-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Цитатник

Почему это никого не впечатляет? - (13)

Почему это никого не впечатляет, почему про это никто не пишет??? Люди своими телами защищают...

Картинка на ночь для терпеливых - (6)

Рисование девушки

Нужно быть, а не казаться - (19)

Скромное обаяние России. Почему не получается собрать всех русских в одной стране В мире н...

Письмо г-ну Медведеву - (5)

Господин Медведев,я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнерг...

Пока в стране бардак, враги могут спать спокойно - (4)

Хана пешеходам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сонька
Сонька
21:07 31.08.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общие
Общие
03:03 21.04.2008
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Бойцовый кот Рыжий
Бойцовый кот Рыжий
20:21 01.01.2008
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alesadov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Злоба_дня Конь_с_яйсаме Форум_народов_РФ ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Niki_Vender Чортова_Дюжина Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 10728
Комментариев: 71803
Написано: 104749


О вере и безверии: Демократия и качество государства

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:38 + в цитатник

 Владимир Путин о развитии демократических институтов в России

Прочитал очередную статью В. Путина, как и многие из вас. Окончательно уверился, что пишет "статьи Путина" не коллектив авторов, а несколько коллективов. Это беда, потому что под каждую статью явно создается другой коллектив: стилистика разнится, структра разная, нет "авторского почерка". И кто поверит в написанное одними за другого? Всегда будет вертеться в голове невысказанный вопрос: а он сам-то читал, что за него написали? А вопрос веры (предлагайте синонимы) сейчас важен. 

Нам так задурили-засорили мозг, что разбираться в потоках информации просто нету сил, да и времени. Я один, их много, всех не проанализируешь, не сравнишь, аналогий не выстроишь. Значит, что остается бедному избирателю? Как встарь, голосовать сердцем. А такой перфоманс мы уже проходили, результатом мало кто остался доволен.

Так вот, если верить всему, что излагается в статьях Путина (будем считать, что если не пишет сам, то хоть главные направлющие авторам выдает) , то избрав его Президентом 4 марта, мы 5 числа очутимся в другом, волшебным образом социолизировавшемся государстве. Все для народа, все на благо народа. И прочие печеньки.

Только избирите, - добавит за Путина тот читатель, кто  ему не верит. И отсутствие веры, отсутствие уверенности в том, что нами в очередной раз не манипулируют разные-всякие колдуны-политтехнологи без совести и стыда - для меня фактор, определющий успех или неуспех Путина на выборах. Большинство из нас задним умом крепки. 

Пока для себя я еще ничего не решил. Сижу, плююсь в монитор, и ору про себя "Не верю!" (мы дома за клавой все Станиславские), а какой-то черт за правым плечом нашептывает : "Поверь, поверь, и будет тебе счастье! И халва! И есть будешь от пуза, а ложку в рот тебе Чубайс будет закидывать". И что делать бедному конкретному избирателю, то есть мне?

Проголосовать "за" Путина, а вдруг прав Немцов с Рыжковым и прочие рукопожатые борцы за мое счастье? Проголосать "против", а потом в бессилии смотреть, как допиливают страну, которую я по своему скудоумию не сберег для своего сына? Как я ему в старости в глаза смотреть буду? Для меня это важно. Не головать - не по-пацански, когда наших толи бьют, толи к счастью за уши тянут, в сторонке отсиживаться.

Что делать? Кто меня разбудит? Кто убедит? За других кандидатов не говорите мне ничего - это не серьезно. Я сейчас не о массовке, а о главном пахане. 

Рубрики:  Вблизи политики
Метки:  

AlexMa   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:05 (ссылка)
Да перепуганы они...Что гарант,что его кукловод...А веры нет никому,и не будет-20 лет нас наё-ли эти личности."И что делать бедному конкретному избирателю, то есть мне?".Тут уж решать надо самому-или портить бюллетни,или голосовать за наименее одиозного.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:08ссылка
Вот я тут и решаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 23:10ссылка
alesadov, Сейчас послушала в дебатах Прохорова с Зюгановым. До сих пор отплевываюсь. Пенсионэр-Зюганов - ему так хорошо сидеть в оппозиции! Сытно и спокойно, так и хочется сказать:Да не трогайте человека, дайте наслаждаться достигнутым. В дебатах он так грубо и глупо наскакивал на Прохорова, что становилось неудобно за него. Прохорова я на дух не переношу. Когда он говорит о пенсионерах и детях, хочеися сказать ему: Креститься надо при упоминании об обездоленных! Вообщем, не кандидаты, а паноптикум какой-то! Путин на их фоне смотрится единственно адекватным.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 23:19ссылка
Я тоже смотрел. Впустую время потратил.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку