-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Ixtrem

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

street racing клубная культура юмор интернет ж

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2006
Записей: 71
Комментариев: 38
Написано: 107


Автогражданка

Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:01 + в цитатник
Что-то задумался на днях...
Вроде как пока пешеход, но мысли о приобретении авто появляются все чаще и чаще.
Дошли мои мысли до автогражданки и способов ее расчета.
Интересно получается, что моя гражданская ответственность рассчитывается из мощности МОЕГО авто. То есть, чем мощнее, тем больше я плачу...
Но тут логики нет вообще - когда я (не дай Бог) влипну в аварию, страховая компания будет компенсировать только ремонт авто, покоцаного мной. А я свой автомобиль буду ремонтировать сам (или на деньги, полученные за КАСКО, а это еще большой в деньгах плюс к стоимости). Вот и где здесь логика?
Логичнее было бы, например, предложить мне на выбор, на какую сумму я хочу свою ответственность застраховать? до 50.000, от 50.000 до 100.000, свыше 100.000.
Соответственно и стартовый взнос ежегодный установить.
Застраховался я на 100.000, еду, буцнул Волгу, ремонт ее обошелся в 80.000. Отлично. Все покрыто. А при тех же переменных, только буцнул уже Мерс, ремонт которого обойдется в 200.000 - страховщики платят 100.000 по страховке и 100.000 своих, а потом взыскивают их с меня. И все хорошо. Не будет геморроя с вписыванием каждого, кто может управлять автомобилем в страховку, ограниченные - неограниченные... Просто собрался я ехать куда-нибудь, взял с собой права, страховку, взял у друга машинку, поехал... И за свои действия отвечаю...

Накопительство как способ испортить себе жизнь

Среда, 29 Ноября 2006 г. 16:54 + в цитатник
С одной стороны, копить деньги - это правильно. Через определенный промежуток времени так называемые "черные дни" отступают и при придерживании определенной линии растрат, возможно, исчезают вовсе. Потому что всегда можно выдернуть деньгу из заначки и перекантоваться до получки или возможности подзаработать.
С другой стороны, накопительство вредит.
Отказывать себе в приятных излишествах типа купить вместо 1.5л. Балтики Жигулевского несколько бутылочек Staropramen'a. Курить вместо Marlboro или Parliament - Winston и Яву золотую... И так везде... И получается, что не живешь, а выживаешь, используя только то, что действительно необходимо.
Поэтому здесь выход-то какой? Либо получать больше, что покроет затраты, либо тратить меньше и копить.
Первый выход (доказано лично) - не выход, а лишь способ увеличить затраты.
Второй выход (пока еще не доказано) - вполне себе выход, если не усердствовать в экономии. В меру, так сказать... Будем пробовать.

хрен редьки

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 17:05 + в цитатник
вот сейчас сидели, обсуждали...
Решили все-таки устроить новый год в офисе...
Набирается человек 30...
Сломали руководство, разрешили...
Только опять же за свой счетю. Ну и фиг с ним...
Потому как обещали хорошую премию всем...
Так что неизвестно, что еще лучше - тусить за деньги конторы и получить сувенирчик или за свои (рублей по 500) и получить пусть даже те же 500 в качестве премии (хотя скорее всего, будет больше).
Новому Году однозначно быть!

корпоративная вечеринка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:41 + в цитатник
Вот... Новый Год на носу, а новости одна другой круче.
Для начала шефы решили не организовывать корпоративную вечеринку.
Правда, пока по неизвестным соображениям. видимо, с целью экономии.
мы собрались, подумали и решили отметить это все дело в офисе. С приглашением товарисчей МС, аппаратуры... Но за свои. Ан нет... Облом-с...
Низзя...
Блин, что ж такая засада-то...
Вроде, конечно и не обязательна эта пьянка, но корпоративный дух надо сплачивать...
Видимо, придется таки искать ресторан...

Возвращение

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 15:25 + в цитатник
Да, хоть и не получалось регулярно писать, да и перерыв был нехилый, но все равно возвращаюсь сюда..

Надыбал тут интересную цитатку из форума bigler.ru

"У нас в части сортир был в виде отдельного домика на краю болота. Ну, большая яма, над ней строение, в полу строения дырки, ограждённые перегородками. Самое замечательное было в аэродинамике. Не знаю, каким макаром это получалось, но *снизу*, из дырок дул сильнейший поток воздуха. Засасывало через вентиляционною трубу, выведенную с тылу сортира. И выдувало внутрь. Замечательные, незабываемые ощущения: сядешь в позу горного орла, подумать о мирной жизни, а тебе в жопу бьёт мощнейшая струя зимнего морозного (холднющщего, бля!) воздуха. Аж хэбэшка на голову заворачивается. Ну, и бесплатный аттракцион после: попытаться использованную газетку по назначени (в яму) отправить."

Сразу вспомнилась собственная армия. Лагерь в Дагестане под Баташ-Юртом, платки и одинокий сортир на 5 дырок на окраине. Тот же самый сквозняк снизу.
А запах - аж нос отказывал - во избежании заразы всякой наряды по указанию начмеда засыпали внутрь и подмостки огромное количество хлорки. Я даже на некоторое время там забыл, как это самое дело пахнет...

Без заголовка

Вторник, 22 Августа 2006 г. 00:03 + в цитатник
Помнится раньше, лет 15 назад (а, может и не 15), когда из иностранных напитков была только "Пепси-Кола" в бутылках, она казалась верхом совершенства. А сейчас... Как ни странно, то ли рецептура изменилась, то ли просто уже перепривык, но по сравнению с "Кока-Колой" "Пепси" - безвкусное пойло. Любители "Пепси" могут меня линчевать, но это мое личное мнение.
Хотя маркетологов "Коки" можно поздравить - имидж брэнда удачен, да и сама история "Кока-Колы" говорит за себя. Если память мне не изменяет, они были родоначальниками "колы" в мире? Респект!

Выражовывания (на тему предыдущего поста)

Пятница, 21 Июля 2006 г. 14:06 + в цитатник
Спи спокойно, дорогой товарищ, армия тебя в покое не оставит.
Я обращаюсь к старшим и младшим воинским чинам: если встретите пацифиста - проломите ему башку, ибо он хочет лишить вас воинского достоинства. Ничто так не досаждает, как циничная философия пацифистов. Именно армия всегда настаивала на защите мира.
Ради униженных и оскорбленных я готов устроить настоящую бойню. Бойцы и командиры выполняют свой долг несмотря даже на значительные жертвы среди гражданских лиц.
Путь к победе вымощен трупами.
Герой всякой войны может набивать брюхо с чувством исполненного долга.
Не ропщи на Родину, даже если она наступила сапогом тебе на глотку.
Карта боевых действий - настоящий ноктюрн.
Скоро наступят такие времена, когда, например, я скажу: "Ну-ка, братушки, пристрелите-ка этого мерзавца." Глазом не успею моргнуть, как пристрелят. Во как!
Армия - это не институт для благородных девиц (о девицах разговор особый).
Главное, чтоб рубежи оставались в неприкосновенности, а там хоть трава не расти. Простодушная прямота Генеральского Корпуса отражена полевым уставом Вооруженных Сил.
Армия не мстит; она наводит порядок - быстро и по уставу.
Иду и вижу: майор мармелад жрет. Чуть ему по роже не врезал, еле сдержался. На глазах у всех Родину продает, мерзавец.
Передовая - вот кузница кадров. Там всех любителей лакомиться с дерьмом смешают.
Пуля дура. Все пули направлены в генералов. Но даже шальная пуля генералам не помеха.

(С) С.С.Поповицкий. Записная Книжка Генерала

Армия... идея!

Пятница, 21 Июля 2006 г. 13:49 + в цитатник
В колонках играет - Berlin feat. Giorgio Moroder

Вот за что люблю www.bigler.ru так это за то, что можно почитать армейские истории со всего мира и вспомнить свою рамейскую службу... Понастальгировать... Посмеяться... Сплюнуть три раза, что вторая чеченская не оставила нехорошего следа на теле и в мозгах... Повезло... Эх,армия,блин... Школа жизни... 2 года отдавать долг - это, получается, при рождении все мужчины берут кредит,а потом с 18 (а кто и позже) этот кредит в течение двух лет отдают...
Судя по размерам взяток в военкоматах,суммы кредитов сильно колеблются - от 1000 до 10000 долларов в зависимости от тарифной зоны :)
То есть это получается от 1250 до 12500 в месяц... Хм... Заманчиво... Я б на месте правительства сделал бы такую альтернативную службу официальной - при достижении 18 лет заключаешь договор (если служить не хочешь) и, в зависимости от коэффициентов (состояние здоровья,пригодность к службе в различных войсках, средняя з/п по городу,состав семьи и т.д.) платишь ежемесячные взносы Министерству Обороны. А оно на эти деньги обновляет оружейные ресурсы, строит дома военным,увеличивает зарплату контрактникам. Одним выстрелом - нескольких зайцев - в армию не попадают те,кто не хочет служить и мстит за это все 2 года,а те, кто попадает - получают хорошо,едят сытно,одевают путевую форму,спят в теплых казармах,работают с качественной и новой техникой, а офицеры и контрактники вообще становятся если не элитой,то хотя бы просто высокооплачиваемыми военными специалистами.
О!
Г-н ВВП, назначьте меня следующим Министром Обороны... Или хотя бы замом. Мы с вами армию реформируем на ура! Благо опыт планирования финансов у меня есть. И воровать никто не будет - каждый рупь под роспись!Назначьте,а?

Передрато с bigler.ru не мог не затянуть...

Пятница, 21 Июля 2006 г. 13:33 + в цитатник
Авто.

Многие страдают от так называемых морозов - типа машина не заводится. Сидя в тёплом кресле и тупо глядя в окно, приятно думать о том, что нынешние люди представления не имеют о том, что такое сражение с автомобильной техникой на морозе! И вообще, как это заведено, жизни не видели.

Вот грянули морозы - и в телевизоре немедленно передача о том, как кровавая гэбня в СССР не давала спокойно жить поклонникам группы The Beatles. Тут как тут Андрей Макаревич с рассказами о том, насколько ему было невыносимо творить. Типа смотрите, граждане, как всё было плохо!!! Подумаешь, мороз! Радуйтесь тому, что советской власти нету! Это херня, что сегодня уже семь человек только в Москве замёрзло насмерть, главное - больше нет СССР. Подумаешь, семь человек сдохло! Вы лучше послушайте, как невыносимо жилось в СССР, вот ведь где весь ужас!

Но мне думалось про другое. Начать с того, что никаких «тосолов» раньше не было. Прибежав с утреца в автопарк, надо было для начала схватить пару вёдер (у каждого свои, индивидуальные), добежать до водомаслогрейки (специальное помещение, где была горячая вода и подогрев для масла), набрать пару вёдер воды и бежать обратно к авто - по отвратительным скользким блямбам, выплеснутым предыдущими товарищами. Сами автомобили стояли на безобразных ледовых наростах, образовавшихся в результате ежедневных сливов воды из систем охлаждения. Временами случались падения, каковые вкупе с двумя вёдрами кипятка выглядели значительно интереснее обыкновенных, скучных падений без вёдер.

Добежав до машины, надо было «пролить движок». В охлаждающей системе есть специальные краники - числом до трёх, которые надо открывать вечером для полного слива воды. Не забыв при этом снять крышку радиатора, конечно. Если крышку не снять, вода может вытечь не вся. Часть воды может затаиться в патрубках и там замёрзнуть, чтобы с утра препятствовать нормальной циркуляции жидкости в охлаждающей системе.

И вот утром льёшь кипяток, а он вытекает через краники. В зависимости от холода, проливалось ведро-полтора-два. Если всё нормально, краники можно закрывать и доливать воды до верху. Если ненормально, если холодно, надо проливать как следует - чтобы движок хоть немного согреть кипятком. Но если очень холодно, кипяток замерзает внутре системы, не добегая до краников. Например, в упомянутых выше патрубках радиатора, и тогда говорят «патрубки прихватило». Или в самих краниках замерзает. Тогда, соответственно, «прихватило краники».

В красной армии, как водится, всё было значительно веселей! Водомаслогрейка была, но горячей воды в ней никогда не было. Не было потому, что солдаты-кочегары были неспособны стабильно поддерживать нужную температуру: они постоянно спали, а в промежутках между сном жрали водку и дрались. Так что кочегарам было не до систем отопления. Потому воду черпали из открытого канализационного люка - она чистая была, но очень холодная.

Ведёр обыкновенных тоже не было, вместо них серьёзными людьми использовались дюралевые «бочки» из-под пирофакелов. Пирофакела - это такие картонные палки, набитые термитными таблетками - горят везде, даже под водой (кроме тех, которые горят зелёным цветом - зелёные под водой не горят). Пирофакелами обозначают площадки десантирования, а упаковки из-под них отлично заменяют вёдра. И вот подходишь с козырным ведром к открытому люку, пробиваешь лёд, черпаешь воду, отгоняя льдины - всё солидно. Несерьёзные бойцы бегали с брезентовыми вёдрами. Брезентовые были у всех, но пользовались ими только полные балбесы. Брезентовое ведро загнать под воду непросто - оно гнётся и воду зачерпывать не хочет, надо топить руками. Балбесам полезно: не можешь работать головой - работай руками.

Чтобы далеко не бегать, особо толковые бойцы подъезжали к люку на автомобилях без воды. Для двигателя езда без воды исключительно вредна - горят кольца под цилиндрами. Поэтому молодых солдат, совершивших такое, немедленно избивали. Это всегда приятно - кого-нибудь избить, а если избить за дело - приятнее вдвойне. Но во всём, конечно же, была виновата проклятая советская власть, а не солдаты-кочегары.

Воду в системе прихватывало постоянно, температура зверски росла, но по мере прогрева работающего движка внутре всё таяло и далее работало нормально. Правда, не у всех. Тяжёлые машины типа тягачей МАЗ-537 (на таких баллистические ракеты раньше возили) стартером на морозе завести невозможно - замёрзший танковый двигатель с летней солярой никакие аккумуляторы не проворачивают. Бестолковые водители подгоняли передвижную электростанцию (АПА) и пытались завестись от неё. Умные привлекали воздухозаправщик, подсоединяли бронированный шланг к системе воздушного запуска и стартовали от неё.

Сжатый воздух при расширении сильно охлаждается (у нас был хороший, точка росы минус 40 градусов), потому для более эффектного старта прыскали в воздухозаборник эфиру - с эфирными парами схватывает значительно бодрее, невзирая на холод. Дизель - особенно бодро.

Открываешь воздушный вентиль, даёшь давление! МАЗ-537, огромная дура, начинает трястись мелкой дрожью, потому что сжатый на 150 атмосфер воздух крутит и трясёт двенадцатицилиндровый танковый движок как детскую игрушку. БАХ!!! - адский взрыв в выхлопной трубе, огонь до земли! Это эфирные пары выходят, значит - скоро старт. Дрын-дрын-дрын, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! Советское танкостроение - лучшее в мире, попёрло! Дикий рёв, ч0рные рожы, всё в мазуте, утро началось.

Для разных людей утро начиналось по-разному. Я, например, чужие машины заводил только за деньги. У меня с детства тяга к рыночным отношениям. За это многие комсомольцы меня ненавидели, но деньги всё равно отдавали. Так я боролся с проклятым советским строем, подрывал его изнутри в наиболее слабых местах.

Машины разных солдат содержались в разных условиях. Если сынок - значит, машина стоит на улице. Если дедушка - автомобиль в тёплом боксе. Уход и присмотр за машиной дедушки осуществлял, конечно же, специально назначенный сынок: мыл, чинил, заправлял, прогревал. Бывало, толковые водители забывали сливать воду из двигателя. Вода внутре замерзает и блок цилиндров лопается, выводя двигатель из строя. Это почему-то называется «разморозить движок». Почему «разморозить» - понимать отказываюсь, он ведь замерзает, а не оттаивает. Но все говорят так. А если ты говоришь не так - значит, ты какой-то не такой, как мы. Что-то с тобой не так. Получи-ка в рыло.

Воду должны были греть, как уже говорил выше, специально назначенные кочегары. Но для них это была слишком сложная задача, и вместо этого они отапливали тёплые боксы. Печки топили углём и угольной пылью. Кочегары были разные - как и подобает людям. В одной и той же кочегарке работало, к примеру, посменно двое. Приходишь утром к одному - в кочегарке страшная жара, выхлопная труба у печки тёмно-красная, кочегар в одних кальсонах спит на лавке. Приходишь на следующее утро к другому - в кочегарке дикий холод. Бодрствующий от холода кочегар сидит верхом на печке - в валенках, в ватных штанах, в ватной куртке, в ушанке и в рукавицах, чисто татарский монгол в атаке на Рязань.

Плохая протопка объяснялась тем, что уголь плохой. Автора плохой протопки нисколько не смущало то, что войсковой товарищ тем же самым углем топит отменно. Уголь, каким бы это странным не показалось, прежде чем закинуть в печку, рекомендуется облить водой. Я химию помню плохо, но облитый водой уголь почему-то горит значительно лучше, чем уголь сухой. Глядя на мучения войсковых товарищей и будучи от природы пареньком изобретательным, я немедленно выдал рацпредложение: присоединить к печке кислородный баллон. Ну, там, понятно, водяной редуктор, понижающий давление и пресекающий возможность взрыва, все дела.

В кислороде всё горит со страшной силой: неважно, сухое или мокрое. Уголь, понятно, тоже. В общем, наладили подачу кислорода. В первую же ночь кочегар набросал угля побольше, кислороду подпустил посильнее, и лёг спать. Понятно, процесс вышел из-под контроля: куча угля занялась адским пламенем, дико раскалилась и расплавила печку. Проснулся наш орёл от холода. Стоявшая рядом металлическая печка сложилась в кучку.

После этого кочегаров заставили прогревать двигатели стоящих в боксах машин по ночам, ибо отопление накрылось. У подавляющего большинства автомобилей марки ЗиЛ-131 было два двигателя: свой собственный, который приводит автомобиль в движение, и здоровенный дизель спецустановки-электрогенератора. Греть надо, понятно, оба. И вот кочегар завёл шесть движков передних, шесть движков специальных, а сам, конечно же, в кабине одной из машин уснул. И, естественно, угорел.

Когда чудом пришёл в себя, понял, что умирает. Хватило сил открыть дверь и выпасть на пол. По бетонному полу с трудом дополз до ворот, где прильнул носом к щели со свежим воздухом и окончательно лишился чувств. А тут как раз пришли дедушки. Заходят в бокс, а там молодой боец валяется без чувств. Диагноз очевиден: нажрался, скотина!!! Бойца немедленно отпинали сапогами со всей уставной строгостью, потом взяли за руки/за ноги, и вышвырнули в сугроб. Там он через некоторое время очухался и чуть жив прибыл в казарму. Вот такое творилось в комсомольских организациях.

Так что жидкости из водомаслогрейки текли только летом, когда заморозить их не было физической возможности. Но и тут советские солдаты не обходились без шуток и весёлых розыгрышей! Например, один боец набирает воду в ведро, а его товарищ, проказник этакий, незаметно подкрадывается сзади на топливозаправщике - автомобиле КрАЗ с бочкой, в которую налито 22 (двадцать две) тонны керосина. Бывалый шутник заглушил двигатель, и, еле шурша резиной, крадётся, высунув язык, чтобы внезапно ударить товарища под зад бампером.

Это очень смешная шутка - бампером бить. Например, военнослужащий первого года службы спит в автомобиле, что решительно запрещено. А ты подкрадываешься к нему спереди и бьёшь бампером в бампер. Мгновенное пробуждение, истеричное метание по кабине, удары головой обо всё на свете. Очень, очень смешно. Если недостаточно смешно, можно вывести молодого бойца на улицу и набить ему рожу - чтоб не спал на службе, тогда уж точно обхохочешься. А уж если не машину, а человека бампером под зад стукнуть, то это вообще ураганной силы шутка. Вот до чего доводила замечательных русских и нерусских ребят советская власть.

Ну и вот, крадётся солдат на КрАЗе-топливозаправщике. Подкрадывается, и надо бы затормозить, а массу своего автомобиля с керосином немного неподрассчитал. И вместо того, чтобы прикольно стукнуть бампером под зад, вбивает товарища в кирпичную стену, а саму стену проламывает. Товарищ, для которого предназначалась шутка - труп. Матери идёт письмо о том, что сын геройски погиб при исполнении воинского долга. Шутник получает девять лет и прямо со службы отправляется на лесоповал. Вот такой вот был правовой беспредел, так проклятые коммунисты ломали молодым парням судьбы.

Налитая холодной водой машина заводилась не сразу и не у всех. Особо толковые парни типа меня оснащали свои аппараты танковыми аккумуляторами. Чем хорош танковый аккумулятор? Он хорош нечеловеческой мощностью, с ним можно на стартере ездить. А уж завести движок - это вообще раз плюнуть, даже в самый лютый мороз. Технически продвинутые бойцы постоянно норовили пользоваться пусковыми подогревателями. Ну, простые крестьяне, если что, пользуются для разогрева масла в поддоне двигателя паяльной лампой. Раскочегариваешь лампу, падаешь на четвереньки и греешь поддон снизу. Пусковой подогреватель - это очень большая паяльная лампа, промышленным способом пристроенная к двигателю.

Жмёшь в кабине кнопку, которая приводит в действие вентилятор и подпускает бензин, смотришь в специальную дырочку на проволочную спираль, и когда спираль как следует накаляется, включаешь рубильник. Под капотом жутко ухает и разгорается пламя. У многих загорался сразу весь двигатель, потому подогреватели было велено снять. Когда сняли, многие продолжали успешно пользоваться спиралями в качестве прикуривателей.

Например, на дворе лето. Едет военнослужащий на уже известном автомобиле КрАЗ, везёт известные 22 тонны керосина. И, конечно же, хочет покурить. Для того чтобы прикурить от спирали, надо в три погибели согнуться и вывернуть шею, сунув папиросу в специальную щёлочку. Смотреть на дорогу в этот момент решительно не представляется возможным. Ну и боец, в общем, согнулся, шею вывернул. Когда разогнулся и шею выпрямил - КрАЗ лежал в кювете на боку, а керосин Ниагарой выливался на расположенные поблизости крестьянские огороды. После того, как топливозаправщик с помощью тягача МАЗ-537 из кювета вынули, размесив крестьянские огороды огромными колёсами в керосиновую жижу, поступило указание снять и свечи.

Людям неопытным может показаться, что это чему-то поспособствовало. Не тут-то было! Не прошло и недели, как водитель автомобиля «Урал» мчался на плац, где проходило построение авиационного полка - с целью забрать личный состав и отвезти на аэродром. И когда водитель на полном скаку приближался к плацу, у него выпала сигарета. Конечно, водитель тут же бросил руль и полез на пол искать сигарету - благо автомобиль большой, нагибаться просто.

И вот стоит на плацу авиационный полк, идёт постановка задачи - командир говорит всякое. Вдруг сбоку выпрыгивает «Урал» и несётся в самую гущу строя. Надо было видеть, с какой отменной скоростью прыгали в разные стороны из-под колёс капитаны, майоры и прапорщики - всё-таки в лётчики отбирают не просто так. «Урал» промчался до конца плаца, водитель сигарету нашёл, из-под «торпеды» вылез, развернулся, и подъехал к молчащей толпе как ни в чём ни бывало, затянулся, элегантно пустил дым: типа ну чё, залезайте, поехали! Суда Линча удалось избежать чудом.

В общем, холодную воду в промёрзший автомобиль наливать надо умело. Я неплохо наливал - и себе, и дедушке. Выходит рота в парк, молодые бегут впереди - чтобы к приходу дедушек успеть залить воду и прогреть автомобиль. Не может ведь дедушка делать всё сам? Не будет же дедушка, как дурак, сидеть в холодном автомобиле? Вот я типа налил в первую очередь ему, машину завёл, налил себе, свою завёл. Сижу, греюсь. Думаю о том, что же коммунистическая партия со мной делает. Гляжу, дедушка забрался на бампер своего авто, поднял капот и машет рукой, подзывает меня.

Я подбежал, залез к нему на бампер. Бампер у автомобиля ЗиЛ-131 высокий. Стою, а дедушка показывает мне крышку радиатора, которую я забыл на место закрутить. Сперва показал, а потом как даст мне в рыло! Полёт шмеля, спиной и башкой об землю. С тех пор я никогда не забываю радиаторам крышки закручивать, случись чего.

А сейчас - что? Кругом «тосол», никаких тебе вёдер. Скукота. Воспитательная работа на нуле. The Beatles по-прежнему любой дурак слушать может - точно так же, как их слушали в СССР.

Жаль, Макаревич в армии не служил. Ему и вспомнить, бедолаге, нечего - как же на самом деле страшно было жить в СССР.

взято с wwww.oper.ru
Историю рассказал(а) тов. nomad7

Мечта идиота :)

Пятница, 21 Июля 2006 г. 13:22 + в цитатник
В колонках играет - Bob Cinclair feat. CERRONE - Give me Love
Настроение сейчас - А что, после "Burn" неплохое...

Блин,моей следующей покупкой прям со следующей зарплаты будет цифровой фотоаппарат. Причем такой,чтобы можно было без напряга таскать с собой всегда. Не профессиональная бандура,а такой карманный облегченный вариант... Думаю,в 4-4.5 тысячи уложусь. сейчас вот ходил в магазин на обед что-нить перехватить (обед офисного работника - суп-кирпич,печенья,кофе,сигареты). По дороге одни частные дома - некоторые только строятся, у самой дороги 4 мужика корчевали здоровый пень. Как в той сказке - дедка за репук,бабка за дедку,внучка за бабку... Сделали все по правилам - окопали, обрубили корни, но, видимо, что-то в земле осталось, потому что они поддели пень большой такой трубой (как раз при мне) и начали как рычагом ей пытаться вынуть пень. Сели все вчетвером на окончание трубы и... погнули ее нахрен...
Если описать это словами - дугообразная труба,с одного конца - под пнем, с другого - под четырьмя здоровенными мужиками. Посередине - еще один пень (для опоры). Качели, блин...
Такую фотку профукал... :(

Без заголовка

Пятница, 21 Июля 2006 г. 11:46 + в цитатник
- У меня попугайчик сдох...
- Что,реально?
- Нет,бля,со спецэффектами!!!

впереди-командировка

Пятница, 21 Июля 2006 г. 11:35 + в цитатник
Ну вот, последний рабочий день...
Два выходных и вся следующая неделя в полях...
Рыбинск,Кострома,Иваново...

Интересный охранник

Пятница, 21 Июля 2006 г. 11:34 + в цитатник
сегодня в первый раз увидел цербера,охраняющего второй КПП нашей базы.Бываю там редко,поэтому не заставал,слышал только рассказы, да видел второго собака,флегматичного до безумия :)
А тут иду,слышу дикий лай - вижу - бегут оба,лают,очевидно,хотят пообедать душевно забредшим в производственно-складской двор менеджером :)
Каким-то чудом вспомнил,что заводила - это та самая Феня,которая бежит впереди. Не очень-то веря,начал произносить ее кличку:
- Феня, Феня, Феня, умница моя, Феня!
Услышав свою кличку,она резко остановилась,за ней остановился и второй собак. Гавкнув пару раз для порядка,она потеряла ко мне интерес и пошла к воротам КПП.
Блин,видимо,считает,что тот, кто знает ее кличку - свой :)

Участковая сестра...

Четверг, 20 Июля 2006 г. 09:33 + в цитатник
Полный швах... В 8 утра пришла участковая медсестра из детской поликлиники, дитенка осмотреть.Мы с женой несказанно удивились... Ну ладно, в 9-10 утра... Но в 8... Интересно, они думают, что их ждут с 6 утра? тем более, что являются без предупреждения... Странные,блин,люди...

Грузи... ны...

Среда, 19 Июля 2006 г. 10:27 + в цитатник
"еще накануне президент Грузии высказал желание принять участие в неформальном саммите СНГ и встретиться в его рамках с Владимиром Путиным. На это помощник президента Сергей Приходько ответил довольно жестко, заявив, что не может сказать, «будет встреча или нет». «Там плотный график, и у нас запланирован ряд других встреч с президентами, с которыми нам есть о чем говорить», – заявил он на брифинге в понедельник. Сегодня Саакашвили поспешил уточнить, что вопрос о миротворцах будет рассматриваться только после того, как он проведет встречу с Путиным"

Вот так вот... Раньше истерила Украина по поводу газа и выборов, теперь начала истерить Грузия...
Как же им всем хочется в НАТО, под крыло США... Интересно, они осознают, что их территории нужны лишь как место для размещения военных баз и в случае конфликта первые, кто пойдет на мясо будут именно украинские и грузинские воины. И противники НАТО в конфликтах будут долбить в первую очередь по тем странам, что доступны. А США далеко, до них не всякая ракета долетит...
Идиоты...
А ВВП видимо, реально устал от идиотизма подобных Тимошенко-Саакашвили и не хочет их видеть и близко к Кремлю...
И правильно... Потому что без России они сдохнут ибо халявы никто им не даст. А если даст, то спросит за нее вдвойне...
Да и хрен с ними, в принципе. Только Осетию и Абхазию отдайте, надо же россиянам отдыхать где-то летом кроме Сочи, Геленджика и Анапы...
 (300x200, 25Kb)

Ностальгия

Вторник, 18 Июля 2006 г. 15:35 + в цитатник
Не поверите,но я года два точно ни разу не заходил ни в одно почтовое отделение. Отвык - не то слово.
Сегодня надо было отправить письмо партнерам, пришлось зайти.
Неповторимый запах сургуча, оберточной бумаги и чего-то, чем обычно пахнет почта. Та самая, не меняющаяся годами атмосфера неспешности и спокойствия.
Те же бабушки и тетеньки за стойкой...
Эх... Совок...

Утренние воспоминания

Вторник, 18 Июля 2006 г. 10:55 + в цитатник
 (640x427, 50Kb)
Вспомнилось...
На прошлой неделе был в Москве,по тихой грусти зашел в автосалон,посмотреть,что новенького,какие цены... И влюбился... По хорошему так... :)
Новый Chery Amulet. Китаец,которого собирает калининградский "Автотор".
Последний год китайцы вообще начали делать такие вещи, которые не могут не удивлять. Вот и сейчас - взяли Seat Toledo 91 года, сделали рестайлинг,очень удачный и получился очень интересный бюджетный автомобильчик стоимостью около 300.000 рублей в комплектации с ГУР,ABS,CD-проигрывателем и кондиционером.
Честно говоря,у меня были наметки на Huyndai Accent,но что по цене,что по вместимости, что по классу Chery обгоняет Акцент по любому. На мой,субъективный,взгляд.
Хочу такую.:)


 (640x480, 37Kb)
 (640x480, 30Kb)
 (640x426, 40Kb)

Утренняя сцепка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 13:42 + в цитатник
Ух и повезло мне сегодня утром....
Невыспатый шел на автобусную остановку, у нас на новых районах небольшое такое кольцо, в одном углу которого отстойник маршруток, а в другом - остановка, куда автобусы подъезжают в 2 ряда и сажают пассажиров. Настроение было ни туда ни сюда... Не то, чтобы плохое, но нервы дергались немного...
Стою вместе с народом на остановке, и тут подъезжает "девятка", и становится вплотную к нам, практически зажав между собой и автобусом. А на это место вот вот должен подъехать наш автобус. В машине сидят какие-то два мажора и пьют пиво (с утра). Девчонка рядом со мной попросила их отъехать, они просьбу проигнорировали и начали задавать тупые вопросы типа "А как вас зовут" "А может, вас подвезти". Попросил я. Культурно попросил. Потом повышенным тоном попросил. На что мне было ткнуто в нос удостоверением МВД. Вот тут я и запустил красную сигнальную ракету.
Поражает хамство молодежи (да и не только) с корочками, которая считает, что является пупом земли. Но даже не это главное. Как только он светанул корочками, народ буквально испарился с остановки. Испугались? Скорее всего, зассали, а не исупугались. Привыкли, что органы всесильны.
Я честно бодался с ним минут 10. Пока автобус не подошел. А когда подошел автобус, я достал ручку и блокнот, записал номер машины и попросил предъявить удостоверение в развернутом виде, чтобы проверить, есть ли в УВД такой сотрудник и доложить его непосредственному руководству о хамстве, а также употреблении спиртных напитков за рулем. И секунды не прошло, как этот мажор завел движок и смылся.
За все эти 10 минут ко мне присоединились только 2 мужика - один толстый и,видимо, от этого уверенный в себе, а второй - инвалид Афгана с палочкой. Хотя все вокруг слышали, как этот урод грозил мне всеми неприятностями, обезьянником и вообще собирался набить морду.
Вот и еще одна беда нашей многострадальной страны - подонки чувствуют себя безнаказанными - достаточно махнуть корочками или козырнуть парой имен. Зажатый и забитый русский народ не посмеет и слова сказать, а молча отползет, утираясь и скуля...
Обидно...

Буквально только что надыбано с bigler.ru

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 13:08 + в цитатник
Один товарищ из КДПО (Краснознаменный Дальневосточный пограничный округ) напомнил мне одну историю, связанную с подсобным хозяйством на пограничной заставе.

На одной из застав КДПО готовились к забою быка, который не давал прохода особисту: то ли особист его кому-то заложил, то ли бык предчувствовал, что особист его заложит, но бык постоянно подкарауливал особиста в те моменты, когда тот выходил на "свидания" за пределы пограничной заставы.

Так или иначе, но бык получил вышку.

Ветеринар из отряда посоветовал "выложить" (оскопить) быка перед казнью, чтобы мясо не имело горького привкуса.

Стали думать, как это сделать сразу, и жизни лишить, и яйца обрезать. Начальник заставы предложил план - на счет "три" он бьет быка кувалдочкой по голове, а в это время старшина заставы садовыми ножницами отхватывает хозяйство.

Сказано - сделано. Поставили быка в загородку, заняли исходную позицию. Начальник заставы стал раскачивать кувалду и считать. При замахе на счете "три" молоток кувалды слетает с черенка, а старшина заставы обрезает хозяйство. Изумленный бык вдобавок еще получает палкой по башке. Коррида была еще та. Начальник застав и старшина бегают по загородке от разъяренного быка, а замполит с автоматом никак не может стрельнуть, чтобы не положить кого-то одного из троих. Кое-как удалось вытащить начальника заставы и старшину из загородки и кончить мучения быка.

Этим бы история и закончилась, если бы на другой заставе этого же пограничного отряда не происходил плановый забой быка. Начальник заставы и старшина в один голос сказали, что они не такие дураки, как их соседи, чтобы использовать ненадежную кувалду - для этого дела достаточно одного 'жакана' из охотничьего ружья. То ли сработала теория парных случаев, то ли еще что-то, но на счет 'три' осечку дали оба ствола, зато старшина с садовыми ножницами осечки не дал. Перед смертью бык поломал инкрустированный приклад дорого охотничьего ружья и добавил 'славы' пограничному отряду.

А на совещании в отряде начальник отряда пообещал каждому кувалдочкой по голове стукнуть, если кто-то еще вздумает изгаляться над животными. А начальник политотдела пообещал для этого дела и садовые ножницы наточить.
Историю рассказал(а) тов. Андрей

Дневник Alex_Ixtrem

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 13:06 + в цитатник
Вот катаюсь-катаюсь по России... Надо же поделиться, в конце концов...
Вот и буду по мере возможности выкладывать наблюдения о том и об этом... Тем более, что интересного вокруг - хоть отбавляй.


Поиск сообщений в Alex_Ixtrem
Страницы: 3 2 [1] Календарь