-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Al_lexandra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн красота и здоровье поэзия природа путешествия цветы. дорожу близкими людьми. люблю кофе

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Интересно_об_АВТО
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Mimi_Kids WiseAdvice Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2015
Записей: 6822
Комментариев: 112695
Написано: 139054


Быть мамой мальчика

Суббота, 07 Мая 2016 г. 10:12 + в цитатник
Быть мамой мальчика - это самая верная и самая вечная мужская любовь к тебе

- это значит - "мам, хватит меня нацеловывать, я уже большой"
- быть мамой мальчика - это "мама, дай я понесу, я же мужчина"
- это значит - "мама, мужчины не плачут", когда тебя трясет от вида разбитой коленки
- это гордость, когда "мам, я хочу стоя писить"
- это когда косметика и туфли только твои, а галстуки мужа - нет)
- быть мамой мальчика - это машинки, роботы и конструктор
- быть мамой мальчика - это "мама, ня" мятая ромашка на прогулке
- быть мамой мальчика - это твой собственный джентльмен у тебя дома, хотя, смотря как воспитаешь...

mjiuj40VLzc (604x376, 45Kb)
Рубрики:  афоризмы
жизнь
дети
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

madera14   обратиться по имени БЛАГОДАРЮ! Суббота, 07 Мая 2016 г. 11:17 (ссылка)
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!= madera14=
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 15:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 18:09 (ссылка)
Я мама мальчика! Мне безумно повезло!!Спасибо! Отличного настроения тебе, Сашенька.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надюша2525   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 19:03 (ссылка)
Благодарю Сашенька...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gloriy_65   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 20:27 (ссылка)
Al_lexandra, Благодарю,Саша!Я мама двух мальчиков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lyplared   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 22:48 (ссылка)
Изображение
Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 23:18ссылка
lyplared, приветствую, дорогая!
урлауб   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 01:07 (ссылка)
Хорошие стихи,благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
casatca   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 11:28 (ссылка)
Я мама мальчика и знаю,что сына воспитываешь не для себя,а для невестки. Девочка всегда ближе к матери,а а сын с годами удаляется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку