-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AL_AKS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _-Requiem-_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 63
Комментариев: 416
Написано: 761


подъёбка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - Гимн Молодежи Кубани

как замечательно спать столько, сколько хочешь, а не вставать по зову назойливого будильниа)))

сёдня наконец-таки я выспался, но на этом моя радость закончилась, т.к. после завтрака меня заставили копать этот чёртов огород и смывать масляные пятна с асфальта перед домом, которые я понаделал, когда ремонтировал машину(((... с этим партийным заданием я справился, как стахановец)))...

после обеда поехал к друзьям. они,как всегда, тусовались у себя во дворе возле подъезда. через несколько минут подошёл коля и сказал, что где-то через час он достанет пару косарей и можно будет поехать к ниму на дачу с ночовкой и там забухать)))... я обрадовался, согласился, позвонил своей девушке, сказал, что у меня проблемы и мы сегодня не увидимся. она обидилась, но нисчего не сказала. колю мы ждали около 2-х часов, но этот скот так ине пришёл и даже не позвонил. поняв, что он нас кинул, я поехал к девушке: минут пятнадцать звонил ей на мобильник ( не брала трубку), потом звонил в дверь(не открывала), и только после того, как я с другом начал у неё под окном орать её имя, а в нас начали её соседи кидать картошку и помяли мне капот на машине, она соизвола выглянуть. ещё около получаса я извинялся перед ней, слава богу, она перестала дуться. пригласи её поехать на речку с мои другом его девушкой на речку. спустя 10 минут мы уже ехали на Курджирс. купили еды, чуть-чуть выпивки, в общем всё было зашибись.

наконец у меня дни практически регулярно начинают проходить позитивно, только этот мудак коля испортил немного общее впечатление, но он своё получит, как только я его увижу)))


 (450x362, 34Kb)

Olhambra   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 03:40 (ссылка)
да..высыпаться - это хорошо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
hiky   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 10:21 (ссылка)
Весело живешь!
Ответить С цитатой В цитатник
AL_AKS   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 11:28 (ссылка)
да... это точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку