-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Цитатник

Почему это никого не впечатляет? - (13)

Почему это никого не впечатляет, почему про это никто не пишет??? Люди своими телами защищают...

Картинка на ночь для терпеливых - (6)

Рисование девушки

Нужно быть, а не казаться - (19)

Скромное обаяние России. Почему не получается собрать всех русских в одной стране В мире н...

Письмо г-ну Медведеву - (5)

Господин Медведев,я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнерг...

Пока в стране бардак, враги могут спать спокойно - (4)

Хана пешеходам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сонька
Сонька
21:07 31.08.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общие
Общие
03:03 21.04.2008
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Бойцовый кот Рыжий
Бойцовый кот Рыжий
20:21 01.01.2008
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alesadov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Злоба_дня Конь_с_яйсаме Форум_народов_РФ ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Niki_Vender Чортова_Дюжина Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 10728
Комментариев: 71803
Написано: 104749


Гибель "Боинга" в Перми: Чудовищные детали одной-единственной версии

Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:22 + в цитатник
пермь пожар (400x300, 21Kb)ARI.ru - НОВОСТИ СОБЫТИЯ КОММЕНТАРИИ

Аналитики Агентства Русской Информации продолжают внимательно следить за фактами, постепенно проясняющими обстоятельства катастрофы пассажирского "Боинга" в Перми. То, что это был теракт, у нас не было никаких сомнений уже в первые часы после катастрофы , однако тогда мы не ответили на главный вопрос: отчего взорвался самолёт? Был ли это взрыв бомбы на борту? Была ли это атака самолета с земли? Было ли это нечто другое? Собрав и проанализировав все известные на сегодня факты, мы готовы предложить своим читателям окончательную версию.



Наше исследование мы начнём с разбора официальной [версииk, утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у "Боингов", между прочим, принудительно сбрасываются это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).

Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва - пермь....погибли все...упал на 4 деревянных дома...Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал...летел как комета

Autodoc : вобщем щас рассветет - буду с балкона смотреть, у меня туда окна выходят.....мурашки по телу бегут когда думаю что еслиб взрыв произошел на пару секунд раньше, он бы рухнул на наш дом.... по вести-24 опять вранье, говорят что он упал и потом загорелся. на самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.

Васса: Друзья на крохалевке видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.

Crash! : Да вообще козлы!Исправные у них бля самолеты. Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двиглом лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе никого не волнует. Никогда не летал на этом 737-м гробу и дальше не собираюсь.

Шадов : Ещё немного и задело бы многих из нас. Земля им пухом.Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве.Голые факты: Самолёт освещал всю округу своим пыланием ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.

Serg_ZX : а на посадку по расписанию самолёт должен был зайти на 5 минут раньше!!
не понятно мне вообще, почему он там не сел? ведь всего бы этого не было!


maunt : я на работу собирался,в 5-10 гудение близкое,и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо,чуть притухла-и вторая вспышка ещё ярче.Очень жутко-фантастически яркий свет,неземной.Ощущение было-ядерный заряд рванул,ждал ударной волны-нету,только гул.

vint342 : Живу на окраене Нагорного.Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый "болид" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал. Взрыва странно небыло. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами - выше десятиэтажного дома.Посмотрел на часы 5:14. ..В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошол много раньше. Он летел уже весь в огне.

gdv1969 : 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это - глянул на часы - 5:10 Пермского времени

Хотим обратить особое внимание читателей на две последних реплики, судя по которым взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:

S_Volk : В Перми произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь. . Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.

Жители дома 62 по улице Самолетная не спят с 5 утра. "Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас". Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки+Еще один очевидец вспоминает: "Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим".

Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.

Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.

Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё таки был, причем взрыв большой то, что же тогда было?


Перед падением летчики вели себя неадекватно!

Из свидетельств очевидцев, ясно перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.

Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку (опять цитируем teron.ru):

Молотов : То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о "2-м круге".

Chiefson : На полосу можно сесть и с другой стороны - со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадке и заходе на второй круг - тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия - около 3 км. Вот и загадка.


solodn : Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?

FXStranger : А что делал пассажирский самолет в районе бахаревки, причем, как говорят очевидцы летел он со стороны аэропорта?Ведь все кто летали помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны закамска, в сторону гайвы, над гайвой разворачивается, летит "по реке" и потом уже ложится на курс аэропорта.Как он улетел за нагорный и ераничи,непонятно...


Мы не сильно разбираемся в топографии города Пермь и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино нам ни о чем не говорят, однако люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов.


В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:

"Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". На что он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.

Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".

Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600".

Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".

Вот такие выплывают странности. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был [неадекватныйk. Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия?

Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!


WhiteGhost : народ, про то что пилот был не в адеквате это полный бред, диспечера знали что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!!!!!!!!

Это пост с того же teron.ru - сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но: почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде [не заметилk, что странный борт ждали пожарные и машины МЧС.

Не попало в телевидение и следующее сообщение:

павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте.

Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос зачем их так срочно убирали?

Склеивание мозаики

Резюмируем уже известные факты:


1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.

Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.

Итак, "Боинг" был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было мы не знаем, но полагаем никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:

MoX : Как быть с тем, что во в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?


Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.

Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу и там уже знали, что борт захвачен.

Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:


Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не "дотянул" до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.

ПНОС это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.

Дальше последовательность событий была стандартной.

Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:

yapl : В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка - где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.

Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах [Мигk, которые кто-то видел.

Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив в версию [пожара двигателяk не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании [Сибирьk, народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перьми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены.

Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах - 20 секунд лёту. Упади он чуть позже жертвы были бы огромны.



Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.

Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям погибших в этой катастрофе, однако в отличие от разного рода [оппозиционеровk мы не собираемся становиться в позу и тыкать в [кровавый режимk, приказавший сбить свой самолет с людьми. Мы думаем, что это было не решение [кровавого режимаk, а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить). И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. Такие вот печальные факты.


Кто готовил, кто помогал, кто обеспечивал прикрытие?

И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров немного строже, чем на рейсах Ан-2 Мухосранск-Задрюпинск. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день (когда свой человек заступил в аэропорту на смену), а 14 сентября в день рождения президента страны. То есть уровень связей и возможностей, стоящих за угонщиками самолета господ, очень велик они имеют возможность произвольно НАЗНАЧАТЬ день акции.

Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным [прикрытиемk операции. Может сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно и лётчика, командира [Боингаk Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем рука на очень многих уровнях.

О разного рода [россиянахk зарубежной национальности мы уже говорили в прошлой публикации. Эти люди основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку, с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство.

Второе важное звено опутавшей страну террористической сети связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию это лишь расходный материал. Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию.

Наконец, третья составляющая это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтессенцией которых являются [либералыk - русофобы на [Эхе Москвыk. Вся эта мразь, является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они, при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплиментарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты.

Вот такая получается змея о трёх головах, изрыгающая на русских волны террористических атак, хотя не очень понятно, где у этой гидры ноги и туловище. Думаем, проще всего об этом узнать расспросив о деталях ту или иную голову. Мы бы рекомендовали начать с русофобов "Эха Москвы", уже много лет поливающего русский народ фонтанами грязи и оскорблений, призывающих к ущемлению наших прав, к фактически геноциду в отношении русского народа.


Почему происходящий в России театр парадоксов возможен? Когда на нашей земле утвердится Правда, Правь? Рекомендуем к прочтению недавно написанную книгу авторов Агентства Русской информации В. Карабанова и Г. Щербатова "Бояр", где в литературно-художественной форме даны ответы на многие волнующие русских (и не только русских) далеко не литературно-художественные вопросы.

 Отсебяина: спасибо за наводку Инночке. Больше комментировать нет смысла - человек читающий и думающий сам способен сделать выводы из той информации, которая заполонила Рунет, но отсутствует на официальных информационных каналах.
Рубрики:  Вблизи политики
Метки:  

Процитировано 15 раз

Истислав   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:48 (ссылка)
Помню, как под Хабаровском сбили корейский боинг. Во времена СССР. Потом оправдывались за невиданную жестокость. А потом в США самолеты совершают тараны... И вновь похожая картина...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2008 г. 20:22ссылка
Кстати про США: http://www.serendipity.li/wtcr.html
alesadov, тоже можешь почитать)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 00:00ссылка
Исходное сообщение I-no4ka
Кстати про США: http://www.serendipity.li/wtcr.html


спасибо за ссылку.. пошла читать и думать
alesadov   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 19:43 (ссылка)
Истислав, помнится мне, что мы тогда совсем не оправдывались.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_1968   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:52 (ссылка)
А как же запись камеры слежения? http://www.pro-kurator.ru/post85067876/
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 00:32 (ссылка)
Про "принудительно сбрасываемые двигатели" можно поподробнее?
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 00:20 (ссылка)
классический образец, как из непроверенной информации можно собрать что угодно:)
про взрыв на борту подтвержденной информации нет, что "самолет был весь в огне" - в темноте не отличишь самолета с горящим двигателем от целиком горящего самолета. Про "отстегивание двигателей" в таких случаях нужна официальная информация от производителя, а не взятая из головы автора. И смысл действий террористов, если они были, не очень понятен - хотели взорвать самолет - зачем ждать до Перми? Хотели направить самолет в город - действовали бы в Москве, а не в Перми..
А пока образец статьи из "желтой прессы"..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 11:22ссылка
Старенький_Ху, вы, милый мой, не знаете города Пермь. И ничего не знаете про ПНОС. Половина, не половина, но треть миллионного города была бы уничтожена. Т.что Московские теракты показались бы цветочками, если не бутончиками. Сходите на пермский форум Терон. Почитайте свидетелей. В 5 утра многие уже не спят - на смену на заводы идут.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 13:02ссылка
Исходное сообщение I-no4ka
Старенький_Ху, вы, милый мой, не знаете города Пермь. И ничего не знаете про ПНОС. Половина, не половина, но треть миллионного города была бы уничтожена. Т.что Московские теракты показались бы цветочками, если не бутончиками. Сходите на пермский форум Терон. Почитайте свидетелей. В 5 утра многие уже не спят - на смену на заводы идут.



Да, в Перми, к сожалению, пока не был и про ПНОС не знаю. Про треть города поподробнее пожалуйста - звучит весьма маловероятно. За ссылку на форум спасибо, интересно будет взглянуть.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 14:42ссылка
Аноним
ПНОС находится в нескольких км от Перми и закрыт от города горой. Взорвись он весь и сразу -- до города только звук долетит.
Думаецца, тут музыку заказывает большой бизнес. Лукойл не пожелал терять объект и самолет был сбит.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 15:09ссылка
Исходное сообщение Аноним
ПНОС находится в нескольких км от Перми и закрыт от города горой. Взорвись он весь и сразу -- до города только звук долетит.
Думаецца, тут музыку заказывает большой бизнес. Лукойл не пожелал терять объект и самолет был сбит.

???????????????????????????????????????????????
Какой горой?????????????????????????????????
Каие нсколько км???????????????????????????
Город палвно перетекает в ПНОС и гор там нет!!!!!
НИ*УЯ не знаете про город - помалкивайте в тряпочку!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 14:45ссылка
Старенький_Ху, http://www.teron.ru/index.php?s=db6...pic=203435&st=0
Для вас ПНОС это ничто. А для пермяков Нефтеперерабатывающий завод Лукойла, причем очень не хилых размеров.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 15:03ссылка
Исходное сообщение I-no4ka
Старенький_Ху, http://www.teron.ru/index.php?s=db6...pic=203435&st=0
Для вас ПНОС это ничто. А для пермяков Нефтеперерабатывающий завод Лукойла, причем очень не хилых размеров.



Я не про это. А про информацию о последствиях для города при взрыве на этом заводе, причем информацию от тех, кто этот завод проектировал и строил, а не досужие домыслы.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 15:16ссылка
А, ну да. Что бочку с керосином подорвать, что махонький пермский заводик - последствий никаких. Вы правы. Весь "треп" на форумах и в городе, это все ""досужие домыслы". Виноваты летчики - летать не умеют. Да и самолет левый был - этажерка.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 16:06ссылка
Исходное сообщение I-no4ka
А, ну да. Что бочку с керосином подорвать, что махонький пермский заводик - последствий никаких. Вы правы. Весь "треп" на форумах и в городе, это все ""досужие домыслы". Виноваты летчики - летать не умеют. Да и самолет левый был - этажерка.



Классический образец комментария не обременного даже зачатками мышления человека. Когда просят предъявить хотя бы минимальные доказательства обоснованности слов, в ответ бессмысленный поток сознания.
1). Какие последствия от взрыва завода? Ответа нет.
2). Просил дать ссылку на форум, где очевидцы писали о странностях при падении самолета. Ответа нет.
3). Зато есть приписывание мне мнения об ошибке пилотов и плохом самолете.

О чем я вообще хотел сказать? Придется наверно разжевать для тупой крысы (увы, вынужден так позиционировать авторшу из-за того бреда, который она несет).
Что происходило с самолетом - не знаю. Узнать хочу, но слышу лишь неизвестно откуда появившуюся кучу нелепостей, не согласующиеся даже с элементарной логикой.

Тем не менее про завод, как возможную цель для теракта соглашусь. Пусть даже город и не сильно пострадает в этом случае. Тогда появляются следующие нестыковки:
1). Ночной рейс. Ведь нужно свалить самолет именно в квадрате размером максимум километр на километр, а в темноте это сделать тяжело.
2). За штурвалом пилот, а не специально обученный террорист. То есть пилота, который в любом случае погибнет надо каким-то образом убедить свалить самолет именно на завод. Каким образом это можно сделать, то есть на что в этом случае рассчитывал гипотетический террорист непонятно.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 17:19ссылка
Старенький_Ху, значит так - я уже писала, что есть мое мнение и мнение каждого. Я не буду бегать по всему Терону и спецально выискивать место, которое вам надобно - есть на него ссылка - идите читайте ВСЁ.
Последствия от взрыва на заводе - летите в Пермь и пока едете из аэропорта любуетесь на ПНОС -он будет справой стороны.
Бред тупой крысы основан на знании города, я на борту самолета не была и что именно там было сказать не могу. Все выводы делаются на основании слов очевидцев, причем мои выводы совпадают с выводами многих людей. Я верю, например своей племяннице, которая видела самолет. Она живет в 500м от падения. Слепой её назвать нельзя.
И заметьте - я на персоналии не переходила и вас не оскорбляла, безмозглым сепым уродом не называла!
Читайте прессу и инет - это все открытые источники инфы.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 17:55ссылка
Исходное сообщение I-no4ka
Старенький_Ху, значит так - я уже писала, что есть мое мнение и мнение каждого. Я не буду бегать по всему Терону и спецально выискивать место, которое вам надобно - есть на него ссылка - идите читайте ВСЁ..
Последствия от взрыва на заводе - летите в Пермь и пока едете из аэропорта любуетесь на ПНОС -он будет справой стороны.



То есть "то что я сказала, я подтверждать не буду".


Исходное сообщение I-no4ka
Я верю, например своей племяннице, которая видела самолет. Она живет в 500м от падения. Слепой её назвать нельзя..



Расскажи подробно то, что она видела. Это для меня первая возможность ознакомиться с мнением очевидца.


Исходное сообщение I-no4ka
И заметьте - я на персоналии не переходила и вас не оскорбляла, безмозглым сепым уродом не называла!



Оскорблений тут нет ни слова. Если ты несешь откровенную ерунду, а когда тебя тыкают в нее носом, отказываешься ее чем-либо подтверждать, то я вынужден позиционировать тебя таким образом. Если не хочешь таких оценок, не неси ерунды и хоть немножко думай головой, прежде чем написать что либо.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 13:08ссылка
Исходное сообщение I-no4ka
Сходите на пермский форум Терон. Почитайте свидетелей. В 5 утра многие уже не спят - на смену на заводы идут.



Не нашел на форуме такую ветку. Зато нашел там ссылку на этот пост:) Точную ссылку пожалуйста.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 14:55ссылка
Старенький_Ху, зайди ко мне.. там много ссылок http://www.liveinternet.ru/users/i-no4ka/post84833938/page1.html#BlCom484154122
Только надо ли? Вам это ничего не даст.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 15:07ссылка
Исходное сообщение I-no4ka
Старенький_Ху, зайди ко мне.. там много ссылок http://www.liveinternet.ru/users/i-no4ka/post84833938/page1.html#BlCom484154122
Только надо ли? Вам это ничего не даст.



Зашел. перепечатка нескольких газетных статей, которые я уже читал, действительно мне ничего не дают.
Alisa_1968   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 18:00 (ссылка)
По поводу свидетельских показаний - юристам и следователям хорошо известна их цена. Каждый видит что-то свое и легко, обычно незаметно для себя, домысливает то, чего не видит. В полном соответствии с поговоркой: "Врет как свидетель"...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 12:51 (ссылка)
Господа, запомните, назвение города ПЕРМЬ пишется без мягкого знака после букры Р!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:52ссылка
Аноним, какой глазастый и въедливый аноним ко мне зашел) Спасибо, мы не знали.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 04:55 (ссылка)
Зачем террористам собирать паспорта? А почему у разных людей часы должны стоять одинаково? Мой опыт показывает, что разброс +-5 минут у работающих в одной комнате.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
нежный_барс   обратиться по имени 821 рейс - продолжение Среда, 24 Сентября 2008 г. 17:42 (ссылка)
Пилотов, как считают специалисты, мог сбить с толку, например, непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию - пилот в нем видит качающийся символ самолетика на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывают ему реальный вид из его кабины - качающийся горизонт.

"В спокойном гражданском полете, когда положение машины близко к горизонтальной плоскости, экипаж хорошо поймет любую индикацию, - объяснил изданию один из летчиков, привлеченных к расследованию пермской катастрофы в качестве специалиста. - При этом, когда машина входит в экстремальный режим с большими углами тангажа и крена, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты - снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа".
http://www.point.ru/daily/2008/09/24/17808

Стрелочники или..?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 09:39 (ссылка)
Уже после строк о "сбрасываемых двигателях" можно было не читать дальше. Я не знаю, что это за аналитики такие, но в мало-мальски серьёзной конторе за такой, с позволения сказать, "анализ" весь отдел через 2 минуты разогнали бы с пометкой "Полное служебное несоответствие". Про дальнейший вымысел и говорить нет смысла.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:38 (ссылка)
Да уж действительно у автора статьи просто бурнейшая фантазия, такая глупость и белиберда, сразу видно что человек не знает что такое самолёт в особенности Boeing - 737/500
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 18:33 (ссылка)
Создатели данной статьи - дилетанты.
пишите лучше на более простые для Вас темы. Не хорошо засорять сеть подобным.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку