-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_xyz

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2005
Записей: 82
Комментариев: 97
Написано: 157


О прошлом...

Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 22:57 + в цитатник
Цитата сообщения karaLLa "Я еще раз оглянулась назад и посмотрела на те места, где осталось моё прошлое. Хотя... я не люблю обарачиваться назад и смотреть в прошлое, потому что это прошлое кажеться мне пропастью, в которую можно запросто упасть и не подняться. Я всегда чувствую страх, когда смотрю в пропасть прошлого. Настоящий, ничем не прикрытый страх... С самого раннего детства я уяснила одно простое правило: что жизнь - это улица с односторонним движением, которая ведет нас только вперед и запрещает оглядываться назад. Ты не можешь пойти в обратную сторону, потому что иначе ты нарушишь это односторонее движение и в итоге наверняка попадешь в аварию со всеми вытекающими последствиями."
(с) Ю.Ш.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку