-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

ЕГЭ: больной умер от вскрытия Разговор был несколько о другом, но отступление "о су...

Без заголовка - (0)

Прикольные советы (для женщин!!) - Если мужчина разбросал по комнате носки, то разлейте по ку...

А какая буква у вас?))) - (4)

Нашла интересную картинку  Не смогла пройти мимо..))

Без заголовка - (0)

Масяня - Давай жениццо :)) Жизненная вещь :) Масяня жжет :))

Без заголовка - (4)

Цитата #403697 xxx: Ко мне в комнату сейчас влетел комар, долетел до стола, сел на груду учеб...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alis_White_gold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 547


Об ужастиках.

Суббота, 20 Июня 2009 г. 18:54 + в цитатник
В детстве я любила ужастики. Может быть потому, что мне запрещали их смотреть, а может еще по какой причине. Правда, после их просмотра, мне часто снились кошмары,но это моей любви не убавляло. Не знаю уж что меня в них привлекало, да и вообще не знаю что привлекает людей в триллерах. Наверно острые ощущения. Но, выйдя из детского возраста данный жанр фильмов я почему-то разлюбила. Сейчас, если друзья затащат меня на какой-нибудь новый щекочущий нервы блокбастер, с кровавым содержанием, я пол фильма сижу, закрыв лицо ладонями. Ну вот не могу я смотреть, как кому-то голову отрезают или кишки выдавливают.

 (500x300, 10Kb)
Рубрики:  О том, о сём
Метки:  

Умно-Красиво-Скромная   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 18:55 (ссылка)
последний ужастик, котрый я смотрела, был "Сайлент Хилл"....
страшно было.)
а в детстве любила все смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Смиренный   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:01 (ссылка)
В детстве после Кошмара на улице вязов потом ночью снилось все это) ща спокойно отношусь, мало ужастиков которые действительно напугать могут.
Ответить С цитатой В цитатник
Умно-Красиво-Скромная   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:02 (ссылка)
Александр_Смиренный, кстати, кошмар на улице вязов был первый мой зарубежный ужастик)
Ответить С цитатой В цитатник
Умно-Красиво-Скромная   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:02 (ссылка)
первым ужастиком был Вий
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_White_gold   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:02 (ссылка)
да вот лично мне не страшно, а скорей противно))
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_White_gold   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Умно-Красиво-Скромная

а я Вий даже не смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Barsova   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:19 (ссылка)
Больше всего на свете меня потряс один ужастик- сериал "Твин Пикс"
Больше ничего подобного не испытывала...
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_White_gold   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:21 (ссылка)
заинтересовала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_Cocain   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:29 (ссылка)
Ооо,я раньше тоже любила ужастики,потом посмотрела Звонок и с тех пор вообще ненавижу этот жанр.Наверное я слишком впечатлительная для таких фильмов.
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_Петровна   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:37 (ссылка)
Я с детства не люблю ужастики, боюсь их.
Ответить С цитатой В цитатник
fishka_O__o   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 20:13 (ссылка)
насмотрелась наверное, и уже не лезет

лично я не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Jalilah   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 20:21 (ссылка)
Я люблю мистические ужастики, а садистские терпеть не могу (такие как "Пила") В мистических мне нравится сама фантастика.
А вот в детстве я боялась всех страшных фильмов.
Ответить С цитатой В цитатник
Prime_Diosa   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 20:28 (ссылка)
я тож не мгу смореть как чевото выдерают((бэбэ
Ответить С цитатой В цитатник
НюшаХХХ   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 20:33 (ссылка)
о, я тоже любила ужасы, особенно в подростковом возрасте - про школу, колледж )))) такого плана...
как ни странно, у женщины этот орган - *любовь к ужастикам* - очень часто отмирает после рождения ребенка ))) уже не раз слышала, да и на себе испытала. Ты, мол, и так в постоянной теперь тревоге + эти острые ощущения = бррррррр, ни к чему! только нервы расшатывает. У меня подруга даже разлюбила американские горки и самолеты - на столько материнская тревога накрыла ее с головой...бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_White_gold   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_Of_Cocain
Ооо,я раньше тоже любила ужастики,потом посмотрела Звонок и с тех пор вообще ненавижу этот жанр.Наверное я слишком впечатлительная для таких фильмов.

Какой звонок американский или японский?
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_White_gold   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение Jalilah
Я люблю мистические ужастики, а садистские терпеть не могу (такие как "Пила") В мистических мне нравится сама фантастика.
А вот в детстве я боялась всех страшных фильмов.

Мистические я сама люблю, но они по-моему триллерами называются, а не ужастиками
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_White_gold   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение НюшаХХХ
о, я тоже любила ужасы, особенно в подростковом возрасте - про школу, колледж )))) такого плана...
как ни странно, у женщины этот орган - *любовь к ужастикам* - очень часто отмирает после рождения ребенка ))) уже не раз слышала, да и на себе испытала. Ты, мол, и так в постоянной теперь тревоге + эти острые ощущения = бррррррр, ни к чему! только нервы расшатывает. У меня подруга даже разлюбила американские горки и самолеты - на столько материнская тревога накрыла ее с головой...бывает...

нет ничего сильнее материнского инстинкта)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ma_Cherie-   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 21:49 (ссылка)
а я как раз сейчас люблю ужастики) боюсь, но люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_White_gold   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:19 (ссылка)
ну я думаю, если б не боялась, то не любила б)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mobydimm   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:27 (ссылка)
а я пёрся от Фредди Крюгера. Причём Крюгер мне нравился и совсем небыло жалко жертв. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_White_gold   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:28 (ссылка)
да я сама в восторге от него была. Тоже именно от Крюгера))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Presley   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:53 (ссылка)
с одной стороный в ужастиках в детстве ничего нет,а с другой это очень плохо,поту что ужасы заползают в подсознание и все наши последующие страхи во взрослой жизни часто просиходят именно из фильмов ужасов,просмотренных в детстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_White_gold   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:57 (ссылка)
ну не знаю. у меня вроде страхи с ужастиками не связаны. скорей с реальной жизнью..
Ответить С цитатой В цитатник
Jalilah   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 01:02 (ссылка)
Alis_White_gold, есть же и ужастики про привидений, духов, адских тварей. У нас в Литве их называют фильмами ужасов.
Ответить С цитатой В цитатник
Hannah_Kopeliovitch   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 07:16 (ссылка)
a ya do sih por ni odnogo ujastika ne posmotrela. boyus' kak-to
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_White_gold   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 11:25 (ссылка)
Jalilah, А, ну да, как то я о них забыла. Но там тоже выборочно. В некоторых крови много
Ответить С цитатой В цитатник
стася_мохорева   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 11:42 (ссылка)
Я тоже с детства ужастики люблю,только сейчас мало таких от которых бы кровь в жилах стыла.Всё больше фантастика,мистика-это мне не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
katyblog   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 12:06 (ссылка)
хм..такое бывает....у меня похожее..только не о фильмах...=\
Ответить С цитатой В цитатник
Jalilah   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 13:55 (ссылка)
Alis_White_gold, да, в некоторых много, такие я не люблю, противно... Я люблю когда сам сюжет кошмарный, а крови минимум или вообще нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_White_gold   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 14:28 (ссылка)
стася_мохорева, а я наоборот фантастику теперь стала больше любить. Хотя это не совсем то, что ужасы.
DeaD_Lintu, а о чем, если не секрет?))
Jalilah, вот да, такие я бы еще могла посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку