-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlanAlda

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей: 2
Комментариев: 0
Написано: 9


19 февраля

Среда, 19 Февраля 2014 г. 23:42 + в цитатник
2014-02-19 09.37.53 (700x395, 104Kb)
Начался новый день походов по врачам. Вчера вечером получил результаты анализов, глаза мои бы их не видели! Повышенный холестерин, какая-то хрень в моче, показали на заболевание печени, поджелудочной и еще чего-то. :-(
Ни свет ни заря нежрамши попёрся на УЗИ, на котором мне просмотрели живот и.... Конечно же нашли неполадки, печень увеличина на пол сантиметра и обрасла жиром. Диагноз хронический холецистит (не помню точно ли написал название). В правой почке нашла кисту. Желчный пузырь воспалён, поджелудочная изогнутая, но это вроде врождённое и ничего страшного. День ото дня не легче.
В погоне за средствами сущесивования я совершенно не заботился об остатках своего здоровья, ну и вот теперь расплачиваюсь за это.
Зато после УЗИ наступил приятный момент посещения кафешки при этом храме (Доме милосердия). Порадовала приятная обстановка, современный ремонт, всё чисто и красиво. Оборудование очень хорошее и современное. Я заказал овощной салат с оливковым маслом, бутербрд с сыром и питьевой йогурт. Галюська пила чай с сырным бутером.
Завтрак прошёл на высшем уровне, всё было свежее и вкусное. До следующего врача у нас оставалось пол часа и мы спокойно сидели и смотрели телевизор. Как раз шла передача "Жить здорово" про печень. Моя тема)))) Все советы Малышевой я выслушал до конца.
Ну вот и наступило время посещения Лора. Врач была женщина, наерно моего возраста или чуть старше. Когда узнала зачем я припёрся, пересадила меня в кресло и начала в меня тыкать всякими железками. Я говорил про проблемы носа, а она влезла в уши, горло и нос, полностью оправдала своё советское простонародное название. Во рту нашла у меня воспалённые миндалины, в левом ухе пробку. Ухо промыли. Я попросил промыть правое на всякий случай, но в просьбе было отказно, за отсутствием необходимости.
Потом она начало пристально рассматривать мой нос изнутри, засунула мне тампончики с нафтизином и потом опять разглядывала.В результате сказала, что у меня сильно согнута перегородка в носу после какойто травмы в детстве и эта перегородка кудато давит и вызывает воспалительный процесс и из за этого у меня нос постоянно закладывает. Короче проблема и не простая. такие вещи исправляются только хирургическим путём, но в виду того, что у меня сильное искривление, какието сосуды находятся сверху чегото и учитывая возраст, она засомневалась, что хирурги возьмутся за меня. Однако взяла мазок на какойто анализ и порекомендовала ещё прийти к ним с утра на тощак сделать какие то анализы. Выписала мне какие то капли с надеждой на то, что они хоть как то возможно облегчат мою участь и отправила меня сделать ренген носа. На этом мы расстались.
С каждым походом к новому врачу, я осложняю себе жизнь))) уже два раза сдавал анализы на кровь, третий раз надо идти, лор выписала три показателя, надо сделать ФГДС посмотреть желудок и кишки, и ещё какую то процедуру осмотра прямой кишки.
Ну что же, раз врачи нас отправили на эти анализы, мы поехали в какойто бальниологический центр на ул. Макаенко 17 записаться на эти анализы, Галюське надо сделать пункцию щитовидки, а мне засунуть трубки в рот и в задницу)
Приехали мы в этот центр, народищу тьма! Очереди в окошки записи, ужас! Выстояли полчаса и начали называть куда нам надо, но запись была то на середину то на конец марта, а то и вовсе на апрель. Ну конечно мне это дело жутко не понравилось, но на март записались. Хотя я уверен, что не пойду туда, а найду место где это можно сделать быстрее. Не понравилось мне то, что в регистратуре не знали делают ли у них осмотр прямой кишки и отправили меня в какой-то кабинет узнать. Я поднялся туда и вышла строгая тётка и сказала мне, что она готова записать меня, но у них нет аппарата для анестезии и мне прийдётся терпеть боли этой процедуры. Поняв, что это технология прошлого века, я отказался и ушёл. Полагаю, что мне удастся найти нормальную клинику с нормальным современным аппаратом. Вот так день прошёл не напрасно. Новые неприятности обнаружены)))
Завтра вечером идти к проктологу, наверно я тоже узнаю там то, что не хотел бы знать.
Похоже, что если нам начать своё полное обследование и лечение, то у нас на это уйдёт пол года если не больше, я уже даже не знаю стоит ли так осложнять себе жизнь. С одной стороны вроде надо, с другой... эти знания портят настроение и сильно.

Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку