-
17
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Вторник, 30 Октября 2007 г. 03:43
+ в цитатник
"А у нас сегодня кошка родила вчера котят..."
Кот-убийца и грустная кошечка. 3 недели от роду.


Понравилось: 17 пользователям
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Понедельник, 14 Мая 2007 г. 08:23
+ в цитатник
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Вторник, 20 Марта 2007 г. 10:32
+ в цитатник
19.03.2007, максимальная стадия
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Пятница, 02 Февраля 2007 г. 10:07
+ в цитатник
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Среда, 17 Января 2007 г. 05:46
+ в цитатник
Часть приборной панели МиГ-29
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Понедельник, 31 Июля 2006 г. 06:13
+ в цитатник
Памяти пассажиров, экипажа A310, борта FOGYP.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Вторник, 23 Мая 2006 г. 06:08
+ в цитатник
Детский разъезд и взрослый мост
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Вторник, 23 Мая 2006 г. 06:06
+ в цитатник
Новый иркутский мост, release-candidate.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Пятница, 17 Февраля 2006 г. 08:16
+ в цитатник
Скоро в небо (ЯК-42Д "Юрий Морозов")
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Четверг, 16 Февраля 2006 г. 08:39
+ в цитатник
Во многих локомотивах есть руль... :-)
Пульт маневрового тепловоза ТЭМ2УМ.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Вторник, 14 Февраля 2006 г. 07:30
+ в цитатник
Еще одни Врата, но уже с электрификацией и двухпутные.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 10:28
+ в цитатник
".. И лишь меня все ждут в порту, где замолчат турбины ТУ" (с) Визбор. В роли Ту - Airbus А310-300. Рейс 778, Москва-Иркутск.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 09:26
+ в цитатник
По поводу паровоза, техническая информация:
Участок Огден-Васатч (штат Юта, в сторону Вайоминга).
Уклоны 1.14%. Масса поезда - 3600 тонн.
Требуемая сила тяги - 135 тыщ фунтов (~63тс), коэффициент трения предполагается 4, т.е. сцепной вес локомотива 540 тыщ фунтов (~250 тонн). Нагрузка на ось - 67.5 тыщ фунтов (~31тс), т.е. нужно 8 осей.
Давление в котле - 300 фунтов на квадратный дюйм (~22 атм).
Конструктивная скорость 80 миль в час. Сделано так много из соображений безопасности.
Кривые до 20 градусов (как это понимать - не знаю).
Номер 4000 был доставлен в Омаху (Небраска, начало главного хода UPRR) 5го сентября 1941.
Ездили до 61-62 года.
Мощность - 6300 л. с. (к примеру у тяжелого магистрального электровоза ВЛ85, одного из самых мощных в мире - 7400 л. с.)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Пятница, 10 Февраля 2006 г. 10:36
+ в цитатник
Ветераны.
(Истребитель Миг-21 и бомбардировщик Ту-22 первых серий, еще не М, с характерной загрузкой членов экипажа снизу)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Пятница, 10 Февраля 2006 г. 10:17
+ в цитатник
Наш паровоз вперед летит ...
(ВЛ65 с поездом Владивосток-Москва, Андриановский перевал, ст. Глубокая)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Пятница, 10 Февраля 2006 г. 05:49
+ в цитатник
Fulltime 4WD, а может и отключаемый.