-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Цитатник

Почему это никого не впечатляет? - (13)

Почему это никого не впечатляет, почему про это никто не пишет??? Люди своими телами защищают...

Картинка на ночь для терпеливых - (6)

Рисование девушки

Нужно быть, а не казаться - (19)

Скромное обаяние России. Почему не получается собрать всех русских в одной стране В мире н...

Письмо г-ну Медведеву - (5)

Господин Медведев,я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнерг...

Пока в стране бардак, враги могут спать спокойно - (4)

Хана пешеходам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сонька
Сонька
21:07 31.08.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общие
Общие
03:03 21.04.2008
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Бойцовый кот Рыжий
Бойцовый кот Рыжий
20:21 01.01.2008
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alesadov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Злоба_дня Конь_с_яйсаме Форум_народов_РФ ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Niki_Vender Чортова_Дюжина Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 10728
Комментариев: 71803
Написано: 104749


Мама с дочей делят харч

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 18:43 + в цитатник

У меня теперь два далматина и я, как водится, в два раза счастливее. Вот они делят косточку с помойки, хозяева-то такие ништяки не дают:

X2giDPmuJho (700x525, 116Kb)

Серия сообщений "Мои далматины":
Часть 1 - Жду щенков, читаю анекдоты ... Не успокаивает.
Часть 2 - Есть первый щенок!
...
Часть 36 - Рыжий мстя
Часть 37 - У моих примерно так же)
Часть 38 - Мама с дочей делят харч
Часть 39 - Мама Соня в отпуске
Часть 40 - Всё своё ношу с собой
...
Часть 45 - Тяжела материнская доля
Часть 46 - Игрища
Часть 47 - Кокетка

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

DONNA_CORLEONE   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 18:59 (ссылка)
похоже на какую-то колбасу
а разве можно им с помойки ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 19:14ссылка
Если по-правде, то это они мячик дербанят, я для красного словца приврал малость))
BAZILIKA   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 19:05 (ссылка)
Самое главное, чтобы на маму лапу не поднимала!) Вроде недавно ещё в ладошке щеня умещалась, а сейчас глядишь ты, больша-а-я и последний кусок у матери из пасти норовит урвать).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 19:13ссылка
Дети такие дети, ну, мы знаем какие)))
Ivan_Go   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 19:17 (ссылка)
У меня когда две кошки было, то старшая кошка, она же мама, сразу младшей в бубен)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 21:09ссылка
У кошек оно строже что ли, воспитание? Собаки более либеральней?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 11:49ссылка
Моя только рычит и определяет угрозу порвать на тряпки. Пока все хорошо)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 20:25ссылка
Собаки секут границы даже со своими отпрысками, кошка же (у меня Алиса) фиг - сразу когтьми по кормящей руке (и всегда я, считаю -незаслужено ( ). Я у неё живу, а не она у меня и я добра гостеприимству).
Ivan_Go   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 21:14 (ссылка)
BAZILIKA, Тут как то соседка принесла свою кошку. Типа в гости. Так две мои накинулись без базара, и как начали ей люлей давать. Так друг дружку отталкивали, чтоб по морде дать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 21:25ссылка
Сдерживание - не их прерогатива, кто первей -тот главный злодей).
Перейти к дневнику
алина_9   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 21:30 (ссылка)
Каждой собаке по косточке,по мячику!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 11:47ссылка
У них чужая косточка всегда вкуснее)
Ivan_Go   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 21:38 (ссылка)
BAZILIKA, Территория)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 21:53ссылка
Только приветствую такую защиту собственной территории, как пример, нам человекам в России -всякие проходимцы забирают территорию и её ресурсы с нашего молчаливого несогласия, а хочется стать зверем и порвать захватчиков на тряпки, можно и напалмом , -ибо тупо игнорят,грабят, хамят и пользуются нашей всетерпимостью(.
choko_LADKA   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 23:32 (ссылка)
)))Не договорились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку