-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnoia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 43
Комментариев: 124
Написано: 412


на данный момент

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 20:01 + в цитатник
Я....... осознание самой себя. понимание. понимание того, что я ничего не умею и мало чего достигла. осознание стремлений. пересмотр. перемены. интересы, взгляды, поведение. Вся работа которую я когда либо делала стала наконец осуществляться. все
потихоньку начало сбываться... желание за желанием, стремление за стремлением. я словно попала в сказку, где я- главная героиня, а место действия- моя жизнь.здесь все,чего я хотела, вот только я сама не соответствую всему этому. Как много уже пройдено, понято, достигнуто, но это так мало, когда попадаешь на новый этап в жизни, понимаешь, что ты еще в самом низу, и я это сейчас постоянно чувствую. Но не огорчаюсь, напротив. столько новых стремлений открылось. столько новых горизонтов.. Сколько новой работы, постоянной работы.. каждодневной и ежеминутной. до моей мечты мне еще очень очень далеко. я еще не готова к ее осуществлению. но я точно знаю, что она сбудется. Сейчас почему-то я перестала совсем о ней думать, ее представлять, как это было до приезда в новую жизнь. наверное сейчас важнее действие. Если там я могла лишь визуализировать желаемое, то здесь настал период реализации. Все в моих руках, в моем усердии, в моей силе. Кстати о силе. Мой характер стал словно гораздо слабее, я не могу как раньше хамить, грубить, даже в ответ, я стала острее реагировать на критику и шутки в мой адрес, не пойму почему, хотя вместе с тем я стала мягче и лояльнее в остальном.Да, и не смотря на это я почему то все же ощущаю себя полноценнее.

21.11.08 спустя 2,5 месяца.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку