-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexej_Hey

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

movies other music r'n'b rain клубы создание песен и глупых идей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 18
Комментариев: 56
Написано: 205


тоже самое...что и в другом

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 05:16 + в цитатник
у меня 2 дневника......и мыслей на оба не хватает....здесь тоже самое что и в другом
....а это сообщение пишу для той......которую называю умница
Привет!!!!!Девочка шпион.....всё знающая
Мне даже интересно прочитала ли ты это сообщение.....
если да...то хоть малюсенький комментарий оставь. ..будет приятно
Вот спать собираюсь....а ты уже наверное спишь......ты в отличии от меня не ходишь в душ по ночам и не смотришь телевизор.

завтра последний выходной....из этих 3х выходных.....

первый...23е....прошёл клево......начинался конечно тупо.....из за самого первого разговора......с девочкой шпионом....но потом часам к 10ти утра все уладилось.....в 12 ть поехал за подарком другу....у него был день рождения 21го.......
долго искали.....а главное не знали что ищем........думали....стойка для дисков.....дартс.....коньки фигурные .....а в итоге купили фонтан......маленький домик....с крутящимся шариком подсвечиваемым...прикоьно...но сооооовершенно бесполезно.....хотя мне понравилось...и я был бы рад такой получить

а потом было само празднование....было ничего так......изрисовали мне бок фломастерами....смешно было.......
вот только футболка испачкалась и совсем об этой "тату" забыл


второй....24ё.....начался с продолжения дня рождения......хотели пойти в лампу....на диджея Длииии...но было слишком поздно...и туда было не попасть.....
пошли в Б45....там пробыли немного ......только....часа 2........
я бы ещё остался...но друзья хотели уйти....пришлось....одному оставатся не хотелось
и как назло мне мне позвонили когда я был уже дома ....в постели.....поздравили с прошедшим днем защитника отечества....и спросили....А ты ещё в Бехи???.....я был удивлен....во первых я не общался с той девушкой с лета......во вторых я хотел спать..(..а спросоня я во всем удивлен...).....в третьих...какая бэха!!!!!Я уже сон видел......и отвалите от меня..........после звонка брат спросил что за придурки звонят ночью........и ещё поинтересовался моей чудной фломастеровой тату.(..и о господи...я только вспомнил о ней с тех пор как она появилась на моем теле..с надписью Фак ми бейби......каким то цветком и стрелочками...)..и блин......ему я тоже не знал что сказать...ведь ...какая тату!!!!!Я уже сон видел......и отвалите от меня......

проснулся кое как.....поел....запустил асю...там никого........
проиграл весь день в фИфу....как говорит одна знакомая......
и смотрел кино.......девочка шпион мелькнула в асе пока я играл в фИфу и пропала......не успел и словом обмолвится......потом опять фИфа и кино.....

день шёл долго и скучно ...чуть погулял....но как то не особо

вернулся домой.....опять врублена ася......и локалка....это мой стандартный набор....когда моя попа сидит на кресле....

и до конца дня проговорил с девочкой шпионом......пока она пила чай......поговорил с любительницей специфического сахара....и как раз говорящей "ф И фа"......

а такое время препровождения я не считаю скучным....говорить я люблю...особенно когда человек настроен на разговор и не ищет в твоих словах ничего плохого....

третий......25е.....день начался тем же...чем и закончился предыдущим....разговором с умницей....я считаю это хорошим началом дня...хаха....если подумать новый день только начался....хотя на самом деле ночь и явно не день.....эх до чего же запутаны слова.....

единственное тока разговор кончился так себе....брат мешал говорить и был рядом.....и окно аси было свернуто....как он увидел что я ещё залез на сайт хай5....так вообще возмутился...ты что....хватит трафик тратить......славу богу умница дала ссылку на свою фотку(которой я обладал ранее)....а то я бы сто лет искал....но как дала.....так и пропала.....жаль...а я только хотел оценить её кровать....на которой она легла очень интригующе.....(а главное когда я создавал новую ссылку....то сразу нашёл старую)

потом стало ещё хуже....говорить не с кем..почти не с кем..брат решил завести разговор на тему....кем буду....когда закончу универ.....потом начал спрашивать что нового я узнал в универе за 2,5 года и тд....жуть.....потом спросил кое что по одному из предмету....и я сказал что не понимаю этого....он оживился и принес книжку с объяснением и начал всё объяснять.....

кстати это сообщение я пишу почти с тех пор как девочка умница ушла из аси......уже почти 2 часа....так что представьте....как долго меня мучал брат....
ну всё...пора спать....а проснувшись прожить 25 февраля как следует......чтобы следующей ночью.....здесь появилось ещё пару строк....надеюсь с хорошими впечатлениями

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 01:10 (ссылка)
хаха, ты для меня отчёт составил? ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку