-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleks_Ander

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 371
Комментариев: 1052
Написано: 3734


О лжи

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 07:32 + в цитатник

Один мой сетевой знакомый, гуру и философ, пикировался со мной на тему неустройств в политической жизни общества. Я говорил, что лгущий лидер нации, причем лгущий так, что ложь очевидна всем, разрушает веру в государство и его законы, возражал мне, что ложь давно стала смазкой без которой никакие социальные отношения не существуют. А от первых лиц он вообще никакой лжи не замечает...

Вышедший недавно указ о компенсациях семьям военнослужащих потерявшихся на учениях, воинскими соединениями ушедшим в отпуск на вверенной им технике и так и не нашедшим дороги домой является еще одной такой очевидной ложью звучащей на фоне отрицания участия наших военных в событиях на востоке Украины.

Другой мой знакомый, мечтает о воссоединении Советского Союза, при этом называет украинское правительство борющееся против вооруженных своих и иностранных  мятежников с помощью оружия называет фашистским. При том советское правительство расстрелявшее безоружную рабочую демонстрацию в Новочеркасске в 1962 году в лучших традициях кровавого воскресения он таковым не называет.

ура-патриотизм отключает как рассудок, так и совесть. Еще раз процитирую поистине чудовищную фразу из одного фильма сказанную пожилой британской парой: ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО НА ПОЛЬЗУ БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ - МОРАЛЬНО.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

herodot_10   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 07:51 (ссылка)
Лгали в СССР, его не стало. Лгут в России, - ожидает такая же судьба...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 10:13ссылка
Думаю, что лгать будут всегда. Так же как и правду говорить. Это диалектика.
Любовь_Ластовец   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 11:24 (ссылка)
Так называемый патриотизм ослепил людей и мне порой кажется, что многие "патриоты" видят правду, но не хотят ее признать.Они соглашаются с враньем, при этом сами готовы приврать, лишь-бы уничтожить правду и признать их ложь. Я двадцать три года живу в независимой стране Украина, хоть и была рождена еще в Советском Союзе, но СССР для меня прошлое моих родителей, а моя Родина уже Украина.Это страна МОЕГО времени, и мне очень жаль, что братский народ разрывает ее и думает, что имеет право диктовать моей стране свои правила. И знаете, самое страшное, что уже к русским украинцы не чувствуют ни любви, ни ненависти, русские стали нам безразличны, нам уже не хочется с ними спорить, доказывать что-то, а просто выгнать всех "братьев с автоматами" со своих территорий, что-бы вернулись ваши бандиты к себе на родину в тюрмы, а ваши вояки, которые не по своей воли взяли в руки оружие вернулись к своим женам и матерям. И пусть живут со своей совестью, если она есть. Просто, что-бы понять кого-то , а не только себя , нужна совесть.
Ответить С цитатой В цитатник
herodot_10   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение Aleks_Ander
Думаю, что лгать будут всегда. Так же как и правду говорить. Это диалектика.


Я стал бывать в Норвегии. ТАМ НЕ ЛГУТ. Симпатичные, дружелюбные люди, спокойно-деловитый уклад жизни. Очень заметен активный образ жизни. Пьяных, порошаек, убогих - не видел...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 09:16ссылка
Рад за вас. Привозите фотографии и публикуйте... Надо же как то поднимать настроение людям.
herodot_10   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщение Aleks_Ander
Рад за вас. Привозите фотографии и публикуйте... Надо же как то поднимать настроение людям.


Хорошо. В конце ноября предполагается новая поездка. Приеду, - тисну впечатления в блог...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку