-—тена

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в Alexsey_Machin

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 21.12.2007
«аписей в дневнике: 646
 омментариев в дневнике: 1253
Ќаписано сообщений: 3599
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

∆»ƒќ-≈¬–≈…— »… ¬ќѕ–ќ—

¬оскресенье, 11 —ент€бр€ 2011 г. 00:22 + в цитатник
ƒанное сообщение € перепостил у пользовател€ WESTNIK 2012, оценив нижеприводимую информацию как очередное запудривание того, что уже и так замазано несколькими сло€ми белил. Ётим € не хочу обидеть WESTNIK 2012, посты которого всегда содержательны и мотивированны желанием докопатьс€ до истины. Ќо ведь и от неудач никто не застрахован, а благими намерени€ми, как известно, дорога в ад вымощена. ¬ыскажу своЄ мнение. »значально, евреи народ, возникший в результате смешени€ арийцев и пигмеев негроидного типа. Ёто случилось много-много веков назад на полуострове »ндостан, откуда этот народец и стал распростран€тьс€ по миру. јрийско-пигменоидное ущербное происхождение обусловило этнопсихологию богоизбранного народа, котора€ породила специфическую систему крайне эгоцентричной религиозно-национальной идеологии. ¬ ней-то всЄ и дело. » если за счЄт смешени€ с другими народами евреи несколько изменились внешне, основа их национальной психологии и их поведенческие нормативы остались прежними. ѕлохо то, что еврейской ущербной жизненной психологией заразились многие другие народы, включа€ и русских. ≈Є сила в низости морали, ведь следовать низкому проще, чем высокому. ѕоэтому хочу сказать всем, , кто будет читать данный пост, независимо от их национальности:"ѕлевать нам на борьбу ашкеназов с сефардами, плевать на разницу между жидами и евре€ми, если даже она есть, главное - убить евре€ в себе, встать над бытием, созданным этим народом, вспомнить, что мы - великаны, а они - лишь пигмеи, возомнившие себ€ великанами!




’роника јпокалипсиса в вопросах и ответах (5)

–усские национал-патриоты, ведущие активную разоблачительную де€тельность против нынешней власти в –оссии и их пособников, вдохновителей из —Ўј и ≈вразии, запутались и не так, как между —циллой и ’арибдой, а в том, что кого же понимать под выражением "мировой сионизм", кого считать евре€ми, а кого жидами, то есть через эти мытарства €кобы они сил€тс€ определить образ, вид и тип насто€щего врага и против кого следует консолидироватьс€ всем честным люд€м планеты, в том числе и слав€нам, и горцам, эскимосам и €кутам, немцам, китайцам, эфиопам и так далее.

ѕримеры из »нтернета:

Ќј√Ћјя » “–”—Ћ»¬јя ∆»ƒќ¬— јя —¬ќЋќ„№

¬ообще говор€, слово Ђжидї, конечно, можно трактовать по-разному. Ќо с православной точки зрени€, - разъ€сн€л ƒушенов прокурору ‘Єдорову, - оно имеет вполне определЄнный смысл. “ермин Ђжидї в церковном его понимании не €вл€етс€ определением национальной принадлежности. Ќе все евреи - жидыЕ Ђ∆идї также не €вл€етс€ определением религиозной, вероисповедной принадлежности. Ќе все иудеи - жиды (хот€, увы, большинство из иудеев - жиды). ≈сть среди различных течений и ответвлений иудаизма Ђизраильт€не, в коих нет лукавстваї (»оан. 1 : 47). “е израильт€не не жиды, кто согласно пророчествам наших —в€тых ќтцов в Ђпоследние временаї найдут силы отвергнуть антихриста, пон€в, что истинным ћессией был ’ристос —паситель, а талмудический лжемесси€ раввинов есть Ђчеловек грехаї и сосуд мерзостей диавольских. ћало таковых, конечно, среди иудеев, ничтожно мало, но всЄ же - есть. », оп€ть же, не все жиды - иудеи. ≈сть жидовствующие вероотступники и среди православных, даже среди высокопоставленных наших иерарховЕ
„итатель, конечно, вправе спросить: тогда кто же они, эти таинственные Ђжидыї? — православной точки зрени€ ответ весьма прост: жиды Ц это потомки (и по крови, но главное - по духу, по сатанинскому богоборческому духу) тех богоубийц, кто требовал расп€ти€ √оспода Ѕога и —пасител€ нашего »исуса ’риста, кто кричал перед ѕилатом на площади: Ђ ровь ≈го на нас и на дет€х наших!ї (ћф. 27 : 25). Ёто слуцкеры, лазары и им подобные.   другим евре€м (например - к крещЄнным и искренне отвергшим сатанизм “алмуда и Ўулхан-јруха) у нас, православных, претензий нетЕ
“ак что прокуратура напрасно так долго изучала этот простой вопрос и мучительно решала, есть ли в слове Ђжидї национальный подтекст. ’от€, как говоритс€, всЄ хорошо, что хорошо кончаетс€. “еперь прокуроры, надо думать, окончательно разобрались в сей надуманной проблеме, и мы, православные русские люди, наконец-то можем в своей собственной стране безбо€зненно, открыто и публично сказать, как презираем мы всю эту наглую и трусливую жидовскую сволочь, как - в полном соответствии с вероучением —в€той ÷еркви - гнушаемс€ отвратительным жидовским нечестием, сатанизмом и дь€волопоклонствомї.
http://imperiuarys.forum24.ru/?1-3-0-00000094-000-20-0-1315652854

—ефарды(—ионисты) против јшкенази(’азары)
http://poiskpravdy.com/sefardysionisty-protiv-ashkenazixazary/ со ссылкой на генерала ‘илатова

"Ѕалканские масоны мне просемафорили: новое, Ђ22 июн€ 1941 годаї начнетс€ в 2012году, но —талинского Ђ9 ма€ 1945ї больше не будет и не будет тоста —талина в честь русского народа, потому что такого народа физически не будет.
 огда сефарды в 1941 году начал переброску своих дивизий, в оккупированную ими ашкиназскую ѕольшу дл€ нападени€ на ———–, они вешали ашкиназам лапшу на уши, мол, это против јнглии. “олько что в ослабленную сефардами холокостом ашкиназскую ѕольшу сефарды перебросили первый ракетный комплекс Ђѕэтриотї, сефарды вешают лапшу на уши, мол, это против »рана,  Ќƒ– и Ѕен Ћадана.
 стати, Ѕен Ћадан Ц ашкиназ, –отшильд Ц ашкиназ. ћесто жительство, страна проживани€ тут роли не играет. ¬ ———– была  ѕ——, а у  ѕ—— был ÷ а Ц из двух диаметрально противоположных половин. »сторический материализм. ≈динство и борьба противоположностей.
‘инансовый бэмц сефардским Ўтатам утворили ашкиназы: –отшильд, его банки, и приватна€ финансова€ структура ашкиназа –отшильда Ц ‘–— (федеральна€ резервна€ служба).
—ефарды ответили Ц законом ќбамы о банках, который, по сути, сжег банковскую паутину ашкиназов. ¬ообще, зр€ подрыв Ђблизнецовї в Ќью-…орке навешивают на евреев. ¬ контексте война сефардов с ашкиназами, подрыв совершили ашкиназы, называетс€ Ц ашкиназы достали сефардов в их доме.
—ефарды ответили избранием ќбамы в ѕрезиденты. ќбама тут же создал правительство исключительно из сефардов.  аждый может в этом убедитьс€, не выход€ из своего дома, через »нтернет. “€желые дни переживает нынче не мирова€ экономика. “€желые дни переживают сефарды. ќни отча€нно отбиваютс€ от ашкиназов.
“еатр военных действий сефардов и ашкиназов Ц вс€ планета. „ь€ ћирова€ война с терроризмом? Ёто война ашкиназов против сефардов.
Ѕен Ћадан Ц чистый ашкиназ воюет с сефардами, которых в —Ўј 40% живущих на земле.
Ѕудет к месту сказать, что на сегодн€ Ђиранские лидерыї, а они могут быть только ашкиназами Ц »ран прародина ашкиназов, Ђлидерыї хран€т свои кровно-нефт€ные в банках ашкиназа –отшильда. —ефарды посчитали их поголовье Ц шестьдес€т шесть высокопоставленных де€телей »сламской республики »ран хран€т миллиардные вклады в банках –отшильда.
ѕо сообщению одной из кувейтских газет, в общей сложности непримиримые иранские борцы с империализмом и сионизмом Ц ашкиназы »рана, хран€т в различных финансовых учреждени€х ашкиназа –отшильда 9 миллиардов долларов —Ўј, 3,4 миллиарда евро, а также 1,15 миллиардов фунтов стерлингов. »ными словами, все доллары мира рассованы по фамили€м ашкиназов, доллары Ц это солдаты единой армии ашкиназов.
¬ этом списке значатс€ как президент »рана јхмадинеджад (около 100 миллионов евро в различных банках), так и его сын ћахди, который имеет 45 миллионов евро в банках Ўвейцарии, а также 17 миллионов евро в бельгийских банках.
¬≈Ћ» »… Ў»»“— »… ’јЋ»‘ј“ Ц Ђдочкаї ћ»–ќ¬ќ√ќ ≈¬–≈…— ќ√ќ (ашкиназного)  ј√јЌј“ј Ц одна страна, одна арми€. “ак что Ђѕатриотыї, как и те дивизии √итлера в той же ѕольше, €кобы против јнглии, Ђѕатриотыї сейчас они Ц исключительно против ашкиназской –‘. јшкиназы поливают ќбаму как обманщика, и они правы Ц ведь он обещал не тащить в ѕольшу Ђѕатриотовї против ашкиназской –оссии. Ќо ќбама Ц сефард он не мог иначе: на войне как на войне. —лово Ц дал, слово Ц вз€л, слово, как форма скрыть свои истинные помыслы".


ј то, что ниже - это фрагменты полемики с »зраильского форума
http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=42552&a...amp;postorder=asc&start=45

ј по существу, ув. Abc, приведЄнное ¬ами "за€вление" ќвадии ещЄ раз доказывает расистскую идеологию иудаизма, не имеющую ничего общего с человеколюбивой идеологией “оры, в которой и слова Ќ≈“ о национальном превосходстве какого-либо народа. Ѕолее того, “ора проповедует –ј¬≈Ќ—“¬ќ перед законом ¬—≈’ жителей страны:
49 ќдин закон да будет и дл€ природного жител€ и дл€ пришельца, поселившегос€ между вами. (кн.2, гл.12)
  сожалению, и наши русско€зычные представители в  несете, поддерживают именно сефардский иудаизм ќвадии, вместо того, чтобы оградить израильт€н от религиозного засиль€ иудаизма вообще, и сефардского в частности.
“ора- Ќ≈ религи€. “ора- идеологи€ развити€ общества, которую иудаизм превратил в религию порабощени€.
http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=42552

знаете ли, уважаемый, € немножко разбираюсь в теме, под пришельцем имеетс€ в виду гер, который €вл€етс€ евреем. ¬ы поучите Ўульхан јрух и яд ’азака. √ой это акум, а у акума статус животного, что, сопссно, и объ€сн€ет уважаемый рав ќвадь€, по этому вопросу нет никаких махлокет с ашкеназскими раввинами, и вообще, разница между сефардами и ашкеназами в мин’агим мизерна и имеет значение только дл€ религиозных фанатиков. я не буду вам все рассказывать, спросите у раввина или сами поучите.

ƒа, уважаемый, ¬ы, видимо, хорошо разбираетесь в иудаистских бредн€х, намеренно искажающих и смысл и дух законов “оры.
√ерами (от "лагур"-проживать где-либо) называли Ќ≈коренных жителей любой страны, "герами" были евреи в ≈гипте, и гером мог жить в »зраиле любой пришелец, послушный законам »зраил€, но не желающий вступать в общество израильт€н. ƒа, есть в “оре и така€ опци€ проживани€- вне израильского общества, т.е. без гражданских прав избирать и быть избранным, и без права наследовани€ земли.
Ѕыло бы неплохо и в современном законодательстве »зраил€ делить жителей по указани€м “оры: израильт€нин или гер, закон дл€ всех один, а вот права разные.
 стати, израильт€нином (по “оре) может быть человек любого происхождени€ (не только еврей), прин€вший Ѕога »зраил€ и ≈го законы. »удаизм и его законы- это совсем другой компот.


»удаизм признает всех людей - как евреев, так и нееврев - сотворенными по ќбразу и ѕодобию Ѕога, при этом Ђблагочестивые люди из разных народов имеют удел в мире гр€дущемї (“осефта —ангедрин 13.1).
¬с€кий человек признаетс€ предельной ценностью равнозначной целому миру. “ак в ћишне —ангедрин (4:5), сказано: "¬сесв€той создал человека одним, чтобы научить теб€, что тот кто спас одну душу Ц спас целый мир... " (приведенно также –амбамом в ћищне “ора, √илхот —ангедрин 12,3).


...«аметим, что точно так же, как преднамеренно размыто в прежние времена и усиленно размываетс€ сегодн€ определение таких слов как "еврей", "жид", совершенно в неопределенное положение могут быть легко поставлены при необходимости и привычные нам пон€ти€ "люди", "человек". » это есть услови€ реальной и идущей уже несколько тыс€ч лет войны на «емле за право господства, "первородства", войны, осуществл€емой евре€ми-пришельцами методично, организованно и, надо заметить, успешно против всех! прочих народов планеты. Ќа вс€кий €кобы ис“ќ–ический факт есть всегда опровержение, затем - нечто неопределенное, отрицающее и первое, и второе, затем уже следующий разр€д - превращающий все предыдущие утверждени€ в абсурд. » эти приЄмы манипул€ции информацией, как и логикой, используютс€ весьма изощренно, посто€нно и в итоге превращают в чушь, ахинею, путаницу, кашу практически все имеющиес€ на сегодн€ информационные ресурсы цивилизации, включа€ сюда весь научный и культурологический, и исторический материал, созданный, кстати, в основном представител€ми того же самого еврейства, в крайнем случае поливерами, криптами, но никак не го€ми.

49 ќдин закон да будет и дл€ природного жител€ и дл€ пришельца, поселившегос€ между вами. (кн.2, гл.12)

«амечательна€ ссылка на “ору! »з которой мы имеем весьма многозначные термины "природный житель" и "пришелец". » евреи нам могут предложить по этому случаю как минимум 72 толковани€, из которых не будет правильным ни один! ј 73-е или 666-ое толкование недоступно даже и большинству евреев. "ѕриродный житель" - кто это, если не та сама€ человекоподобна€ особь, которую имеют в виду дарвинисты-эволюционисты, в массе своей, разумеетс€, евреи, то бишь пришельцы? "ѕриродный житель" - это и то существо, на которое указывает шумерский бохк-инопланет€нин Ёнки, когда за€вл€ет соратникам о том, что ему есть из чего сделать робота, способного заменить аннунаков на рудниках. Ѕибли€ и в первую очередь еЄ ¬етхий «авет - о чем многократно за€вл€ли и сами евреи - это есть злонамеренна€ переделка более древних и более достовернных источников, раскрывающих истинную подоплЄку важнейших и весьма архаических событий на «емле.

–од, из которого выход€т евреи, это и не род вовсе, а вид! —амосто€тельный и скорее всего искусственный вид человекообразного существа. ≈вреи первоначально отличались от всех "природных жителей" «емли генетически и даже внешне, они и до сих пор сохран€ют основную часть этого своего "нечеловеческого" в общем понимании, голубокровного генофонда. ѕо  ниге Ѕыти€ еврейский бохк с группой сотоварищей создаЄт человека јдама "по образу своему и подобию" за ради того, чтобы он возделывал землю и ухаживал за райским садом! ÷ель бохка означена в Ѕиблии вполне четко! ≈врейский бохк создаЄт себе работника, лаке€, вспомогательную трудоспособную единицу. Ќо именно на это же указывают и шумерские, аккадские, ассирийские и вавилонские глин€ные таблички, дес€тки тыс€ч которых как бы "случайно" вывезены в неизвестном направлении в первые же дни американской оккупации »рака из багдадского национального исторического музе€, а общественности загружена очередна€ "деза" о мусульманском вандализме и погромщиках. ≈вреи, о чем хорошо известно им самим, как и их правослабным комиссарам из христианствующих конфессий - пришельцы по существу и по сути, а не просто, что, мол, брод€ги, обезь€ны, которые однажды слезли по прихоти естественного отбора с деревьев и превратились по этому случаю в гомо сапиенса. Ќо и это определение - не самое точное. ќни не так, что пришельцы в чистом виде. ќни - богоизбранцы в том смысле и значении, что как и сообщают шумерские хроники, сотворены аннунаками лабораторным путЄм - смешением донорских "божественных" генов с генами местных, то есть "природных жителей", хорошо известных самим шумерам, как полудикие существа обросшие шерстью, обмотанные шкурами и скрывающиес€ в лесах и труднодоступных предгорь€х. между прочим, эта категори€ земных и возможно, коренных поселенцев и сегодн€ вполне подходит под пон€тие "гоев" - то есть всех тех, кто не еврей по корн€м и по крови. » чтобы еще более запутать генетику, историю, мифы, науку в целом и вс€кое миропонимание, именно евре€ми-пришельцами и создаЄтс€ умышленно эта разноголосица, бестолковщина, подмена пон€ти€ и посто€нна€ игра в слова и смыслы. » всего более от этого страдают полукровки, поливеры, то есть совершенно нова€ дл€ планеты «емл€ генераци€ живых существ - результат уже кровосмешени€ "природных жителей" и тех существ, что созданы были некогда аннунаками в качестве биологических машин. ќни и не евреи, и не гои. » то, что исключительно еврейское, то им во многом чуждо, и гойское, то есть быдл€чье - отвратительно и мерзко. » они желали бы иметь другой миропор€док и другие ценности, и, может быть, в самом деле готовы исповедовать хот€ бы относительный интернационализм, то есть идею о воссоединении всех поливеров «емли в одну мощную и решительную силу, как средство самозащиты от наступающего и уже торжествующего и вкушающего свою победу мирового сионизма. Ќе исключено, что к этому движению могут успешно присоединитьс€ и новогои - еще один новый и самосто€тельный вид человека, вышедший из недр старогойского мира бессмыслицы, долбоЄбства и врожденной тупизны - простоты, котора€, как известно, очень часто хуже воровства!


“аким образом, пока сыр да бор, а сами мировые ученые и, пон€тное дело, евреи не делают между своими коленами чрезвычайного размежевани€, и от сефардов-ашкеназов, как от своей родни, не отрекаютс€, в русской и €кобы национально-патриотического толка блогосфере почему-то сегодн€ помимо прочего еще утверждаетс€, что "Ќикаких исторических прав на »зраиль-»удею современные евреи, проживающие на территории современного »зраил€, не имеют и никогда не имели! ќни в своем абсолютном большинстве €вл€ютс€ т.н. евре€ми-ашкенази и в этническом смысле насто€щими евре€ми, в отличие от евреев-сефардов - действительно и истинно этнических евреев времен ћоисе€, —оломона, ≈здры,  аиафы, »суса ’риста, ѕервого и ¬торого ’рама, не €вл€ютс€ и никогда не €вл€лись!" Ќа эту же тему в последнее врем€ много пишет некто "√енерал ‘илатов" на своЄм ресурсе " лич" и утверждает почти тоже самое - о вероломных и подлых "ашкеназах" возомнивших себ€ евре€ми и в таком духе. —оискатели €сности и нормального понимани€ если не в шоке, то в недоразумении - кому это нужно? —оздавать путаницу и невообразимую кашу из терминов, определений, и в конце концов выводить такое чудное €вление, точнее - за€вление, мол, а евреи, вообще-то, ни в чем не виноваты! ќни - как первородные агнцы, чисты и непорочны! ј вот вс€кие там ашкеназики, хитро переобувшиес€ в евреев хазарчики, а еще какие-то тролли выступающие под именем "сефардов" - это они всюду по свету пакостничают, сеют мерзкое, гадкое, подлое, нечестное, захватывают власть, банки, заправл€ют телестуди€ми и ћасс-медиа, короче, врут, изгал€ютс€, куролес€т и ржут. ¬от их-то и надо, мол, отлавливать и наказывать, как жидовствующих, возомнивших себ€ жидами, а таковыми по природе своей не €вл€ющимис€. Ёто мы прибегли к словесному арсеналу генерала ‘илатова - чтобы пон€тнее были суть да дело.

“ак что же имеем? ј имеем интересное. » не только в том, что в большинстве своЄм радетели за русский народ и –оссию - как не из тех же хазар, сефардов-ашкеназов, жидов и евреев?
—огласно библейским россказн€м, иудейский бохк в ответ на пр€мой вопрос "кто он?" воспользовалс€ приЄмами одесских приколов: "я есть €", это типа как и в авантюристических и романтических романах: "«ови мен€ Ќикто!" ј у евреев сегодн€ почему-то всЄ с точностью наоборот: "я - не €!" нам пишут, внушают, что евреев вообще не существует! Ќет такого народа, этноса, нации! Ќу, хоть умрите, но евреи не существуют! ј если где-то и что-то есть чуток похожее на евреев, то это, как правило - 13 миллионов. Ќе пон€тно кого - то ли евреев, возомнивших себ€ ашкеназами, то ли ашкеназов, переодетых в сефардов. ¬ —Ўј! ¬ –оссии! ¬о всЄм мире! » столько же их было в далЄком прошлом. “о есть нормальной статистики по евре€м вы нигде не найдЄте, а хохмы - хуцпы навалено всюду с переизбытком.

ћежду тем, например, Ёлектронна€ ≈врейска€ Ёнциклопеди€ никак не отрицает родственность сефардов и ашкеназов, но говорит о них просто как о разных ветв€х мирового еврейства. —м. http://www.eleven.co.il/?mode=article&id=10358&query=%C0%D8%CA%C5%CD%C0%C7%DB

"— 17 в. увеличиваетс€ численность ашкеназских евреев и значение их возрастает. ѕосле резни евреев и погромов, учиненных полчищами Ѕ. ’мельницкого в 1648 г., многие јЎ ≈Ќј«џ из ”краины и из ѕольши рассе€лись по «ападной ≈вропе, и некоторые даже пересекли јтлантический океан. „ерез несколько поколений численность ашкеназских евреев превысила число сефардов в странах «апада. ¬ конце 19 в. в результате преследований началась массова€ эмиграци€ ашкеназов из –оссии в —Ўј. »менно тогда ашкеназские евреи добились подавл€ющего численного превосходства почти во всех общинах ≈вропы, —Ўј, јвстралии, ёжной јфрики и Ёрец-»сраэль.

—ефардское еврейство сохранило свое превосходство лишь в —еверной јфрике, »талии, на Ѕлижнем ¬остоке и в странах јзии. ѕеред ¬торой мировой войной ашкеназское еврейство составл€ло 90% от всего еврейского населени€ в мире. »стребление еврейского населени€ в ≈вропе во врем€ гитлеровской оккупации резко уменьшило число ашкеназских евреев и снизило их количественное превосходство".

» в этом материале, сообщающем о еврейском интеллектуальном превосходстве над прочими народами мира, ашкеназы никак не отдел€ютс€ от евреев вообще:
"¬ общей сложности численность ашкенази, живущих в »зраиле, составл€ет около 8 млн человек. ¬сего же в мире насчитываетс€ около 13 млн евреев, причем в »зраиле их число с каждым годом становитс€ все меньше. ѕо мнению Ѕехара, происхождение ашкенази восходит к евре€м, которые мигрировали из »зраил€ в ƒревний –им в первые два столети€ новой эры. ¬ конечном счете эта группа переместилась в ¬осточную ≈вропу в XII-XIII вв., увеличив свою численность до 10 млн человек как раз ко ¬торой мировой войне". http://www.rususa.com/news/news.asp-nid-15563-catid-5

ј вот строки из свободной русской энциклопедии Ђ“радици€ї http://traditio.ru/wiki/%D0%90%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B8
јшкена́зи или ашкеназы (ивр. אַשְׁכֲּנָזִי‎, мн. ч. אַשְׁכֲּנָזִים‎) Ч старинное самоназвание восточноевропейских евреев, происход€щих из прирейнской √ермании.
Ќазвание Ђашкеназиї происходит от слова אַשְׁכֲּנָזִ‎, обозначающего в иврите эту часть √ермании. ѕо другой версии, первоначальное значение термина Ч Ђскифї.

» ¬икипеди€:

јшкена́зы (ивр. אשכנזים‎, ашкеназим; ед. ч. Ч ашкеназ) Ч субэтническа€ группа (восточноевропейский этнос[1]) евреев, сформированна€ в ≈вропе в эпоху —редневековь€. »сторически бытовым €зыком подавл€ющего большинства ашкеназов был идиш.
“ермин происходит от еврейского названи€ средневековой √ермании, воспринимавшейс€ как место расселени€ потомков легендарного јскеназа, внука »афета. Ќыне составл€ют большую часть евреев ≈вропы и јмерики, около половины евреев »зраил€. “радиционно противопоставл€ютс€ сефардам Ч субэтнической группе евреев, оформившейс€ в арабских странах (в т.ч. в средневековой »спании)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F8%EA%E5%ED%E0%E7%FB

ј теперь ЁЌ÷» Ћќѕ≈ƒ»я "≈¬–≈…— »… ћ»–"

јшкеназы и —ефарды. »диш и Ћадино.

≈врейское общество делитс€ на ашкеназов и сефардов. “акое деление может показатьс€ странным, потому что јшкеназ Ч еврейское наименование √ермании, а —фарад Ч »спании. ќднако на практике большинство евреев, происход€щих из европейских семей, считаютс€ ашкеназами, а из семей, св€занных с »спанией или арабскими странами, Ч сефардами. «ато если вы встретите евре€ по фамилии јшкенази, то он почти наверн€ка сефард. ћного поколений назад его европейский предок поселилс€ среди сефардов, которые и прозвали его јшкенази; фамильное прозвище сохранилось, даже когда его потомки давно уже превратились в сефардов.

¬ средние века сефарды »спании считали себ€ еврейской элитой. ¬ отличие от своих собратьев в других част€х ≈вропы испанские евреи часто имели хорошее светское образование и были зажиточными людьми. ƒаже после своего изгнани€ из »спании в 1492 г. эти евреи сохранили сильное чувство групповой гордости. —ефарды, оставившие »спанию и обосновавшиес€ в других местах ≈вропы, подвергали других евреев дискриминации. ¬ сефардских синагогах јмстердама и Ћондона XVIII в. ашкеназы не могли сидеть вместе с остальными членами общины, им полагалось сто€ть за дерев€нной перегородкой. ¬ 1776 г. в Ћондоне община сефардов постановила, что если сефард вступает в брак с дочерью ашкеназов и умирает, то благотворительные фонды сефард-ской общины нельз€ использовать дл€ помощи вдове. — течением времени эти жестокие правила см€гчались.

≈вреев, живших в арабском мире, также называли сефардами Ч скорее всего, потому, что их обр€дова€ практика следовала обычаю сефардов, а не ашкеназов.  огда сегодн€ говор€т об израильских сефардах, имеютс€ в виду евреи Ч выходцы из ћарокко, »рака, …емена и т.д. ¬ —Ўј евреи из арабского мира часто добиваютс€ больших финансовых успехов. —ама€ известна€ община сефардов в районе Ќью-…орка (более 25 тыс€ч сирийских евреев) обитает в Ѕруклине и Ќью-ƒжерси, большинство их предков прибыли сюда из ’алеба в начале века.

¬ среде ашкеназов также существует тенденци€ к самовыделению. √ерманские евреи часто считают себ€ Ђинтеллектуальнееї своих восточноевропейских собратьев. “е из них, кто перебралс€ в —Ўј, внесли большой вклад в обустройство польских и русских евреев, прибывших сюда позже, и смотр€т на них свысока.  огда германские евреи в 1843 г. создали организацию ЂЅней Ѕритї, они сперва не разрешали евре€м из ¬осточной ≈вропы вступать в нее. http://jhistory.nfurman.com/teacher/04_109.htm

» вот еще:
–еконструкци€ элементов ƒЌ -генетики евреев за авторством ј.ћ. “юрина http://new.chronologia.org/volume8/turin_dnk.php
выдел€ет аж такие группы ашкеназов

4.3. јшкенази-коэны
4.4. јшкенази-левиты
4.5. јшкенази-израэлиты

“ак что же это всЄ вместе? ѕомимо того, что современные раввины в один голос утверждают о том, что евреи - это и не этнос, и не народ, а, извините, черт знает что, а самое главное - с их слов, евреем может стать каждый! ј многие лучшие из знаменитых евреев типа - это выходцы совершенно из других народов (геры) —м. "”беждени€ мен€ют генетику?" http://toldot.ru/urava/ask/urava_6327.html?template=83
http://toldot.ru/urava/ask/urava_5029.html?template=83 и http://toldot.ru/urava/ask/urava_6201.html?template=83

“ак ’у из ’у? » как это всЄ понимать? ’уцпа? ѕудрЄж мозгов? ≈ще один оригинальный ход мозгокрутов, чтобы замести следы и запутать как можно больше умов или.. коварные выходки всЄ тех же ашкеназов (против истинных и ни в чем неповинных евреев), забивших своими лживыми текстами историю, генетику, энциклопедии, википедию и так далее? ¬сЄ смешалось в доме ќбломовых!

ƒл€ справки и любознательных еще раз из Ёлектронной еврейской энциклопедии:

√≈́–џ (от גֵּר, `прозелит`; см. √ер), немногочисленна€ группа русских по этническому происхождению, исповедующих иудаизм.  ак особа€ религиозна€ группа геры выделились в начале 19 в. из секты субботников и к концу 19 Ц началу 20 вв. полностью восприн€ли ортодоксальный иудаизм. √еры считают себ€ евре€ми и стрем€тс€ к соблюдению всех предписаний еврейской религии и полному сли€нию с евре€ми по этническому происхождению. ¬ особенности поощр€ютс€ герами браки с евре€ми. ћногие геры посылали своих детей в иешивы. √еры проживали разбросанно в различных област€х –оссии (јстраханской, —аратовской, “амбовской, ¬оронежской), на ƒону, на  убани, на —еверном  авказе, а также в «акавказье и —ибири, куда они попали в качестве ссыльных. ѕодвергались преследовани€м царского правительства и православной церкви, которые относили иудействующие секты к числу Ђвреднейшихї. »звестны случаи, когда евреи выполн€ли среди геров функции раввинов, резников (см. Ўохет) и учителей. ќсобую роль в религиозном просвещении геров сыграли неизвестный еврей-винокур из “амбовской губернии, живший среди них с 1805 г., а в 1880-е гг. литовский еврей ƒавид “ейтельбаум. ћногие семьи геров переселились еще в 19 в. в Ёрец-»сраэль, где осели главным образом в √алилее (»есуд хa-ћаСала, Ѕет-√ан и т. д.) и на прот€жении двух-трех поколений полностью растворились в окружающем еврейском населении. ѕосле манифеста о свободе совести (17 апрел€ 1905 г.) геры, именовавшиес€ Ђсубботники иудейского вероисповедани€ї, получили право на легальное признание общин и устройство синагог (станци€ «има в »ркутской области, “ифлис и другие места). „исло геров в советское врем€ значительно уменьшилось, однако они продолжают существовать (в ¬оронежской области, на ƒону, —еверном  авказе и в некоторых других местах).

¬ »зраиле геры признаютс€ евре€ми как с точки зрени€ √алахи, так и на основании законов государства. ћногие геры в —оветском —оюзе активно боролись за репатриацию, и р€д семей геров переселилс€ в »зраиль, начина€ с 1971 г.   герам относ€тс€ жители деревни »льинка “аловского района ¬оронежской области, которые переезжали в »зраиль начина€ с 1973 г. (см. также ∆идовствующие, ѕрозелиты)


ј это из вопросов к раввину

 то такие Ђгоиї?
ћой вопрос таков: €вл€етс€ ли пон€тие Ђгойї с еврейской точки зрени€ унизительным дл€ других народов?
ќтвечает –ав јшер  ушнир

—лово гой в “оре означает Ч народ. Ћюбой народ мира, и евреи в том числе, называютс€ го€ми. “ак написано в “оре во многих местах, как, к примеру, сказано при выходе из ≈гипта: ЂЕгой микерев гойЕї, в переводе Ђнарод из народаї (ƒварим 4, 34).
Ќачина€ со средних веков, в еврейских книгах стало употребл€тьс€ слово гой больше по отношению к другим народам. », как часто бывает, со временем изначальный смысл слова изменилс€, и теперь в разговорной речи оно означает Ђнееврейї.
—амо по себе слово гой не несет никакого унизительного оттенка. Ёто Ч термин. Ќегативный оттенок, к большому сожалению, могут внести люди своей интонацией или контекстом употреблени€. ѕоэтому, если кто-либо в ¬ашем окружении ощущает про€вление неуважени€ или какой-либо дискомфорт от этого слова Ч не пользуйтесь им вообще
http://toldot.ru/urava/ask/urava_1741.html?template=83


»з ¬икипедии к тому же вопросу:
Ђ√ойї переводитс€ с древнего иврита как Ђнародї (мн. число Ђгойимї, Ђнародыї). “акое значение это слово сохранило отчасти и в современном литературном иврите. ¬ Ѕиблии этот термин никогда не примен€етс€ по отношению к одному человеку. 620 раз это слово употребл€етс€ в Ѕиблии во множественном числе (гойим) и означает многие народы (например, Ѕыт.10:1). ¬ единственном числе (гой) оно встречаетс€ 136 раз, при этом нередко относитс€ и к еврейскому народу (гой гадоль, ивр. גוי גדול‎ Ч Ђвеликий народї; Ќав.3:17) и др.). “ак, из 10 употреблений слова Ђгойї в ѕ€тикнижии 5 относ€тс€ к еврейскому народу.[2]
ѕри переводе Ѕиблии на церковно-слав€нский Ђгойимї было передано как Ђ€зыциї (что собственно и означает Ђнародыї) от него и произошло слово Ђ€зычникиї, и уже русском переводе Ѕиблии слову Ђгойимї соответствует слово Ђ€зычникиї.
¬ более позднее врем€ слово Ђгойї начинает употребл€тьс€ как синоним слова Ђнохриї, то есть Ђчужойї. —амое раннее употребление слова Ђгойї в таком значении, известное нам, встречаетс€ в одном из древних текстов, найденных в  умранской пещере.


≈сли про евреев ничего нынче толком не пон€ть - кто они, народ - не народ, наци€ - не наци€, и есть ли они вообще на свете (с учетом новейших геникологических, родословных и генетических изысканий неоарийцев и борцов за гойское счастье из числа российских национал-патриотов), то не лучше ли нам попытатьс€ вникнуть в смысл и суть таких слов как √ќ…, Ќќ’–», ј ”ћ, ќЅ≈ƒ-ЁЋ»Ћ»ћ и  ”“»?
«агл€нем еще в один источник, может быть, также евреем (хазаром, ашкеназом и проч.) и сочиненный? “ем не менее... в нЄм очень пон€тно рассказываетс€ о том, что иудеи-евреи думают про всех тех, кто не евреи и не иудеи, как научают относитс€ истинных евреев к акумам (го€м) и так далее.

У≈¬–≈…— ќ≈ «≈–÷јЋќФ
ѕ–» —¬≈“≈ »—“»Ќџ
Ќ ј ” „ Ќ ќ ≈ » — — Ћ ≈ ƒ ќ ¬ ј Ќ » ≈

ƒ-ра  арла Ёккера,

приват-доцента королевской академии в ћюнстере.*

ѕеревод A.C. Ўмакова. http://www.russia-talk.com/rf/zertzalo.htm

*[Der УJudenspiegelФ im Lichte der Wahrheit, - eine wissenschaftliche Untersuchung, von Dr. Jakob Ecker, Privatdocent an der Kgl. Akademie zu Munster. Paderborn. 1884. ѕеревод на русский €зык сделан мною при дружеской помощи и совете ¬.¬.‘ельдта, учител€ немецкого €зыка в гимназии, которому € считаю при€тным долгом выразить свою глубокую благодарность.

ѕо поводу же самой брошюры УJudenspiegelФ, разошедшейс€ в √ермании во многих дес€тках тыс€ч экземпл€ров, необходимо заметить следующее.  рещЄный еврей Ѕриман под псевдонимом УёстусФ вз€л из Ўулхан-аруха и под заглавием УJudenspiegelФ напечатал сто характерных законов талмуда. ѕо своему обыкновению евреи подн€ли гвалт, увер€€, что всЄ напечатанное ёстусом - ложь и подлог; затем не преминули они возбудить и уголовное преследование против редактора У¬естфальского ћеркури€Ф √офмана. ќднако, на основании заключени€ экспертов приговором суда √офман был оправдан. „то же касаетс€ экспертизы, то в лице профессора Ёккера они изложили своЄ заключение отдельной брошюрой - УJudenspiegelФ im Lichte der WahrheitФ, полный перевод которой предлагаетс€ читател€м. јлексей Ўмаков.]

Ut testimonium perhibeam veritati


III. Ѕесчеловечные еврейские законы против УидолопоклонниковФ направлены и против христиан.

ћы хорошо понимаем, что иной рабби успел вдоволь посме€тьс€ в душе, пока мы трудились над доказательствами того, что Ўулхан-арух есть доподлинный свод еврейских законов. “ем не менее, мы были вынуждены сделать это дл€ убеждени€ христиан, почти ничего не ведающих о нашем раввинском еврействе. Ќо и затем нам предстоит доказывает вновь, что Усуществует солнцеФ, иначе говор€, удостоверить ещЄ раз то, что и само по себе, как солнце, €сно, а между тем лукавыми евре€ми выдаЄтс€ за ложь, и что, однако, мы намерены установить с полной очевидностью.

ј. —ловами √ќ…, Ќќ’–», ј ”ћ, ќЅ≈ƒ-ЁЋ»Ћ»ћ и  ”“» на раввинском €зыке обозначаетс€ каждый не-еврей.*

*[ роме п€ти, сейчас упом€нутых, в талмуде имеетс€ ещЄ более 50 столь же презрительных и гнусных наименований дл€ неевреев вообще, а дл€ христиан в особенности. “аковы, например: ѕоцерим, ћамзерим,  оферим, ќбеде гатталуи,  е-лафим, ’азирим, ѕериц гахайоф, јрелим, ћалхуф, Ёдом бе јмалек, »бберим, ќбеде абода зара, ’аморим и др. ¬озмутительно было бы переводить эти ужасные слова по-русски. Ќе оскверн€€ себ€ таким переводом, мы рекомендуем любознательному читателю самому навести справку хот€ бы в отличном труде  онстантина рыцар€ де ’олева ѕавликовского УDer Talmud in der Theorie und in der PraxisФ. (—траницы 152-162). Regensburg. 1881. ѕрим. пер.]

I. ќсновы смысла этих выражений:

1) √ой - по-еврейски УнародФ; в Ѕиблии редко употребл€етс€ по отношению к »зраилю, напр., »сход XIX, 6, - XXVIII, 36, 49, 50. ¬ заключение, гой употребл€етс€ именно как У€зыческий народФ, напр., ѕс. ». 1. ¬ позднейшем же талмудическом словоупотреблении УгойФ стал означать уже не целый €зыческий народ, а отдельного индивидуума. ∆енский род го€.

2) Ќохри - УчужойФ, УчужеземныйФ, УиноземецФ, также, в противоположность »зраилю, У€зычникФ. Ќапр., »сайи II, 6 (женск. рода - нохриф).

3) јкум - сокращение, составленное из начальных букв следующих халдейских слов: Ујобде  охабим ”масулофФ, что означает Упоклонники (поклонение) звезд и планетФ.

4) ќбед элилим - УидолопоклонникиФ.

5)  ути; собств. УкутийцыФ - народ, переселЄнный ассирийским царЄм —алманассаром в царство израильское и чрез смешение с оставшимис€ там израильт€нами образовавший плем€ самар€н (—р. IV книга ÷ар. XVII, 24, 30); женского рода - кутит (ср. талмуд ’уллин, 6а).

II. ѕо раввинскому употреблению €зыка, не существует никакой разницы между всеми этими выражени€ми. Ёто очевидно уже из того, что в разных талмудических книгах, в тексте одних и тех же законов упом€нутые выражени€ замен€ют друг друга. — другой стороны все узаконени€ перешли в разнообразные, отчасти уже поименованные выше сборники именно из талмуда, причЄм они повсюду излагаютс€ дословно и если чем-либо отличаютс€ друг от друга, то разве терминами дл€ выражени€ пон€ти€ о Уне-еврееФ. ¬ доказательство этого мы берЄм из первых 50 законов У≈врейского «ерцалаФ (т.е., стало быть, из Ўулхан-аруха) те, которые служат иллюстрацией нашего утверждени€.

≈сли хотите, то далее почитайте "≈врейское зерцало" самосто€тельно. ћожет быть, что-то увидите интересное дл€ себ€. » вопрос о том, кто такие ашкеназы, а кто такие евреи, и кто виноват, а кто прав - отпадЄт само собой. Ќо в целом - нет никакого смысла отрицать грандиозную роль евреев в современной цивилизации. » она по содержанию, сути - это на самом деле то, что исходит из “оры. ¬о вс€ком случае, например, западный мир и западный человек, как и росси€нин, как и правослабный, как и мусульманин - они не имеют ничего иного, кроме ис“ќ–изма - мощнейшей машины создани€ мифов, религий, международных раздраев, неур€диц и войн. » мышление современного человека целиком базируетс€ на тех категори€х и на тех пон€ти€х, которые внедрены именно что евре€ми, иуде€ми - и философи€, и литература, и исследовательские труды почти что по всем направлени€м современной гуманитарной науки, как и в области естествознани€, в образовательной сфере, в идеологии - всЄ это создано в основном евре€ми. » вне этих категорий мы мыслить не можем, не умеем, и не знаем ничего более того, что внушено, наврано или перенаврано, или в самом деле по-честному сказано евре€ми. Ёто - еврейска€ цивилизаци€. “а, что за окном. »м в самом деле сегодн€ принадлежит весь мир. Ѕанки во вс€ком случае. —истема информации. Ќаука.  ино. “елевидение. ёриспруденци€. ёмор. —порт. –есурсы и недра –оссии и многих других стран. »х правительства и так называемые парламенты.

—могут ли поливеры что-то изменить? » помешают ли легализации и официальному признанию еврейского цар€ ћошиаха дл€ всей ѕланеты? ¬ православном толковании это и есть тот самый и давно ожидаемый јнтихрист. Ќо дележка мира между коленами израилевыми пока что продолжаетс€. ¬ этом, верно подмечают многие комментаторы и "правдолюбцы", и есть весь аромат и смрад современных событий что в политике, что в экономике, что во вс€кой другой сфере де€тельности цивилизации, и нет ни страны, ни народа, которые бы не были вовлечены в это месиво мерзости и чтобы в ней не соучаствовали. ¬ основном - в качестве м€са и жертв, лишних нахлебников и претендентов на нормальную, действительно человеческую жизнь. ≈Є пока что не могут обеспечить даже себе самим, те, кто считают себ€ особо избранными. ј событи€ приближаютс€. ∆ить становитс€ всЄ веселее и интереснее. ’от€, кому как....

» по случаю о современном христианстве еще раз. Ёто - по содержанию и смыслу вовсе никакое не христианство, а переодетый в овечью шкуру иудаизм, самое что ни есть жидовство. ¬ частном случае - павликанство. ѕоскольку любому внимательному человеку изначально должно было бы быть пон€тным то, что Ѕог у »исуса ’риста и у иудеев - никак не одно и то же Ћицо и не одна и та же персона. ќ чем однозначно за€влено и самим ’ристом. ќднако лжехристианами дело повЄрнуто так, что иудейский племенной божок он же —аваоф-—амаэль, в просторечии - —атана и дь€вол, стал господином жаждущих духовной пищи и ничего не ведающих об очередном еврейском подлоге в прошлом как бы €зычников, а теперь €кобы искренне верующих христиан.  стати, большинство из них как раз из числа тех самых "природных жителей" - более древнего, чем евреи, населени€ «емли, то бишь акумы и гои... —транным образом мол€щиес€ и по сей день на звезды ƒавида- —оломона и прочую иудейскую атрибутику, сопоклон€ющиес€ исключительно еврейским пон€ти€м и образам.

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку