-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenca

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

которая родилась 28.10.10 я мама дочки дашеньки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2010
Записей: 14
Комментариев: 56
Написано: 151


Жить по его правилам?

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:31 + в цитатник

Вот опять разругались с мужем..

Прошло 10ое число, и началось все сначала.

Постоянные придирки, то ненравится,это.. Да надоело жить по его правилам! Я все делаю не так! Я должна жить как хочет он!

Ну я же тоже много чего хочу, и хочу многое изменить в нем, но живу же с этим и мирюсь. А он постоянно мне все выговаривает, а если я стану так же делать, такого наслушаюсь!!!

Он мужик, ему можно! Его слова..

Как же достало это! Ну сколько еще во мне терпения???


Умевшая_летать   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:39 (ссылка)
Он мужик, ему можно! (с)

*/тупой принцип жизни...далеко так не уедешь
Ответить С цитатой В цитатник
Alenca   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:40 (ссылка)
Умевшая_летать, ну вот как с этим бороться???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:42ссылка
поговорить...если не поможет,то увы никак...люди не меняются
Alenca   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:06 (ссылка)
Умевшая_летать, увы никак....
Разговоров уже куча было, толку на месяц максимум!
Вот и говорю сколько же еще во мне терпения????
14лет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:57 (ссылка)
Alenca, так было всегда?
Ответить С цитатой В цитатник
Alenca   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 09:32 (ссылка)
Леся_Солнечная, к сожалению, чаще, чем могло бы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку