-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_Christmas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 352
Комментариев: 2780
Написано: 4586


Здоровье и жизнь с собственным кредо ))

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:15 + в цитатник
Все хотела написать статью Зеланда о здоровье. От себя только добавлю, что ничего не добавляла )))
"Классический сюжет — разговоры о здоровье со знакомыми и близкими. Как правило, разговоры ведутся не на тему укрепления здоровья, а на тему болезней и их лечения. Один с упоением описывает, как он возится со своими болячками, а второй с готовностью кряхтит в ответ — да, дескать, старость не радость. Участники такого общения активно излучают энергию на частоте маятников болезней. Эта энергия так же заразна, как и болезнетворные микробы. Избегайте подобного общения, иначе сами не заметите, как перейдете на частоту излучения болезни.
Идентифицировать маятник болезни очень просто — он завлекает вас информацией о болезнях и их лечении. Если вы решите игнорировать эту информацию, то есть пропускать мимо ушей, не принимать всерьез, маятник будет обескуражен и оставит вас в покое — это его провал. Если встретите эту информацию здоровым смехом и издевками, маятник в ужасе помчится от вас прочь — это его гашение.
Расставшись с маятниками болезней, вы получите полную свободу, но она не может длиться долго. Так уж устроен человек, что ему необходимо быть приверженцем каких-нибудь маятников. Поэтому рано или поздно вы. рискуете снова попасть под их влияние. Чтобы этого не случилось, вам необходимо выйти из подвешенного состояния, примкнув к маятникам оздоровления. Они заведуют всем, что связано с укреплением тела и духа. Станьте приверженцем здорового образа жизни, и вы поймете, как это радостно и увлекательно по сравнению с унылой и тягостной борьбой с болезнями.
Совершенно очевидно, что если человек занят заботой о своем хорошем самочувствии, он излучает энергию на частоте здоровых линий и поэтому ему не до болезней. "

К этому всему хотелось бы только доавить, что я сама часто замечала такую необычную "случайность", когда бывает разговариваешь о гриппе, к примеру, говоришь, говоришь, думаешь, боишься им заболеть, а потом - ОППА и на тебе. Я уверенна, что мы все такое можем припомнить....Но ведь если это дело работает на негативном, то неужели это не будет работать на позитивном тоже? )))
Дальше, я постаралась укоротить его 3-ю главу о Координации, как могла, и вот что получилось....как для меня, так самое ключевое ...
"Беспокойство, тревога и страх — это мощные генераторы худших ожиданий, которые, как вы знаете, сбываются.
Уверенность как опора уже не нужна, потому что, если у меня нет важности, мне нечего защищать и нечего завоевывать. Мне нечего бояться и не о чем беспокоиться. Если ничто не имеет для меня избыточного значения, слой моего мира не искажен избыточными потенциалами. Я отказываюсь от борьбы и двигаюсь по течению. Я пустой, поэтому меня не зацепить. Но это не значит, что я подвешен в вакууме. Именно теперь, если пожелаю, я получаю свободу выбора. Мне нет необходимости бороться. Я просто спокойно иду и беру свое. Это уже не зыбкая уверенность, а спокойная и осознанная координация.
Откуда берется спокойствие? Если нет внутренней важности, не требуется никому ничего доказывать. Отсюда и спокойствие. Когда вы чувствуете себя важной персоной, возникает стремление всем это показать и появляется избыточный потенциал. Тогда равновесные силы будут делать все, чтобы развенчать миф о вашей важности. Постоянно будут создаваться условия, при которых уверенность испытывается на прочность.
Малейшее чувство своей ущербности также толкает человека на борьбу за повышение и утверждение своей значимости. Откажитесь от необходимости всем и себе что-то доказывать и примите ее за аксиому. Выбрав борьбу за собственную важность, вы потратите на это всю свою жизнь. Отказавшись от этой борьбы, вы обретете значимость сразу.
Вам нужна не вера и не уверенность, а координация. Координация означает: получать удовольствие от мыслей о цели, как будто она уже достигнута, отпустить хватку контроля за сценарием и двигаться по течению вариантов, помогая себе веслом чистого намерения. Такое поведение не имеет ничего общего со слепой верой в успех. Где есть вера, в том числе слепая, там всегда найдется место сомнению. Ослепляет избыточно нагнетенный потенциал уверенности. Когда вы осознанно двигаетесь по течению, все становится на свои места без лишних усилий.
Сомнения отпадут, когда разум будет поставлен перед фактом. Тогда вера превратится в знание, а страх перед неизвестностью перейдет в радость ощущения собственной силы. Главное, отбросьте важность и отпустите хватку контроля над сценарием. Важно осознавать, что это вам решать, какую степень сложности присвоить проблеме.
Жизнь в соответствии с собственным кредо означает, что я люблю себя, принимаю себя таким, как есть, меня не мучают угрызения совести и чувство вины, я без колебаний поступаю по велению разума и сердца.
Если сейчас вам приходится выполнять обременительные обязанности, сдайте себя в аренду, представьте, что снимаетесь в кино. Потерпите, вам придется отыграть свою роль, хотя бы до конца данной серии, пока не войдете в свою дверь. Выполняйте визуализацию целевого слайда, не думая о средствах, и ждите, когда внешнее намерение откроет вашу дверь."

Вот так. Пока все.
Метки:  

Happy_Nadya   обратиться по имени вопрос Среда, 03 Февраля 2010 г. 17:10 (ссылка)
Дорогая Алиса, спасибо за пост. 3 раза перепрочла пока вникла до конца :).
на самом деле , у меня к тебе вопрос, если можно.
как надо применять эти технологии к проблемам лишнего веса?
то есть, как применить я вроде и сама понимаю - люблю себя, утверждаю, что я уже стройная. любуюсь собой в зеркале, пытаюсь работать на маятник стройности, чувствую себя стройной. но лишние 10 кг все там же. не посоветуешь, что тут неправильно и что нужно делать по твоему мнению?
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Christmas   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:36 (ссылка)
привет!! Я рада, что есть люди которые пытаются вникнуть в это ))
Я бы так сказала, под лежачий камень вода не течет. Любоваться собой и любить себя это скажем так больше чем пол дела )) Это на самом деле очен классно!! Ты молодец, это далекоооооо не у всех получается! А теперь попробуй еще пойти в джим или на йогу к примеру, хотя бы раз в неделю, и у тебя уверенности в себе появиться еще больше!!!! Вот тогда ты к мыслям еще добавишь небольшой толчок (так как, как я понимаю Зеланда, наши мыслевые волны еще не настолько натренированы, их нужно тренировать, да и потом, наши стремления исполняются не сразу, это как замедленная пленка), и все пойдет по маслу. Плюс не забывай, ЧТО БЫ ТЫ НЕ ЕЛА, думай только о полезных свойствах того, что ты ешь, а о каллориях думай так - это энергия, которую ты даешь своему телу.
Я очень часто делаю так. К примеру я кушаю бутерброд с икрой (кило масла на этом, но я об этом не думаю ЫЫ ), и я сажусь перед компом и сижу читаю о том, КАК же полезна красная икра. А она на самом деле безумно полезна, как и практически все что мы едим. Просто мы часто забываем, что еда это не только калории и жир, но и витамины и все остальное....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 11:57ссылка
спасибо!
вот о полезности я точно - не думала. всегда были укоры совести после съеденного. счас ем шоколад и думаю, как мне поможет))) прям чувствую взрыв энергии)))
на йогу я хожу, а еще по ступенькам бегаю. никаких лифтов!!!


через месяц отпишусь о результате! :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку