-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NoCredence

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Аватар_на_каждый_день Цитаты-из-книг Abandoned_places Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 638
Комментариев: 1740
Написано: 3705


+1

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 02:13 + в цитатник
Цитата сообщения INFINITEgirl [Депрессия и Одиночество]



Вчера вечером меня настигли мои старые друзья-Депрессия и Одиночество. Они пришли молча, угрожающе, как тайные агенты, и обступают меня с двух сторон-Депрессия слева, Одиночество справа. Им даже не надо показывать значки. Я и так хорошо знаю этих ребят. Время от времени мы с ними играем в кошки-мышки.
Меня обыскивают. Вытряхивают из карманов радость, которой они были набиты. Депрессия конфискует мою самооценку - она делает это каждый раз.
Одиночество принимается за допрос, и это самое страшное-ведь он может продолжаться часами. Одиночество орудует вежливо, но безжалостно, и в конце концов неизменно подлавливает меня. Оно спрашивает: есть ли у меня хоть одна причина чувствовать себя счастливой? Почему сегодня вечером я опять одна? Почему терплю неудачи в любви, почему снова и снова гублю отношения с Вовой ...
Пытаюсь скрыться от них, но они ходят за мной по пятам, как пара наемных головорезов. Депрессия крепко держит за плечо, а одиночество продолжает изнурительный допрос.
Пытаюсь закрыть перед ними дверь, но у Депрессии при себе полицейская дубинка-раз решила войти, ее уже не остановить.
-Вы не должны были приходить, это несправедливо. Я и так уже отмучилась-говорю я ей.
Но Депрессия всего лишь мрачно улыбается, садится в мое кресло, кладет ноги на стол и закуривает сигару, наполняя всю комнату вонючим дымом. Глядя на нее, Одиночество вздыхает и ложится в мою постель, натягивая одеяло с головой-не раздеваясь, в ботинках. И я понимаю, что сегодня мне снова придется спать в его компании.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку