-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Dany

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 144


Влияние игры на психическое и личностное развитие ребенка

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:52 + в цитатник

Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее
он знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые
становятся образцом для его собственного поведения, и в ней приобретает
основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта
со сверстниками. Захватывая ребенка и заставляя его подчиняться правилам,
соответствующим взятой на себя роли, игра способствует развитию чувств и
волевой регуляции поведения.


Игра как ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста оказывает
воздействие на развитие. Начинает формироваться произвольность психических
процессов. Прежде всего, развивается произвольное восприятие, внимание и память.
Потребность в общении со сверстником вынуждает ребенка точно выполнять правила
игры, а это требует специальных усилий и целенаправленности. Развитие мышления -
осуществляется переход от мысли в действии к мысли в плане представлений. Действуя
с предметом-заместителем, ребенок учится мыслить о реальном предмете. Для развития
воображения игра имеет определяющее значение, поскольку в игровой деятельности
ребенок учится замещать один предмет другим и "примерять" на себя различные роли,
образы и действия. Влияние игры на развитие личности заключается в том, что в ней
ребенок осваивает взаимоотношения между людьми по образу и подобию взрослых,
приобретая, таким образом, навыки общения и способы волевой регуляции своего
поведения. В игре развивается знаковая функция речи (предмет - знак - его
наименование). Игра способствует развитию рефлексии как способности соотносить
свои действия, мотивы, поступки с общечеловеческими ценностями. В игре эта
возможность открывается потому, что ребенок находится в двойной позиции -
исполняющего роль и контролирующего качество (правильность) ее исполнения.
В игре же продолжают развиваться продуктивные виды деятельности, появляются
элементы учебной трудовой деятельности.


Игра - это самостоятельная, творческая, свободная деятельность ребенка.



скачать детский фильм Робот Арк

Об имуществе подопечных и опекунов

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:47 + в цитатник

Подопечные не имеют права собственности на
имущество опекунов или попечителей, а опекуны или попечители не имеют
права собственности на имущество подопечных. В том числе на суммы
алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на содержание
подопечных социальных выплат.

Однако имущество может принадлежать опекунам или попечителям и
подопечным на праве общей собственности по
основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Подопечные вправе пользоваться имуществом своих
опекунов или попечителей с их согласия.
А вот опекуны или попечители не вправе
пользоваться имуществом подопечных в
своих интересах (за исключением случаев, о которых сказано выше).

Опекун или попечитель, за исключениием попечителей граждан, ограниченных
судом в дееспособности, обязан принять имущество подопечного по описи от
лиц, осуществлявших его хранение, в трехдневный срок с момента возникновения
своих прав и обязанностей. Опись имущества составляется ООП в присутствии
опекуна или попечителя, представителей ТСЖ, ЖСК и т.д. либо органов
внутреннних дел, а также несовершеннолетнего подопечного, достигшего
возраста четырнадцати лет (по его желанию). При составлении описи имущества
подопечного могут присутствовать иные заинтересоованные лица. Опись
имущества подопечного составляется в двух экземплярах и подписывается
всеми лицами, участвуюющими в ее составлении. Один экземпляр описи
передается опекуну или попечителю, другой экземпляр описи подлежит
хранению в деле подопечного, которое ведет ООП.


При необходимости, если этого требуют интересы подопечного, опекун или
попечитель незамедлительно обязан предъявить в суд иск об истребовании
имущества подопечного из чужого незаконного владения или принять иные меры
по защите имущественных прав подопечного.


Опекун и попечитель обязаны заботитьься об имуществе подопечных как о
своем собственном, не допускать уменьшения его стоимости и способствовать
извлечению из него доходов. Обратите внимание: исполнение опекуном и
попечителем указанных обязанностей осуществляется за счет имущества
подопечного.


ООП дают опекунам и попечителям разрешения и обязательные для исполнения
указания в письменной форме в отношении распоряжения имуществом попечных.
Недвижимое имущество, принадлежащее подопечному. не подлежит отчуждению, за
исключением:

1) принудительного обращения взыскания по основаниям и в порядке,
которые установлены федеральным законом, в том числе при обращении
взыскания на предет залога;

2) отчуждения по договору ренты, если такой договор совершается к выгоде
подопечного;

3) отчуждения по договору мены, если такой договор совершается к выгоде
подопечного;

4) отчуждения жилого дома, квартиры, части жилого дома или квартиры,
принадлежащих подопечному, при перемене места жительства подопечного;


5) отчуждения недвижимого имущества в исключительных случаях (необходиость
оплаты дорогостоящего лечения и другое), если этого требуют интересы
подопечного.




скачать детский фильм Волшебная книга Мурада

Причины гипогалактии (отсутствия молока).

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:46 + в цитатник
В 85-90% гипагалактия имеет экзогенную причину, чаще всего это вина
медработника, который не разъяснил беременной важную роль
психологического настроя на необходимость кормления грудью.
В 10-15% гипогалактия эндогенная, связанная с нарушениями
нейрогуморальной системы матери.
1. Отсутствие настроя на кормление грудью у беременной. ( «У матери
молоко идет из головы»). Прежде всего на кормление грудью следует
настраивать отца ребенка в связи с его авторитетом для беременной.
2. Позднее прикладывание к груди в р о д д о м е.
Во всем цивилизованном мире 90% детей сразу после рождения
прикладывают к груди, в нашей стране - только 20% (если об этом
попросит сама родильница). Сначала ребенка кладут на живот
матери (12-16 мин) на период релаксации. Затем у ребенка наступает
период двигательной активности – он ползет, сам находит грудь (40 минут).
только если ребенок находит грудь сам, у него правильно
открыт рот (широко, с вывернутой нижней губой). Раннее
прикладывание необходимо не для того, чтобы накормить ребенка,
он еще сыт, а для з а п у с к а лактации. У женщин после родов
всегда есть молоко. Тяжелобольным и недоношенным детям,
которые не могут взять грудь, закапывают несколько капель молока
в рот для засеивания кишечника нормальной бактериальной флорой.
У тех детей, которым этого не сделали, развивается дисбактериоз,
и все, что с этим связано (иммунодефицит, аллергическая
настроенность, авитаминоз и пр.).
3. Редкое прикладывание ребенка к груди в дальнейшем, излишняя
регламентация грудного вскармливания, чисто технический подход
к контролю кормления. Самая мощная стимуляция лактации - частое прикладывание
к груди).
Первые 5-7 дней ребенка кормят 16 раз в день из двух молочных
желез в одно кормление. Затем 9-10 раз в сутки из двух молочных
желез. К 1,5 –2 месяцу ребенок сам устанавливает режим кормления
( с 6.00 утра до 00.00 часов, 7 раз в сутки, из одной молочной
железы за один раз).
4. Нарушение режима дня кормящей матери. Кормящая мать обязана спать днем, ей противопоказана
домашняя работа, такая как приготовление пищи, стирка, уборка, хождение за покупками, т.е. любые
лишние нагрузки, не связанные с кормлением ребенка.
Для этого существует отец. Она должна
отдыхать для здоровья ребенка.
5. Роль режима питания, заболеваний, возраста кормящей женщины незначительна. Как бы женщина
плохо не питалась, белка в ее молоке всегда
достаточно для ребенка, страдает концентрация витаминов и микроэлементов.
На объем молока не влияет количество пищи ( Голодающие женщины в Сомали
кормят своих детей до 2-х лет, гипогалакии не было в блокадном Ленинграде).
По рекомендации ВОЗ, кормить ребенка грудью следует не менее, чем до 2-х
лет (Среди населения нашей страны, включая медперсонал, распространено грубейшее
ошибочное утверждение о вреде кормления грудью после 1-го года.
В связи с этим убеждение матерей, у которых лактация сохраняется более года,
более 2-3 лет, в том, что раз это так, то это нужно ребенку, - процесс весьма
трудоемкий из-за низкого общего уровня развития ). Также для усиления лактации
рекомендуют вибрационный масса, иглоукалывание, фитотерапию, гомеопатические средства.

скачать детский фильм Золотая баба



Процитировано 1 раз

Опасна ли боль в животе ребенка?

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:45 + в цитатник

У младенцев боль в животе обычно не опасна. Но вы должны обеспокоиться, если она
продолжается больше часа и сопровождается жаром, кашлем, головной болью, рвотой
и поносом.


Боль в животе может возникать по ряду серьезных причин, требующих срочного
медицинского вмешательства. Но ребенок не может описать своих ощущений. Как же
понять, в чем дело?


Главное - быть внимательным! Можно заподозрить боль в животе, если младенец
тянется к пупку, подгибает ноги, прижимает колени к груди или у него проявляяются
следующие симптомы:

• необычный, особенно громкий плач;

• обильные, ненормального вида рвота и стул;

• затвердение и вздутие живота.

Младенцы страдают некоторыми серьезными недугами, редко встречающимися у детей
старшего возраста и у взрослых. Это:

1. Проблемы с кишечником:

• Перекручивание кишок (наблюдается у детей от 1 до 12 месяцев).

• Симптомы могут включать рвоту (зелено-вато-бурого цвета), твердый или вспухший
живот, кровянистый стул.

• Втягивание участка кишки внутрь другого участка. Такое случается у детей от 8
месяцев до полутора лет. Боль может внезапно начаться, затем прекратиться и
начаться снова. Стул может быть красным и желеобразным.

2. Другие состояния:

• Ущемленная грыжа. В этом случае часть кишечника или другого органа попадает в
отверстие брюшной стенки, затем скручивается или раздувается. Ребенок с ущемленной
грыжей ведет себя беспокойно, у него может начаться рвота. Вы можете нащупать
опухоль в паху, мошонке или нижней части живота.

• Сужение нижнего отверстия желудка. Дети с таким дефектом - обычно это мальчики
в возрасте от 3 до 6 недель - сильно срыгивают сразу после еды.

Если вы считаете, что одно из названных состояний или что-либо другое вызывает у
вашего ребенка сильную боль в животе, немедленно обращайтесь к врачу. Никаких
слабительных, клизм, лекарств, еды, жидкостей (даже воды), пока не поосоветуетесь
с врачом.



Гимнастическая скамейка для развития движений ребенка

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:44 + в цитатник
Детская скамейка гимнастическая бывает трех размеров:

1) длина 2 м, высота 20 см, ширина 20 см;

2) длина 2,5 м, высота 25 см, ширина 20 см;

3) длина 3 м, высота 30 см, ширина 15 см.

Ширина нижнего бруска 10 см, длина его равна длине верхней доски, чтобы при составлении скамеек не было зазора.

Этот снаряд в основном применяется для общеразвивающих упражнений и упражнений в равновесии. Например:

- ходьба по скамейке прямо;

- ходьба боком приставными шагами вправо и влево; ходьба на носках;

- ходьба, перешагивание через положенные на скамейке предметы; ходьба и пролезание в обруч, укрепленный над скамейкой; ходьба подлезая под натянутую над скамейкой веревку;

- ходьба навстречу с разных сторон, расходясь на середине; ходьба приседая на одной ноге;

- ходьба с поворотами.

Скамейка используется в упражнениях:

- ползание по скамейке на четвереньках (на коленях и ладонях); ползание лежа на животе, подтягиваясь на руках;

- перелезание через скамейку;

- ползание на предплечьях;

- ползание на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. Скамейка используется также для упражнений в прыжках: прыгнуть, приземляясь у скамейки;

- прыгнуть в плоский обруч с остановкой или сразу же после соскока выпрыгнуть из него;

- прыгнуть на одну из названных взрослым линий (обозначенных на полу на расстоянии 10, 20 и 30 см одна от другой);

- спрыгнуть со скамейки, затем перепрыгнуть канавку шириной 20- 25 см;

- прыгнуть на скамейку, отталкиваясь двумя или одной ногой с места; прыгнуть на один конец скамейки с разбега, пройти по ней и спрыгнуть. Сидя на скамейке или около нее, дети выполняют общеразвивающие упражнения: наклоны вперед, в стороны, приседание с опорой на скамейку, упражнения в положении лежа на скамейке.

Гимнастическая скамейка используется для дошкольников всех возрастов. Малыши до 4 лет ходят по скамейке прямо, руки держат свободно внизу или в стороны. Их обучают ползать по скамейке на четвереньках или лежа на животе (подтягиваясь на руках). В упражнения для детей 4-5 лет вводят усложнения: пройти по скамейке приставным шагом, на носках, перешагивать через предметы, спрыгнуть со скамейки. Еще больше усложняются упражнения для старших детей - при ходьбе по скамейке пролезть в обруч, под веревкой, присесть на одной ноге, сохраняя равновесие, стоя на скамейке на носках (на одной ноге), закрыв глаза.

Доска с подставками - разновидность гимнастической скамейки. Ширину и высоту ее меняют в соответствии с возрастом и умением ребенка. На этом снаряде дети выполняют почти те же упражнения, что и на гимнастической скамейке.

Вместо гимнастической скамейки можно использовать обычную скамейку, соответствующую росту ребенка.


Мячи для развития движений детей

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:43 + в цитатник
Мяч является универсальным предметом для развития движений ребенка. Он используется в общеразвивающих упражнениях, подвижных играх. Своей формой, расцветкой и вариантами использования он привлекает даже самых маленьких детей. Существуют разные мячи, применяемые для разных целей:

Большой резиновый мяч (диаметр 20-25 см) годен даже для малышей. Его бросают и ловят двумя руками, стоя в паре со взрослым или ребенком, бросают в стену, об пол. С ним выполняют общеразвиваю¬щие упражнения, - поднимают вверх, в сторону, вперед, приседают.

Малыши с удовольствием катают мяч и бегут за ним, катают друг другу (сидя на полу или стоя), прокатывают в ворота, под дугу. Старшие бросают большой мяч из-за головы вперед, через голову назад, снизу вперед, через сетку; толкают от плеча одной рукой, ударяют об пол, стоя на месте и продвигаясь вперед, забрасывают мяч в баскетбольную кор¬зину и др.

Мяч среднего размера (диаметр 10-12 см) используется для бросания и ловли одной рукой. Общеразвивающие упражнения с такими мячами связаны чаще всего с передачей его из одной руки в другую перед собой, над головой, за спиной, под ногой.

Маленький мяч (диаметр 6-8 см) применяется для упражнений детей в метании на дальность и в цель (вертикальную и горизонтальную) одной рукой.

Волейбольный мяч используется, как и большой резиновый, для перебра¬сывания через сетку, выполнения бросков в баскетбольную корзину.

Большой надувной мяч применяют в играх с броском через сетку, а так¬же в некоторых подвижных играх типа «Попади в мяч», на отдыхе, на воде.

Набивной мяч (масса 800-1000 г) используется в старшими дошкольниками (с 5-6 лет) для общеразвивающих упражнений по типу упражнений с большим резиновым мячом. Кроме того, с ним можно делать и такие упраж¬нения, как встать на мяч на колени, сесть на него и встать, постоять на одной ноге. Хорош в упражнениях для коррекции осанки и равновесия.

Сейчас в продаже огромное количество мячей разных форм (например с супинаторами) и расцветок. Подбирайте своему ребенку веселые и яркие мячи, в соответствии с его возрастом и умением (например теннисные мячики не годятся для малышей- тяжелые и плохо моются).


Предметы для развития движений ребенка

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:39 + в цитатник
Кроме основных снарядов для развития движений дошкольника существуют вспомогательные:

Дуги (высотой 60, 50 и 40 см, расстояние между концами 50 см). Их используют для упражнений в подлезании способами на ладонях и ступнях, на ладонях и коленях, для прокатывания мячей. Их очень любят дети 1,5 – 3 лет. Дети 3-4 лет подлезают под дуги способом по-медвежьи - на ладонях и ступнях или на ладонях и коленях, прокатывают мяч через дуги и догоняют его; катают мяч, сидя напротив друг друга (дуга посередине). В 4 – 7 лет для упражнений в подлезании любым из указанных способов делают тоннель из нескольких дуг. У дошкольников с 5 лет дуга может служить препятствием, которое дети преодолевают по дороге к флажку или мячу в игре - эстафете «Кто скорей?», дуги ставятся на дорожке препятствий.

Обручи (диаметр 55 – 65 см) используют для общеразвивающих упражнений – приседание повороты. Он незаменим в пролезании через него разными способами сверху, снизу, вперед головой, ногами вперед, боком). Дети упражняются в пролезании через обруч, в прыжках вокруг него, боком из обруча в обруч на двух ногах или на одной (эти упражнения в основном проводятся с плоским обручем). С обручами большого диаметра (100 см) одновременно могут упражняться 3-4 детей. Это воспитывает у них умение действовать согласованно.

Кольца плоские (диаметр 40 см, ширина обода 5 см) обозначают домики в подвижных играх, в них впрыгивают, прыгают боком и прямо из обруча в обруч.

Палки (длина палки 75-80 см) применяют для многих упражнений. Дети поднимают ее вверх, вперед, кладут перед собой, перешагивают через нее. Упражнения с палкой используются для укрепления мышц плечевого пояса, предупреждения нарушения осанки.

Гимнастические палки успешно применяют также для упражнений, способствующих развитию основных движений - в равновесии, лазанье, прыжках и др. Например, детям предлагают ходить по дорожке, образованной из положенных на пол палок. При этом ширина дорожки постепенно уменьшается. Дети могут перешагивать и перепрыгивать через палки, лежащие на полу или приподнятые на высоту, подлезать под ними.

Палки успешно используют для профилактики плоскостопия - дети ходят боком приставными шагами по палке, положенной на пол. Старших детей обучают прыжкам боком вправо и влево через одну или несколько положенных друг за другом палок (прыжки на месте и продвигаясь вперед).

Палочки (длина 35 см) используются для детей 6-7 лет, они могут вращать ее поворотами кисти, передавать над головой, за спиной, под ногой, катать стопами ног.

Канат (диаметр 4 см) используется в упражнениях с целью профилактики плоскостопия. Дети переступают приставными шагами в сторону на пятках, опираясь о канат серединой ступни (3-4 года) или носками ног (с 4-х лет). Среди снарядов для физического воспитания детей большое распространение получили лианы. Лианы выполнены обычно из тонких металлических трубок, имеют разнообразную затейливую и забавную для детей конструкцию. Способствуют развитию мышечной силы рук и ног, равновесия, смелости и уверенности в себе.

Скакалки короткие (длина 120-150 см) в основном используются для обучения старших дошкольников разнообразным прыжкам: на месте на двух ногах с между скоком и без него, вращая скакалку вперед и назад, прыжки ноги скрестно, в приседе, с ноги на ногу, на одной ноге (правой и левой). Детей обучают прыгать через скакалку с продвижением вперед, назад, змейкой, наперегонки, парами. Скакалка используется для общеразвивающих упражнений, например: поднять сложенную вдвое скакалку вперед, вверх, опустить за плечи, подтянуть к груди колено согнутой ноги, в положении сидя подтягивать скакалку пальцами ног. Из скакалок образуется дорожка для упражнений в равновесии или прыжках в длину.

Мешочки с песком (масса 150-200 г, размер 6 (7) Х 9 (10) см). Детей обучают метать мешочки в горизонтальную цель (корзину, обруч, круг, нарисованный на полу), цель вертикальную. С мешочком дети выполняют общеразвивающие упражнения: поднимают вверх, перекладывают за спиной или под ногой из руки в руку, наклоняются и кладут на пол, прыгают вокруг него на одной или двух ногах, поднимают мешочек в положении сидя, зажав его ступнями.

Мешочки (масса 400 г, размер 12Х 16 см) используют для развития правильной осанки. Ребенок кладет мешочек на голову и идет по полу, доске, гимнастической скамейке, сохраняя осанку и не теряя равновесия. Положив мешочек на спину, дети упражняются в ползании на четвереньках по полу, скамейке.

Ленты (длина 50-60 см, 115-120 см) разноцветные короткие и длинные применяются при выполнении общеразвивающих упражнений: поднять в стороны, вверх, делать круговые движения в лицевой плоскости и сбоку одновременно двумя руками и поочередно. Можно бегать, держа ленту в руке перед собой, над головой, отведенной в сторону; использовать в подвижных играх.

Типографская книга со сказками про Вашего ребёнка.

Пятница, 01 Октября 2010 г. 08:14 + в цитатник
Это самый оригинальный и запоминающийся подарок!
Печать производится на супербелой бумаге плотностью 80г/м2.
Тираж книги 1 экземпляр!
Внутрь книги впечатывается дарственная надпись от Вас.
Эти слова не забудутся никогда!
В книге 22 сказки про Вашего ребёнка. В среднем
получается 128-132 страницы.
К каждой сказочке есть по персонализированной раскраске,
где ребёнок раскрасит и маму и папу и себя!
Твёрдый прошитый переплёт такой же, как в книгах из книжного магазина.
Книги в мягком переплёте изготавливаются быстрее и гораздо доступнее по цене.
В книге в мягком переплёте всё точно также, только обложка мягкая и бумага не такая белая.
В конце книги вы найдете подробные рекомендации о том, как читать персонализированные
сказки малышу.
Срок изготовления - 1 месяц. Цена с доставкой от 1910 рублей. Доставим в любую страну мира!

русские невесты

Суббота, 28 Августа 2010 г. 13:09 + в цитатник
Наша сфера деятельности – международные знакомства,
поэтому у нас сайты 2х видов – на английском языке (для мужчин)
и на русском языке (для девушек).

Мы занимаемся международными знакомствами с 2003 года и
можем с уверенность сказать, что на протяжении всего времени растем,
развиваемся, достигаем поставленных целей и наши сайты пользуются
успехом как у мужчин, так и женщин.

Наши представительства:
В России – ООО «СофтЭнерго», Санкт-Петербург.
Dating and Matchmaking, Inc, staff Colorado, USA.

Сайты:

russian wives английский,

русские невесты русский.

Единая база анкет!

Метки:  

Без заголовка

Среда, 18 Августа 2010 г. 07:03 + в цитатник



Поиск сообщений в Alex_Dany
Страницы: 9 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь