-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexej_Hey

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

movies other music r'n'b rain клубы создание песен и глупых идей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 18
Комментариев: 56
Написано: 205


Не стоит косить под больного...........

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 04:15 + в цитатник
Не стоит косить под больного...........
На прошлой неделе решил закосить под больного....чтобы пропустить 2 пары.....
на одной из них просто скучно...программирование....я там сижу...и шлю сообщения по сети ....хорошо что препод в последнее время не ходит по аудитории.....
теперь он сидит.......а по всюду шум хрустящих клавиш.......но не от мыслей программистких.....а от потока стеба...по отношению одногруппников друг другу....кто кого обзывает...кто кому угрожает...кто спрашивает чушь....кто просто говорит....
ах да...отвлекся....второй предмет....который я больше хотел толкнуть.....это английский....просто уже прошёл месяц учёбы...а никак не могу начать учится.....и ничего дома не делал по учебе....а по английскому был лексический тест....и я решил закосить от него...погулять....

Прихожу в травмпункт нашего универа....со мной кстати был друг.....у него французский(так что он так и так бы гулял.....он у них не часто)....дергаю ручку дверки......она закрыта....думаю не судьба...толкну пару просто так......и вдруг....когда уже почти отошли.....она окрывается...и от туда выползает тётя....и спрашивает....Ребята...Вам чего???


кстати....а Чего нам.......Я хотел сказать что у меня болит живот...надеялся попросить таблеток....получить активированный уголь в подарок....и какую нить бумажку... о том что у меня живот бо бо...и спокойно пойти гулять.....


Я сказал тете....У меня болит живот....Она сразу оживилась....и сказала...пошли быстрей внутрь....завела меня в комнату....и сказала снимать куртку...такой врачебной прыти я не ожидал....Когда я хотел сказать ...Посоветойте мне что нить от живота.....Тетя уже поставила видимо себе цель проверить студента с полной отдачей.....Сразу сказала снимай верх....попросила показать где болит....Я опешил.....блин...как черт возьми показать где болит...выдуманная болезнь..Думал в начале показать что там то...но решил что это может привести к тупому диагнозу или могло разоблачить меня......Я долго водил рукой по животу...с ищущим видом.....корчил рожи.....и в итоге сказал что не пойму где....внутри блин где то....

Потом медсестра провела опрос того чего я ел вчера .....чем болел в детстве....и прочую чепуху спрашивала.....

Я думал что она успокоится.....но нет....спустя минуты 2....она повела меня в другую комнату....
мой друг сидел в прихожке...он еле сдерживался от смеха.....он всё прекрасно слышал....

В другой комнате мне предстояло не только снять снова верх.....но и растягнуть штаны(так и не понял зачем....с застегнутыми был бы тот же эффект...они не мешали...не уж то медсестра того самого ....если да....то фууууууууу...она такая старая)...и лечь на кушетку......Потом она начала уже сама давить...ища выдуманную боль у меня....Кстати можно сказать она её нашла.....при каждом надавливании на живот меня передергивало...потому что болел пресс...который я качал за 2 дня до этого(после долгого не качания).....Но мне приходилось делать вид что не больно...А на вопос почему вздрагиваю......ответил что щекотно.....Больную часть живота она так и не нашла...ну это и не странно .
Потом мы вернулись в первоначальный кабинет...друг продолжал улыбатся в прихожей.....
Потом она долго ещё читала мне лекцию что живот это серьезно....
Спросила мой ли это друг там в коридоре....Я сказал что да....Тогда она сказала бери его и езжайте в поликлинику......потом посетовала что скорая....даже с шумахерами за рулем добирается за 30 минут...и сказала чтобы если что я брал такси...и сам гнал в больницу....а не ждал пока её сотрудники меня туда доставят

и тут она стало что то записывать на бумажке...Я подумал...Клёво....какая то справочка.....Я спросил....а что делать с парами....у меня они ещё есть....И она сказала......пропусти их...(я подумал клёво).......съездий в поликлинику пройди врачей...не принимай обезболющего....ведь живот это серьезно...а обезболивающее может усложнить определение диагноза tongue.gif ....а потом чтобы я вернулся с диагнозом обратно...и тогда она мне напишет справку....и тут я подумал....Опаньки....столько заморочек.....легче просто толкнуть без справки....Пришлось сделать вид что пары для меня важны....и могу ли я потом ...после них сгонять....надеясь получить от неё отмазу....(думал скажет...ты что...езжай быстрее вот тебе записка сразу)
но нет...медсестра саказала....Ну тогда пиши отказ от врача....пипец.......я 20 минут провел в этот пункте....и всё зря....Но в принципе не всё......она всё таки записала мою фамилию на листке...и если что...потом я бы мог сказать что мне было плохо...я даже ходил в медпункт...и там это отмеченно....

Просто невезуха......А так хотелось получить банальный активированный уголь....и записочку .и всё за минуту....

Кстати...помню 2 года назад я у этой же тети бинтовал руку....после не удачной игры в футбол.....и тогда она чуть ли не материла меня по поводу того.....что мы студенты такие не ловкие.....А вот когда я придумал болезнь живота...то такая добрая сразу....просто исполнительница клятвы Гипократа номер один в Калуге

карюзлая   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 06:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LisLisya   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:41 (ссылка)
...клевые у вас..наши даже не смотрят и не трогают...выпроваживают срузу же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bajo   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:20 (ссылка)
а мне кажется очень смешная история))весёло
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку