-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AirAir

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2004
Записей: 760
Комментариев: 1670
Написано: 2147


Всем ценить, блянах!

Четверг, 27 Мая 2004 г. 17:39 + в цитатник
Скоро новая партия будет туда отвозжена.

Это можно сделать с помощью наших возможностей.

Мы отказались, потому что это предложение не нашло необходимости.

Я склоняюсь все больше и больше, что мне хочется работать с вашей компанией.

Но я бы хотела узнать, есть ли у вас для этого человекоресурсы.

Безусловно, есть люди, которых можно хватать за руки или дарить им подарки, но не очень понятно, как это делать.

Это должно было появиться долго назад.
____________________________________________

Курьер раскладывает какие-то бумажки в алфавитном порядке (по названиям компаний). КШ следит за этим процессом. Курьер слишком долго смотрит на какой-то документ. КШ изрекает: "Н" - это после А, Б, В, Г и Д".
Рубрики:  КШ


Процитировано 1 раз

DIFficult   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 17:49 (ссылка)
ура! дождались, гы))
Ответить С цитатой В цитатник
Stierlitzt   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 19:15 (ссылка)
Исходное сообщение AirAir
Я склоняюсь все больше и больше, что мне хочется работать с вашей компанией.
.
А я склоняюсь все больше и больше, что мне очень хочется работать с вашей К.Ш., но человекоресурсов, боюсь, в вашей фирме уже и без меня хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Марта   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 03:28 (ссылка)
Хороший комментарий при неудачной попытке познакомиться, так сказать, поближе: предложение не нашло необходимости...
Ответить С цитатой В цитатник
martina-martina   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 04:49 (ссылка)
"Отвозжена" какое богатое слово!
Как иногда хочется кого-нибудь вожжами отвозжить и туда и сюда...можно даже целую партию)))
Ответить С цитатой В цитатник
shmel_kak_shmel   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 09:57 (ссылка)
Не, для меня самый смак: "долго назад". Я как представлю себе ентот процесс....
Ответить С цитатой В цитатник
Stierlitzt   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 19:13 (ссылка)
Исходное сообщение shmel_kak_shmel
"долго назад". ..
Эт еще ничего, а ежели, представте себе, "долго в зад"??? Тогда что??
Ответить С цитатой В цитатник
Fioletovo   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение Stierlitzt

а ежели, представте себе, "долго в зад"???


Да вы, батенька, и впрямь маньяк!!! *раздумчиво* И вкривь... И вкось... И вверх, и вширь, и внизЬ!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stierlitzt   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 23:01 (ссылка)
А вы сомневались??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stierlitzt   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2004 г. 19:55 (ссылка)
Интересно, а что К.Ш. опять в отпуск ушла?? *голос из подполъя*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку