-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alekzavaz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2015
Записей: 20273
Комментариев: 231
Написано: 20502


«Бессмертный полк» — мнение сомневающегося

Вторник, 10 Мая 2016 г. 18:58 + в цитатник
infopolk.ru/1/W/recent_opin...0645cb7399

«Бессмертный полк» — мнение сомневающегося


«Первое время я, циничный пиарщик, никак не могла отделаться от мысли: ну сейчас я быстро вычислю — кто здесь подставные. Потом я поняла, что мне вообще пофиг — есть ли здесь подставные, так как мне не захотелось больше на это тратить свое время и эмоции. Я счастлива, что приняла участие в шествии» ...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку