500 дней лета.

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 20:04 + в цитатник

Восхитительный фильм.Он просто меня потряс.

Я до сих пор под впячетлением.

Это не любовная история, а история о любви, не такой фильм к котором мы обычно привыкли с "счастливым концом" и жили они долго и счастливо и умерли в один день.Конечно в ленте есть и любовь, и романтика, и юмор, но не в стандартной пропорции, а хотя бы в нетривиальной концовке, когда вопреки всем правилам жанра главные герои должны быть вместе, превозмогая кризис отношений.

Нашла в этом фильме ряд преимуществ , которые отличают этот фильм от сотен подобных: во-первых главные герои подобраны крайне удачно, Это не намозолившие глаза голливудские старлетки с шикарной внешностью и фигурой, а миловидная Дешанель, из недавнего «Всегда говори «Да!»», и в пару к ней Джозеф Гордон-Левитт, которого мы во время просмотра невольно сравнивали по внешним данным с Хитом Леджером. Поличился очень гармоничный дуэт, далекий от искусственного гламура и пафоса, а именно такой, чтобы среднестатистический зритель мог проассоциировать именно с собой или, скажем, со своим знакомым из повседневной жизни.

Кроме того, меня очень тронула показанная мужская любовь и нежность. Мне кажется, что акцент был сделан именно на то, что обычно в чувствах мужчин остается незамеченным или тщательно скрытым от посторонних глаз. А мужчины, они, оказывается, могут быть намного более хрупкими и страстными, чем женщины.

P.S. кто не смотрел, очень рекомендую =)

фразы из к/ф которые мне очень запомнились:

- Поцелуйчики у ксерокса, гулять по икее, секс в душе - нифига себе дружба!

 

 Город на уровне улиц не так увлекателен, но если ты посмотришь наверх…

 

- может, тебе книгу написать?
- зачем?
- Генри Миллер говорит, что лучший способ забыть о женщине - это превратить ее в литературу...

 

— Извините, я опоздал.
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.

 

Рубрики:  цитаты_афоризмы_изречения

Parallele   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 20:53 (ссылка)
мне уже советовали посмотреть этот фильм, но потом я совсем про него забыла. вот теперь ты напомнила) обязательно посмотрю, тем более, что очень люблю этого актера =)
Ответить С цитатой В цитатник
Forgoten_Doll   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:03 (ссылка)
Parallele, конечно погляди обязательно =) ни капельки не пожалеешь, наоборот)))
а мне она нравится, не обычная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:18ссылка
мне интересно на него посмотреть после "загадочной кожи", потому что пока он у меня ассоциируется только с тем мальчиком, занимающимся проституцией.
актрису, кажется, раньше не видела, но тут в кадре она милая)
Forgoten_Doll   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:30 (ссылка)
Parallele, Оооо,там он совершенно другой, любит той мужской любовью которая очень редко встречается
Ответить С цитатой В цитатник
zoloto7   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:38 (ссылка)
Мне очень понравился;)
Ответить С цитатой В цитатник
-grizzly   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 22:08 (ссылка)
последняя цитата улыбнула)
Ответить С цитатой В цитатник
Forgoten_Doll   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 22:09 (ссылка)
zoloto7, =)
Dr_Temperance_Brennan, сама тащусь от неё
Ответить С цитатой В цитатник
Love_in_Nemka   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 23:53 (ссылка)
Мммм) Спасибо) Я как раз думала,что же мне посмотреть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikki_Skandal   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 01:39 (ссылка)
здорово! очень хочу посмотреть этот фильм. кучу положительных отзывов о нём слышала.
Ответить С цитатой В цитатник
Tolstovalova   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 16:49 (ссылка)
Очень много слышала о этом фильме, но не смотрела. Теперь то точно возьмусь за него :)
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 19:20 (ссылка)
Большое спасибо за рекомендацию, еще не смотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 20:12 (ссылка)
многие советуют, пожалуй, надо посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 21:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
леся_звезда   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 21:13 (ссылка)
надо посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 03:30 (ссылка)
Да,фотография приятная.Обязательно посмотрю.А вот такой тип парня как этот Гордон мне нравился.Всегда хотела иметь просто друга,похожего на этот типаж.А в "Кэнди" играет Хит Леджер кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку