-Метки

gucci look афоризм винтаж выкройки выпечка вязание дача декор декор для дома декупаж десерты диета дизайн для декупаж для мужчин дома дома дачи дэкупаж жакет жилет журнал здоровье зепп хольцер игрушки идеи для дачи идеи для дома идеи для интерьера идеи для сада идеи для творчества иллюстратор интернет интерьер искусство кардиган картинки компьютер косметика красота куклы купурез кухня кухонный текстиль ландшафтный дизайн макияж мастер-класс математика мебель мебель своими руками мода моделирование одежды мыло одежда одежда для собак одежда по фигуре пальто перенос изображения на ткань пермакультура плетение подушки полезное полезные советы похудение предметы иинтерьера психология пуловер пэчворк рецепты рукоделие ручная работа сад сад огород своими руками сделайсам секреты шитья советы по стилю справочник справочник садовода ссылка стиль сумка сумки текстиль для дома тесты узоры украшения уроки фото фотограф художник художники хэндмэйд цвета цвета в одежде цветотип цветы циферблат шапка шитьё шитье

 -Цитатник

Перилла - Красная мята. - (0)

Перилла - Красная мята. Купила семена Периллы краснолистной (Perilla frutescens var. nankinensis)...

ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА. - (0)

О чем умалчивают врачи. Янтарная кислота - http://rapicenter.on.ufanet.ru Янтарную кислоту...

Ранний редис. Редисочный конвейер - работает!))) - (0)

Ранний редис. Редисочный конвейер - работает!))) Редисочный конвейер совершенно несложно орга...

Кухонные (овощные) сады - (0)

Кухонные (овощные) сады Многие создают огородики как отдельную часть дачного участка: без дороже...

Иллюстратор AMY JUDD - (0)

Иллюстратор AMY JUDD

 -Видео

The Piano-Amazing Short
Смотрели: 20 (0)
ПРИКОЛ В ДЖАКУЗИ.
Смотрели: 136 (1)
MADONNA
Смотрели: 4 (0)
Madonna La Isla Bonita
Смотрели: 6 (0)
Adriano Celentano - Confessa
Смотрели: 4 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и моя семья.
Я и моя семья.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenka3333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2446


купурез

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 00:12 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Доманская Чудо - бальзам для лица

Ну вот наконец мои рученьки дошли до того, что бы сделать себе бальзам для лица) Могу сказать, что я очень рада этому событию, потому что кожа за незначительное время действительно стала лучше, и странно почему я не занялась этим раньше...
Сначала я вам расскажу как я его сделала, покажу результат, а потом объясню почему я к этому пришла и вообще всю свою концепцию отношения к уходу за кожей лица.
Вот мой Чудо - бальзамчик:

1356599673_DSC_9745 (700x464, 167Kb)

Состав:

Воск пчелиный
Масло какао
Масло коскоса
Масло ши (карите)
Масло жожоба
Масло пшеничных зародышей
Масло виноградных косточек
Эфирные масла нероли, сандала, эвкалипта

Кожа у меня не плохая, тип смешаный, но! есть одна большая проблема, которая перекрывает все возможные её достоинства - купероз. Да, штука страшно неприятная, напрягает меня очень... Для тех кто не знает - близко расположенные сосуды к поверхности кожи лопают, и под кожей образуется красная сеточка. И ведь самое ужасное, что убрать это можно только лазером, а наш лазер, который тату удаляет, для этого не годится. Я могу только укреплять сосуды, чтобы не образовывались новые разрывы.
Но ведь я так слежу за здоровьем, откуда у меня эта радость? Во - первых - наследственно, а во - вторых - я сама усугубила проблему в подростковом возрасте, когда кожа была жирной - я её сушила спиртом и чистыми эфирными маслами, что при куперозе категорически нельзя! Возник вопрос - что же мне делать? Ситуация, конечно, не критичная, я больше парюсь, чем у меня этот купероз видно (но красные щёчки на морозе - это моё!), но я о нём знаю, он есть, я его рассматриваю в зеркало и потом хожу угнетённая. Подходила к нашей косметологу, с которой в салоне работаем, она рассказала, что у неё тоже эта проблема, но она мазалась определёнными кремами, и купероз не пропал, но очень посветлел, за счёт чего его теперь не видно.
Здорово, но у меня своё отношение к кремам. Это концентрат химии, которая в первую очередь должна дать простоять товару несколько лет на прилавке в магазине, чтоб тот не испртился, должна поддерживать продажную консистенцию крема, и уж потом, возможно, там есть что - то полезное, что якобы улучшает нашу кожу. Я, конечно, очень грубо обобщила, конечно, крема есть разные, и цены на них тоже, но не всегда дорогой крем будет очень полезным, скорее - он будет менее вредным, чем крем подешевле. В любом случае там химия, и какие - то вещества, вызывающие привыкание, чтобы вы теперь без этого крема не могли обойтись, ведь не один производитель не заинтересован дать вам хороший результат надолго, к сожалению, у нас сейчас мир одноразовых вещей и услуг...
Да, опять же подчёркиваю - это моё мнение, просто мы и так в жизни потребляем столько химии кругом, что ещё одну мазать на себя что - то не хоцца... Вот и хожу не мазанная, а кожа, извините, уже и стареть начинает, как бы - возраст...
Ну и осенила меня мысль - почему же мне такой Вумной не сделать себе самой средство для лица, для омоложения, так сказать... увлажнения и против купероза? Порылась в инфе - масло виноградных косточек сужает поры, уменьшает салоотделение, содержит кислоту Омега 6  до 70%!, что даёт способность коже поддерживать увлажнённость и стимулирует регенирацию клеток; масло пшеничных зародышей рекомендуется наносить на покрасневшие участки кожи и лопнувшие капиляры; масло жожоба - жидкий воск, создаёт тонкий элластичный слой на коже, котрый питает её и предохраняет от внешних воздействий; масло ши - ну тут вообще! целебное масло само по себе - стимулирует синтез коллагена, тонизирует кожу, разглаживает морщинки, природный антиоксидант и УФ - фильтр; эфирное масло нероли - помогает при воспалениях и разрывах капилляров, разглаживает, омолаживает, оживляет кожу; эфирное масло сандала - смягчает кожу и разглаживает морщинки, особенно у глаз; эфирное масло эвкалипта - очищает кожу от угревой сыпи, усиливает регенерацию тканей. Вот из такой гремучей смеси я сделала себе бальзам. Душенька моя спокойна - химии там нет никакой, а аромат приятный....ммм!
Пользуюсь бальзамом неделю, наношу за час перед сном на хорошо очищенную кожу. Утром кожа бархатная, увлажнённая, но ни в коем случае не жирная, так как распространённое мнение, что жирную кожу мазать маслами нельзя - ошибочно. Масла настолько умны, что сами знают когда выделяться и защищать лицо от переветривания на морозе или пересыхания на солнце, нам только следует бережно ухаживать за кожей, не нарушая её естественные процессы. Так вот, за неделю моя кожа стала приятней на ощупь и! купероз стал светлеть... На самом деле я не очень - то в это верила, ну якобы так чтоб и сразу. Нет, конечно, он не исчез, просто стал немного светлее и уже это меня радует. Буду пользоваться и дальше) Покажу вам себя, тут нет фотошопа, и на коже ничего нет, понимаю, что рождаются люди, у которых по жизни идеальная кожа, но и этот результат для меня хорош. Фото со вчерашнего дня, там где я с косой)))

1356603324_DSCF5196 (700x525, 213Kb)

Ну вот написала такой трактат))) Просто мне хотелось донести, что мы сами в состоянии следить за собой, и делать это натуральными средствами, не прибегая к химическим кремам, не способствовать развитию косметической промышленности, основанной на химии, одноразовости и насилии, ведь все средства тестируют на животных. Подумайте над этим.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку