-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aGua

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Apple_Shampooo trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 289
Комментариев: 1458
Написано: 2211


@Я буду сдержанной и взрослой@

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 12:25 + в цитатник
В колонках играет - песня,которую он не захотел слушать.
Настроение сейчас - говорят, не надо ждать.

Мелкий дождь бросает свои капли на лицо, в плеере играет песня, разрывающая душу, но почему-то ничего не чувствуешь, просто сочетание слов и звуков так знакомых сердцу, что даже если мелодия оборвется, подсознание допоет оставшуюся часть.

Да и вообще, что я здесь делаю и зачем?
Я давно не испытывала необходимости в этой глухой писанине, но сейчас мне все равно и решила написать.

Я больше не слыву красноречивой.

Я больше не ищу смысл.

Я больше не верю в сказки и чудеса.

Я больше не слежу за символами и не разбираю их толкование.

Я больше не пишу.

Я больше не Я.

А еще я понимаю кое-что, и от понимания хочется уснуть.


Рубрики:  просто мысли...

Понравилось: 41 пользователям

-Yamochka-   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:00 (ссылка)
так не должно быть. соскучилась
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_в_Душе   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:16 (ссылка)
Жестоко ты что то...Неужели больше не хочется поделиться мыслями и чувствами? Это же так прекрассно и не так тяжело на душе..
Ответить С цитатой В цитатник
UnderClouds   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 06:56 (ссылка)
куда всё уходит?...
теряется интерес, теряются мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
kotenko105   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 02:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 13:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 07:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 14:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку