-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Цитатник

Почему это никого не впечатляет? - (13)

Почему это никого не впечатляет, почему про это никто не пишет??? Люди своими телами защищают...

Картинка на ночь для терпеливых - (6)

Рисование девушки

Нужно быть, а не казаться - (19)

Скромное обаяние России. Почему не получается собрать всех русских в одной стране В мире н...

Письмо г-ну Медведеву - (5)

Господин Медведев,я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнерг...

Пока в стране бардак, враги могут спать спокойно - (4)

Хана пешеходам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сонька
Сонька
21:07 31.08.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общие
Общие
03:03 21.04.2008
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Бойцовый кот Рыжий
Бойцовый кот Рыжий
20:21 01.01.2008
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alesadov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Злоба_дня Конь_с_яйсаме Форум_народов_РФ ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Niki_Vender Чортова_Дюжина Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 10728
Комментариев: 71803
Написано: 104749


Кругом пидо ... геи!

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:51 + в цитатник

Рубрики:  Флудить сюда
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

carminaboo   обратиться по имени Re: Кругом пидо … геи! Понедельник, 25 Июля 2011 г. 17:05 (ссылка)
какой голимый фотошоп))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 17:18 (ссылка)
Жугдэрдэмидийн_Гуррагча, ты всегда мне пишешь фотошоп)) Что бы я не показывал)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в alesadov; Кругом пидо ... геи! Понедельник, 25 Июля 2011 г. 17:20 (ссылка)
Не, чтоб ты сильно не переживал ))
Гей славяне! (запятую или дефис ставить по усмотрению))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 17:22 (ссылка)
Только запятую! Чур меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Укры   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 17:30 (ссылка)
Фотошоп? Смешной фотошоп ))))))))))))))

В гомофобии я не вижу ничего преступного или зазорного. Зазорное есть в "обвинении в гомофобии" - это просто инструмент дискуссии, и если бы я мог это обвинение материализовать, то засунул бы его в зад сказавшему, этой риторической проститутке. Это всё равно что обвинять человека в боязни высоты или людных мест - тут вины быть не может, у всех свои слабости. И какая, скажите, альтернатива гомофобии? Гомофилия? Как правильно ответить: "Что Вы, я не гомофоб, я - ...." Кто? Гомофил? Гомотолераст? Для меня подобной проблемы ответа не существует. Так что иногда я гомофоб, иногда нет, иногда мне пофиг. И "Гомофоб!" для меня не оскорбление и не осуждение, а пустой звук. Так же как и "ксенофоб".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 12:11ссылка
Давай чуть-чуть похихикаем? Я,ты,он,она - вместе дружная...а на самом деле - гомофобы (фобия - боязнь),т.е. те 15% населения,кот.относятся к гомосексуалистам(и мужчины,и женщины! Не берем во внимание,извините за выражение, засратых геев и лесбиянок),гоняют нас (85%) только за то,что мы страдаем фобией........Лечиться надо!! хи-хи хи-хи
arz   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:12 (ссылка)
это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку