-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandr_Kireev

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) AKireev_COMmunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 368
Комментариев: 4772
Написано: 3413


Мгновение не вечно

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 14:29 + в цитатник


Посмотрел «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Фильм оставляет тебя в тишине и пустоте. Дает на несколько минут после просмотра возможность подумать... О том, как кратка жизнь и каким длинным может быть мгновение. О том, что «мы никогда не знаем, что нас ждет». О том, что нужно быть смелее и не позволять себе бездействия, ведь оно зачастую становится роковым. О том, что, как бы нам ни хотелось, но время всегда идет вперед...

Брэд Питт, сыгравший Бэна, еще раз доказал, что он глубокий и многогранный актер (кроме того, что он любимчик миллионов женщин на планете, конечно))

Дэвид Финчер, известный режиссер, сделал не очередной голливудский «продукт», а на мой взгляд, настоящее произведение, которое достойно станет в один ряд с шедеврами мирового кино.

Чего только стОят кадры, где на руках пожилой женщины умирает младенец, который является ее любимым мужчиной и отцом их дочери! Интригует? И так весь фильм, который, кстати, длиться почти 3 часа. Но ощущения «затянутости» не возникает, темпо-ритм то ускоряется, то замедляется, картина имеет свой пульс и смотрится на одном дыхании.

В общем, рекомендую... Я считаю, что чем раньше человек осознает, что в жизни все можно восполнить, кроме времени, тем ответственнее он будет относится к своему и чужому времени, а значит, к своей и чужой жизни.

Загадочная история Бенджамина Баттона

Метки:  

Б_И_Н_А   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 16:34 (ссылка)
я еще не смотрела....
Ответить С цитатой В цитатник
Gersilia   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:14 (ссылка)
Спасибо за рекомендации) Надо посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Кечетова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:40 (ссылка)
А я смотрела...
Думала, что фильм ужасный и смотрела с негативным настроем...
Но минут за 10 до конца просто само по себе заплакала...
Такое редко со мной...
За душу оч сильно берет...
Ответить С цитатой В цитатник
robert-   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 00:20 (ссылка)
Фильм очень понравился.
запоминающийся, да мне тоже кажется, что он войдет в лучшие фильмы мира.
трагичная история. но не задерганная, как многие.
ингтрига в течении всего фильма.
действительно МИРОВОЙ шедевр.
Ответить С цитатой В цитатник
Настасья_А   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 18:36 (ссылка)
я тоже посмотрела фильм ,понравился очень ))) хочу теперь книжку почитать ,уже даже скачала в инете ,так как в библиотеке не нашла ))) говорят совершенно разные вещи ! вот!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
feinsinnig   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 12:23 (ссылка)
Я помню, как пошла на этот фильм с двумя билетами, но так и не дождалась своего спутника. На глаза наворачивались слёзы, но фильм полностью поглотил весь мой разум. Это было великолепно. Мне казалось, что каждое чувство Бенджамина проникает во всю мою сущность. Мне казалось, что умру я тоже вместе с ним. Но включили свет и я зашагала вместе с потоком людей к выходу, вытерла размазанную тушь и... улыбнулась. Мне так хорошо стало. Я просто вспомнила эту фразу про то, что "кто-то рождён, чтобы..." и задумалась, для чего рождена я. С тех пор я не просто живу, я живу для чего-то. И я чаще стала думать о том, что время должно быть союзником человека, оно должно напоминать о том, что единственное чего нужно бояться в жизни - не решиться что-то сделать. Этот фильм дейтствительно перевернул мою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 15:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку