-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aksenova11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 13


Осторожно, телефон!!!

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 18:17 + в цитатник
1397556217_vnimanie1 (604x487, 31Kb)
Мой сон в сегодняшнее прекрасное утро прервал телефонный звонок. Беру трубку:
- «Алло»- раздается в трубке мужской голос. Голос незнакомый, но мой брат любит использовать разные программы для изменения голоса, поэтому я ничуть не удивилась. Хотя в этот раз голос был хоть и искаженный, но какой-то живой, только очень тоскливый, голос человека подавленного.
Тем временем он продолжает
- «Только не переживай» …
Небольшая пауза. Размышляю, не переживать о чем? Опять розыгрыш?
-«Я разбился на машине»…
Всё ещё не верю, но становится страшно, таким не шутят… Начинается лёгкая паника: перебираю в голове кто бы это мог быть: кто-то из семьи или из друзей… Голос довольно взрослый.
Судорожно спрашиваю, кто это? Молчание, какой-то шум и вздохи, еще раз спрашиваю, кто?
- «Ну ты что, зай, это я»….
Тут всё стало ясно. Это очередное телефонное мошенничество. Не выношу, когда люди называют друг –друга зайкамикотиками и не позволяю так называть себя. Отвечаю первое что пришло в голову:
-«А уточнить? С никаким «я» Я не знакома».
В трубке раздаются гудки, афера не удалась.
Наверное, если б я подумала, и назвала бы чье-нибудь имя, и спросила «ты ли это», то он бы сказал «да». Даже интересно какую сумму он попросил бы перевести. Но на самом деле это страшно. Я считаю себя человеком весьма уравновешенным, и то ужасно перепугалась, а что сделают люди впечатлительные в этом случае?! Конечно же, переведут деньги. По-хорошему, нужно подать заявление на аферистов. Но номер изначально высветился как неизвестный, не просто набор цифр, а именно надпись НЕИЗВЕСТНЫЙ. Так что будьте бдительны, господа. Не ведитесь на подобного рода ловушки и всегда прежде чем что-то кому-то переводить трезво оцените ситуацию и свяжитесь с человеком, которым вам представляется мошенник.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку