-Музыка

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akira_from_HELL

 -Интересы

аниме барабанщики и бармены))а так же мартини с апельсин фотографии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 333
Написано: 1052


Учебка)))

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:50 + в цитатник
У меня-супер крутая группа))))Я сама себя не узнаю - мне хочется даже в выходные ездить на учебу...и все таки в жизни, что на работе, что на учебе-оч многое зависит от коллектива....Вот я интересуюсь - надолго ль меня хватит с таким рвением учитза???? Ну хотя - что не день - то прикол)))П.с. специально для Ружика: зам декана у нас крутая тетка, веселая и вечно на позитиве...Если мы опаздываем на пару и при этом сидим вместе с ней в курилке, она не орет, как Очкастая срань, а говорит, чтоб мы когда докурим , по-тихому пробирались в кабинет, чтоб нас не запалили...неу это я, конечно своим языком передаю вам действительность)И ваще, блин)я ни о чем не жалею...Тут недавно с батей разговаривала по телефону, так все несчастные 15 минут он мне акстил мозг по поводу того, нахрена я перешла из вуза в вуз...что мне это даст и тд....Могу его переспорить по этому поводу.)Люблю вас всех)Я вернулась)))))))
 (700x525, 144Kb)

graveslim   обратиться по имени круто ты попала на... пару, а не в курилку)) Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:02 (ссылка)
круто, что ты к нам перевелась!! и круто, что в нашу группу, а не к каким-нибудь придуркам... я рад, что мы знакомы!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_from_HELL   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:04 (ссылка)
graveslim, а я то как рада))))))по своим конечно безумно скучаю...но как бы не пришлось еще и по вам скучать(()))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
graveslim   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение Akira_from_HELL
graveslim, но как бы не пришлось еще и по вам скучать(()))))))))))

а что, такое может случиться? мы этого не перенесём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_from_HELL   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:17 (ссылка)
graveslim, не, ты че!!!!!!!я вас не брошу)))))))куда ж вы без меня!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Русская_Русая   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:20 (ссылка)
а я скажу, что ты молодец, и не сомневалась я в тебе никогда!
а вот стоящий рядом с тобой молодой человек, весьма симпатиШный)
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_from_HELL   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:20 (ссылка)
Русская_Русая, )))))не могу не согласицца, Кристи))))У вас то там чаво с инстом???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку