-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2013
Записей: 147
Комментариев: 8
Написано: 156


Без заголовка

Вторник, 17 Марта 2015 г. 00:52 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina47 Ангел хранитель, ты рядом со мной?

AXhws.jpg

Ангел хранитель, ты рядом со мной?
- рядом всегда... я тебя не покину
- где же ты был, как накрыло бедой?
- белым крылом прикрывал твою спину.

- где же ты был... я теряла любовь...
- дул на ресницы... чтоб слезы не лили
- сон потеряла... и губы все в кровь...
- я целовал их, чтоб раны зажили.

- будет ли боль бесконечно остра...
- сгладится... стерпится... и отболится...
- боль эта льется... и льется с пера
- ты же мудра... тебе надо смириться.

- знаешь, что только любовью жила...
- кто не страдал на земле... значит нЕ жил
- счастье с ладоней Его я пила...
- я дуновеньем Его тебя нежил.

- Ангел хранитель, ты рядом ответь?
- рядом всегда... никогда не покину
- и ты поможешь мне снова взлететь?
- на Рождество тебе крылья я скину.

- Ангел хранитель, ты рядом со мной?
- рядом всегда... я тебя не покину....


Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку