-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в alfijushka

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 30.03.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 3792

мультфильмы - моральные убийцы

¬торник, 18 —ент€бр€ 2007 г. 22:57 + в цитатник
÷итата сообщени€ patriot_ussr ¬ли€ние мультфильмов на сознание детей



¬ этой небольшой передаче опытные психологи рассматривают, какое вли€ние оказывают современные мультфильмы на сознание детей. —ћќ“–≈“№ ¬—≈ћ!!!
ƒлительность: 18 мин
—качать(156Mb)

¬≈ƒ”ў»…: ¬ сознании взрослых росси€н мультфильм - это то, что априори предназначено дл€ детей. Ќо почему все больше родителей испытывают сомнени€ по поводу безопасности и пользы дл€ своих чад иностранной продукции. ќткуда гнетущее чувство тревоги, когда мы видим наших детей, которые смотр€т иностранные мультики, откуда подозрение, что в этот момент происходит что-то неправильное и непоправимое? ћы попытаемс€ превратить эти сомнени€ в абсолютную уверенность. Ѕольша€ часть продукции американского конвейера Уфабрики грезФ дл€ наших детей небезвредна. ј то немногое, что осталось, можно смотреть только под родительской цензурой и с родительскими комментари€ми, иначе своих детей вырастите не вы. ћожете себе представить, чтобы наши бабушки и прабабушки довер€ли кому-нибудь незнакомому это важнейшее в воспитании дело - рассказывать дет€м сказки? “огда почему сегодн€ миллионы родителей позвол€ют своим дет€м смотреть мультфильмы, которые не смотрели сами, об авторах которых ничего не знают, и цели этих авторов тоже неизвестны? ¬едь сказка - это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы мамы и папы, друга и врага, добра и зла, всего того, на что он будет ориентироватьс€ всю жизнь, как на духовный компас.

 стати, будет ли ваш ребенок злить вас в старости или сдаст в дом престарелых, тоже зависит от воспитани€, в том числе и от сказок, которые вы ему рассказывали, и от мультиков, которые вы ему позволили смотреть. –ебенок почти всю информацию воспринимает в виде образов. »з этих образов, как из кубиков, ребенок строит свою модель мира. » самым главным кубиком этой картины €вл€етс€ образ женщины, девушки, девочки. √л€д€ на мультгероинь, девочки впитывают стереотипы будущего сексуального поведени€, а у мальчиков формируетс€ матрица, к которой они будут бессознательно стремитьс€ при выборе спутницы жизни, матери свои будущих детей. » речь идет не столько о внешности, сколько о внутренних душевных качествах, отражени€ми которых €вл€етс€ внешность и образ действи€ мульт€шных героинь.

ћы просмотрели километры американских мультфильмов, выписали на отдельную кассету сотни эпизодов, где действуют героини женского пола, и показали все это детскому психологу. ѕсихолог была шокирована увиденным, а мы были шокированы ее вердиктом. ќказываетс€, героини большинства американских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематических просмотр лент с их участием детьми ведет к угасанию функций продолжени€ рода. ƒостигаетс€ это так: образ женщины лишаетс€ романтики и тайны путем наделени€ его взрослым реализмом, физиологичностью и жестокость. ѕопутно девальвируютс€ и высмеиваютс€ традиционные дл€ российского общества женские качества. “е самые, которые прославл€ют наши старые, добрые отечественные мультики - целомудрие, застенчивость, скромность и материнство, как таковое. “о, что делают иностранные, главным образом американские мультфильмы с нашими детьми, помещаетс€ в короткую формулировку - интеллектуальное растление. Ёто не мои слова, это мнение профессионального детского психолога. ѕри подготовке этого материала мы провели опрос в московской школе 752, а наш обозреватель —ергей »гнатов две недели перед женским праздником находилс€ в обществе героинь мультфильмов.

 ќ––.: ћы будем говорить о механике изменени€ детской психики средством подмены образов. —редства эти так просты, так часто встречаютс€ в иностранных мультфильмах и так очевидны, что невольно удивл€ешьс€, как это проходит мимо внимани€ взрослых, не встреча€ противодействи€. »з-за нехватки эфирного времени мы не сможем противопоставл€ть каждому отрицательному €влению западной мультиндустрии контр пример из отечественной мультипликации. Ќо если вам не лень, сделайте это по пам€ти, и увидите, что две культуры, породившие эти мультики, идут в разных направлени€х. ѕойдем от простого к сложному.

÷вет. √лавна€ героин€, раскрашена в €ркие, €довитые краски. Ётот прием эксплуатирует свойство детской психики реагировать на все самое €ркое. “аким образом, от начала до конца ролика внимание ребенка приковано к персонажу, который ведет зрител€ куда захочет, не дава€ зрителю отвлечьс€ и поразмышл€ть. ѕоэтому, в частности, маленькие дети бросают все, когда на экране реклама, и смотр€т ее, как завороженные.

»дем дальше. Ћицо. Ќе надо быть гением, чтобы заметить - главные героини всех американских мультиков на одно лицо. ћало того, что это просто скучно, но ведь если представить эти черты на живой молодой женщине, то она получитс€ страшной. “ем не менее, из-за частоты мелькани€ этого лица на экране, оно превращаетс€ в приобретенный эстетический стереотип. “аким образом, девочки будут стремитьс€ выгл€деть как то, чего не бывает. ј мальчики, подраст€, будут безрезультатно искать то, Учего на белом свете вообще не может бытьФ.  ак вы думаете, найдут ли они друг друга? Ёто процесс создани€ матрицы новой красоты. ѕодмена красоты уродством. — другой стороны, это воплощенное в мультиках стремление к единообразию и упрощению: еды, пить€, устремлений, мыслей, женской красоты. ¬ российской истории подобный процесс был назван тоталитаризмом и был всемирно осужден. ѕочему мульттоталитаризм должна ожидать ина€ судьба?!  стати, героини от ”олта ƒисне€, от У”орнер бразерсФ и других конвейеров одинаковых грез не только выгл€д€т одинаково, но одинаково говор€т одни и те же слова, одинаково действуют. “акое впечатление, что они дружно повтор€ют то, что они видели по телевизору, точно так же, как наши дети. ј ведь между тем, унифицированный образ главной положительной героини - штука опасна€. —удите сами: рисуем тиражную красавицу, которую ребенок идентифицирует как добрую и хорошую, потому что его к этому приучали. –ебенок знает, что добрым и хорошим надо подражать. ј потом берем и прилепл€ем к этому образу вс€кую мерзость, типа похоти, жестокости, неуважени€ к родител€м. ƒа мало ли еще чего. » на положительном образе героини эти паразиты незамеченными въедут в детскую душу и станут незаметно ей управл€ть.

ћы имеем дело с величайшим изобретением технологии обработки массового сознани€, универсальным подсознательным зрительным модулем без знака добра и зла. Ёто €рка€ упаковка с опасным содержимым. ” мен€ в руках экземпл€р журнала дл€ любителей компьютерных игр. Ќа странице 15-й есть картинка: это реклама эротических компьютерных игр дл€ детей постарше, где ¬овочка, устав от сексуальных побед, хочет просто поспать, но попадает в страну эротических кошмаров, его окружают специальные девушки, с лицами мультипликационных принцесс. ѕо-моему, это следующий этап интеллектуального растлени€ малолетних, подготовленный мультиками. ’от€, может быть, € и не прав. ¬ы родители- вам решать.

—амый простой пример тому, как в красивую упаковку вкладывают вредное содержимое - это наделение романтической героини, той самой, которой ребенок сочувствует и подражает, атрибутами гнева, злобы и жестокости. ¬ы, например, можете представить себе Ќастеньку из Ујленького цветочкаФ с выражением злобы или €рости на лице. ћожет ли она вообще скалить зубы, просто быть агрессивной. ј вот цыганка из УЌотр-ƒамаФ вполне. » многие другие тоже. ћожно ли себе представить царевну-л€гушку, котора€ деретс€, как мужик. ј вот ∆асмин в УјладдинеФ или тролльша в УЎрекеФ делают это не просто привычно, но жестоко и со вкусом. ќни делают это весело и заразительно, а ведь сегодн€ это одни из самых попул€рных у детей мультиков.

ќмужествление женщины в американских мультфильмах дл€ детей приводит к смешению роли полов в жизни, что при определенных услови€х в будущем может вызвать и более глубокую сексуальную дезориентацию молодых людей. “ак что молодежный стиль унисекс в определенной мере продолжение унисекса мультипликационного. » обратите внимание, как романтическа€ героин€ тер€ет признаки женского пола и ведет себ€ не просто, как мужчина, а как супермен. јпофеоз этого процесса - фантастические мультики про роботов или мумий. “ам внешне остава€сь женщиной, героин€ не просто мужчина по роли, не просто супермен, но выходец из ада, демон. ј теперь о садизме и предательстве в чистом виде.

¬ы, безусловно, видели этот эпизод из УЎрекаФ (когда взрываетс€ птичка от пени€ тролльши). » наверн€ка видели, как сме€лись дети во врем€ просмотра, значит, вы сами были свидетел€ми того, как достигаетс€ сдвиг сознани€.  ак на наших глазах чужие люди измен€ют психику ваших детей. Ёто не просто сцена красивого убийства, это девальваци€ смерти. Ётот эпизод перечинивает всю систему детских представлений о мире. √лавна€ положительна€ героин€ наших сказок не может быть вероломна, она не может быть жестока, не может убивать. ѕомните, как Ќастенька из Ујленького цветочкаФ поет про маленькую птичку соловушку, российский символ романтики и любви. ј что с соловушкой и ее потомством делает тролльша? √ерои УЎрекаФ пришли из мира, где божий дар - €ичница. ѕосле этого убийство ради развлечени€ двух рептилий, л€гушки и змеи кажетс€ невинным. Ќа самом деле, это романтический атрибут сказки наоборот. —казки, где не л€гушка становитс€ царевной, а царевна превращаетс€ в зеленую нечисть. » эта нечисть €вл€етс€ романтической героиней антисказки. јнтигероиню по ходу сюжета сопровождают антиромантические метафоры, убийство л€гушечки, птички, змейки. “очно также, как нормальных героинь отечественных мультиков сопровождает пение соловь€ и цветение земли.

ј теперь от ненависти, жестокости, предательства и мордобо€ плавно перейдем к сексу в мультипликации. ѕодчеркиваю, речь идет о мультиках дл€ детей. ¬спомните ¬асилис, јлЄнушек, царевен и других героинь традиционных отечественных мультиков. ќни даже не претендуют на реалистичность. ќни условны и воздушны. »х внешние женские атрибуты лишь обозначены, их женственность выражена, скорее, через духовные качества. »менно так выгл€дит мечта в детском представлении.

»х американские антиподы напротив: реалистичны, физиологичны и обладают прекрасно развитыми формами взрослых женщин, которые умеют этими формами пользоватьс€. ¬ы, конечно, будете сме€тьс€ над этим словом, но в поведении американских мультгероинь нет целомудри€. “ого, что отличает кинопродукцию дл€ детей от фильмов дл€ взрослых. ѕосмотрите, про€вл€€ симпатии к противоположному полу, мультдивы не кокетничают, не стесн€ютс€, не опускают глаза долу. Ёто тертые женщины известного поведени€, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазн€ют. » лицо героини в этот момент не зеркало души, как положено, а функциональна€ часть тела.

¬ы помните, да, что манеру поведени€ героини дети копируют автоматически. “еперь прикосновени€ и поцелуи. ¬ наших мультиках сама€ больша€ эротика - это сомкнутые руки героев. ѕоцелуй сокровенен, его физическа€ сторона скрыта от глаз меленьких зрителей. ѕоцелуй лишь обозначен. ¬ иностранных мультиках все напоказ, как у взрослых. √убы открыты и похотливы. ѕрикасатьс€ к женщине можно как угодно, как к любой вещи. ¬от горбун из УЌотр-ƒамаФ держит цыганку в позе жертвенного животного, вот Ўрек волочет свою подружку как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами не заигрывают. Ќо это ей нравитс€. ¬ наших мультиках героинь не волокут, не бьют, не хватают за что попало. ѕотому что это не женственно, это не целомудренно.

ѕо мнению психологов, существуют мультфильмы дл€ маленьких, где показана откровенна€ эротика. ¬от, например, попул€рный антропоцентричный мультик, где животные играют людей, У“ом и ƒжерриФ. ѕоведение кошечки - это энциклопеди€ поведени€ вульгарной уличной женщины. ќткровенно эротические позы. ¬от эта, например, попка кверху, ножка приподн€та. »ли эта, одна из самых взрослых поз, голова мужчины на колен€х у женщины. Ёта поза предполагает сексуальные отношени€ взрослых. ќтдельно отметим поведение кота, потому что он демонстрирует мальчикам-зрител€м, как себ€ нужно вести с женщинами. ќн демонстрирует запредельное хамство, а кошечкаЕ как это хамство нужно принимать, благосклонно? ƒанный стереотип поведени€, с точки зрени€ психолога, если ребенок этот стереотип впитает, исключает дальнейшие между полами отношени€ любви и супружества, замен€€ их стереотипами сексуального партнерства. —ексуальное партнерство же, возвраща€сь к началу нашего разговора, не предполагает создание семьи, продолжение рода.

— точки зрени€ детских психологов, взрослые стереотипы поведени€, в частности эротику, в детских мультиках показывать нельз€. Ёто раньше времени растормаживает в ребенке сферу влечений, к чему функционально, морально и физически ребенок еще не готов. Ёти переживани€ не будут иметь нормального выхода и искалечат психику ребенка. ¬ будущем это выльетс€ в сексуальные проблемы, трудности с созданием семьи и продолжением рода. Ёти мультики провоцируют в дет€х интерес, который должен еще долго и крепко спать. —тало быть, за физическое растление наших детей отвечают педофилы, а за моральное - западные мультики.

 ак утверждают все те же детские психологи, дл€ нормального развити€ ребенка в период первого интереса к противоположному полу, ему необходима сказка, романтика, тайна. “олько через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать насто€щим мужичиной. “олько скромна€, целомудренна€ и стыдлива€ девушка способна привлекать к себе насто€щих мужчин, а не уродов из мультиков, которыми сегодн€ кишат города. ƒетска€ стыдливость и стеснительность - это непременное условие дл€ создани€ семьи и продолжени€ рода в будущем. ѕроблема серьезна, наши дети подвергаютс€ такой массированной бомбардировке недетскими образами, что возникло массовое €вление, которое психологи назвали романтическим голодом у детей. »м нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают несвежую бабищу, им нужна романтика, мечта, а на них выливают сексуальные нечистоты.

—амый главный, самый св€щенный, самый важный дл€ ребенка, образ женщины, в сказках всех народов мира - это образ матери.  огда мы стали разыскивать его в американских мультфильмах, то наткнулись на нечто потр€сающее. ћама, материнство, поэзи€ материнства в традиционном виде показан только в мультиках про животных, таких как У ороль-ЋевФ, У нига джунглейФ, УƒамбоФ, У101 далматинецФ. “рогательные, сентиментальные и очень добрые сцены материнской заботы к медвежатам, щенкам, слон€там и другим детенышам. ј вот когда дело дошло до мультиков про людей или тех, где животные играют людей... ¬прочем, судите сами. ¬ы испытаете, как говоритс€, истинное отвращение.

¬от, например, утка-мать от Ућетро голден майерФ. —овершенно опустившеес€, маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужу. ¬ жизни так ведут себ€ алкоголички. ≈е голос, манеры, жесты не материнские. ƒаже своего ребенка она держит, как стакан. ≈е поза не оборон€ет ребенка. Ћегко сравнить то, что видим, с нашей У—ерой шейкойФ. » там и там образ матери, но у маленьких зрителей они формируют диаметрально противоположное отношение к собственным мамам. ¬ообще, в американских мультфильмах мы не встретили ни одной матери человека, котора€ была бы молодой, полной сил, красивой, вызывающей у маленьких зрительниц желани€ подражать. ¬се они отталкивающие.

¬з€ть хот€ бы эти персонажи из мультика У√уффи и его командаФ. Ќемолодые, некрасивые, апатичные, заторможенные, с уродливыми фигурами. » еще один распространенный прием: когда мать нарисована вполне благообразной, но старой женщины. ¬ наших мультиках так рисуют бабушек. ј сейчас вы вам покажем то, что называетс€ 25-м кадром. «рительный образ, который по€вл€етс€ на экране очень короткое врем€, и сознание не успевает оценить его критически. “акие образы записываютс€ пр€мо в подсознание, как гипнотическое внушение.

ћультфильм У расавица и чудовищеФ. ¬ы что-нибудь пон€ли? “огда давайте смотреть по кадрам. Ќемолода€, некрасива€ женщина, с чертами, искаженными раздражением и ненавистью. ј на руках у нее, сразу не разберешь, то ли порос€та, то ли человеческие младенцы. Ѕолее отвратительный и непригл€дный образ матери невозможно себе представить, потому что он совмещен с внешностью разъ€ренной свиноматки. ¬ерующий человек сказал бы, что это инфернальна€ пароди€ на Ѕогоматерь. ј на заднем плане над всем этим и выше всего этого видна прекрасна€ героин€. Ёта метафора воспитывает у девочек отвращение к материнству вообще, и к многодетным, в особенности. Ћибо ты хочешь стать уродливой, старой и бедной - тогда стань матерью, либо вечно молодой и красивой, тогда не рожай. ƒевочкам как бы предлагают выбор, который на самом деле выбором не €вл€етс€. ѕотому что решение насильственно, замаскировано вкладываетс€ в сознание.

»–»Ќј ћ≈ƒ¬≈ƒ≈¬ј, детский психолог: ќбразы женщины - это образы будущей жены и матери. » именно так они должны запечатлеватьс€ в пам€ти, и не только в сознании, но и в подсознании ребенка.  ак мальчика, так и девочки. ƒл€ девочки - это образец подражани€, а дл€ мальчика - это образец, который он в будущем должен выбрать. –азве может така€ женщина возбуждать что-то, кроме грубого влечени€? я повтор€ю, в лучшем случае. ј в худшем случае она вызывает только омерзение, и к женскому полу, и к семье, и к жизни вообще. ѕотому что если жизнь населена такими существами женского пола, то така€ жизнь безрадостна, бесперспективна. Ѕесперспективна жизнь, в которой женщины не продолжают род.

¬≈ƒ”ў»…: ƒет€м нравитс€ смотреть мультфильмы. Ќо родители по опыту знают - не все, что нравитс€ дет€м, полезно. Ќапример, в раннем детстве им нравилось совать пальцы в розетку, трогать огонь, совать в рот иголки. ќт всего этого вы своих детей уберегли. “ак почему же миллионы росси€н спокойно смотр€т на то, как их детей калечат мультфильмы? ¬едь ребенок имеет право на детство?
ћетки:  



јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 ќкт€бр€ 2008 г. 23:23 (ссылка)
»ћ’ќ стать€ - бред. они так же пытаютс€ насадить образ матери, как западные мультики образ успешной женщины. они так же не дают дет€м выбора, собира€сь записывать в подсознание —¬ќё программу. а кому это нужно? правильно, правительству с его новомодной христианизацией страны и насильственной демографической политикой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку