-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aja77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 3373
Комментариев: 310
Написано: 3697


Чудесные мгновения (Бисер) №2 2011

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал: Чудесные мгновения (Бисер) №2 2011

далее...

Метки:  

с. Ташла Самарской области

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 04:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Mad_vs_Loony [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

с. Ташла Самарской области


"Кого Божия Матерь вызывает сюда, те приходят. А кого не вызывает, не придут".

В конце XIX века был построен Свято-Троицкий храм. В нем хранится чудотворная икона Божьей Матери «Избавительница от бед», которая была явлена 8 октября (по старому стилю) 1917 года уроженке села Ташла, келейнице Катерине Чугуновой. Считается, что вместе с подругами Феней Атяшевой и Пашей Гавриленковой Екатерина пошла к ташлинским оврагам, где они и нашли святой образ. В месте, где откопали икону, ударил родник. Икону принесли в храм, отслужили молебен. С момента явления иконы стали происходить многочисленные исцеления больных. Но вскоре икона исчезла из храма и оказалась в источнике. Прибывший священник взял образ в руки и в сопровождении Крестного хода, под колокольный перезвон, внёс в храм. С тех пор ежегодно 21 октября празднуется память явления чудотворного образа Божией Матери «Избавительница от бед». Икона невелика по размеру — с тетрадный листок, находится в киоте, закрывающем левый клирос храма.
После 1925 года атеисты решили покончить с родником. Рядом со святым местом был построен скотный двор. А сам родник завалили навозом, запах которого у источника чувствуется до сих пор. Была закрыта и Троицкая церковь в селе Ташла. Церковь была закрыта, а икону спасли верующие — передавали втайне из избы в избу. Вновь церковь открылась в годы войны, когда борьба атеистов с православием несколько ослабла. Сегодня Богородицкий источник и икона «Избавительницы» являются одной из самых почитаемых святынь Самарской Епархии.
Многими чудесами прославилась на всю Россию Ташла. Это место избрала Сама Божия Матерь! Здесь находится Святой источник чудотворной иконы Божией Матери "Избавительница от бед". Многие люди видят над источником Богоматерь в полный рост с младенцем на руках. Над часовней и источником встает радуга. Многие паломники каждый день устремляются в Ташлу. Поклоняются чудотворной иконе Божией Матери, набирают целительной воды для родных и близких - везут великую святыню домой. Многие приезжают, услышав об источнике от других. А кто-то видит источник во сне, никогда не слышав о нем, и уже потом, приехав сюда, понимает, что ему знакомо это место. Приходят сюда православные люди, но слава источника столь велика, что идут сюда и инославные, и они тоже по вере в Пресвятую Деву получают чудесные исцеления. Многие из них после этого крестятся в Ташлинском Свято-Троицком храме. Приезжают паломники из Греции, из Финляндии, Сербии, Австрии, Австралии, Германии.

Фотографии пользователяMad_vs_Loony
Свято-Троицкий храм, с. Ташла
Свято-Троицкий храм, с. Ташла
Свято-Троицкий храм, с. Ташла
Свято-Троицкий храм, с. Ташла
Свято-Троицкий храм, с. Ташла
Свято-Троицкий храм, с. Ташла
Святой источник, с. Ташла
Святой источник, с. Ташла
Святой источник, с. Ташла
Святой источник, с. Тшла
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
">

Метки:  

оплетаем карбашон

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:07 + в цитатник
Это цитата сообщения мир47 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

оплетаем карбашон

schema_serti_etoile_30x22_1 (494x700, 115Kb)
Читать далее...

Метки:  

Книга: Цветы из шелковых ленточек. Картины, аксессуары, подарки.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга: Цветы из шелковых ленточек. Картины, аксессуары, подарки.

 

1. 

Читать далее...

Метки:  

Ирландское кружево - готовые изделия и схемы"

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:56 + в цитатник
Это цитата сообщения iralev67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Ирландское кружево - готовые изделия и схемы"

Вашему вниманию предлагается подборка готовых изделий (платья и кофточки), выполненных в технике "Ирландское кружево". Это кружево выполняется крючком.
В отдельной папке архива вы найдете основные СХЕМЫ элементов "Ирландского кружева" - 50 схем (около 250 элементов кружев).

Читать далее...

Метки:  

упражнение против галифэ

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_из_Сибири [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суперсжигатель жира.

Суперсжигатель жира. Применяя его, вы без труда потеряете ненавистные галифе и добьетесь идеальной формы бедер и ягодиц. Из высказываний: "Я убедилась в этом уже через неделю – остатки жира пропали, а ноги стали умопомрачительно стройными."
Называется это средство Всадник – упражнение, которое не только сжигает жир, но и поднимает иммунитет. Техника его выполнения напоминает бодифлекс, но действие в десятки раз мощнее. Итак:
«Стоим с вытянутыми вверх руками, ладони вместе, ноги на ширине плеч или чуть шире. После спокойного вдоха делаем энергичный выдох через рот, при этом звук напоминает что-то среднее между «пах» или «бах». Подтягиваем живот и приседаем до положения сидящего на скамейке, при этом бедра параллельны полу, а руки максимально вытянуты вверх. Не вдыхая, держим позу сколько возможно (5-15 сек), выпрямляемся, опуская руки через стороны, и, стоя, спокойно вдыхаем. Выполнить три раза.»
Если будете делать хотя бы 3 раза в день по 3 раза – будете поражены результатами. Делитесь своими успехами!
Калмыцкая йога, о которой пишет Людмила, стала для меня настоящим открытием. Уже за неделю занятий я почувствовала, насколько прояснилась голова и повысился общий тонус организма. Это поистине уникальная практика! Вот ее описание:
«Встать прямо (ноги на ширине плеч или чуть шире), расслаблено, спокойно подышать. На выдохе наклониться с ровной(!) спиной и принять положение буквы Г. Сделать полный вдох, нос зажать основаниями больших пальцев, горловую щель не перекрывать(!), никаких напряжений в грудной клетке. Сгибая ноги в коленях, присесть, опуская вниз спину, держа ее параллельно полу (спина ходит вверх-вниз, как поршень). Приседать до легкого желания вдохнуть (со временем, по мере овладения практикой, «легкое желание вдохнуть» меняется на более жесткое). Как правило, вначале это 7-12 раз в зависимости от состояния здоровья. В конце последнего приседания в подходе сделать энергичный выдох, выпрямиться и спокойно восстановить дыхание (30-50 сек). И так по пять подходов три раза в день (количество приседаний во всех подходах должно быть одинаковым). Естественно, не на полный желудок.»

Метки:  

Мастер класс розы из атласных лент

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения marinakarnayxova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер класс розы из атласных лент

Мастер класс розы из атласных лент

Мастер класс розы из атласных лент

Умелые руки и богатая фантазия не дают творческим людям сидеть без дела даже в праздники. Сегодня я хочу показать вам, как быстро и, самое главное, очень легко, сделать розы для украшения. А делать мы их будем из лент. В интернете можно найти много описаний, как делать розу. Сразу оговорюсь, что моя, не совсем обычная. Она – двухцветная. Что ж, приступим…


 

Мастер класс розы из лент

Наши оригинальные розы будут из двух полосок лент разного цвета или одного цвета, но разного оттенка, на ваш выбор. В МК использованы белая и золотая лента шириной 4см и длиной 35-40см, то есть длина ленты равна = 10*ширины ленты. Ширину и длину лент можно варьировать, вследствие чего можно получить множество разных роз из лент, например, если длина будет короче, чем половина выше сказанной длины (длина ленты = 10*ширины ленты), то у нас получится бутон розы, а если длиннее, то полностью раскрытый цветок розы (смотри фото вариантов внизу статьи).

Мастер класс розы из атласных лент

Сложите ленты вместе, лицевой стороной верх, при помощи зажигалки выровняйте края лент.

Мастер класс розы из атласных лент

Далее, согните край ленты примерно на 0.5см, два-три раза, смотри фото выше.

<SAMSUNG DIGITAL CAMERA>

Согнутую часть ленты согните пополам по ширине ленты. Изгиб должен быть немного под углом, как показано на фото выше. Далее заворачиваем сложенный пополам край, выравнивая по верху изгиба.

Мастер класс розы из лент

Не доходя до края изгиба примерно на 1 -1.5 см, делаем изгиб наружу. Угол изгиба примерно в границах 20-45 градусов, варьируя угол изгиба лепестком, можно добиться различных эффектов.

розы из лент

Далее по такому принципу оборачиваем ленту до конца, смотри фотографии.

розы из лент

розы из лент мастер класс

розы из лент мастер класс

И последний шаг в нашем мастер классе по изготовлению цветка розы из атласной ленты, закрепление конца ленты. Конец ленты можно закрепить при помощи иголки и нитки или как я, при помощи зажигалки, на ваше усмотрение.

<SAMSUNG DIGITAL CAMERA>

Вот так, просто, можно сделать красивые розочки для декора. Фантазия дает неограниченные возможности для их применения. Это и отделка поделок, подарков, нарядов и украшений для причесок. Используя разнофактурные ленты можно добиться очень интересных вариаций.

розы из лент мастер класс

Как было сказано выше, варьируя длину, ширину ленты, также угол изгиба лепестков

розы из лент мастер класс

можно добиться различных вариантов розочки. Несколько из них вы можете увидеть на фото выше и ниже.

Вот пример оформления коробочки.

розы из лент мастер класс

Такой способ изготовления роз довольно прост и позволяет сделать очень красивые аксессуары. Обычное платье, лиф, подол или рукава которого отделаны таким цветочным фрагментов становится нарядным. Простая заколка, если на ней наклеено несколько мелких роз из лент или одна большая – преобразит прическу, сделав ее торжественной и праздничной. Идей, куда могли бы подойти такие розочки как элемент декора, множество. Пробуйте и проявляйте свою фантазию.


Метки:  

Цветы из ткани Для начинающих

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ЮЛИЯ_АЦУТА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как делать цветы из нажелатининой ткани ( интсрументы, техника и пр.)


 

         Прежде всего, хочу сказать, что делать цветы - это совсем не трудно и научиться может каждый желающий, но, как и в любом виде рукоделия потребуются усидчивость, аккуратность и, конечно, некоторые необходимые инструменты и материалы. С них и начнем.

Итак, инструменты.

     Во всех книгах по изготовлению цветов описывается целый ряд специальных приспособлений которыми, поверьте, вы вряд ли будете пользоваться. Для начала вполне достаточно иметь небольшой набор нагревательных приспособлений, которые называются бульками. Мне это слово как-то не нравится, но, другого я нигде не встречала, поэтому бульки - так бульки. В этот же набор должны входить 2 ножа. Нет, не кухонные для разделки мяса, а специальные, для гофрировки лепестков.
Кроме этого есть еще различные утюжки, фильеры, вырубки, штампы… Для начала все это нам не понадобиться, а когда понадобиться, тогда я расскажу про все подробнее.

Как должны выглядеть ваши инструменты?

  Инструменты для работы
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Снежный дракон. Мастер-класс

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения luzik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снежный дракон. Мастер-класс по вышивке бисером и не только.

 

someoneblack ([info]someoneblack) пишет в [info]master_klass

 
   

Снежный дракон. Мастер-класс по вышивке бисером и не только.


Вместо предисловия.
Давно обещала, вот, дошли руки. Первый день ненавистной зимы, классическая холодина на улице, самое время для снежных драконов и авансовых подарков к новому году. Сложная штуковина, целое колье. Уровень, как я уже говорила, скорее, продвинутый, но, вроде, доступно все объяснила. Если есть какие-то вопросы, обращайтесь.
Поехали?))

Лирическое вступление.
Каждая моя вещь начинается с идеи, картинки, мультика, сказки, фильма... С подвесного моста над речкой в деревне, костра в лесу, горного ручья - да с чего угодно она может начаться. Я редко рисую эскизы, просто картинка в голове складывается предварительно, а в процессе колдунства над вещью что-то добавляется или отсекается. Но для сложных вещей. если у вас на "всплыла" картинка, все же советую набросать эскизы.
Дракон начался вот с этой картинки: dreamworlds.ru/kartinki/31691-snezhnye-drakony.html (кстати, этот сайт - кладезь волшебностей, не сочтите за рекламу, очень рекомендую в качестве источника вдохновения)



Под нее тут же сложилась вещь. Большая, в холодных тонах... Вот такая:



Про нее и расскажу. Единственный момент, умышленно пропущенный в мастер-классе, - вязание жгута. Во-первых, использованные здесь жгутики совсем банальны, во-вторых, признаюсь честно, нам просто не удалась съемка, в-третьих, ждите в скором времени ТАКОЙ мастер-класс со жгутами, какого еще точно не было.) Всеми остальными секретами поделюсь.

Действие первое.
Выбираем материалы.


В моем случае это камни (крупный агат, два "кошачьих глаза", интерьерное стекло), бисер, бусины, металлофурнитура  - сам кулон-дракон, штифты, колечки, тонкий фетр, кожа, клей, нитки. Из вспомогательного - ножницы, иголки, круглогубцы, кусачки и прочая мелочь. В принципе, это стандартный набор для практически любой вышитой бисерной вещи.
Здесь я делаю поправку на клей. Опытным путем выяснено, что самый лучший клей при работе с камнями (тем более, с тяжелыми камнями) - обыкновенный "Момент" противно-соплистого оттенка. Но! Если вы намерены работать с камнями прозрачными или светлых оттенков, лучше использовать "Момент-кристалл", который прозрачный. Обычный резиновый "Момент" может их неприятно выжелтить, и желтизну эту никак не убрать. Посему "Кристалл".
Поправка вторая касается фетра. Где его брать? Вариант первый: изъять куски из старого пальто, предварительно согласовав сие деяние с владельцем оного пальто. Вариант второй: в любом рукодельном магазине купить фетр. Продается он листочками, самый большой формат, который мне встречался, - А2. Покупайте достаточно мягкий и не самый толстый. Здесь у меня использован тоненький "Reiher".
Нитки могут быть любыми, выбирайте те, с которыми удобно работать лично вам, а не по принципу "мне сказали, что вышивать бисером можно только на капроне". Я чаще всего использую обычную армированную нить.
Эскизы. Я, как уже говорила, практически не пользуюсь ими, но всем категорически советую это делать. Хотя вариант творческой свободы и отсутствия рамок, пусть и своих собственных, тоже весьма хорош. Здесь я работаю без границ, посему эскиза не будет, буду ориентироваться на картинку в голове.

Действие второе.
Вышиваем маленький голубой кабошон. Вот этот:


Вырезаем подходящий нам по размеру кусочек фетра. Внимание, если у вас фетр тонкий, как у меня, лучше взять кусок в два сложения, иначе наша вышивка может терять форму, ее "поведет", разъедется, или еще какая напасть приключится. Поэтому в два. Если у вас кусок бабушкиного пальто, не надо перестраховки, вам и одного слоя хватит. Не жадничайте с фетром, не старайтесь отрезать кусок буквально впритык по камню, особенно, если работаете без эскиза с фриформом. Мало ли, какая идея придет в голову в процессе работы? А у вас не осталось места для ее воплощения, обидно будет. Заднюю поверхность камня обезжириваем любым спиртовым раствором (выбирая между духами и водкой, остановитесь на водке), высушиваем, обильно смазываем клеем и плотно прижимаем к фетровой основе.


Вокруг этого камня бисер выложен в шахматном порядке. Чтобы так получилось, в первом ряду мы укладываем по две бисеринки за один стежок. Итак, набираем на иголку две бисерины выбранного оттенка и делаем шажок иголкой на примерную длину того пространства, в которое наши бисерины лягут, плотно подтягиваем:


Выводим иголку на лицевую сторону, ближе к камню и между двумя нанизанными бисеринками:


Протягиваем иголку через вторую бисеринку, надеваем еще две, с ними повторяем все, что сделали с первой парой (плотненько подтягиваем, иголку вниз, шаг назад иголкой, вышли между двумя бисеринками, протянули нить через последнюю бисерину):


Продолжаем укладывать таким образом весь ряд вокруг камня, не забываем о плотности, бисерины не должны болтаться как попало, отскакивать от камня далеко или залезать под него:


Получается примерно вот так. Теперь маленькая хитрость. Последними в ряду должны лечь именно две бисеринки. Не одна, не три, - строго две. Не хватает места? Втискивайте. Остается люфт? Утягивайте, иначе никакой "шахматки" дальше не получится. Уложили две последних бисерины. Теперь протягиваем нить сквозь последнюю и первую уложенные бисеринки. Таким образом, иголка выхогит на поверхность из самой первой нашей бисеринки в ряду:


Нанизываем одну бисерину и шагаем иголкой через одну из предыдущего ряда:


И продолжаем нанизывать по одной и через одну же прыгать:


таким нехитрым способом плотно укладываем весь второй ряд, снова выводим иголку через две бисеринки (одна из первого, одна из второго ряда):


Поскольку у меня камешек достаточно тонкий, мне больше не нужно наращивать ряды, и я укладываю последний по принципу, объясненному ранее. Но бисер беру другого оттенка и на пару размеров помельче. Так достигается плотный обхват камня. Последний ряд укладывается и подтягивается максимально плотно. Если вы уверены в своих силах и в том, что сможете зафиксировать камень бисером того же размера, что был в первых рядах, дерзайте.)


Вот такая история получается. Камень теперь никуда не денется:


Далее. Мне нужно, чтоы вокруг камня был выложен рядок голубого бисера. Поэтому я набираю 4 бисерины и повторяю все то же самое, что мы делали с первым рядом оплетки нашего камня - набрали, уложили, вышли перед последней бисериной, протянули нить сквозь нее, надели следующие 4, и так, пока не кончится ряд. Не забываем о плотности!


Кстати, если в вас камень с углами, какой-то сложной формы и так далее, лучше не укладывать по 4-5 бисерин сразу, будет неровно. Укладывайте по 1-3. Здесь у меня форма предельно проста, поэтому смело шагаю четырьмя.


Вот, что в итоге:


Для того, чтобы подтянуть и уплотнить последний ряд еще сильнее, пропускаем сквозь него полностью нитку, подтягиваем и закрепляем с изнанки. С закрепкой никаких особых премудростей, ставьте те же узелки, что и при шитье.


 Вот так, после подтяжки:


Все, мне больше не нужны ряды, поэтому вырезаю камень. Лучше это делать маленькими ножницами, оставляя по краю люфт в пару миллиметров (это для укладки последнего ряда, которым пришивается подложка). Внимательно следите за тем, чтобы не разрезать шов с изнанки, очень нудно потом подбирать крайний ряд.


Готово. Теперь подложка. Укладываем наш камешек на кожу, плотно прижимаем и обводим ручкой или фломастером. (Черная кожа - личное предпочтение, используйте ту, которая нравится. лишь бы она была не слишком толстая):


Вырезаем нашу подложку, отходя от обведенного края буквально на миллиметр в сторону увеличения. Получаются две вот таких заготовки.


Смазываем изнанку вышивки "Моментом":


Плотно прижимаем к коже. Получается вот такая штуковина:


Пришиваем подложку. Я выбрала для обшивки довольно крупный бисер, поэтому и зазор на фетре оставила побольше. Если у вас бисер мелкий, регулируйте величину зазора под него. Кожа выступает по краям на 1-2 мм. Вводим иголку в кожаную подложку со стороны вышивки, отмерив на глаз пару миллиметров от края:


Надеваем бисерину, отступаем по коже на примерный диаметр бисерины и прокалываем с изнанки теперь уже и кожу, и фетр. По фетровой стороне следим за тем, чтобы иголка выходила как можно ближе к последнему ряду бисера:


Подтягиваем. а теперь вспоминаем, как в школе на уроках труда нас нудно учили обметывать петли вручную. Тот же петельный шов, только с поправкой на бисер. Итак, вводим иголку под нить, которая идет на переднем крае работы. Бисерина остается позади. Плотно подтягиваем, сразу стараемся, чтобы бисерина оказалась на лицевой стороне:


Надеваем следующую, снова шагаем на диаметр, выходим на фетр, следим, чтобы иголка была ближе к последнему ряду. Цепляемся иголкой за переднюю нитку, бисерина снова за работой. Получается вот такая невнятная штуковина, но мы упорно продолжаем надевать бисерины, комбинируя их с петельным швом, и так до конца ряда.


Если все сделано правильно, то в итоге получается наша деталь:


Действие третье.
Оплетаем второй кабошон и выращиваем "зубы".
Вот такой камешек будет следующим номером нашей программы. На нем есть три зубчика из бисера. Поэтому в этой части нашего повествования сделаем акцент именно на них, потому как весь остальной камень выложен точно также, как предыдущий.


Соответственно, делаем все то же самое, что делали с маленьким голубым камнем. Обезжириваем и приклеиваем к фетру:


Наращиваем "шахматные" ряды до нужной высоты, закрываем. Но! На месте будущих "зубов" последний ряд остается открытым. Т.е. если вы, как я, использовали для закрытия более мелкий бисер, то на местах "зубов" проходим все тем же крупным.


Вот оно, место для будущего "зуба". Первая бисерина в ряду у меня более мелкая, нежели все его "тело". У наших "зубов" тоже есть последний ряд, для него также используется более мелкий бисер.


Уложили первый ряд "зуба" в шахматном порядке, первая и последняя бисерины - более мелкие:


Теперь нам нужно развернуться и пойти в другую сторону. Можно, конечно, перемудрить и нырнуть под подложку, снова выйти со стороны начала и прошагать до конца, а потом снова, и снова, и снова, пока не полопается бисер. Глупости не про нас, поэтому хитро разворачиваемся. Вводим иголку под последнюю бисерину предыдущего ряда (т.е под ту, из которой вышли) острием в сторону камня. Внимание, не В последнюю бисерину, а именно ПОД:


Подтягиваем плотно и проходим иголкой сквозь две бисерины: ту, из которой вышли, и ту, которая была уложена последней в предыдущем ряду. Подтягиваем. Все, успешно повернули. Хитрость в том, что нитка перекручивается аккуратно сама вокруг себя, а плотность (если, конечно, она соблюдается) не дает ей порваться, несмотря на кажущуюся хрупкость конструкции:


выкладываем следующий ряд "зуба", не забываем о двух мелких бисеринах в начале и конце ряда, поворачиваем с другой стороны точно также. Ныряем под бисерину:


Иголку через две:


И вот так продолжаем до острия "зуба". Острие закрываем не одной, а двумя бисеринками, иначе будет корявый промежуток виден. Форму "зуба" можно варьировать по собственному желанию. делать острее или более пологой, загибать с одной стороны и так далее. Для этого просто наращиваем нужное количество рядов, подбираем узор. Но мне здесь нужны самые простые "зубы", поэтому оставляю все эти премудрости до следующего раза. Простые, зато целых три!)) А вот, собственно, готовый первый. Как спрятать нитку? Уводим по диагонали вниз, пропуская через бисерины, попавшие в диагональ, ставим закрепку с изнанки.


Я вырастила еще два "зуба" по тому же принципу:


Далее все также, как с голубым камнем. Вырезали, оставив расстояние, обвели по коже, вырезали. получили две детали, склеили, обшили край:


И вот, к чему пришли:


Действие четвертое.
Пещера для дракона. Вышивка сложных поверхностей и рельефов. Вышивка камнями и бусинами.
Нашему дракону не комильфо гнездиться, где попало. Ему нужна пещера, желательно, с сокровищами. Ее-то мы и вышьем.
Мне попался потрясающей красоты большущий агатище с кристаллической пещеркой и замечательной дырявостью. Но тем человекам, которые обрабатывали этот камень, очень хотелось вырвать руки за попытку сделать по изнаночному краю грубую имитацию граней. Камень оказался сложным во многих отношениях. Будем учиться обходить все дизайнЁрские изыски горе-обработчиков.

Вот они, предательские грани, их еще видно на намазанном клеем камне:


Для этого камня я взяла довольно большую подложку, также сложенную вдвое. Вышит он, как и первые два камешка, но очень плотно. Очень-очень. Это позволило убрать неровность и зазор между камнем и фетром, который мог получится из-за противных граней. У камня есть прекрасные неровности, их не хотелось портить, закрывая бисером, поэтому вот здесь, например, участок под "ямкой" закрыт не в последнем ряду, который и есть основной закрывающий, а в предыдущем. В последнем ряду нитка просто протянута через него насквозь и продолжена работа. Также оставлены незакрытые места для двух "зубов" (см. предыдущее действие). Повторюсь, "очень-очень плотно" в данном случае - залог успеха и гарантия невыпадения камня. Таким-то булыжничком да по ноге, - моет быть весьма неприятно. А вообще с этими сложными формами все просто: следуйте за камнем, он сам все подскажет: где "нырнуть", где "зуб" вырастить, где что-то прикрыть дополнительным декоративным элементом... Вот так выглядит мой промежуточный этап:


Выращиваем знакомые на "зубы", на этом камне у меня их два. Это первый растет:


А это второй:


Вот так получилось с "зубами". Теперь они у нас могут смело сойти за снежные заносы на драконьем жилище:


Вышиваем оправу. Нашему дракону пещера с простотаком не интересна, пусть вокруг нее будет снег, камни, пусть часть драконьих сокровищ и прочего ценного имущества валяется. Пришить ценное имущество проще простого: просто берем и пришиваем.)) В моем случае вокруг камня разбросана крошка бирюзы, жемчуг, чешское стекло, кошачий глаз, дорожки бисерного снега... Маленькие камешки бирюзы  просто прикладываем к подложке, протигиваем сквозь них нитку, надеваем бисеринку, которая будет служить фиксатором, и снова ныряем в отверстие в камешке. Плотно подтягиваем. Все, зафиксирован. В порядке художественного беспорядка укладываем прочие сокровища. Бусины кошачьего глаза здесь пришиты просто двумя стежками насквозь, чтобы крепко держались, остальные элементы - также, как бирюзовая крошка. Все пришито очень плотно, все время проверяйте, не появилось ли на нитке с изнанки предательских узелков и прочей путаницы, такая нитка может расползтись, и бусинки начнут отходить от подложки, провисать. Бисерный снег вновь укладываем рядками по 4, как вокруг первого камня. Но теперь возвращаемся обратно для подтяжки сразу, а не по окончании круга.




Вот такая штука сочиняется у меня:


Чудо-дизайнЁры зачем-то проделали в моем камне дырку. видимо, предполагалось, что это будет кулон для утопления маленьких собачек. Такими дырками традиционно портят камни, которые и должны стать кулонами, но становятся они ими исключительно редко. Дырку замаскировать проще простого. Я сделала так. Вышла иголкой на лицевую сторону, надела на нить крупную бисерину:


В принципе, на этом можно было бы и закончить, просто нырнув обратно. Тогда над дыркой просто лежала бы бисерная снежинка или кусочек драконьего серебра, но мне захотелось провести вот такие царапины. Может, дракон однажды утром вышел из дома не в настроении и зверски поточил когти о собственную пещеру. Теперь шрамы камня присыпало снегом, и они стали вот такими. Здесь я просто протянула бисерные нитки к одной из граней "зуба", каждый раз шагая обратно к закрытой дыре, а потом закрепила остаток нитки с изнанки.


Все, пора вырезать. Вокруг камня сложносочиненная поверхность, вырезаем очень осторожно. Вокруг участков вышивки камнями отступаем изначально чуть больше, чем на пару миллиметров. Проще потом подрезать, чем подбирать ряд:


Далее, в отличие от предыдущих двух камешков, мы не приклеиваем драконье жилище сразу на кожу, а сначала обводим его на бумаге:


Получившийся корявый контур подравниваем ручкой и вырезаем по ровному:


Ровный контур обводим уже на коже:


Теперь у нас есть три вот таких детали. Зачем нужна бумага? Бумага - это наш уплотнитель. Для больших вещей, либо вещей я тяжелыми камнями обязательно ее используйте. Не картон ни в коем случае, а именно обычную бумагу. Картон не даст плотности, зато даст отвратные перегибы.


Бумажный контур подрезаем на пару миллиметров по окружности и приклеиваем к изнанке вышивки:


А уже на бумагу клеим кожаную подложку:


Край обрабатывается точно так, как вокруг двух других камней. Его обязательно подтягиваем дополнительно, еще раз проходя сквозь последний ряд:


И теперь у нас есть вот такое трио.))


Действие пятое.
Две луны для дракона. Оплетение "восьмеркой".
Мой дракон одной луной не удовольствуется. У него будет две: одна в небе, а другую он украдет и будет тащить к себе в пещеру, ибо небо с двумя лунами - суть такое же безобразие, как драконье жилище без единой луны. Поэтому зу двух вот таких стеклышек мне нужно сделать...


... Вот такие:


Поехали. Пара слов о схеме "восьмерка". Практика показала, что она наиболее удобна для обработки камней с пологими краями, как в данном случае. У меня в фотографиях может быть не все отчетливо видно, поэтому советую набрать в любом поисковике "схема оплетения кабошона восьмеркой", появится куча сайтов со схемами. Восьмерку можно варьировать под каждый конкретный камень, добавляя, либо уменьшая количество бисерин в промежутках. Мне удобна наиболее распространенная схемка. Набираем на нитку 12 бисерин:
,

Протягиваем нитку через первую бисеринку против направления работы:


Замыкаем петлю:


Нанизываем еще 7 штук, протягиваем нитку через 9-ю бисеринку петли против направления работы (4-ю с конца):


Теперь нанизываем еще 7 штук и снова ныряем в 4 с конца в противоход. Сверху должно остаться 3 свободных бисерины:


Продолжаем набирать по 7 и протягивать восьмеркой. Получается вот такая цепочка. Примеряем на камень, цепочка должна плотно обхватывать его, не болтаясь, но и не перетягивая.


Закрываем кольцо. Нанизываем на иголку 3 бисерины и ныряем в 5-ю по счету от начала бисеринку первой петли, подтягиваем.


Набираем еще 3 и протягиваем в 4-ю бисерину последней петли:




И, наконец, еще 3, и ныряем в самую первую бисеринку сверху:


Вот так у нас получилось. Примеряем на камень:


Проводим нитку в бисерную диагональ, соответствующую точке выхода иголки, сразу задействуя две бисеринки из верхушки петельки (где три оставались свободными). Таким образом, иголка должна выйти из средней бисерины вершины петли:


Нанизываем две бисерины и протягиваем их через среднюю бисерину следующей вершинки:


И далее так же точно:


И так пока не закончится ряд. Плотно подтягиваем. Вот, что получается:


Плотно подтянутую конструкцию надеваем на камень:


Иголкой проходим диагональ снова, чтобы выйти на изнанку:


Снова перенизываем по 2 бисеринки в среднюю, очень плотно подтягивая (иначе оплетка слетит с камня при первой же возможности) до конца ряда:


Все, прячем закрепку где-нибудь в дебрях восьмерки, начальный узелок, по идее, тоже должен легко запрятаться. Закрепка на нитке ставится также, как на ткани, только цепляемся, соответственно, за нитку.


Вот она, луна. Я сделала вторую точно такую же.


Вот она, будущая основа нашего колье:


Действие шестое.
Дракон возвращается с добычей домой. Хитрости сборки.
Тут я, как уже говорила, не буду показывать вязание жгута. У меня заранее связаны две вот такие заготовки длиной примерно по 9,5 см. каждая.


На жгут нам нужно поставить колпачки и замок-тоггл:


Кончики колпачков я заранее немножко загнула круглогубцами, чтобы не царапали шею:


Сгибаем на штифте довольно крупную петельку при помощи круглогубцев:


Подцепляем на тифт несколько участков нитки, на которой связан жгут:


Замыкаем петлю на штифте. чем плотнее, тем лучше. Выравниваем штифт.


Надеваем концевик:


Подрезаем штифт до нужной нам длины кусачками. Я обычно надеваю дополнительную бисеринку. И эстетики добавляет, и позволяет плотно закрепить колпачок.


Не до конца загибаем штифт к петлю:


Надеваем на ноую одну часть нашего тоггла, и теперь уже заворачиваем петельку до конца.


То же самое проделываем со второй половинкой жгута. Все, замок на месте:


Отдаем дракону в лапы его честно украденную луну.


И тут нам леска в помощь, потому как нитка для висячих конструкций сгодится не всегда.


Отрезаем нужный кусочек лески (не впритык!) и продеваем его либо в бисерины оплетки стеклышка, либо под оплеткой (здесь я продела под). Остаются вот такие усы:


На каждый ус я нанизываю по 4 бисерины:


А теперь на оба сразу еще одну, покрупнее:


Далее на обе сразу бусину чешского стекла и еще одну бисерину, плотно подтягиваю:


Теперь вновь на каждый ус в отдельности по 12 бисерин:


Перекидываю через драконий хвост с лицевой на изнаночную сторону два бисерных "хвоста":


И протаскиваю их в обратном направлении в первую бисерину после бусины, после чего плотно закрепляю (любым удобным для вас узлом закрепляйте):


Далее протягиваю усы лески через бусину и вторую большую бисерину и еще раз ставлю узел, отрезаю кончики. Сейчас будет хитрость.)


Хитрость: Вот лежит у нас конструкция, и вроде, красивая, а из нее подло торчат два колючих кончика лески. Не стоит резать леску под корень, пытаясь избежать колкости. И колкость останется, и риск развязывания узелка появится. Берем зажигалку и аккуратно заплавляем кончики лески. Не переборщите с огнем, осторожнее с пальцами, ожогов нам не надо. И все, ничего не колется, ничего не развяжется.)


Пристыковываем дракона к его пещере, именно туда он тащит луну.


Снова отрезаем лесочный кусочек и пропускаем усы через три бисерины обшивки камня:


Надеваем по 12 бисерин на каждый ус:


Протаскиваем оба уса через ушко кулона с лицевой стороны на изнанку:


Теперь ныряем каждым усиком с изнанки в бисерину, следующую за той, из которой мы усы выводили:


С другой стороны делаем то же самое. Все, можно поставить закрепку уже на этом этапе, а можно, как это делаю я, протащить леску еще через пару биерин и закрепить уже там. Так получится плотнее.


По правде говоря, я ставила не по одной закрепке с каждой стороны, а по две, через три бисеринки. Кончики аккуратно подрезаются, колючести заплавляются, как сказано выше. Вот, что получилось. Дракон несет луну домой:


Теперь нам нужно пристыковать два обшитых камешка:


Я начинаю с маленького голубого. советую взять довольно длинную нить или леску, но если вы будете работать с леской, делайте бисерные нитки подлиннее. Это не даст конструкции приобрести неприятную жесткость. Чтобы пришить кусок неба к драконьей пещере и ее окрестностям, ставлю закрепку в оплетке камешка и протягиваю нитку к тому участку, который будет крепиться к большому камню.


Надеваем три бисеринки и притягиваем их вплотную к большому камню, пропустив нитку сквозь одну из бисерин края:


Нанизываем две бисерины и продеваем теперь уже через одну бисерину оплетки маленького камешка, соблюдая шахматный порядок (в одну через одну):


Так продолжаем делать, пока ширина "стыковочного модуля" не будет нужной. Последнюю бисерную ниточку снова делаем из трех, а не из двух бисеринок, иначе будет тянуть. ставим закрепку и переходим ниткой к месту, где к небу будет крепиться наша вторая луна. Именно для этого (и еще кое для чего) нужна была нитка подлиннее:




теперь делаем все то же самое, что и со стыковкой двух камней, выбирая в оплетке стеклышка бисерины, лежащие в одной плоскости, чтобы не было кривизны, а в оплетке камня шагая через одну:


Получается довольно объемная конструкция. Иголкой выходим к голубому камешку, протягиваем ее через несколько бисерин и закрепляем. А теперь проходим по окружности нитью, которая должна еще остаться, если мы взяли достаточную длину, и плотно подтигиваем серебристый ряд вокруг камня. Закрепляем.


Вот так наша конструкция сейчас выглядит:


К луне цепляем металлическое колечко, предварительно разомкнув окружность:


Закрываем второй кончик оного из жгутов также, как делали это при постановке замка, и цепляем петельку за открытое колечко. Плотно замыкаем колечко:


Добавим к пещере снега: пришьем второй камень точно так, как пришивали маленький голубой. Уравновешиваем колье. У меня фриформ, и симметрия мне не то, что совсем уж не важна, но не так критична. как при изготовлении какой-то совсем ровной вещицы. Поэтому я просто приложила колье к собственной шее и перед зеркалом определила ту точку, из которой должен будет выходить второй конец жгута. К этой точке крепим колечко:


Здесь, закрывая штифт, я добавила не только бисеринку, но еще и большую граненую бусину кошачьего глаза, а потом прицепила штифт к кольцу:


Та-даааам! И вот оно, собственно, все...




Агат "вены дракона", кошачий глаз, жемчуг, бирюза, чешское стекло, чешский бисер, металлофурнитура.

Вот ссылка на его относительно художественные фотографии: someoneblack.livejournal.com/105726.html
Вместо послесловия.
Воззвание автора.
Уважаемые все! Своим я доверяю, а вот к чужим, пожалуй, обращусь. Копирование этой моей работы с целью продажи и размещения фотографий на каких либо ресурсах ЗАПРЕЩЕНО. Нет, оно,  конечно запрещено лично мной, и вы можете смело перешагнуть через просьбу автора оригинала. Но подумайте, хочется ли вам быть плагиатором? Вором, если точнее. Давайте уважать друг друга. Вещь находится в свободной продаже, и я не хочу, чтобы будущаяее владелица обнаруживала на просторах интернета копии того, что ей было представленно как единственный экземпляр. Почему я так радикально настроена? Были прецеденты. По всем вопросам, касающимся данной работы, можно обратиться ко мне напрямую, будем держать совет.) Тащить сам мастер-класс можно куда угодно, кнопка перепоста имеется под оригиналом записи в моем журнале, а можно ли привинчивать кнопки перепоста в рамках сообщества, я не знаю, и буду очень благодарна, если кто-нибудь расскажет, таки-можно или нет.)

community.livejournal.com/master_klass/278302.html


схема цветка нестандартного

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Alla1505 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

схема цветка нестандартного

 (520x430, 68Kb)

 (341x512, 55Kb)

Метки:  

Техника плетения из бисера “Листик”

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения zoih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника плетения из бисера “Листик”



описание
http://home-sweet.ru/archives/20005#more-20005

Метки:  

схема очень красивого цветка с бисера

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Alla1505 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

схема очень красивого цветка с бисера

 (356x512, 50Kb)

 

 

 

 

 (362x512, 26Kb)


 

 

 (365x512, 35Kb)

 (365x512, 23Kb)

Метки:  

Роза из бисера

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения SwetlanaS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роза из бисера

 (699x493, 68Kb)


Метки:  

Урок 17-Алмазное плетение кирпичиком

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения vesennij_veterok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок 17-Алмазное плетение кирпичиком

 

УРОК 17 – АЛМАЗНОЕ ПЛЕТЕНИЕ КИРПИЧИКОМ

 


Уважаемые Дамы и Господа! 
Я надеюсь, что вы с энтузиазмом приступили к тренировке в плетении "кирпичиком" и значительно в этом преуспели. Я представляю вам новый материал, который будет для вас не только приятен, но и весьма познавателен. Это, по сути, еще один шаг, приближающий вас к вершине мастерства.

Плетение ромба кирпичным стежком

Слово "Ojo" переводится с испанского как "глаз". Этот термин используется в юго-западных областях США и в некоторых областях Мексики и Южной Америки для обозначения вкраплений в алмаз, часто в виде точки или крестика в центре. Этот мотив является традиционным символом многих культур американских индейцев, как например племени навахо, и отражается в их ковриках, живописи на песке, изделиях из серебра и драпировках. "Алмазный" мотив распространен в артефактах племени инков, в текстиле и глиняной посуде Южной Америки, Мексики и Канады. Традиционное болгарское бисерное плетение с помощью крючка и текстильные изделия на Ближнем Востоке также включают "алмазные" мотивы. Вышивки бисером у команчей и семинолов в США часто отражают "алмазный" мотив. Во всем мире "алмазные" мотивы воспроизводятся в текстиле, глиняной посуде и других художественных работах. "Алмазный" мотив универсален и используется многими культурами. Первые руководства по созданию сережек из бисера основаны на методах плетения сережек американских индейцев. Продажа таких сережек туристам и распространение их методов значительно способствовали всплеску популярности этих украшений в США в 1970-1980 гг. Для этих сережек не было тогда придумано никакого имени, но позднее их стали называть "серьги команчей", а стежок - "кирпичным". 
Как полагают, этот универсальный символ приносит удачу, благосостояние и физическую защиту. Тканая драпировка с "алмазным" мотивом индейцев навахо выполняется на двух перекрещенных палочках и называется Ojo di Dios (Божий глаз или Всевидящее око). Драпировки Ojo - символы удачи и обычно сделаны из толстой пряжи, однако, тот же самый тип Ojos делается иногда из тонкой проволоки и тонких ниток для сережек.

Примечание: 
Есть три образца кирпичного стежка: с одной бисеринкой и с тремя бисеринками и чередованием цветов в каждом ряду и с указанием прохождения нитки, и третий образец Ojo с одной бисеринкой и чередованием цветов в каждом ряду для создания "алмазного" плетения. 
Работайте в одну нитку, и после окончания работы пройдите весь образец снова для придания прочности, вплетите свободный конец нитки и обрежьте избыток нити. 
Чаще всего в объяснениях советуют начинать "алмазное" плетение с центрального ряда кирпичного стежка, а для начального - требуют создания длинного лестничного плетения. При этом вы доходите до какого-то конца (точки), затем поворачиваете работу, возвращаетесь до лестницы и идете до другого конца (точки). Если делать начальную длинную лестницу в центре, то трудно аккуратно удержать все бисеринки в ряд. Кроме того, приходится тратить больше ниток, чтобы пройти с одного конца к другому. Если же начать с двух бисерин, то получается лучше контролировать положение бисерин.

Плетение ромба "кирпичиком" с одной бисеринкой

27 рядов вниз, 15 бисеринок по ширине. Ряды с 1 по 14 являются рядами прибавления, ряды с15 по 27 являются рядами убавления. Начинаем ряд с 2 бисеринок. Каждый дополнительный ряд начинаем с 2 бисеринок и увеличиваем на одну бисеринку по сравнению с предыдущим рядом. Так плетем до четырнадцатого ряда. После этого уменьшаем каждый ряд на одну бисеринку до тех пор, пока не дойдем до двух бисерин в ряду. Цвета бисера сначала расширяются, как \/, а потом сужаются, как /\. Ряды чередуются с 1 бисеринкой каждого нового цвета по центру, а в следующем ряду вплетаются уже две бисеринки то же цвета, образуя рисунок \/. Цвета (Ц) следует пронумеровать. К примеру, если у нас три цвета, то их надо пронумеровать Ц1, Ц2, Ц3. Тогда у нас получится, что в записи 2 бисеринки первого цвета будет 2Ц1 и т.д.

Алмазное плетение кирпичиком

Шаг 1. Ряд 1, набираем последовательно 2Ц1 бусинки, завязываем узел. Оставляем хвостик 15 см и пропускаем иглу через одну из бусинок, устанавливая бусинки рядом (см. рис. 1).

Алмазное плетение кирпичиком

Шаг 2. Ряд 2, наберите Ц1 и Ц2, пропустите иглу через первую из двух предыдущих бисеринок (Ц1), натяните нить и поместите бисеринки поближе к первому ряду. Пропустите иглу снова через вторую бисеринку Ц2. Захватите иголкой нить между двумя бисеринками Ц2 в ряду 1 и снова пройдите через Ц2 ряда 2. Наберите Ц1 со стороны Ц2, которые были только что набраны, подведите иглу под нитку предыдущего ряда и выведите иглу снова через Ц1, которые были только что набраны для получения в общем трех бисерин ряда 2 (см. рис. 2, 3 и 4).

Алмазное плетение кирпичиком

Шаг 3. Прибавление бисерин 
Повторите шаг 2 в начале каждого дополнительного ряда, а затем добавляйте бисеринки по одной по ширине ряда. Делая прибавление в конце каждого ряда, добавляйте 1 бисеринку и снова пропускайте иглу под ниткой между последними 2 бисеринками предыдущего ряда. Делайте прибавление до 15 бисерин по ширине (см. рис. 5 для прибавления).

Алмазное плетение кирпичиком

Шаг 4. Убавление бисерин 
Повторите те же шаги для добавления двух бисерин в начале каждого ряда, но иглу подводите под ниткой между 2 и 3 бисеринками предыдущего ряда. Не добавляйте бисеринку к последнему стежку. Начинайте убавление после ряда 14 и убавляйте до 2 бисерин по ширине (см. рис. 6 для убавления).

Алмазное плетение кирпичиком

Образец плетения ромба Ojo порядно: 
Ряд1: 2C1 (2 бусинки) 
Ряд 2: C1, C2, C1 (3 бусинки) 
Ряд 3: C1, 2C2, C1 (4 бусинки) 
Ряд 4: C1, C2, C3, C2, C1 (5 бусинок) 
Ряд 5: C1, C2, 2C3, C2, C1 (6 бусинок) 
Ряд 6: C1, C2, C3, C1, C3, C2, C1 (7 бусинок) 
Ряд 7: C1, C2, C3, 2C1, C3, C2, C1 (8 бусинок) 
Ряд 8: C1, C2, C3, C1, C2, C1, C3, C2, C1 (9 бусинок) 
Ряд 9: C1, C2, C3, C1, 2C2, C1, C3, C2, C1 (10 бусинок) 
Ряд 10: C1, C2, C3, C1, C2, C3, C2, C1, C3, C2, C1 (11 бусинок) 
Ряд 11: C1, C2, C3, C1, C2, 2C3, C2, C1, C3, C2, C1 (12 бусинок) 
Ряд 12: C1, C2, C3, C1, C2, C3, C1, C3, C2, C1, C3, C2, C1 (13 бусинок) 
Ряд 13: C1, C2, C3, C1, C2, C3, 2C1, C3, C2, C1, C3, C2, C1 (14 бусинок) 
Ряд 14: C1, C2, C3, C1, C2, C3, C1, C2, C1, C3, C2, C1, C3, C2, C1 (15 бусинок) 
После ряда 14, центр, начинают убавление, с ряда 14 до ряда 1.

Пример "алмазного" кирпичного стежка с 1 бисеринкой 
Следуйте за теми же самыми исходными шагами, что и при Ojo, однако, чередуйте цвета бисера для каждого ряда, начиная с цвета 1 (Ц1). Имеется 20 бисеринок по ширине и в общей сложности 37 рядов.

Алмазное плетение кирпичиком

Пример "алмазного" кирпичного стежка с двумя бисеринками 
Начните с 4 бисеринок вместо 2, наберите 4 бисеринки, проведите иглу через первые две бисеринки, натяните нитку. Проведите иглу через оставшиеся 2 бисеринки с противоположной стороны. Отработайте весь ряд, набирая по 2 бисеринки вместо одной, образуя два ряда каждого цвета. При убавлении уменьшайте количество бисерин до 4, что в итоге даст на конце 2 бисеринки. Ширина по горизонтали 12 бисерин, а по вертикали - 21 ряд.

Алмазное плетение кирпичиком

В заключение, посмотрите некоторые примеры выполнения "алмазного" плетения:

Алмазное плетение кирпичиком

Ромбы "алмазного" плетения совпадают по сторонам, что дает возможность использовать их для создания объемных цветов (лепестки и листья). При использовании различных оттенков одного и то же цвета, можно добиться природных светотеней. Комбинация различных размеров и фактур бисера может дать разные интересные детали. К примеру, можно начать с более темных цветов в основании цветочного лепестка, перейти на средний оттенок, а к верхушке - на светлый. Сочетание двух размеров лепестков может также представлять интерес. Посмотрите на два примера Всевидящего ока (Ojo di Dios), чешский бисер делает образец блестящим и переливающимся, в то время как Delicas с более матовыми бисеринками делает образец более четким. Выбор цвета может иметь решающее значение в плетении бисером. Вы можете растянуть центр глаза, чтобы сделать его больше и шире. Можно отработать дизайн глаза к центральному ряду, продолжая прибавление для большего расширения, без нового убавления. Можно отработать тот же мотив с помощью стекляруса. Стеклярус №2 сделает образец крупным, а стеклярус №1 - более мелким. Поэкспериментируйте и посмотрите, что еще вы сможете сделать на основе этих образцов. 

 

автор: Мирьям Аргаман
 

Метки:  

Кулон "My feelings"

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения vesennij_veterok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кулон "My feelings"

 

фотка

[info]angelisk in [info]svoimirukami

http://l-stat.livejournal.com/sixhtml/themes/lilia...itting/entry-header-bg.gif?v=1); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; color: rgb(209, 86, 174); font-size: 18px; background-position: 0% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Кулон "My feelings"

Этот кулон мне дался тяжко (насчет того, что он ну никак не хотел ( и до сих пор, думаю, не хочет) фотографироваться) Видимо он отражает не только мои чувства, но еще и мой строптивый нрав))))
Ну да ладно, я выбилась из сил...бороться с освещением, кулоном, и плохой погодой - я уже просто устала)
Он не такой большой, как кажется на первый взгляд) он очень пушистый и в его обильно растительном хвосте - блестят слезы горного хрусталя и чешских граненых бусинок)
Напоминает он мне(вернее хотелось отразить) раннюю весну, пробивающиеся сквозь снег новорожденные листочки....
а вот что из этго вышло - смотрите сами)
 




Ну что еще про него сказать))создан он исключительно под песни Лары фабиан (адажио, иммортеле, жу тэм, сперанза и другие)
Использован чешский и японский бисер, флюорит, жемчуг прекрасного персикового оттенка, гальванизированный бисер, граненые бусины горного хрусталя, белая кожа, чешские граненые бусины)
и моя фантазия и эмоции)

Метки:  

МК. Мозаичное плетение. Лилия.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения vesennij_veterok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК. Мозаичное плетение. Лилия.

 

 

Мастер-класс по бисероплетению: Лилия - мозаичное плетение

 

Мастер-класс по бисероплетению: Лилия - мозаичное плетение

Автор: Бритякова Анастасия 

Альбом автора

Материалы: бисер 2 цветов, бусина, игла, леска
Время работы: от 1,5 до 3 ч.

1. Для этого нам потребуется:
Красный и прозрачный бисер, игла, леска.

Листик лилии будем плести по этой схеме:



2.Набираем 21 бисерину и спускаем их в конец лески:



3.Набираем 2 бисерины и проходим во вторую бисерину:



4.Получился крестик. Набираем 1 бисеринку и проходим в 4 бисерину:



5.Таким же образом плетем цепочку из оставшихся бисерин и закрепляем леску:



6.Выходим из 1 бисерины с конца:



7.Набираем 1 красную бисерину и проходим в прозрачную бисерину:



8.Плетем красным бисером до предпоследней прозрачной бисерины в цепочке, последнюю делаем прозрачной. Поворачиваем и выходим из последней красной бисерины:



9.Так же плетем следующий ряд -1 прозрачная, остальные красные:



10.Поворачиваем, плетем – все красные последняя прозрачная:



11.Плетем следующие ряды как на фото:

12.Далее плетем вторую сторону лепестка, по бисеринам переходим в первую бисерину, как показано на фото:



13.Вот такой листик получится, таких лепестков нам нужно 5 штук.

Нижние боковые бисерины можно сделать тоже прозрачного цвета, тогда боковушки получатся как на этом цветке:



15.Соединяем 2 листика: вводи иглу во вторую бисерину снизу:



16.Вводим иглу в первую бисерину второго листика, как на фото:



17.Выводим иглу через 2 бисерину первого листика:



18.Водим иглу в красную бисерину второго листика:



19.Выводим иглу из двух красных бисерин первого листика. Продолжаем соединять листики таким же образом:



20.Вот что получилось:



Листики желательно соединять с задней стороны, чтобы не было видно «швов», между листиками я вставила бисерину, но ее вставлять не обязательно. Далее таким же образом присоединяем оставшиеся листики.
21.Вот что получилось:



22.Присоединяем бусину в центр цветка, и любуемся:



Вот и готова наша лилия, можно ее сделать однотонной, другого цвета и размера!



Из этой лилии можно сделать колье, брошку на одежду, на сумку и т.д...

Вот примеры колье, которые я сделала с этим цветком:

Учитесь, пробуйте, фантазируйте и все у вас получится!!!!!

 

Делаем сосну из бисера

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения intdiz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем сосну из бисера

Делаем сосну из бисера


 

Читать далее...

Метки:  

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Тоболячка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Бисер, стеклярус и бусины применяют в вышивках изделий, которые не требуют частой стирки и химической чистки. Основой для вышивания бусами и бисером служат холст, лен, лен с лавсаном, плотный шелк, бархат, атлас, шерсть, сукно. Нитки следует использовать прочные, чтобы бусинки их не перетирали, вощеные и в тон ткани.

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

 

Исполняют вышивку бусами довольно часто в сочетании с гладью, крестом и другими декоративными швами, шнуром, узкой тесьмой и т.п. Вышивают по узору, нанесенному на ткань или по канве. При вышивании по канве нужно следить, чтобы бисеринки плотно прилегали друг к другу и не были видны нитки канвы.

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Для работы необходимо подбирать бисер и стеклярус одного размера с большими отверстиями. Техника вышивания довольно проста, но требует навыка и сноровки.

Главное условие — бисеринки при вышивании должны ложиться ровно и с одинаковым наклоном.

Шитье «в прокол» по свободному контуру рисунка выполняется стежками простых швов «вперед иголку» (рис. 11.60 а) и «за иголку» (рис. 11.60 б). С помощью иголки на нитку нанизывается одна бусинка и прикрепляется к ткани ниткой вплотную одна к другой или на некотором расстоянии.

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Шитье «вприкреп». На нитку, закрепленную на ткани узелком, нанизывается необходимое количество бусинок. Нитка выкладывается по нанесенному узору и второй, рабочей, ниткой прикрепляется к ткани стежками-перехватами в промежутках между бусинками (рис. 11.60 в).

Отдельные бусинки можно закреплять с помощью «узелкового» шва (рис. 11.60 г).

Шитье «по счету» применяется при вышивании узоров для вышивки крестом, где каждая бисеринка соответствует кресту на узоре. Бусинки нашиваются на ткань правильными рядами ровными или косыми стежками шва «полукрест» (рис. 11.61 а, б). Небольшие элементы узоров можно сплошь зашить бисером, набирая на нитку сразу по нескольку бисеринок (рис. 11.61 в). Так можно вышить цветок (рис. 11.61 г).

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Стеклярус нашивают на ткань стежками швов «вперед иголку» и «за иголку» в один и несколько рядов (рис. 11.62 а-в), «полукрест» (рис. 11.62 г-е). Вышивая цветы, стебли и листья, часто используют стежки «штриховой» и двусторонней глади (рис. 11.62 ж, з).

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

В украшении концертных платьев и сценических костюмов широко используют блестки разной величины и цвета, которые нашивают по контуру узора или зашивают ими всю площадь рисунка. Нашивают их на ткань с помощью бисеринки или маленькой бусинки, как показано на рис. 11.63 а. Закрепляя блестки, одновременно украшают изделие стеклярусом, пришивая его стежками шва «за иголку» (рис. 11.63 б). Каждую блестку можно нашивать отдельно, прикрепляя ее к ткани «чешуйкой» короткими и длинными стежками шва «за иголку» (рис.11.63 в, г).

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Бисером можно отделать воротнички, манжеты, вырез и кокетку платья, вышить кошелек, сумочку, диванную подушку.

ПРИЕМЫ НИЗАНИЯ.

Бахрома из бисера, стекляруса и очень мелкого искусственного жемчуга. Закрепив на ткани нитку, нанизывают на нее нужное на подвеску количество бусинок, затем иголку пропускают в предпоследнюю бусинку и протягивают нитку через весь ряд. Протягивают нитку для того, чтобы не провисали бусинки, и закрепляют ее в ткани рядом с проколом 1 (рис. 11.64 а). Так же нанизывают все последующие нитки бахромы, которой можно украсить платье, кошелек, сумочку, добавив стеклярус, мелкие и крупные бусинки (рис. 11.64 б).

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Фестоны из петель нанизанного бисера можно сделать одинарными и двойными (рис. 11.64 в) или фигурными (рис. 11.64 г).

Техника вышивания бисером, стреклярусом, бусинами.

Бахрома ажурными зубцами. Первый ряд зубца нанизывается из двух или трех бисерных петель. Для первой петли всегда набирают на нитку нечетное количество бусинок, а для всех остальных — четное (рис. 11.65 а). Закончив первый ряд, нитку закрепляют на ткани и начинают низать второй ряд из одной или двух петель. Сначала иголку с ниткой протягивают через четыре последние бусинки первого ряда и набирают пять бусинок для первой петли второго ряда. Протягивают иголку с ниткой через среднюю (четвертую) бисеринку первой петли (рис. 11.65 б). Далее нижут зубец, как показано на рисунке 11.65 в, г. Для работы используют и стеклярус (рис. 11.65 д). Каждую петлю, по желанию, можно набирать из большего количества бусинок, а зубец — из большего количества петель.

В статье использованы материалы книги: Качанаускайте Лайма. «Энциклопедия рукоделия». Для полного ознакомления с материалами книги советуем приобретать её у распространителей или издателя.

Источник – сайт о рукоделии и различных видах хобби – Трозо.Ру


Метки:  

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Автор: Тельпиз Валентина

Блог автора: otValentini

Здравствуйте, милые дамы! Сегодня я с вами поделюсь как сделать колье в технике вышивка бисером

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

У нас уже все готово для начала работы, то есть:

  • иголки,
  • нитки капроновые или с лавсаном,
  • бисер,
  • бусинки,
  • ножнички,
  • клей момент,
  • плотная бумага,
  • кожа или замша.

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Сначала я рисую на плотной бумаге форму нашего будущего украшения, вырезаю его и перерисовываю на основу для вышивки. Я использую кожзам или фетр, цвет основы должен максимально гармонировать с палитрой предполагаемой работы.

Затем эту основу я натягиваю на пяльцы.

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Вначале я приклеила наши кабошоны с помощью клея "Момент"

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

и начала его обшивать: набираем по две бисеринки на иглу и аккуратно вдоль камней вышиваем. Затем второй ряд: начинаем оплетать наши камни мозаичным плетением, на углах я добавляла по одной лишней бисеринке, то есть вместо одной я взяла две и дальше плела по схеме.

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Тем самым наша оправа из бисера приобретет форму камня, последний ряд набираем через один, то есть одну ячейку пропускаем, тихонечко начинаем стягивать оправу и закрепляем ниточку.

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Дальше начинаем вышивать: набираем на иглу две бисерины и втыкаем иглу в основу, затем с изнанки возвращаемся назад на размер одной бисерины и выходим по центру стежка, протягиваем иглу в последнюю бисерину и так далее. Cтараемся это делать аккуратно, чтобы наш ряд был ровным. Чередуем бисер и бусины в ряду

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

После окончания работы с вышивкой я снимаю ее с пялец и очень аккуратно и осторожно с помощью ножниц срезаю ненужный нам край кожзама или фетра, стараясь не повредить вышивку. По краю от вышивки у нас остается не больше 1 мм. Затем мы берем плотную бумагу, обводим по контуру вышивку и срезаем на 4-5 мм меньше, чем само колье (бумага получается меньше, чем наша вышивка).

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

С помощью клея "Момент" приклеиваем к основе с изнанки.

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Теперь мы опять обводим нашу вышивку, но уже на коже или на замше (с изнанки), вырезаем на 1мм больше нашей вышивки и приклеиваем так же клеем "Момент"

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Теперь мы с вами обработаем край работы: начинаем с того, что втыкаем иглу с ниткой в основу вышивки и в кожу на том же уровне, затем набираем 1 бисерину и протыкаем оба слоя (и кожу и вышивку) Чтобы затянуть стежок, возвращаем иголку в петельку спереди бисерины и так далее до конца.Не забываем вставлять колечки в нужных местах между вышивкой и кожей (это для дальнейшего крепления украшения), и так же их обшиваем бисером.

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

Цепляем наше украшение на уже подготовленный ряд бус,ставим застежку и украшение готово.

Мастер-класс по вышивке бисером: Колье из яшмы

вот как то так получаются такие замечательные украшения
Желаю вам творческих успехов!


Метки:  

Кимчхи или Чимчи

Четверг, 30 Июня 2011 г. 02:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Кулинарные_зарисовки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кимчхи или Чимчи

В одной корейской книге о национальной корейской кухне написано:
 
"Все больше людей в мире знакомятся с корейской кухней, открывая для себя чудеса нашего очень специфичного овощного, вызывающего аппетит блюда — кимчхи. Если вы хоть раз попробуете его, вы уже никогда не сможете от него отказаться."
 
Не могу не согласиться с этим выражением.
 
Вообще для меня очень много связано с корейской кухней. Т.к. в детстве, юности, да и в настоящее время у меня очень много друзей-корейцев. Мне близка их культура, быт, и конечно же я большой поклонник корейской кухни.
 
И сегодня я хочу познакомить вас с еще одним блюдом национальной корейской кухни
 
Кимчхи


Или как ее называют ташкентские корейцы - Чимчи.

Чимчи - это маринованные, или соленые овощи. В данном случае рассмотрим на примере китайского салата. Вот еще один парадокс - в Узбекистане он называется корейской (пекинской) капустой :-)

 
Итак, несколько вилков пекинской капусты тщательно промоем, разрежем вдоль на две части, поместим в эмалированную кастрюлю и пластиковую тару, как это сделал я, и зальем соленой водой. Насколько соленой - все зависит от вашего вкуса. Я разводил примерно в следующих пропорциях - на 3-х литровый баллон теплой воды примерно 5-6 столовых ложек с горкой.

 

 

Сверху ставим гнет, чтобы капуста полностью была покрыта водой.

И убираем в теплое место, дней на 5-6.

Примерно за день до окончания этого срока берем много острого перца, можно добавить перчик-чили

 

Перемалываем его через мясорубку или в блендере, добавляем чеснок

Обращаю ваше внимание на меры предосторожности - берегите при этом глаза, нос, рот. И вообще лучше работайте с большим количеством перца (особливо при перемолке в блендере) в перчатках. Очень вам рекомендую.
Иначе к вам подкрадется маленький пушной северный зверек. Глаза можно спалить как нечего делать.

Итак, перемололи, дали отстояться сутки, пустить сок.

Как раз к этому времени подоспеет наша капуста - просолится.

Промоем ее холодной водой, снова наденем перчатки, и тщательно, каждый листочек, перемажем смесью перемолотых перца и чеснока

 


Снова зальем теплой соленой водой, сверху установим гнет, и поставим в теплое место еще на день-другой.

После этого можно разложить чимчи по банкам или другую, более удобную емкость, и убрать в холодильник.

Употреблять по мере необходимости - как салат, как закуску, как лекарство от простуды

Да-да, вы не ослышались. Именно как лекарство. Ибо замечательные свойства кимчхи (чимчи) признаны в мире, в этом блюде хорошо сохраняются вкус и питательные свойства исходных продуктов. В процессе создания ким­чхи участвуют многие полезные микроорганизмы, например, молочнокислые бактерии. Они и определяют ее полезное воздействие на организм человека, механизм которого не раскрыт полностью до сих пор. Известно, что кимчхи способствует рассасыванию жировых отложений и очищению мозга, благотворно влияет на кишечник, предотвращает старение.

 

Автор рецепта - inoq

Источник: murena.info


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в aja77
Страницы: 168 ... 96 95 [94] 93 92 ..
.. 1 Календарь