-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexjfk_aka_falcon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 88





Котята

Вторник, 30 Октября 2007 г. 03:43 + в цитатник
"А у нас сегодня кошка родила вчера котят..."
Кот-убийца и грустная кошечка. 3 недели от роду.
 (700x525, 66Kb) (700x525, 66Kb) (700x525, 52Kb)  (700x525, 50Kb)


Понравилось: 17 пользователям

Москва

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 05:15 + в цитатник
Был на днях в столице, кое-какие виды. (700x525, 90Kb)
 (700x525, 54Kb) (525x700, 128Kb) (525x700, 86Kb) (700x525, 92Kb) (700x525, 93Kb)  (700x525, 88Kb)

Авиация

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 08:23 + в цитатник
Ту-154-Б2 RA-85319 перед взлетом в Иркутске.

http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W - обязательно для прочтения всем интересующимся авиацией. Книга и рассказы капитана Ту-154.  О технике пилотирования, проблемах авиации,  случаи из жизни. Взгляд профессионала на свою  работу.
http://www.fictionbook.ru/en/author/ershov_vasiliyi_vasilevich/razdumya_ezdovogo_psa/
 (699x353, 84Kb)

Метки:  

Затмение в Иркутске

Вторник, 20 Марта 2007 г. 10:32 + в цитатник
19.03.2007, максимальная стадия  (640x561, 175Kb)

Pilot's Livejournal

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 10:07 + в цитатник
http://hectop.livejournal.com - рекомендуется всем любителям авиации.
http://www.letchikleha.info, http://letchikleha.livejournal.com - ЖЖ линейного пилота 1-класса ГА, классные фотки, сделанные с различных самолетов, и вообще связанные с авиацией.

Байкал

Вторник, 23 Января 2007 г. 08:16 + в цитатник
Байкал с Камня Черского. (640x462, 60Kb)

Новогодняя елка

Среда, 17 Января 2007 г. 05:50 + в цитатник
Главная елка Иркутска.
 (480x640, 53Kb)

Кокпит Ту22М3

Среда, 17 Января 2007 г. 05:47 + в цитатник
Кокпит Ту22М3
 (640x480, 129Kb)

Часть приборной панели МиГ-29

Среда, 17 Января 2007 г. 05:46 + в цитатник
Часть приборной панели МиГ-29
 (640x480, 112Kb)

Борт FOGYP, год назад, сразу после посадки.

Вторник, 01 Августа 2006 г. 11:02 + в цитатник
A310 на рулении.
 (640x480, 50Kb)

"К югу знакомыми аэродромами плавно уходит земля..."

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 06:13 + в цитатник
Памяти пассажиров, экипажа A310, борта FOGYP.
 (640x480, 35Kb)

Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 06:08 + в цитатник
Детский разъезд и взрослый мост
 (640x480, 43Kb)

Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 06:06 + в цитатник
Новый иркутский мост, release-candidate.
 (640x480, 85Kb)

Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 06:05 + в цитатник
Новый мост и переезд ДЖД
 (480x640, 82Kb)

Без заголовка

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 10:40 + в цитатник
Мост вникуда.
PICT4296.jpg (640x480, 22Kb)

Без заголовка

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 08:16 + в цитатник
Скоро в небо (ЯК-42Д "Юрий Морозов")
PICT1228.jpg (640x480, 54Kb)

Без заголовка

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 08:09 + в цитатник
Итальянская стенка
PICT4400.jpg (640x480, 122Kb)

Без заголовка

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 08:39 + в цитатник
Во многих локомотивах есть руль... :-)
Пульт маневрового тепловоза ТЭМ2УМ.
PICT4401.jpg (640x480, 108Kb)

Без заголовка

Среда, 15 Февраля 2006 г. 04:37 + в цитатник
Дорога в закат.
PICT3622.jpg (640x480, 39Kb)

Без заголовка

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 07:30 + в цитатник
Еще одни Врата, но уже с электрификацией и двухпутные.
pict5425.jpg (640x593, 128Kb)

Без заголовка

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 06:44 + в цитатник
Врата Мории
PICT4380.jpg (640x480, 123Kb)

Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 10:28 + в цитатник
".. И лишь меня все ждут в порту, где замолчат турбины ТУ" (с) Визбор. В роли Ту - Airbus А310-300. Рейс 778, Москва-Иркутск.
PICT5160.jpg (640x480, 42Kb)

Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 09:26 + в цитатник
По поводу паровоза, техническая информация:

Участок Огден-Васатч (штат Юта, в сторону Вайоминга).

Уклоны 1.14%. Масса поезда - 3600 тонн.

Требуемая сила тяги - 135 тыщ фунтов (~63тс), коэффициент трения предполагается 4, т.е. сцепной вес локомотива 540 тыщ фунтов (~250 тонн). Нагрузка на ось - 67.5 тыщ фунтов (~31тс), т.е. нужно 8 осей.

Давление в котле - 300 фунтов на квадратный дюйм (~22 атм).

Конструктивная скорость 80 миль в час. Сделано так много из соображений безопасности.

Кривые до 20 градусов (как это понимать - не знаю).

Номер 4000 был доставлен в Омаху (Небраска, начало главного хода UPRR) 5го сентября 1941.

Ездили до 61-62 года.

Мощность - 6300 л. с. (к примеру у тяжелого магистрального электровоза ВЛ85, одного из самых мощных в мире - 7400 л. с.)

Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 06:10 + в цитатник
Кукурузники колбасятся
PICT1223.JPG (640x433, 17Kb)

Без заголовка

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 10:36 + в цитатник
Ветераны.
(Истребитель Миг-21 и бомбардировщик Ту-22 первых серий, еще не М, с характерной загрузкой членов экипажа снизу)
PICT5284.jpg (640x480, 75Kb)

Без заголовка

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 10:17 + в цитатник
Наш паровоз вперед летит ...
(ВЛ65 с поездом Владивосток-Москва, Андриановский перевал, ст. Глубокая)
PICT2495.jpg (640x480, 97Kb)

Без заголовка

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 05:49 + в цитатник
Fulltime 4WD, а может и отключаемый.
3963_black_us_rs_RP_new.jpg.jpg (640x463, 97Kb)

Дневник alexjfk_aka_falcon

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 11:18 + в цитатник
Вначале было Cлово.


Поиск сообщений в alexjfk_aka_falcon
Страницы: [1] Календарь