-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXA_TAO

У МЕНЯ СОПЕРНИЦА!!!!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:55 + в цитатник
Настроение сейчас - ПРЕТ!

Итачи бьется в приступе смеховой истерики! У меня хотят увести Саске! XDDDDDD
*нет слов, полнейший LOL*

Вторая звездочка!!!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:51 + в цитатник
Ура!!! *каваиЦЦо*

Кроме того, когда в меня начали впихивать кашу, я жутко захотела есть! Аппетит!
В нашем доме все еще генеральная уборка
Меня жестоко прет после кукурузной каши
И вообще, жизнь - штука прекрасная!
На роле пока никого нет
С мамой все в порядке и всем от нее привет!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

Меняю дизайн вновь

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:40 + в цитатник
Настроение сейчас - супер!

Мдя... Все-таки хреново, что у меня руки дрожат - швы видно. Эх...
Ну а если не обращать внимания на эти идиотские спайки на картинках, то как Вам мой новый диз? ^/_\^

(аффтар не смог придумать название)

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 11:51 + в цитатник
Короче, я вернулась из школы. Было достаточно весело. Ток училка злая была, но да ниче. Вера накомила меня какими-то вафлями. Вкусно) Писать тут особо нечего, просто у меня уже привычка отписываться

Ненавижу учиться по выходным

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 08:13 + в цитатник
Обычо первое, что со мной происходит, когда я встаю - сильный тахикардический присутуп. И сегодняшняя суббота не является исключений. Ксооо, как мне плохо! Я еще до кучи не выпалась - мне мочиловка с Пейном всю ночь снилась. Надеюсь, нии-тян его не забанит. Лан, пошла я есть

Хе-хе...

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:53 + в цитатник
Теперь я могу тока во флуде отписываться....

ВРЕМЯ ПРИШЛО!!!

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:11 + в цитатник
Вот он, момент истины - 2! Сейчас на роле я пойду спасать Сакуру... Думаю, все знают, чем это закончится... Эх.... Лихом не поминайте XDDD Нии-тян, помни, я любил тебя!...
Капец мя прет! Ну ничего, я постараюсь начистить этому Пейну рожу так, чтобы меня вспоминали с гордостью!!!

Шторм был сильный, но экипаж справился.... XDDD

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:46 + в цитатник
К сожалению обнаружила, что у мя шампунь кончился. Искупаться я искупалась, но вот шампунь... Зато было ванильное масло, няк! ^/_\^ А еще у меня аццки болит низ живота хрен знает, почему. Вполне вероятно, это из-за сегодняшнего. Ща мама меня петь заставила.... ОМГ! Пришлось громко петь "Я для тебя останууууусь свеееееееееееееетоооооооом...." По крайней мере мы убедились, что у меня хороший голос. Эх, жалко мне соседей, которые только Борю Моисеева слушают...

Хм? Я здесь?

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:14 + в цитатник
Пришла мама... Я ожидала грозу.... Услышала только "Я думаю, ты сможешь подтянуть свои хвосты.."
Хех, я не ожидала, что она так спокойно отнесется к этому БЕСПРЕДЕЛУ!
Но я рада... Правда, мне придется выполнять ВСЕ дз перед включением компа, но да ничего, выживу)
А сейчас я ухожу в заплыв. До скорого)

...

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:30 + в цитатник
пришла


Поиск сообщений в ALEXA_TAO
Страницы: 143 ... 68 67 [66] 65 64 ..
.. 1 Календарь