-Цитатник

Моноатомное золото - (0)

Моноатомное золото . В связи с тем, что к нам поступает множество вопросов, о том, что же из ...

Владимир Ажажа: *Земля - резервация пришельцев* - (2)

Владимир Ажажа: *Земля - резервация пришельцев* Ажажа Владимир Георгиевич (р. 7.11.1927 в Мос...

Формировка огурцов - без этого не обойтись - (0)

Формировка огурцов - без этого не обойтись Формировка огурцов - без этого не обойтись. Пожалее...

ДЕНЬ БОГИНИ ЖЕЛИ 9 СЕНТЯБРЯ - (0)

ДЕНЬ БОГИНИ ЖЕЛИ 9 СЕНТЯБРЯ ДЕНЬ БОГИНИ ЖЕЛИ Девятого дня, сентября месяца...

РАСКРЫТИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ - (0)

РАСКРЫТИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ Кори Гуд Кори Гуд известен как инсайдер, который выступил с информаци...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexandrS


Сергий Радонежский - великий славянский волхв-реформатор...

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 11:41 + в цитатник
Цитата сообщения SAKALIBA ~Сергий Радонежский - великий славянский волхв-реформатор...

Чтобы не лишить русский народ духовности, не превратить его под воздействием западной христианской идеологии в материализированных, живущих одним днем, равнодушных к своему будущему обывателей, некоторые ведические жрецы стали действовать под христианских священников. Тем более, оболваненный и затравленный бесконечными гонениями на ведунов и волхвов, народ стал искать истины у новых «жрецов» от иноземной церкви. Таким «христианским подвижником» оказался и известный всем русским людям Сергий Радонежский.
Будучи высокопосвященным волхвом, этот псевдохристианин сумел за короткий срок превратить пришедшее на русскую землю христианство греческого толка с его раболепием, покорностью силе и власти, в совершенно иную религию. Православие Сергия Радонежского по своей сути перестало быть западным, оно превратилось в жизнеутверждающую солнечную религию торжества законов Прави и высшей космической справедливости. Сергий Радонежский хорошо знал истинное учение Христа, что оно в корне своем ведическое и поэтому ничего от себя не выдумывал. Возможно, ему удалось где-то найти кроме библейских евангелий еще и апокрифы. Так это или нет неизвестно, только христианское учение Сергия Радонежского стало тем, каким оно должно было быть. Фактически, до своей сути не отличимым от ведического древнего Гиперборейского миропонимания. Причем, Сергий Радонежский очень тонко вписал свое учение в ортодоксальное христианство. И так ненавязчиво и убедительно, что ему поверили даже христиане-фанатики. Волхв Сергий ни с кем никогда не спорил. В своем учении он везде и всегда опирался на Христа. Апостолов он старался не касаться, они для него были людьми далеко не безупречными. Иисус же Сергия Радонежского ничего не имел догматического, он в его учении выглядел живым с высоким творческим потенциалом и той созидательной силой, в которой можно было увидеть мощь Всевышнего: Сергий Радонежский как бы расширил представление о Христе, показал его учение многогранным. И сделал это ненавязчиво, мягко без лишнего шума и в то же время очень убедительно. По сути, этот подвижник от православия сумел древнее арийское ведическое мировоззрение облечь в христианскую форму. И сделал это так искусно, что даже недоброжелатели не видели в его действиях ничего подозрительного. И только посвященный понимал, что ведический глава богов Род, по учению Сергия стал «Отцом небесным». Древний Сварог - сын Рода превратился в Иисуса Христа, а Лада - богиня любви и согласия приняла облик девы Марии и т.д. Короче, ведические функции древних арийских богов были экстраполированы Сергием Радонежским на имена архангелов, ангелов и святых христианского пантеона. Тем самым святой подвижник Сергий полностью сохранил механизм ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ. По его учению, как и в древние времена, был сохранен институт самодисциплины, те нравственные ступени человеческого духовного роста, которые так старательно разрушали западники. Как и раньше особым народным собранием осуждались многие пороки и слабости. Так же как в эпоху ариев запрещалось употребление спиртного, рассматривалось как грех любое насилие, и действия, унижающие человеческое достоинство. Зато поощрялись и всячески поддерживались в человеке высокие нравственные качества. Прежде всего, любовь к Родной земле и своему народу, любовь к национальной русской культуре, бескорыстная любовь к родным и друзьям. Высоко ценилось в учении Сергия Радонежского, ради достижения высокой цели, самопожертвование. Всячески поощрялись честность, правдивость, постоянство, неподкупность и смелость.
В учении русского духовного подвижника не запрещались, как на Западе, полигамные отношения в семьях. Сергий Радонежский вообще старался не касаться семейных отношений. А когда Сергия спрашивали почему он не ратует за моногамию, он отвечал, что все ветхозаветные семьи были полигамные, но это не помешало ни отцу Аврааму, ни Исааку, ни другим еврейским патриархам стать святыми. Главное чтобы в семье царила взаимная любовь и не было места собственничеству. Принятие Сергием Радонежским в противовес византийскому и римскому христианству арийского семейного института, расположило к нему и его жизнеутверждающему учению многих консервативно настроенных к новой религии граждан. Получилось так, что вокруг церкви Сергия Радонежского духовно разрозненная Русь стала объединяться. Теперь и ведические русские и христиане находили общий язык. По большому счету им не о чем было спорить, тем более убивать друг друга. Теперь и те и другие смотрели на Запад как на рассадник зла и раздора, на царство демонов, которые, для того чтобы завоевать мир Ариев — руссов, извратили истинное учение Христа и противопоставили его ведическому.
Современные неоязычники всячески ругают христиан, дескать, последние все свои праздники наложили на древние ведические. Но не православные византийцы это сделали и не паписты-католики. Ни те, ни другие национальными праздниками на Руси не занимались. Западные миссионеры и святые отцы требовали от новокрещенных, чтобы они праздновали то, что им навяжут, в основном иудейское. Как, например, торжество по поводу исхода евреев из Египта, или прославление обрезания Господня... Иудеи придумали, что Иисус был обрезан. Но, а христиане обязаны праздновать и т. д. Все основные христианские праздники на Руси являются наследием времен подвижничества Сергия Радонежского. И не навязаны они были народу, а наоборот сохранены для него. Пускай в иной форме, но суть их осталась прежней. Как ни рассуждай и что ни говори, а до сих пор в России красочно отличаются древние Комоятцы или Масленица, торжественно проходит праздник Ивана Купалы, живы в России и ведические Святки, празднуется даже Коляда! И это после третьего крещения, после Никонианской смуты.
Общие праздники ведических русских и христиан не разделяют эти религии, а наоборот объединяют. И это объединение, как и раньше, так и сейчас невольно из такого тандема исключает христианство. Наверняка этот механизм исключения был заложен в тандем двух религий еще волхвом Сергием. Ведь любому здравомыслящему человеку становится непонятным, что, собственно, делает на русской земле чужеродное христианство, если те же самые торжества и славления, только с еще более глубоким космогоническим смыслом, сохранились и в древней вере арийских предков? О Сергии Радонежском ортодоксальная наука говорит, что этот замечательный человек сумел объединить Русь перед лицом нового ордынского нашествия, чем и спас ее. Но тогда почему этого христианского подвижника, объединителя Руси, русская христианская церковь канонизировала только в девятнадцатом веке? Да и то под нажимом общественности.
В чем же вина этого христианского подвижника перед обществом? Перед русским обществом у него вины нет. Перед христианской церковью - несомненно! Западные кукловоды ожидали от Руси чего угодно. Допускали возникновение любой христианской секты, но им и в голову не приходило, что русские сумеют совместить, казалось бы, несовместимое, создать на своей земле ведическое христианство.

Сидоров Г. А. - "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации"

P.S. На мой взгляд у Сидорова кристально ясный взгляд на фигуру Сергея Радонежского и его роль в духовном становлении Руси истощенной усобицами и войнами... Трансформация Христианства опять же из византийского образца, корнями сидящего в иудаизме, в православное, по сути солнечное и ведическое тоже его заслуга... Имеющий ум и дух поймет...
Рубрики:  Славяно-Арии
Россия
Хватит врать!
Метки:  

LUDA2087   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 13:27 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 13:40 (ссылка)
действительно, любопытный взгляд..
буду читать ещё про него..
Ответить С цитатой В цитатник
ХитрыйЗмей   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 00:02 (ссылка)
У Сидорова вообще интересный взгляд, да и в истори он пашет. Хотя и у него есть косяки, та же "Книга Велеса".

Что касается Сергия - его житие всего одно, да ито не при жизни составленное, то, что он великий святой - несомненно, что он ведический волхв - спорно.

З.Ы. И то, что Сергия как утверждает Сидоров, канонизировали в XIX Веке - я нигде не нашел, что страшнее всего, я вообще не нашел даты его официальной канонизации после макарьевских соборов, которые собственно и ввели такое понятие как "канонизация".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 18:47ссылка
Почитание Сергия Радонежского возникло раньше, чем появились формальные правила канонизации святых (до Макарьевских соборов русская церковь не знала обязательной соборной канонизации). Поэтому нет документальных известий о том, когда и как началось его почитание как православного святого и кем оно было установлено. Возможно, что Сергий «сделался общерусским святым сам собою, по причине своей великой славы».[35] Уже в 1427 году, спустя пять лет после обретения мощей Сергия, на его родине в Варницах был основан Троице-Сергиев Варницкий монастырь (ныне подворье Свято-Троицкой Сергиевой лавры).[36]

Максим Грек открыто высказывал прямые сомнения в святости Сергия. Причина сомнений была в том, что Сергий, как и московские святители «держали города, волости, сёла, собирали пошлины и оброки, имели богатства».[37] (Здесь Максим Грек примыкает к нестяжателям.)

Церковный историк Е. Е. Голубинский не даёт однозначных сообщений о начале его почитания.[38] Он упоминает две княжеские грамоты, написанные до 1448 года, в которых Сергий называется преподобным старцем, но считает, что в них он указан пока как местночтимый святой.[35] По его мнению, фактом причисления Сергия к лику святых для общецерковного почитания служит грамота митрополита Ионы к Дмитрию Шемяке, датируемая 1449 или 1450 годом (неопределённость года вызвана тем, что неизвестно, когда именно старое мартовское летоисчисление было заменено сентябрьским[39]). В ней предстоятель Русской церкви называет Сергия преподобным и ставит его рядом с другими чудотворцами и святителями, угрожая лишить Шемяку «милости» московских святы
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 18:48ссылка
"Книга Велеса" к Сидорову не имеет никакого отношения.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 16:41 (ссылка)
"А когда Сергия спрашивали почему он не ратует за моногамию, он отвечал, что все ветхозаветные семьи были полигамные, но это не помешало ни отцу Аврааму, ни Исааку, ни другим еврейским патриархам стать святыми." Это где Сергий Радонежский такое говорил?! Приведите источник! Не говорил он такого.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 18:52ссылка
Аудиозаписи Сергий Радонежский не оставил! Вы правы...
ХитрыйЗмей   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 19:06 (ссылка)
AlexandrS, он на велескнигу вроде бы ссылался, но да не суть) Даже если не ссылался, с тех пор, когда появился комент, я практически успел получить высшее историческое образование XDD
Но в любом случае спасибо за справку, там и правда путаница страшная с канонизацией.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 19:20ссылка
Главное не канонизация, а то что человек сделал или делает для сохранения традиций, культуры, языка, миропонимания русской цивилизации
ХитрыйЗмей   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 20:11 (ссылка)
AlexandrS, это понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку