-Рубрики

 -Цитатник

"Сон Аркадия Гайдара". - (0)

ТЕУНИКОВА & КОМПОЗИТ - СОН АРКАДИЯ ГАЙДАРА Юлия Теуникова: "Песня «Сон Аркадия Гайд...

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2931
Комментариев: 17323
Написано: 33780


МАРК НОПФЛЕР

Вторник, 13 Августа 2013 г. 04:46 + в цитатник
Оригинал взят у "christopher_d" в Клуб громовержцев. МАРК НОПФЛЕР
12 августа 1949 года в Глазго (Шотландия), в семье бежавшего в 1939 г. из профашистской Венгрии архитектора-шахматиста Эрвина Нопфлера и английской учительницы Луизы Мэри Лэйдлер родился Марк Фройдер Нопфлер - британский рок-музыкант, соло-гитарист, автор песен, певец и композитор, один из основателей группы «Dire Straits». Будучи левшой, Марк Нопфлер играет на традиционной гитаре с использованием собственной техники звукоизвлечения, фактически исключающей применение медиатора. В 1960-е годы Марк, играя в школьной группе, находился под влиянием таких исполнителей, как Элвис Пресли, Джанго Рейнхардт, Хэнк Марвин, Би Би Кинг – все они значительно повлияли на его раннее творческое становление. Позже был более профессиональный состав «Duolian String Pickers duo», увлечение творчеством Боба Дилана и кантри-роком, затем – недолгий отход от музыки для получения высшего образования, пока в 1977 году не был основан коллектив «Dire Straits», принесший Марку Нопфлеру и его «братьям по оружию» (в том числе и родному брату Дэвиду, гитаристу и клавишнику) мировую славу. Группа просуществовала почти 20 лет, после чего была мирно распущена. С 1996 года её лидер успешно занимается сольной карьерой, попутно вступая в творческие альянсы с другими музыкантами и сочиняя музыку для кино.


Mark




Персона дня: Mark Freuder Knopfler




Диск в проигрывателе: DIRE STRAITS – «Sultans Of Swing: The Very Best Of «Dire Straits» (1998)




Sultans




Трек дня: «Money For Nothing»



Рубрики:  музыка/Рок-клуб lj

Понравилось: 1 пользователю

eole-69   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:00 (ссылка)
О, так вчера День рождения у парня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:26ссылка
Да немного "припозднился" я с цитатой, особенно учитывая разницу во времени с Приморьем).(Но у меня ещё "сегодня" - толком не спал ещё, сейчас попробую улечся.)Я не сразу "оценил" его музыку, уже после распада группы, вернулся к их дискам.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:29ссылка
Марк Нопфлер не бывает поздним для Приморья:) Баю-бай...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:30ссылка
Хорошо сказано).
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:25 (ссылка)
левша ? а вроде держит гитару обычно ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:29ссылка
Нет, именно как левша - "главная" рука на грифе.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:30ссылка
aleksyri, а я именно так беру гитару а вроде правша.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:34ссылка
Значит как и я - переученная в детстве левша.Всё, чему в детстве не научили - дрель, болгарку я беру как левша, а пишу и ем - правой.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:36ссылка
aleksyri, да- по тестам на полушарие у меня больше от левши.
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:28 (ссылка)
aleksyri, а меня с постели выбросило...
хоть и надо голову сохранить для работы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:32ссылка
На работе то я могу "пофилонить", но день завтра-сегодня будет суматошный((.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:34ссылка
aleksyri, есть ещё время вздремнуть ?)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:35ссылка
Совсем немного...
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 05:37 (ссылка)
aleksyri, вот и у меня так- с часок- полтора.
смежим веки ? )
пока ещё не поздно ))
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 02:08 (ссылка)
20 лет и всего 6 студийных альбомов..почивали на лаврах?
к группе никаких претензий - каждая песня - шедевр..может потому и 6 альбомов..лучше меньше, но лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 07:35ссылка
Пожалуй так.Думается, они сильно росли, искали и экспериментировали - это тоже требует времени.Мне он очень нравится "live", особенно в дуэтах и джемах.
Jam-BlackHall   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 09:31 (ссылка)
Крутой музыкант...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 16:26ссылка
Да, первой величины...
Rybaren   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 15:47 (ссылка)
песня на слуху. даже я, не слышав об этом исполнителе и не зная английский, песню могу почти наизусть спеть:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 16:24ссылка
Я разглядел его по настоящему в совместных работах с Клептоном (эту вещь они тоже делали в хорошей компании со Стингом и другими)).Вот например кусочек концерта -

Rybaren   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 16:39 (ссылка)
aleksyri, как раз мне калыханка:-) если б ещё действовало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 22:34ссылка
Мы с вами похожи - только я подчас употребляю не белорусские а сленговые, конца 70-х словечки, чаще всего потом приходится объяснять)).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку