-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alena74

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 4154
Комментариев: 4140
Написано: 14810


Как хотелось бы, чтобы всех серьезных и нужных перемен во всех странах можно было бы добиться без перестрелок, жертв и разрушений.

Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:31 + в цитатник
Цитата сообщения Topbot Напишите уже что-нибудь про эту войну

Добрый день, Яна и все, кто еще верит в правду...
Начну с того, что не в моем праве доказывать что-то кому-то. Просто расскажу конкретно про ситуацию в Украине с моей личной глубины семейных отношений.
В какой бы мы не жили стране - некоторые сми совсем выкручивают информацию и возможно, россияне сейчас просто веря тому, что показывают им, начнут писать тут, что я бандеровка или еще чего в плане убийств и закапывания живьем русскоговорящих.

...
Я всегда говорила на русском. Родилась в городе на Украние, где почти все на нем говорят и живут себе, собственно и сейчас так же. Украинский язык и любовь к родине получила от одно из своих дедушек. Пела в церковном хоре, писала стихи на обоих языках. И просто любила свою страну. Со всеми минусами, коррупцией и смирением об богачах где-то там за золотыми заборами.

Еще до совершеннолетия я познакомилась со совим мужем. Он был моим первым и остается единтсвенным мужчиной. Несколько лет он ездил ко мне, потом я переехала в Киев, где и живу уже 6 лет. Муж у меня киевлянин, но родственники есть и в западной части страны. Опять таки - говорит и он и вся его семья на русском. Ну, бабушка правда пишет украинские стихи и песни.

Когда прошлая власть решила отложить евроинтеграцию я и несколько студентов, знакомых и просто людей, которые были против, стали выходить на митинги. Человек по 50-100 набиралось. Пели песни на Майдане и махали флагами Украины. Разрисовывали лица евросоюзной символикой... И тут пришла Елка... 30 ноября ночью милиция решила нас с Майдана выгнать, дескать елочку надо наряжать, мешаем...

Выгоняли зверски. Добивая дубинками тех, кто убегал. Отбирая камеры (правда видео в сеть все-таки попало). Мой муж не знал, что я была там. Отделалась ударами в живот. Стало больно... Вообщем, как оказалось я была беременна. Случился выкидыш, о котором знает только свекровь. Утром недовольные кровавым разгоном люди вышли на митинг многомиллионой толпой киевлян. Так начался 4-х месячный Майдан. Но мне стало просто все-равно... Я молча переживала свое горе в одиночестве.

В январе ситуация обострилась, людей злили новыми не легитимно принятыми "считая на глаз руки" законами, милиция провоцировала, и вообще - имея в руках деревянные щиты стоять против вооруженных людей, которые время от времени поливают тебя из водомета - сложно. Кто-то психанул. Начали подпалы автобусов и пр. К тому времени на Майдан сьехались люди из разных регионах. В других городах все это поддерживали.

Почему я уверена, что сегодняшняя речь Путина не правдива?.. Потому что ни я, ни мой муж, ни бабушка его и не студенты из нашего института не "обученные в Литве и Польше боевики"... Мы точно не стреляли в людей. Не палили никого живьем...

Когда появились первые убитые среди нас мы вначале не верили. Потом в феврале, убегая из страны президент просто отвлек нас снайперами. Когда стоишь, а вокруг падают твои знакомые с простреленным лбом - это не страшно. Это просто нереально.

Да. Я пришла в себя и снова бывала в эти месяцы на Майдане. Мы делали бутерброды, перевязывали раны от стычек с милицией... Ох и много же я написала... В чем главный меседж?

Путин сказал, что придет защищать с войском "русскоговорящее население"... От кого только? В России показывают одни и те же лица мелькающие то в Харькове, то в Одессе. Которые говорят полный бред. Не буду все это описывать, просто мерзко... Он придет убивать нас. Потому как все мы получаемся "агрессивными молодчиками". Я говорю не за себя. Но за себя и своих друзей скажу - реально готовы лечь под танки и не пустить "миротворцев", которых тут ждут ну может еще пара бабулек, которые просто привыкли к фразе "Деды воевали"...

У меня дедушка в Николаеве. Двоюродная сестра в Днепропетровске. Папа в Одессе. Родные мужа во Львове и Житомире. Мама и сестра в Полтаве. Я в Киеве. Лучшая подруга в Крыму... Мы все общаемся. И уж точно знаем, что никто тут не фашист и не отбираетль квартир и точно никогда тут русскоговорящих не трогали. Ибо украиноговорящих куда меньше на самом деле...

И вот уже 4 дня мы живем с ужасом читая новости. Звоня друзьям и в ожидании "миротворцев", которые превратят нашу погибшую Небесную сотню в Небесные тысячи... Пыталась говорить с друзьями из России... У них промыта голова. Они меня успокаивают и рассказывают, что мол это я не знаю. А им виднее и что мы тут вообще под автоматами и свастиками ходим за хлебом...

А мы ходим на Майдан и ставим свечи за упокой героев... А я еще за своего не родившегося ребеночка... Мы с мужем 12 лет пытались... И вот так вот случилось...

Я давно не могу плакать. Просто скажу, может кто услышит... Если "миротворцы" придут от нас очищать нашу же страну я и правда пойду. С голыми руками.

Яна, вы же знаете что такое война... Вот просто скажите - что делать? Если ты просто человек. И живешь в ужасе от надвигающейся войны. И она еще не началась, ибо то что было у нас все же революция, а то что хотят сделать оседи - война... Как успокоить свое сердце?.. Еще очень больно что не с кем кроме свекрови разделить свое горе. Но если муж узнает, то боюсь как бы с горяча не побежал никуда... Да и некуда пока. Мы все сходили в военкоматы и записались добровольцами. Друзья даже из Амстердама и Польши приехали...

Это даже не письмо вышло... Ну, хоть так... А то начнется война - может уже и не суждено мне будет почитать ваш блог или написать что кому...

Ваша страшно радикальная бандеровка =(


***


solne194925   обратиться по имени Пожелания Суббота, 08 Марта 2014 г. 10:55 (ссылка)
Здоровья тебе,еще будет весна и твои дети будут собирать осенью на Крещатике каштаны,мы разбросаны по всему миру.но мы с Вами,не дадим оккупантам дышать
Ответить С цитатой В цитатник
alena74   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:02 (ссылка)

Ответ на комментарий solne194925

Спасибо! Дай Боже, чтобы так и было!
Ответить С цитатой В цитатник
gank   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 20:27 (ссылка)
Старое, отжившее уходит. На смену ему приходит новое. Это обычный нескончаемый процесс эволюции. Но наступают времена, когда количество переходит в качество. Ступенчатый переход. Те, кто к нему не смог плавно подготовится, чувствуют резкие изменения. Проходят через боль физическую.
Сердце может само успокоить психику. Достаточно дать ему слово. Слушать его, верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку