-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alephtin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) все_ЁЖИКИ_здесь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 951


кыски

Вторник, 08 Марта 2005 г. 18:54 + в цитатник
а вот

один юзер сейчас сказал

Вторник, 08 Марта 2005 г. 15:01 + в цитатник
Если хочешь сказать гадость - не говори

о постановке крыши

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 10:17 + в цитатник
Как-то так вышло, что я по жизни ощущал себя писателем. Начиная еще с
ранней юности. Писателем меня считали друзья. За писателя меня принимали
знакомые. Писателем я всегда был для жены.
И это притом, что за всю свою жизнь я не опубликовал, да что не
опубликовал... не написал ни единой строчки.

Мои бывшие сокурсники по филфаку печатались в различных периодических
изданиях. У них выходили книжки. Некоторые, наиболее активные, уже
становились членами Союза писателей. А я все продолжал оставаться
писателем, не имевшим за душой ни одной публикации.

Такое несоответствие моих внутренних ощущений и реальности с некоторых
пор стало беспокоить меня.
Я делился с женой. Писатель я или нет? Может быть, мне все-таки
следовало что-нибудь... написать, чтобы иметь законное право именоваться
писателем?
- Да зачем тебе, собственно, писать? - удивлялась жена. - Ты же и так -
писатель! Пусть те, другие, бездарные графоманы, строчат строчки и вечно
доказывают, что они - писатели. А тебе то это зачем?
На некоторое время я успокаивался, но потом - беспокойство возвращалось.

Чтобы вернуть себе душевный комфорт и как-то согласовать свои внутренние
ощущения и действительность, я взялся за перо.

Я извел горы бумаги, изгрыз в творческом запале несколько перьев и выдул
не один стакан чифиря. Результатом был крохотный рассказ, в который я
попытался втиснуть весь свой опыт потерь и поражений. Рассказ я понес в
одну подходящую, на мой взгляд, газету.
Несколько раз я проходил мимо дверей редакции, не решаясь войти. Мне
казалось, что стоит только мне прикоснуться к ручке двери, как я буду
тут же уличен прохожими: Смотрите! Смотрите! Еще писатель сраный
нашелся! Да что он себе возомнил?!
Я выбрал момент, когда улица относительно опустела, и вбежал в
полуподвальное помещение редакции.
В тесной комнате, загроможденной письменными столами, сидели мрачные
мужики и, не отрываясь, смотрели в мониторы. Редактор, толстый усатый
дядька, гадливо взял мою рукопись и, держа ее на расстоянии вытянутой
руки, пробежал глазами:
- Хорошо, - сказал он, - зайдите через пару недель.

Через две недели я был тут как тут.
Редактор посмотрел на меня неузнавающим взглядом, уточнил фамилию и,
порывшись в стопке рукописей, извлек мои листочки и сунул мне их
обратно. Чтобы как-то сгладить ситуацию и выбраться из редакции без
позора, я сглотнул слюну и поинтересовался:
- Э-э, скажите, мой рассказ вам не подходит?
- Видите ли, молодой человек, это... не мог написать неизвестный автор.
Тут чувствуется рука... классика. Скажите честно... вы слямзили это
из... "Крокодила"?
Сравнение с «классиками» из журнала «Крокодил» весьма польстило мне. И я
настоял на своем авторстве.

Каждый день теперь у меня начинался с похода к киоску "Союзпечати". С
надеждой я разворачивал очередной номер газеты, но всякий раз меня
ожидало разочарование. Они печатали бесцветные, тусклые тексты каких-то
"левых" авторов, у которых не было ни свежести взгляда, ни единой своей
мысли, ни юмора, ничего. Они печатали кого угодно, только не меня.

Но настал, наконец, тот счастливый момент, который бывает в жизни
каждого автора. Я увидел свой текст в типографском исполнении. А вскоре
и получил неожиданный читательский отклик. Мне передали, что меня
настойчиво разыскивает мой первый читатель. Вернее, читательница. Она
уже несколько раз звонила в редакцию и жаждала встречи со мной.

Каково же было мое удивление, когда читательницей оказалась шикарная
девушка. Пухлые губы на почти детском лице, тонкие пальцы... Запах
дорогого парфюма щекотал мне ноздри. Мало того, девушка пришла с
конкретным намерением познакомиться с автором поближе. Для этих целей в
модной сумочке была припасена упаковка презервативов. Красотка уезжала с
родителями на ПМЖ в Штаты и потому торопила события.

Магическая сила печатного слова просто потрясла меня. Придя в себя, я
стал названивать знакомым писателям и задавать вопрос: Приходили ли к
ним девушки после первого рассказа? Романа?
Не приходили. Ни после первого рассказа, ни после первого и последующих
романов.
Я позвонил своему старому приятелю, ловкому драмоделу, чьи пьесы шли
одновременно в нескольких театрах и афиши с фамилией которого висели на
главном проспекте города. В ответ он только обругал меня.

Надо ли говорить, что убедившись в собственной писательской значимости и
даже вкусив на один зуб пирога признания, я окончательно забросил
всяческие литературные опыты и больше уже не прикасался к перу.

Последний раз свой вопрос я задал знакомому литератору из Варшавы,
автору десяти романов-фэнтэзи. Нет, не приходили, - закачал он головой.
- Только один раз, после русского перевода, приехал какой-то мужик из
Саратова. Но это совсем не то, что вы подумали... - смущенно закончил
он.

Но иногда меня все-таки посещают сомнения: писатель ли я?

Тогда я хватаю перо и начинаю лихорадочно писать.

И вот что из этого получается.

© Юрий Юрковец

завтра первый день великого

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 07:52 + в цитатник
завтра первый день великого поста

стих для алисы. бред.

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 20:20 + в цитатник
Люди не верят в сказки. И пусть.
В сказках всё ложь без остатка.
И не кого не касается грусть
Мёртвого мира придатка.

Люди взрослеют, что бы потом
Делать новых людей.
И умирают, что ж, поделом.
Пусть умирают скорей.

Люди мечтают о завтрашнем дне,
Строят реальные планы.
Люди разумны, им хватит вполне
Счастья лежать на диване.

Люди меняют изменчивый мир
И заполняют делами
Всю пустоту одноместных квартир,
Ту, что зовётся телами.

Люди читают и пишут стихи
В рифму и с правильным слогом.
Люди безумно и горько глухи
К боли, той, что в эпилогах.

Люди проходят мимо бродяг,
Бреда их не заметив.
Люди – испытанный, преданный враг
Твари веков – Человека.

позитив

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 19:56 + в цитатник
иду по 4 этажу. темно. светится зелёная надпись: ВЫХОД.

я как-то слишком слаб.
ни на что не могу решиться

самоубийство - грех

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 19:29 + в цитатник
стенограмма разговора по аське.
gerry - Алиса Иванова. родилась 11.07.1992 в г. Чебоксары. проживает в городе Рамат-Ган, Израиль. ICQ - 263-680-117. e-mail: gerry7@yandex.ru

310-879-945 - Я. Александров С.Ю. рордился 29.07.1985 в г. Севастополь, проживаю в г. Калуга.


gerry (18:45) :
нет...я вот подумала,про то,что мы вот все время общаемся.и мне кажется,что нам надо перестать общаться.
310-879-945 (18:45) :
я давно этого ждал.
объясни почему, пожалуйста
gerry (18:46) :
ты взрослый человек.зачем тебе общаться с девченкой 12.5 лет?а мне зачем с тобой общаться.у тебя свои интересы.и ты плюс ко всему....ладнопро это забудем
gerry (18:46) :
*ладно,про
gerry (18:49) :
пока
310-879-945 (18:49) :
ты не понимаешь...
я искал тебя... долго очень...нашёл. и воот теперь теряю...
я искал тебя именно такой, как ты есть. и мне повезло. я, как мен казалось нашёл.
но тебя оттнимают у меня... глупо звучит, правда?
очень глупо, но, зато, про жизнь.
а про педофилию... я НИКОГДА не причинял детям ничего плохого. И не собираюсь. просто... в любви (а не в сексе) к ребёнку (психологически ребёнку) я вижу свет
gerry (18:50) :
понятно
310-879-945 (18:50) :
я не хочу тебя шантажировать, но у меня есть идея сейчас пойти и прыгнуть с моста.
потому что я, кажется, проиграл.
я не хочу всю жизнь просто готично страдать.
310-879-945 (18:51) :
лучше простоо не жить, в таком случае
gerry (18:51) :
ну все равно.никто у тебя меня не отнимал.просто я сама хочу перестать наше общение.
gerry (18:51) :
ну че ты теперь делать собрался?
gerry (18:52) :
не жить?
310-879-945 (18:52) :
не знаю. наверное, просто не хватит духу с моста прыгнуть. просто напьюсь и всё.
отвратительно.
но ты не беспокойся.
такие как я не должны нормально жить
gerry (18:53) :
почему?
310-879-945 (18:53) :
и не должны мешать жить другим.
gerry (18:53) :
и зачем прыгать с моста?
gerry (18:53) :
найдешь себе другую девочку
310-879-945 (18:54) :
ты не поняла.
это будет лишь заменитель. это будет фальшивка.
потому чтото Радугу мне дала именно ты.
gerry (18:54) :
понятно
310-879-945 (18:55) :
знаешь книжку про мальчика, который не хотел взрослеть, про Питера Пэна.
воот я сейчас понимамю, как ему было больно, когда те, с кем рядом он щёл, взрослели.
gerry (18:55) :
и жизнью кончать ненадо.подумой о матери своей.
310-879-945 (18:55) :
есть такое гадкое число 18...
310-879-945 (18:55) :
МНЕ УЖЕ ПЛЕВАТЬ НА НЕЁ
давным-давно
gerry (18:55) :
че в нем такого гадкого?взрослеет человек.
gerry (18:56) :
почеум?
gerry (18:56) :
*почему
gerry (18:56) :
?
310-879-945 (18:56) :
тоо и гадко, что взрослеет, перестаёт верить в скаазки, чудеса и начинает всё этоо УНИЧТОЖАТЬЬ
gerry (18:56) :
ну и что?я и щас в сказки не верю.
310-879-945 (18:57) :
в том-то и есть моё горе, что ты не веришь в скаазки
gerry (18:57) :
понятно
gerry (18:57) :
ну и пусть
gerry (18:57) :
что я не верю в сказки.мне то они зачем нужны?
310-879-945 (18:58) :
я скажу тебе честно:
когда тебе было больно и тяжело, ты думала и верила, мечатала, РАЗВИВАЛАСЬ душой.
а как только попала в сытый хлев сказки стали не нужны. и действительнно, зачем они тебе? из них не сваришь кашу и их не повесишь на стену (((

gerry (18:58) :
я и щас мечтать умею
310-879-945 (18:59) :
разучилась.
310-879-945 (18:59) :
ты умеешь моделировать будущее, а не мечтать.
gerry (19:00) :
нет.именно мечтать
310-879-945 (19:00) :
вот за что не люблю сытые страны )))
душа гниёт. не приучилось ещё большинство людей быть и сытыми и живымми.
gerry (19:00) :
имено
310-879-945 (19:00) :
да... и, если не секрет, о чём ты мечтаешь?
gerry (19:00) :
ладно.не смей про Израиль говорить такие вещи!
gerry (19:00) :
какая тебе разница?
gerry (19:00) :
пока.
310-879-945 (19:01) :
я смею очень многое.
и мне есть дело почти до всего.
я беру на себя эту ответственность и это право
gerry (19:01) :
правда чтоли?]:->
310-879-945 (19:01) :
да.
я стараюсь не врать тебе
gerry (19:02) :
ясно.чаос
310-879-945 (19:02) :
быть может, когда-нибудь ты это оценишь и поймёшь

gerry (19:02) :
может быть.пока что мне на это честно говоря наплевать.пока.
310-879-945 (19:02) :
я не прощаюсь
gerry (19:03) :
а я да.
310-879-945 (19:03) :
прошу об одном: читай книги.
gerry (19:03) :
посмотрим.
310-879-945 (19:04) :
сегодня обязательно напьюсь, а таам посмотрим...
310-879-945 (19:04) :
надеюсь, ты перестанешь взрослеть
gerry (19:04) :
кстати прекраснейшую книгу начала читать.Роальд Даль-Чарли и шоколадная фабрика
gerry (19:04) :
а я надеюсь,что продолжу.
310-879-945 (19:04) :
я рад за тебя. про что книга?
gerry (19:05) :
прочитай.
310-879-945 (19:05) :
я сейчас Мураками читаю
310-879-945 (19:05) :
мы говорим на разных языкках... может попытаемся найти общий?
gerry (19:05) :
не стоит
310-879-945 (19:06) :
объясни, почему?
gerry (19:07) :
не хочу потому что.
gerry (19:07) :
пока.
310-879-945 (19:07) :
буду жив - ещё вернёмся к этому разговору...
вот такая она... сука-любовь
gerry (19:08) :
без матеров плиз
310-879-945 (19:08) :
это не мат.
gerry (19:08) :
без матеров плиз
310-879-945 (19:08) :
это не мат.
310-879-945 (19:19) :
просто... просто мне теперь как будто и незачем жить
310-879-945 (19:19) :
звучит патетично до глупости, но факт
gerry (19:20) :
а почему бы и не жыть?
gerry (19:20) :
жить
gerry (19:20) :
я пошла.
310-879-945 (19:20) :
мне, по таким раскладам, незачем.
но ты не беспокойся. теперь тебя просто никто не станет донимать
gerry (19:20) :
ну и умирать то не стоит.
gerry (19:21) :
мне идти надо.
310-879-945 (19:21) :
мне, наверное, стоит.
знаешь, самураи делали харакири, что бы их не убили враги )))
иди
gerry (19:21) :
пока
gerry (19:22) :
я тебя с завтрашнего дня игнорировать буду.
gerry (19:22) :
извини.пока
310-879-945 (19:22) :
спасибо.
просто проверь завтра почту и всё
gerry (19:22) :
ладно.за что спасибо то?
310-879-945 (19:22) :
за всё, что было
gerry (19:22) :
ну ладно.незачто.пока

"орбит без сахара"

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 18:26 + в цитатник
Вот и прошла игра "Станция Узловая".
Никто не уехал в Аркадию.
И никто не прочувствовал потерю.
И никто не понял, почему игра закончилась.
Ощущение того, что я чего-то не дождался. Хотя и не ждал от людей иного.
Просто после такой игры очень хочется немного тепла.
А его нет. Да и не нужно оно.
Потому, что "не будет сказки со счастливым концом".
Это, навернное, закон этого мира.
Потому, что счастливый конец - это конец, а сказка, даже такая грустная, не должна кончаться.
Иначе всё - смерть героям и злодеям (((

Их разыскивает милиция

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 05:27 + в цитатник
После "порнографов" Пушкина и Лермонтова на скамью подсудимых могут угодить и другие писатели.

Писатели-"порнографы" (слева направо): Александр Пушкин, Владимир Даль, Михаил Лермонтов, Владимир Сорокин, Баян Ширянов.
Как уже писали "Новые Известия", недавно милиция изъяла с прилавков книжного магазина в городе Иваново "вольные" стихи Пушкина и Лермонтова. Прокуратура возбудила уголовное дело по факту продажи порнографической литературы. Пока в наших законах нет точного определения порнографии, "соучастниками" судимых Пушкина, Лермонтова, Владимира Сорокина или Баяна Ширянова может стать большая часть русских писателей.

Издателям и продавцам города Иваново светит до двух лет лишения свободы. Милиция изъяла с тамошних прилавков "Стихи для взрослых" Михаила Лермонтова и Александра Пушкина, знаменитые "Русские заветные сказки", собранные Александром Афанасьевым, сборник "Русского эротического фольклора". К этим изданиям привлек внимание "органов" местный поэт-общественник Владимир Черкашов, выставивший у магазина "Книгомир" целый пикет. Совет по экспертизе эротических произведений при комитете культуры Ивановской области признал изъятые книги порнографией, что и стало основанием для возбуждения уголовного дела. На кафедре русской литературы Ивановского госуниверситета, куда "НИ" обратились за комментариями, с удивлением узнали о признании писателей-классиков порнографами. "Так об этом уже сколько статей написано! Странно, что к порнографии отнесли фривольную поэзию Лермонтова, а не сочинения, например, Баркова, которые давно продаются на каждом углу!" В самом "Книгомире" говорить на эту тему отказались, заметив, правда, что в правоохранительные органы были представлены все сертификаты и разрешения на продажу "арестованных" изданий.

Из какого сора растут стихи

Вплоть до начала 1990-х годов самые откровенные стихи Пушкина, Лермонтова, Баркова и равно непристойных анонимных авторов в России не издавались ни разу. Правда, сами писатели в свое время и не мечтали о большем, нежели распространение этих произведений в рукописях. Тем не менее постепенно традиция скрывать "клубничку" классиков привилась в нашей стране даже не по ханжеству партийных чиновников, а из тяги убрать с глаз долой все сколько-нибудь вольное.

Поэма Пушкина "Тень Баркова" в советское время не распространялась даже в машинописи. Литературоведы мечтали внести эротическую балладу в его сочинения хотя бы небольшим тиражом или в специальном томе, но им так и не разрешили посадить столь явное пятно на "солнце русской поэзии". Такая же судьба постигла "юнкерские поэмы" Лермонтова - плоды его совместного творчества с другими молодыми военными. Неполными выходили сочинения Александра Полежаева, которого совсем мальчишкой разжаловали в солдаты за невинную поэму "Сашка" о приключениях с падшими женщинами. И даже словарь Владимира Даля вышел без купюр только в третьем издании 1905 года: знаменитый врач собирал иногда не самые приличные поговорки русского народа.

Однако рекорд поставил отец русской фривольной поэзии Иван Барков, не издававшийся более двухсот лет. О нем в России слышали все, но никто не читал. Зато Баркову приписывали анонимную поэму "Лука Мудищев" и даже стихи, написанные через сто лет после смерти поэта. Режиссер Михаил Ромм рассказывал, как в 1930-е Сергей Эйзенштейн разыграл министра кинематографии Шумяцкого, выразив желание экранизировать произведение "малоизвестного русского классика" Баркова "Лука:" и предусмотрительно утаив фамилию персонажа.

В 1990-е, защищая русскую эротику от звания "порнухи", филологи в один голос заявляли: описания полового акта в ней вовсе не натуралистичны, а чудовищно-фантастичны. Детородные органы тут действуют отдельно от человека, как гоголевский Нос. Совокупление ненасытных вдов, стариков, девиц, священнослужителей, античных богов и всех видов животных и птиц происходит без всякой интимности, под грубый, кабацкий народный смех.

Тогда филологам все-таки удалось отстоять у цензоров право печатать классиков, но спокойной жизни этим книгам было отведено чуть больше десятилетия.

Но вечный выше вас Закон

В Уголовном кодексе есть статья 242, карающая за "распространение порнографии", но закон, который давал бы определение порнографии, не могут принять уже почти 10 лет. Тем временем тянется дело Баяна Ширянова, которого молодые активисты из организации "Идущие вместе" считают "растлителем русского народа". Сам писатель уверен: в отсутствие законного определения единственный показатель порнографии - половое возбуждение читателя. С ним согласны ведущие сексопатологи.

Когда-то Юз Алешковский в самиздатском "Николае Николаевиче" дал эротическую оценку почти всей мировой литературы. Возбуждающим чтением герой его повести - донор спермы - признал "Охотничьи рассказы" Тургенева, "Вий" и "Майскую ночь" Гоголя, "Отелло" ("где негр ревновал"), "Трех мушкетеров", "Обломова" и "Муху-Цокотуху". Полувозбуждающим - советскую литературу. А эротически беспомощным - "Дон Кихота". К несчастью, классики часто становятся провидцами. Гротеск Юза Алешковского сегодня почти воплотился в жизнь. Принципы, по которым прокуратура нынче оценивает русскую классику, мало чем отличаются от шкалы "Николая Николаевича".

Между тем никаким нападкам не подвергается бестселлер последних месяцев "Нет" - фантастическая книга об эротике будущего, когда каждый сможет изменить свое тело в соответствии с тайными желаниями и стать хоть кротом из андерсеновской "Дюймовочки". Без всяких препон продается в России скандальный роман Эммануэль Арсан "Эммануэль" (основа одноименного фильма), где возведен в идеологию принцип "день без эротических утех - зря потраченная доля жизни".

Пока в Ивановской области идет суд над Пушкиным и Лермонтовым, отлавливать их "сообщников" можно в массовом порядке. Если русская классическая, подцензурная словесность была необычайно целомудренна по сравнению со всеми европейскими литературами, то сегодня без эротических сцен не обходится по крайней мере половина литературы, написанной для взрослых, включая массово любимых Людмилу Улицкую или Владимира Пелевина.

Для того чтобы отловить всех "нарушителей", нужны не эпизодические проверки милиции в книжных магазинах, а настоящие цензурные органы, которые могли бы не торопясь вычитать все выпускаемое в России.

вот вспомнился симоронский каст

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 04:29 + в цитатник
отмазка от армии )))

вот так

вот вспомнился симоронский каст

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 04:29 + в цитатник
отмазка от армии )))

вот так

готишшшно

Суббота, 05 Марта 2005 г. 18:54 + в цитатник
Мне снится, что я выпрыгнул из окна.
Я лечу вниз и не могу упасть.
Асфальт не принимает меня.
Я лечу и даже не пытаюсь цепляться за стены.
Просыпаюсь и открываю окно.
Холодный ветер бьёт в лицо.
Хочется надеть тёплый свитер.
Я смотрю вниз и не вижу асфальта.
Мне страшно прыгать.
Я стою на карнизе голым.
Люди, которых я не вижу, смотрят на меня снизу вверх.
Мне необходимо видеть дно.
Я на лифте спускаюсь вниз.
Медленнее, но безошибочнее.
Я голым выхожу на улицу.
Люди смеются над моей наготой и ликуют.
Они хвалят мою храбрость выйти вот так.
Босые ступни чувствуют наждак асфальта.
Он есть. И незачем было в этом сомневаться.
Я возвращаюсь назад и поднимаюсь по лестнице.
Никак не могу продвинуться дальше, чем на несколько ступеней.
Я просыпаюсь и открываю окно.

вот так

Четверг, 03 Марта 2005 г. 19:32 + в цитатник
???
вот... кто знает, как переводите - подскажите, плззз

романтика млин ))

Четверг, 03 Марта 2005 г. 10:27 + в цитатник
жду комментариёв

навеяно сегодняшней беседой (11-30 - 12-30)

Вторник, 01 Марта 2005 г. 19:52 + в цитатник
На февральские сугробы падает первый мартовский снег.
Это пришла новая весна.
На унылых лицах появились новые морщины.
Это ушла ещё одна зима.
Неизвестные поэты признаются своими знакомыми гениями.
Это маленькие трагедии.
Популярные актёры критикуются профессиональными журналистами.
Это мёртвые комедии.
Юноши влюбляются в девушек и пишут им красивые стихи.
Это гормоны.
Разумные люди делают капитал и обеспечивают себя и свою семью.
Это верные слуги Маммоны.
Курение вредит вашему здоровью.
Это правда.

Педофил из Пентагона

Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 12:36 + в цитатник

В Сан-Антонио полиция произвела аресте аналитика Пентагона, который предположительно прибыл в город Аламо для встречи с 14-летней девочкой. Предположение весьма точно, ибо, как сообщил следователь, занимающийся делом, 53-летнего Джона Майнера, тот попался на "наживку" специального отдела полиции - роль соблазненной девочки играл офицер отдела.

Если б я блистал строкою или стройным верным

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 23:59 + в цитатник
Если б я блистал строкою или стройным верным слогом, или, чем уж чёрт не шутит, овладел крылатой рифмой, то тогда бы непременно, и, в кратчайшие бы сроки, написал бы я поэму. Или даже целых две.

Радость моя, мы летим!

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 19:34 + в цитатник
Вот, к телеге про Икара.
Нарисовал(а). Жду комментриев

депрессивная телега про поросёнка Икара

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 19:19 + в цитатник
ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?
А теперь давай подумаем, что же такое счастье. Прочтём сказку Д. Биссета «ПРО ПОРОСЁНКА, КОТОРЫЙ УЧИЛСЯ ЛЕТАТЬ»
Однажды поросёнок – а звали его Икар – пришёл к Волшебному источнику и попросил исполнить его желание. Ему давно уже хотелось научиться летать.
– Если тебе очень хочется, я могу сделать так, что ты полетишь, – сказал Волшебный источник. – Но только для этого тебя сначала надо превратить в птицу.
– Нет, я хочу быть поросёнком! Поросёнком, который умеет летать, – сказал Икар.
– Но поросята не могут летать! – возразил Волшебный источник.
Икар очень огорчился и пошёл домой. По дороге он думал только об одном: как бы научиться летать.
На другое утро пораньше он отправился в лес и попросил каждую птицу дать ему по перышку. Ну конечно, они ему дали.
– Наверное, ты хочешь научиться летать? – спросили они.
– Да, – ответил Икар.
Он связал все перья вместе, и получились крылья. Потом поднялся на вершину горы у самого берега моря. За ним следом взобрались туда кошка и мышка, птичка и два кролика, целая компания жуков и даже улитка – всем хотелось видеть, что у него получится.
Икар привязал крылья, взмахнул ими и медленно поднялся в вышину. Вот это было счастье! И все зрители тоже радовались, а самый маленький жучок чуть не умер от восторга. Икар поднялся высоко-высоко, почти до самого Солнца.
– Ай да поросёнок! Ай да молодчина! – нахваливал он себя. – А Волшебный источник ещё говорил, что поросята не могут летать. Могут!
И как раз в этот момент он так близко подлетел к Солнцу, что верёвки, которыми он привязал крылья, загорелись от солнечного жара. И крылья упали вниз. А за ними следом и поросёнок. Он несколько раз перекувырнулся в воздухе и плюхнулся в море.
Бедный Икар совсем промок, хорошо ещё, что он благополучно доплыл до берега и бросился бегом к маме.
– Не огорчайся, мой маленький Икар, – сказала ему мама, – ведь ты все-таки ЛЕТАЛ!
И она дала ему джем и пирожное. А все друзья пришли к нему в гости и завели хоровод:
Поросёнок Икар, наш дружок,
Собрались мы сегодня в кружок,
Чтобы петь и плясать,
Чтобы петь и плясать
В честь того, кто умеет летать!
В тот же вечер Икар пошёл навестить Волшебный источник. И, заглянув в глубокий-глубокий колодец, сказал, глядя на крохотный кружочек воды на самом дне:
- Ты прав, поросята не могут летать. – И по щеке его скатилась слеза.
- Выше голову, - сказал Волшебный источник, - ты всё равно молодчина!
А теперь подумай и устно подготовь ответы на вопросы:
- Каким был поросёнок?
- Как ты думаешь, почему Волшебный источник в конце сказки похвалил поросёнка? Чему его научил поросёнок?
- Как вы думаете, почему поросёнок отказался от предложения Волшебного источника – превратить его в птицу?
- Как ты думаешь, поросёнок ещё будет пытаться летать?
- Представь, что ты летаешь вместе с поросёнком. Опиши и нарисуй свои ощущения.
- Мечтал ли ты когда-нибудь о крыльях?
- Как ты думаешь, почему у многих людей появляется желание летать на крыльях?
- Нарисуй летающего поросёнка.

высказывайтесь

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 16:43 + в цитатник
вот... наваял(а)


Поиск сообщений в Alephtin
Страницы: 23 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь