-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Preacher

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 71
Комментариев: 50
Написано: 134


Под шум волн.

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - "Ночь и музыка" - DJ Alex Preacher
Настроение сейчас - отличное

Люблю слушать шум волн!Наблюдать за тем,как они ,накатываясь на берег,пенясь, оставляют причудливый рисунок на песке. Меня это так успокаивает и помогает думать. Крики чаек, где-то в небе и ветер, такой же одинокий ,пока, как и я, дополняют эту завораживающюю картину.А ещё шум дождя! Обожаю шум дождя,когда он тарабанит каплями по воде,по старым,жестяным,ржавым от времени ,консервным банкам,которые валяются на берегу.
Но ветер знает, что совсем скоро, моему одиночеству наступит конец.Чует моё сердце ,что все должно смениться к лучшему! По краине мере, я буду прилагать для этого все, зависящие от меня, усилия!А мне для счастья не много надо-знать,а главное чувствовать и видеть,что человек испытывает к тебе взаимность во всем: в чувствах,в понимании...
Признаться честно,в моей жизни появился человек ,к которому меня очень сильно тянет, и не только тянет,но даже большее,я испытываю к нему довольно сильные чувства,несмотря на то, что я даже не знаком с этим человеком в реальности!
Да,наверное, это звучит опрометчиво, но внутри меня что-то поменялось с его появлением!Поменялось только в лучшую сторону и мне это очень нравится!
Быть может это любовь?... не знаю,все может быть!Быть может я наконец-то нашёл свою вторую половинку?! Время покажет!

 (585x394, 43Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку