-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aizen-tarjafilka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 7


Ключ к идеальной политике-гусеничка

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:56 + в цитатник
Ну-с, начнем с того, что все, что у нас сейчас есть(в ктом числе и кнопочки, по которым я сейчас тыкаю) раньше не было.Началось все с чего? Правильно. Одному лопухоиду, которого некоторые личностиназывают Б-гом, скорее всего прикрыли вход в интернет и ему нечего было делатьи он начал создавать супермегагиперогромный глобус со всякими тварями. Ага, да, махнул рукой-вот тебе небо, махнул ногой-вот тебе земля, шмыгнулносом-вот тебе водичка. Видимо, когда он создавал человека, он танцевал под дэз-метал ритмично матая хаером. Но и человек был не сразу, сначала былаобезьянка! Кто бы мог подумать, что труд превратит обезьянку в обезьянку с деньгами в человека. Вот Обезьянки с деньгами, человеки люди хорошенько проэволюционировали и "Там-дам-дам-дам!" Появились таки кнопочки покоторым я сейчас нажимаю. И что? Да. Социум таким каким мы его сейчас видим,истинные люди. А что мы видим? Правильно. Стадо баранов. И вот мне всегда было очень интересно, почему стало баранов себе во главу выбирает козла? Логика...Цитата:"Мальчик перестал верить в логику, когда его на пасеке укусила коза" или как тамбыло. Гин-тайчо, привет Вам.
А ведь из козлиного пухаможно сделать вполне теплые варежки для баранов. И вот козел-глава становиться сначало раздетой жертвой большинства, а потом и убитой(видибо бараны просекли,что можно еще и колбасу из козла сделать). Так, вожака нет. Начинаем выбиратьиз баранов. В итоге они начинают убиать друг друга, начхав на саповеди, типа"Не убий" и т.д. Потом становиться еще интересней. Приходит гусеничка и начинает править баранами. А с гусенички-то ничего не возьмешь, она невкусная, молока не дает, мяса у нее столько же, сколько мужества в тухломяйце, в общем идеальный политик! В общем, когда у меня будет право голосоватьна выборах, я буду голосовать за гусеничку, а если ни одна гусеничка не будет балантироваться в президетны, то я захвачу весь мир и стану гусеничкой. Тогдаменя точно не убьют бараны. Потому что они меня не споймают. И вообще я не хочубыть гусеничкой, потому что гусенички едят траву. А траву надо либо курить,либо нюхать, либо вообще ничего с ней не делать. А я не люблю траву, я люблю апельсинчики. А все началось с того, что Ему отключили интернет. 

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку