-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Algoritma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 444
Комментариев: 463
Написано: 1051


За круглым столом...

Пятница, 10 Июня 2011 г. 05:59 + в цитатник

Как-то давным-давно мы с мужем заглянули в мебельный супермаркет. Просто так. И там мы увидели  обеденную зону. Она была сделана из ценной породы дерева и стоила кучу денег. Выглядела эта зона просто шикарно!!!! Стол был круглым, чего я в принципе не воспринимала в обеденных  зонах.  Как не смешно, после этой "встречи" я более снисходительно стала относиться к классике  и к кантри в интерьере. Раньше я считала, что эти стили скучны,  что они для поколения, жившего при Царе Горохе, что они не для динамичных молодых людей. Ан нет! Я молода и активна, но мне хочется умиротворения!  И круглый стол!!!! Кстати, журнальный столик тоже может быть круглым.

 kith54  e6470362f4886abc07cdfab514564a43 ft21227   ABB88AC6BAE1 aston12 orhus_gamleby_livroom3514 07зз  [ссылка]          круглый стол

 

d5   
  3D9

Рубрики:  Интерьер
Интерьер
Дизайн
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку