-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aijana

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2004
Записей: 103
Комментариев: 86
Написано: 165


о моей соседке по комнате...

Вторник, 11 Июля 2006 г. 06:37 + в цитатник
Мне очень повезло с моей замечательной соседкой по комнате. Ее зовут Се Цзюань или просто Сеня. Во-первых, Сеня очень жизнерадостный человек, она часто заразительно смеется, даже когда недовольно ворчит, все равно вызывает улыбку. Во-вторых, Сеня работает ассистентом управляющего по питанию. Два ресторана в отеле, работают под ее чутким руководством. А это значит, что с голоду я с ней не пропадаю, это точно! Моя Сеня, несмотря на запрет, умудряется всегда угостить меня чем нибудь вкусным. Особенно во время барбекю в отеле, когда все гости вечером собираются у открытого бассейна в саду, и в воздухе плавает запах шашлычка, я точно знаю, что в десять вечера Сеня пригласит меня в свой кабинетик и 2 повара будут нам таскать горячие шпашки со всякой вкуснятиной. А еще Сеня умеет вкусно готовить. Когда я ей пожаловалась, что в столовой один рис, и ничего мучного, и так хочется пельмешек. Она послала человека на рынок за нужными продуктами и вечером, когда столовая уже закрылась, мы взяли ключи и сами наготовили эти китайские пельмени. Пригласили друзей и с пивом все эту вкуснятину быстренько умяли.
А еще Сеня любит мечтать, мы с ней перед сном, если есть еще силы, мечтаем о том как накопим денег и в Бишкеке откроем свою китайскую пельменную. Сеня учит меня всяким административным тонкостям, составлять бюджет и планировать расходы. Как наша пельменная наберет обороты, так мы и будем дальше расширяться. Потом я выдам Сеню замуж и мы с семьями поедем путешествовать...
Вот так вот мы мечтаем, помогая друг другу двигаться дальше. Здорово, что у меня есть такая соседка :)!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку