-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AL_AKS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _-Requiem-_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2006
Записей: 63
Комментариев: 416
Написано: 761


подъём

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:07 + в цитатник
 (660x453, 52Kb) В колонках играет - NTL - Хороший день
Настроение сейчас - класс

всем известно, что всякий спад чредуется с подъёмом. так и у меня. до этого вторника всё шло как-то наперекосяк... хреново с учёбой, плохое настроение и всё такое...

всё началось в среду... прихожу в универ после нескольких дней отсутствия и,к моему удивлению, меня встречают хорошие новости: меня аттестовали по всем дисциплинам и не будут писать письмо моим родителям из-за пропусков. на последней паре нам говорят, что выдадут степуху(мой восторг был неописуем). получил я степуху и договорился с пацанами пойти вечером в SportCafe посмотреть матчи Лиги Чемпионов по футболу. мама тоже взгрела мне денег. на радостях я поехал и погасил долг за кредит и купил всяких прибомбасов на машину)))

вечером, как и договаривались с пацанами, мы пошли в SportCafe посмотреть футбол и попить пивка... пока матчи ещё не начались, мы с ромиком решили сделать ставки на матчи... поставили по пятихатки... вот сидим смотрим футбол, попиваем пиво, результаты матчей нас устраивают, заходят два пацана и в одном из них я узнаю своего друга - тимака, которого я уже 2 года не видел, т.к. он уехал в калинград. мы долго обнимались поговорили и решили выпить ещё водки... в общем всё было зашибись. закончились два матча и сошлись результаты на которые я ставил и со своей пятихатки поднял 5 тысячь!!!!!!!!!!!

поехал домой с довольной с довольной рожей, а утром с чугунной головой пошёл на пары, но отсидел их все до конца))))

сегодня погода отвратительная, но настроение у меня отменное.

почаще бы так всё получалось...

единственный факт, который меня огорчвет, так это то, что из-за испортившейся погоды мы не сможем поехать завтра в горы, ну да ладно, будем ждать подходящего дня)))



strangel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:22 (ссылка)
потрясающий день))
Ответить С цитатой В цитатник
AL_AKS   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:25 (ссылка)
да это день можно назвать просто ошемляющим, учитывая то, какие были дерьмовые до него)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку