-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexis7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 460
Комментариев: 3672
Написано: 7416


Розы - главные цветы русского романса (для gzhelka11)

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 04:58 + в цитатник
Просто захотелось от сердца и души поприветствовать возвращение gzhelka11 и подарить ей несколько минут радости. Пусть романсы традиционно несколько грустны, но эта грусть, когда их слушаешь, превращается в радость.
Пусть сейчас и пост, но главное внимание в прохождении его необходимо уделять не только для очищения своей души, но и для заботы людях, которые рядом с нами.
Думаю, что мудрые меня поймут.
Захотелось мне от души поддержать gzhelka11, ибо по себе знаю, что внимание и забота приносят большую радость в дни, когда необходимо время для физического восстановления, для преодоления слабости.
gzhelka11! Подумал и решил, что лучше всего подарить тебе этот творческий пост о розах и русском романсе.

 (700x586, 170Kb)


СТЫДЛИВАЯ ЧАЙНАЯ РОЗА

Павел Герман


Этой жизни бесцветную прозу
Странный случай встряхнуть мне помог:
Вы сегодня прислали мне розу
И тоскующих несколько строк...

Эта роза стыдливая, чайная,
Сознаюсь, взволновала меня.
Что же даст вам вновь встреча случайная,
Коль в душе нет былого огня?..

Мной забыты и ваши улыбки,
И гирлянды желтеющих роз,
Но мучительно ярки ошибки
Да осколки разбившихся грез...

Эта роза стыдливая, чайная,
Сознаюсь, взволновала меня.
Что же даст вам вновь встреча случайная,
Коль в душе нет былого огня?..

Не будите же вновь интереса,
Не тревожьте уснувшую боль.
Если жизнь моя была пьеса,
Вы давно в ней окончили роль...

Эта роза стыдливая, чайная,
Сознаюсь, взволновала меня.
Что же даст вам вновь встреча случайная,
Коль в душе нет былого огня?..

 (466x699, 43Kb)
Эта китайская чайная роза цветет лишь один день в году


СЧАСТЛИВЕЙШАЯ РОЗА

СЧАСТЛИВЕЙШАЯ РОЗА

Автор плэйкаста: alexis7 >
Создан: 03:08:09, 16.03.2008

Посмотреть >>



 (700x525, 48Kb)

РОЗЫ УВЯЛИ

А. Красносельский


Наши огни догорели, родная,
Розы увяли, роняя листы,
Где ж ты, любимая, где, дорогая?
Я же зову тебя, слышишь ли ты?
За что же лишился тебя я, не знаю,
Хотела ль судьба или Бог наказал,
Но в страшной тоске я безумно рыдаю:
Ведь я же навеки тебя потерял!

О, как я верил, как верить хотелось
В светлое счастье, сверкавшее нам!
В дивных мечтах как привольно мне пелось,
Гимн из души рвался ввысь к небесам!
Те струны порвались! В душе, замирая,
Звучит еще песнь, что тебе я слагал,
И в страшной тоске я безумно рыдаю:
Ведь я же навеки тебя потерял!

Вихрь разметал лучезарное счастье,
Слезы и скорбь мне остались в удел.
Грозно обрушилось жизни ненастье,
Снов золотых я спасти не сумел!
Нет сил передать тебе, как я страдаю
И сколько ночей я уж глаз не смыкал!
И в страшной тоске я безумно рыдаю:
Ведь я же навеки тебя потерял!

Из репертуара Саши Давыдова (1849-1911)


Валерий Агафонов - Чудная роза
романс
Прослушать запись Скачать файл 1:43 мин, 1.58 Мб.

 (700x525, 68Kb)

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МИЛАЯ РОЗА…

И. Самарин


Люблю тебя, милая роза,
Когда ты, царица цветов,
Росы не стряхнув еще слезы,
Цветешь среди злачных лугов,
Цветешь среди злачных лугов.

Когда ж на груди у прекрасной
Ты новою блещешь красой,
О нет, не люблю, – нет,
Я страстной тебя обожаю душой.
Тебя обожаю душой.
Милая роза!


Николай Тимченко - Люблю тебя, милая роза
романс М.Глинки - А.Самарина
Прослушать запись Скачать файл 1:02 мин, 0.95 Мб.

 (651x591, 159Kb)

РОЗА

Антон Дельвиг


Роза ль ты, розочка, роза душистая!
Всем ты, красавица, роза-цветок!
Вейся, плетися с лилеей и ландышем,
Вейся, плетися в мой пышный венок.

Нынче я встречу красавицу-девицу,
Нынче я встречу пастушку мою:
"Здравствуй, красавица, красная девица!"
Ax!... и промолвлюся, молвлю: люблю!

Вдруг зарумянится красная девица,
Вспыхнет младая, как роза-цветок:
Взглянь в ручеечек, пастушка стыдливая,
Взглянь: пред тобою ничто мой венок!

 (700x700, 260Kb)


Галина Улетова - Увядшие розы
романс, авторы Чернецкий и А.Погоржельский
Прослушать запись Скачать файл 3:07 мин, 1.79 Мб.

ДАВНО ЛИ РОСКОШНО ТЫ РОЗОЙ ЦВЕЛА…

М. Глинка


Давно ли роскошно ты розой цвела,
Но жизни непрочной минула весна.
Давно ли роскошно ты розой цвела,
Но жизни непрочной минула весна.
И знойного лета палящей красой
Ты пышно одета блестишь предо мной,
И чудно мерцанье вечерней звезды,
И чудно сиянье твоей красоты,
Чудно сиянье твоей красоты.
Давно ли роскошно ты розой цвела,
Но жизни непрочной минула весна,
Но жизни непрочной минула весна,
Но жизни непрочной минула весна,
Жизни непрочной минула весна.

Ярко денница горит, свежей красою манит.
Нет, не отдам я тебя, чудная дева моя!
Нежная роза взошла, юной красой расцвела.
Нет, не отдам я тебя, нет, не отдам я тебя,
Чудная дева моя!
Нет, не отдам я тебя, нет, не отдам я тебя,
Нет, не отдам я тебя, чудная дева моя!


Георгий Нэлепп - Давно ли роскошно ты розой цвела
романс М.Глинки - Н.Кукольника
Прослушать запись Скачать файл 3:24 мин, 1.57 Мб.

 (700x563, 74Kb)

РОЗЫ

Иван Мятлев


Как хороши, как свежи были розы
В моем саду! Как взор прельщался мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой!

Как я берег, как я лелеял младость
Моих цветов заветных, дорогих;
Казалось мне, в них расцветала радость;
Казалось мне, любовь дышала в них.

Но в мире мне явилась дева рая,
Прелестная, как ангел красоты;
Венка из роз искала молодая —
И я сорвал заветные цветы.

И мне в венке цветы еще казались
На радостном челе красивее, свежей;
Как хорошо, как мило соплетались
С душистою волной каштановых кудрей!

И заодно они цвели с девицей!
Среди подруг, средь плясок и пиров,
В венке из роз она была царицей,
Вокруг ее вилась и радость и любовь!

В ее очах — веселье, жизни пламень,
Ей счастье долгое сулил, казалось, рек,
И где ж она?.. В погосте белый камень,
На камне — роз моих завянувший венок.

 (699x664, 158Kb)


Ирина Крутова - Как хороши, как свежи были розы
современный романс на стихи И.Северянина-И.Мятлева, ф-но - Виктор Фридман
Прослушать запись Скачать файл 3:08 мин, 1.8 Мб.

КЛАССИЧЕСКИЕ РОЗЫ

Игорь Северянин


В те времена, когда роились грёзы
В сердцах людей, прозрачны и ясны,
Как хороши, как свежи были розы
Моей любви, и славы, и весны!

Прошли лета, и всюду льются слёзы...
Нет ни страны, ни тех, кто жил в стране...
Как хороши, как свежи были розы
Воспоминаний о минувшем дне!

Но дни идут - уже стихают грозы
Вернуться в дом Россия ищет троп...
Как хороши, как свежи будут розы
Моей страной мне брошенные в гроб!

 (700x539, 119Kb)


Иван Козловский - Где наша роза
романс М.Глинки
Прослушать запись Скачать файл 0:51 мин, 0.78 Мб.

РОЗА

Александр Пушкин


Где наша роза,
Друзья мои?
Увяла роза,
Дитя зари.
Не говори:
Так вянет младость!
Не говори:
Вот жизни радость!
Цветку скажи:
Прости, жалею!
И на лилею
Нам укажи.


Ирина Архипова - Роза
романс Н.Метнера - А.Пушкина
Прослушать запись Скачать файл 1:40 мин, 1.54 Мб.

 (700x525, 139Kb)
Абракадабра - название сорта розы

 (700x469, 165Kb)


Павел Лисициан - К розе
романс, авторы А.Спендиаров - А.Цатурян, пер. А.Спендиаров
Прослушать запись Скачать файл 2:34 мин, 1.77 Мб.

 (700x525, 133Kb)

Рубрики:  музыка
Рассказы и сказки
стихи
Фото и иллюстрации
видеоклипы-флэш и плэйкасты
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 2 пользователям

gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:39 (ссылка)
Алекс миленький я так тронута-слезы радости на глазах. ПРИЯТНО! Ты попал в точку:) А романсы- сижу и слушаю, слушаю...стихи замечательные:)))
 (500x375, 41Kb)


собачка (309x427, 60Kb)


 (698x305, 715Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:31 (ссылка)
Слушала по несколько раз каждый романс.

Алекс я с благодарностью пришла..Просто все очень замечательно..

Наталья Нестерова
 (303x450, 49Kb)

 (700x624, 155Kb)

 (500x649, 74Kb)

 (640x480, 88Kb)

 (479x640, 131Kb)

На полке в стареньком буфете -
портрет мой, с розой - летний дар.
Купанье в ультрафиолете,
и нежно тлеющий загар

на влажных, ярких лепестках.
И кажется - в моих руках,
в цветочной маковке вихрастой -
тепла источник инфракрасный.
Королева Елена

работы художника Владимира Николаевича Бабича
 (640x480, 15Kb)


 (700x525, 148Kb)

я трепетную розу
внесу к тебе с мороза
и теплое дыхание вдохну
пусть бархатная роза
расскажет Донне Розе
о том, чего я сам ей
поведать не смогу

Татьяна Помысова
 (700x525, 44Kb)

Не вините желтые розы.

Не вините желтые розы
За их яркий и солнечный цвет-
Засыпаем под желтые звезды,
И встречаем мы желтый рассвет.

Одуванчиков желтое поле,
И подсолнухов желтый отряд,
Желтый клен поздней осенью сонный...
О природной красе говорят.

После дождика летом на небе
Желтый радужный светится след,
Желтый цвет-вдохновенье и зрелость
И людских предрассудков букет.

Сочный,яркий,как запах мимозы,
Волшебство в нашу жизнь он несет...
Но прекрасные желтые розы
В магазине никто не берет.

Oxana

http://www.stihi.ru/poems/2003/08/21-250.html
 (700x525, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:48 (ссылка)
gzhelka11, Поздравляю вас обоих - Алекса за его необыкновенно чувственный пост, и тебя, Анжелочка,что удостоилась такой любви! Рада за вас обоих!!!
19356352_0802270756262458033 (258x306, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:23 (ссылка)
milana07,

Спасибо, пост действительно чудесный. Даже нет слов. Первая реакция- слезы, потом улыбка, потом угадано под настроение. Вообщем все как-то слилось.

Еще раз спасибо Алексу за такую красотищу:)
 (177x250, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:00 (ссылка)
gzhelka11,Да уж, такое внимание многого стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
Очень красиво и чувственно получилось, спасибо и тебе и gzhelka07, как "виновнице" этого опуса, за полученное удовольствие...)))
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:33 (ссылка)
gzhelka11,
рад, что тебе все понравилось, старался :)
 (564x616, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:37 (ссылка)
milana07,
улыбнулся :)
 (600x559, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
Let_is_be,
пожалуйста :)
 (489x699, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:41 (ссылка)
alexis7,

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ!

СПАСИБО!!!
z-flores9 (394x540, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:44 (ссылка)
gzhelka11,
есть еще возможность продолжения темы о розах, в том числе и с музыкой, но через некоторое время :)
 (466x699, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:46 (ссылка)
alexis7,

Спасибо лап- буду ждать с нетерпением- потому что этот пост слушала целый день просто- он великолепен и музыка, и стихи...Замечательно:)))
 (310x526, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:51 (ссылка)
gzhelka11,
очень рад.
Когда будет, созреет продолжение (на это уходит порой много времени), то сообщу тебе.
Спасибо тебе за подарочные добавления в этот пост!
Еще от меня - одна китайская роза:
 (686x584, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 03:28 (ссылка)
Просто прелесть китайская роза- даже бы не подумала:))) понравилась:)))

А вот и подарочная птица-феникс- смеюсь:))
ptiza1 (640x640, 564Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:10 (ссылка)
gzhelka11,
спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
ТВБ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 20:18 (ссылка)
Благодарю вас за замечательный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку