инфобизнесе" и вы автоматически получаете доступ к вебинару. Время: 5 - 11 октября 2009 года, ежедневно в 21-30. Не страшно опоздать, страшно пройти мимо, а потом пожалеть.
Успешного первого шага вам, друзья, в овладении полезной информацией и написании собственной мини-книги!
Рубрики:  Новости из книжного мира~

Метки:  

Ежиное волшебство!

Среда, 30 Сентября 2009 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaSwan_official [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про ёжиков...



Просто не смогла пройти мимо.... Невероятно...

отсюда - http://marusic.livejournal.com/125965.html

"Подкидыш

Я к ежам питаю нечто особенное. А уж если ёж ушаст....))
Не будь у меня двух котов, я бы непременно оставила его дома,
холила бы и лелеяла, водила бы в парк по соседству и кормила бы
самыми хрустящими жуками)))
 (386x340, 59Kb)

далее
Рубрики:  Чужое~

Метки:  

Нет более изысканных духов, чем запах осени...

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения orange_monsoon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нет более изысканных духов, чем запах осени...



Нет более изысканных духов, чем запах осени.
Вдыхаю осень и пишу любовь,
Как музыку творю своим дыханьем.
Живительный источник - этот дождь,
Что вдруг с небес обрушился на землю.
Кто слышит слезы в нем - я слышу вдохновенье!
Блаженства, радости дрожащая вода,
Что через месяц обернется снегом...
Какая легкость и какая нега -
Осенним вечером без цели, никуда
Брести и слушать шорох желтых листьев.
Ах, осень! Ты моя душа!


Нет более изысканных духов, чем запах осени.
Вдыхаю осень и пишу любовь,
Как музыку дыханием творю
И осень за весну благодарю.

© Saulenko

Рубрики:  Чужое~

Метки:  

о мифических существах (для романа)

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:17 + в цитатник
Благодарю Brigadirius !

- Почему люди так редко видят в реале магических существ? Домовых, водяных, леших и т.п.
- Потому что магические существа любят спать. А как известно, когда магическое существо спит, тогда у него развоплощается физическое тело. А когда оно просыпается, тело материализуется заново. Для магических существ наш физический мир только сон, так же как для нас сон это мир магических существ.
Рубрики:  По пишущемуся - информация~

Метки:  

Дракон и котенок.

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 12:49 + в цитатник
нашла эту чудесную сказку вот здесь: http://www.liveinternet.ru/users/2113947/post110248116/

Тёмной ночью Дракон опустился на лугу недалеко от стен дворца. Здесь по утрам выгуливали принцесс, и он намеревался завтра раздобыть себе новое домашнее животное. Найдя место, где трава была повыше и погуще, Дракон распластался на земле, подобрал крылья и приготовился ждать.
"Это хорошо, что я зелёный и плоский, -подумал он, - пока не нападу, никто меня и не заметит. Сами принцессы-то не кусаются, но у самцов, которые их сопровождают, очень неприятные жала."
И в этот момент кто-то ударил Дракона по морде. Совсем слабо, но весьма решительно. Дракон скосил глаза, пригляделся и увидел у себя под носом котёнка. Котёнок стоял, растопырив тощие лапки, выгнув спину горбом и распушив хвост; от этого он казался вдвое больше. И это хорошо, потому что иначе Дракон бы его даже не увидел.

- Ты чего? - удивился Дракон.
- Ничего, - ответил Котенок. - Я охочусь.
- На кого?
- На тебя.

Дракон моргнул, а Котёнок важно объяснил:

- От вон той березы и до забора - мои охотничьи угодья. Раз ты сюда залетел - ты моя добыча.
- Да неужели? - усомнился Дракон.
- Точно-точно! - Котёнок прыгнул вперёд и накрыл лапками палец Дракона. - Я тебя поймал, теперь ты мой!
- И что ты будешь со мной делать? - Дракон заинтересованно склонил голову набок. - Съешь?

Котенок задумался.

- Нет. Не хочу я тебя есть. Ты красивый.
- А что хочешь? - спросил польшенный Дракон.
- Играть хочу. В кошки-мышки. Я буду кошкой, а ты - мышкой.

Дракон сел на хвост и озадаченно почесал лапой за ухом.

- Малыш, ты какой-то ненормальный. Я же Дракон! Ты меня должен бояться!
- Я никому ничего не должен! - вскинул мордочку Котенок. - Мы, кошки, делаем только то, что хотим. А я хочу играть.
- А больше ты ничего не хочешь? - прищурился Дракон.
- Хочу, конечно! - отозвался Котенок. - Я ещё хочу, чтобы мне почесывали брюшко, поили меня молоком и катали на спине.

Дракон покосился в ту сторону, где громоздились в темноте башни королевского замка.
"Да ну её нафиг, эту принцессу!" - подумал он...


автор: Петр Бормор (с)
Рубрики:  Чужое~

Метки:  


Процитировано 4 раз

Вредные советы поэтам

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 00:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Царевна_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

продолжаю рыться в статьях здесь - http://russianwritersclub.com/index.php?razdel=59&article=194

Вредные советы поэтам
Читать далее...
Рубрики:  Полезное писателю~

Метки:  

Нет ни боли, ни отзвука грусти

Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:30 + в цитатник
Нет ни боли, ни отзвука грусти,
В новом дне светлой радостью полнюсь,
А она все печали отпустит.
Мне любая дозволена вольность.

Мне любая простительна дерзость.
За моими словами – СИЛА.
Перед верой попятится мерзость,
А любовь для неё – могила.
 (500x365, 23Kb)

______________________________________________________________________________________________________________________

Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям: красивые детские прически - каталог на parikmaher.net. Множество фотографий, секретов и хитростей создания интересных причесок и стрижек - чудесные находки для нового образа вашего ребёнка!
Рубрики:  Стихи~

Метки:  

Справочник писателя

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:47 + в цитатник
Сайт "Справочник писателя" - это ответы на вопросы:
Как стать писателем?
Как написать книгу?
Как издать книгу?
Как помочь продвижению книги?
Советы публикующихся авторов, интервью с издателями, писательский клуб, контакты литературных журналов и издательств и многое, многое другое.
В частности, именно там я нашла интересующую меня информацию: как написать сценарий.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Рубрики:  Полезное писателю~

Метки:  


Процитировано 1 раз

а где творите вы?:)

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:05 + в цитатник
Заметила, что всё чаще и чаще творческие идеи посещают меня... на кухне. За готовкой ли, за чаем, но именно там. Когда рождается стих, и вдруг процесс стопорится - достаточно присесть за кухонный стол и всё входит в норму! Компьютер мне туда перенести, что ли?:) Для продуктивности:)) Интересно, от чего это зависит. Раньше таким местом был туалет...

Кстати, поднятию настроения и вдохновению весьма поспособствуют приличные кухонные гарнитуры, радующие глаз новаторским подходом к технологиям в области кухонной мебели от Giulia Novars! Она сама по себе - воплощение творческой мысли дизайнера.
Рубрики:  Мысли, воспоминания~

Метки:  

Златовласая сестра

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 13:44 + в цитатник
Златовласая сестра
Мой близнец, моя отрада!
В тонкой дымности костра,
В ярком лике листопада
Вижу ветренность и грусть –
Завершенности начало.
Уходя, не оглянусь,
Лето зноем отзвучало.
Жаром юности моей
Отгорело, отсмеялось.
В это время зрелость в ней
Потихоньку зарождалась…

Мы с тобой переплелись
Продолжением друг друга.
Осень… пасмурная высь,
Моя нежная подруга.
877 (350x417, 32Kb)
Рубрики:  Стихи~

Метки:  

облака...

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 00:33 + в цитатник
Пройтись бы босыми ногами
По облака белого пуху,
Услышать небесные гаммы,
Сейчас недоступные уху

Увидеть барашки тумана,
Потрогать его завитушки,
Присесть, свесив ноги над ямой
Удобно, на мягкой подушке

Хрустальные бусы распутав,
Кидать их на землю горстями,
И видеть, как через минуту
Там спрячутся все под зонтами.

А ночью откинувшись навзничь
Томиться лихим звездопадом
И в космос, манящий, бескрайний,
Безудержно падать и падать...
 (700x525, 17Kb)
Рубрики:  Стихи~

Метки:  

Поиск сообщений в Алина_Багазова
Страницы: 15 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь