-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Цитатник

Почему это никого не впечатляет? - (13)

Почему это никого не впечатляет, почему про это никто не пишет??? Люди своими телами защищают...

Картинка на ночь для терпеливых - (6)

Рисование девушки

Нужно быть, а не казаться - (19)

Скромное обаяние России. Почему не получается собрать всех русских в одной стране В мире н...

Письмо г-ну Медведеву - (5)

Господин Медведев,я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнерг...

Пока в стране бардак, враги могут спать спокойно - (4)

Хана пешеходам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сонька
Сонька
21:07 31.08.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общие
Общие
03:03 21.04.2008
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Бойцовый кот Рыжий
Бойцовый кот Рыжий
20:21 01.01.2008
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alesadov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Злоба_дня Конь_с_яйсаме Форум_народов_РФ ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Чортова_Дюжина Niki_Vender Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 10728
Комментариев: 71785
Написано: 104731

Позаимствовал у старого друга.

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:15 + в цитатник

Укромаразм крепчает…


25 мая, 2008 by Sir Michael

prit4a Намедни на Украине местный премьер-министр по фамилии Тимошенко поздравила певицу Ани Лорак… с победой на конкурсе “Евровидение-2008″. Обосновав тем, что на самом деле там победила Лорак, просто “Европа не хотела, чтобы Евровидение второй раз за 4 года проводилось на Украине”. (Цитата отсюда).

Блин, когда человек, проигравший выборы, втихаря и ночью принимает президентскую присягу, страна подписывает Договор о дружбе на основе внеблокового статуса и сразу после этого рвется в НАТО, а проигравших поздравляют с победой - это уже к доктору. Однозначно.

(А между тем, Чемпионом Украины по футболу стал донецкий “Шахтер”. Скорей бы ребятам удалось создание Донецко-Криворожской республики с последующим вхождением в Россию, о чем они давно мечтают, и в нашем чемпионате “Шахтер” будет очень к месту. Ну жалко же команду, чеслово! Игра хорошая, а играть там не с кем…)

Рубрики:  Вблизи политики
Метки:  



Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:03 (ссылка)
интересно что за блядь жидо-москальская тут так умничает?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
mishelmp   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:42 (ссылка)
эта блять - дура... чё ж от неё другого ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:45 (ссылка)
mishelmp, это не политкорректно:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:59ссылка
Исходное сообщение alesadov
mishelmp, это не политкорректно:))


иди ты в баню с политкоректностью)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:36ссылка
Исходное сообщение alesadov
mishelmp, это не политкорректно:))


Политкорректность и толерантность - путь в могилу. Орудия для уничтожения христианской цивилизации.

Негр - это негр.
Педераст - это педераст! А не "иная сексуальная ориентация". Это у меня "иная", потому что мне 400 лет, а я на молоденьких девочек заглядываюсь. Это - "иная". А педераст - не "иная", он ПЕДЕРАСТ, и все!

В доме мужик должен быть хозяин. А баба - бабой. За "гендерную психологию" - наказывать. Эмансипация - дорога к вымиранию. Однозначно. Неполиткорректно? Зато семью укрепляет.

У детей, пока хлеб родителей едят - никаких, бля, прав! Вот будут себя сами кормить - тогда и права получат. Ешь папино - сиди на попе ровно и не шмыгай носом.

Политику двойных стандартов - нах! Что можно в Косово, можно и в Абхазии.

Соседняя страна не может быть "врагом с хорошими намерениями". Если враг - то все, пусть намерения при себе оставит, и получает, как враг.

Ты мусульманин, который приехал в христианский город? Терпи кресты, свинину в магазинах, Рождество Христово и короткие юбки. Не нравится - ПОШЕЛ НАХЕР туда, где все женщины в паранжде ходят. Приехал - терпи молча. У тебя есть только одно право - свалить и не учить хозяев, как им жить так, чтобы тебе нравилось.

Слова "политкорректность" и "толерантность" признать ненормативной лексикой и карать за их употребление.

Фу бля.
Высказался... :)
alesadov   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:02 (ссылка)
Исходное сообщение mishelmp
Исходное сообщение alesadov
mishelmp, это не политкорректно:))
Вот так лучше, сразу видно - наш человек! А то затянул: корректно -некорректно!

иди ты в баню с политкоректностью)))
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:43 (ссылка)
Фу, мля, Сэр, ты действительно высказался! Но упустил нюанс, читай комментарии:
"Исходное сообщение mishelmp
Исходное сообщение alesadov
mishelmp, это не политкорректно:))
иди ты в баню с политкоректностью)))

Вот так лучше, сразу видно - наш человек! А то затянул: корректно -некорректно!"

Сэр, а ты вправду настолько круче вароных яиц или имидж обязывает?
Ответить С цитатой В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:44 (ссылка)
alesadov, приятно видеть у тебя в дневнике людей со здравым смыслом!

sir_michael, согласен с Вами абсолютно!
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:46 (ссылка)
mishelmp, ну так, законы жизни: подобное подобным:)
Ответить С цитатой В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:47 (ссылка)
эээ.. мужики... я свой!
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:53 (ссылка)
mishelmp, свой? ну, тогда заходи, наливай:)
Ответить С цитатой В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:02 (ссылка)
это как в анекдоте...

блокпост. ночь. подходит чел. ему:
-стой. кто идёт!?
-свой с бутылкой, - отвечает.
- бутылка проходи, свой стоять!)))
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:04 (ссылка)
mishelmp, улыбнуло. Но для тебя исключение: проходит и свой, и бутылка:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку